Servicio de Transportes Eléctricos

редактировать
Servicio de Transportes Eléctricos del Distrito Federal
STE logo.svg
Обзор
РегионМехико, Мексика
Тип транспортаТроллейбус, Троллейбус
Количество линийТроллейбус: 8 (2018). Троллейбус: 1
Веб-сайтwww.ste.cdmx.gob.mx
Эксплуатация
Начало работы1947
Количество автомобилей360 троллейбусов (примерно). 24 легкорельсовый транспорт
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация Троллейбус: 600 V, DC. Легкий рельс: 750 В постоянного тока
A трамвай PCC STE в 1971 году

Servicio de Transportes Eléctricos del Distrito Federal (STE ) (испанский для Служба электротранспорта Федерального округа ) - агентство общественного транспорта, отвечающее за работу всех служб троллейбусов и легкорельсового транспорта в Мехико. Как следует из названия, на его маршрутах используются только транспортные средства с электрическим приводом. Он был создан 31 декабря 1946 года и принадлежит правительству Мексиканского федерального округа. STE контролируется более широким органом федерального округа, Secretaría de Transportes y Vialidad (STV или Setravi) (Секретариат транспорта и автомагистралей), который также регулирует другие органы общественного транспорта города, включая Sistema de Transporte Colectivo (STC, Метро Мехико ), Red de Transporte de Pasajeros del Distrito Federal (RTP, дизель автобусная сеть) и Metrobús, а также другие виды транспорта в районе. Пассажирский транспорт STE парк состоит исключительно из троллейбусов и легкорельсового транспорта, и в 2007 году его сеть перевезла 88 миллионов пассажиров, из которых 67 миллионов были на троллейбусах и 21 миллион - на трамвае.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Обзор
    • 2.1 Легкорельсовый транспорт
    • 2.2 Троллейбус
      • 2.2.1 «Коридоры с нулевым выбросом»
      • 2.2.2 Гаражи
    • 2.3 Неэлектрические услуги
  • 3 Система тарифов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

STE была организована в 1947 году, чтобы заменить частную Compañía de Tranvías de México (Трамвайная компания Мехико.), оператор городской сети трамвая / трамвая, но не полностью принимал активы и операции этой компании до октября 1952 года. STE также приобрела Compañía de Ferrocarriles del Distrito Federal (Железнодорожная компания Мехико) в то время. Агентство ввело свой первый маршрут троллейбуса в 1951 году. Чтобы заменить изношенные трамваи, STE приобрела 274 подержанных вагона PCC у американских транспортных компаний, которые сокращали или отказывались их системы трамвая. Аналогичным образом, по мере расширения своей троллейбусной сети агентство обратилось к американским и канадским транзитным компаниям как к относительно недорогому источнику транспортных средств, приобретя почти 800 подержанных троллейбусов из нескольких городов этих стран в период с 1956 по 1977 год и позже. 37 из Эдмонтон в 1987 году. С тех пор все они были заменены троллейбусами, построенными новыми, в Мексике, Mexicana de Autobuses SA (MASA) или его преемником, Volvo.

Обзор

Станция на линии легкорельсового транспорта STE Tren Ligero

Генеральный директор STE (генеральный директор) назначается главой правительства Федерального округа или «мэром» Мексики Город. С декабря 2018 года эту должность занимает Гильермо Кальдерон Агилера. По состоянию на 2008 год в STE работало около 2700 сотрудников.

Легкорельсовый транспорт

После мая 1979 года единственная линия трамвая, которая все еще работала, была линия от станции метро Tasqueña. до Сочимилько (маршрут 54) и его короткое ответвление до Тлалпана (53). Компания STE модернизировала эту линию в середине 1980-х как легкорельсовый транспорт, со станциями на высоких платформах для более быстрой погрузки и новыми сочлененными легкорельсовыми вагонами, построенными из деталей старых трамваев PCC, оснащенный новыми кузовами. Служба легкорельсового транспорта Xochimilco начала работать в 1986 году без филиала в Тлалпане. Он продолжает работать и сегодня, на новых автомобилях, и на местном уровне известен как Tren Ligero. Это единственная железнодорожная линия STE. Планировалось строительство новой линии трамвая (или tranvía) в центре города, при этом STE управляла процессом тендеров на строительство по проекту, но 31 мая 2010 года проект был отменен мэр Марсело Эбрард по соображениям затрат.

Троллейбус

Троллейбус STE в Таскеньи в 1990 году

После открытия в 1950-х годах сеть троллейбусов была постепенно расширялся. Сеть из 27 маршрутов, действовавших в начале 1979 года, была сокращена примерно до 10 позже в том же году в результате реорганизации, которая объединила перекрывающиеся маршруты, а не за счет отказа от них. Программа расширения, осуществленная после 1982 года, увеличила количество отдельных маршрутов обратно до 27, обслуживаемых 30 различными службами, к концу 1988 года. Сеть STE достигла своего самого широкого географического покрытия в тот момент, когда маршрут, наиболее удаленный от центра города, был один от Тлауак до Милпа Альта, в дальнем юго-восточном углу Федерального округа. Это покрытие сохранялось только до начала 1991 года. Хотя новые маршруты были открыты в 1995, 1997 и 2005 годах, в целом STE с 1991 года прекратила больше троллейбусных маршрутов, чем открыла, и в 2007 году оставалось всего 17 троллейбусных маршрутов. и 2010 г., строительные работы на новой линии метро 12 нарушили наземные улицы (требующие объезда движения) и вызвали замену некоторых маршрутов STE на дизельные автобусные маршруты, которые эксплуатировались RTP, as STE не владеет дизельными автобусами. Изначально планировалось, что эти преобразования будут временными, но в то время как линия метро 12 открылась в октябре 2012 года, только один из затронутых маршрутов (D) вернулся в работу к середине 2014 года, а в общей сложности на тот момент действовало только восемь троллейбусных маршрутов., ситуация, которая останется неизменной в 2018 году. Общее количество троллейбусов, запланированных в пиковое движение каждый будний день, составляет 264 по состоянию на середину 2014 года из парка, состоящего примерно из 360 исправных транспортных средств.

«Коридоры с нулевыми выбросами».

Троллейбусы, обслуживающие «Коридоры с нулевыми выбросами», окрашены в двухцветный зеленый цвет, но характерный рисунок Эль-Анхель, изначально включенный (2009 г.), был удален примерно в начале 2013 г. Троллейбус, проезжающий по троллейбусной встречной полосе на Eje Central

1 августа 2009 года STE торжественно открыла свой первый Corredor Cero Emisiones, или коридор с нулевыми выбросами., в котором все услуги общественного транспорта вдоль одной из основных транспортных артерий города теперь предоставляются e электрические троллейбусы. Это была не новая троллейбусная линия, а, скорее, модернизация существующей линии, маршрута A STE, вдоль Eje Central (центральная транспортная ось, в основном Avenida Lázaro Cárdenas). Маршрут простирается на 18,3 км (11,4 мили) от станции метро Instituto del Petróleo и терминала автобуса-дель-Норте (северный междугородний автобусный вокзал) до станции метро Tasqueña и терминала de Autobuses del Sur (южный междугородний автовокзал). Изменения, связанные с преобразованием маршрута A в «Коридор с нулевыми выбросами», включали значительное увеличение частоты движения троллейбусов до среднего расстояния 2,5 минуты и запрет на использование всех неэлектрических автобусов и peseros (фургоны / jitneys) из коридора. Один только центральный коридор Эже сейчас использует около 90–100 троллейбусов в часы пик из парка из 120 автомобилей, зарезервированных для этого маршрута. Троллейбусы курсируют по полосам движения только для автобусов, отделенным от остального движения; такие полосы уже присутствовали на этом маршруте. Некоторые из других троллейбусных маршрутов STE также работают в полосах только для автобусов на некоторых участках своего маршрута.

Изменения в маршруте S (Eje ​​2 / 2A Sur) для преобразования его во второй коридор с нулевыми выбросами произошли в 2010 году, а улучшенная услуга была введена в действие 21 декабря 2010 года. Маршрут S соединяет Станция метро Chapultepec с станцией метро Velódromo и длиной 9 километров (18 км туда и обратно).

1 ноября 2012 года третий коридор с нулевым уровнем выбросов был открыт вдоль маршрута D от станции метро Mixcoac до Сан-Андрес-Тетепилко, сразу за Кальсада-де-Тлалпан, где он соединяется с метро линия 2. Конечная остановка расположена перед главным троллейбусным депо STE, в котором также находится небольшой музей, в котором хранится один из первых электрических трамваев, курсирующих в городе, а также вагон PCC 2784 и некоторые другие исторические материалы и документы.

Гаражи

В системе три троллейбусных гаража (депо). Самый большой находится в Тетепилко, где также расположены главные административные офисы STE. Самый новый, El Rosario, открылся в декабре 1998 года и заменил гораздо меньшее депо Azcapotzalco, которое закрылось в мае того же года. Третий - депо Сан-Хуан-де-Арагон. Парк троллейбусов насчитывал около 400 автомобилей в 2008 году и около 360 в 2014 году.

Неэлектрические услуги

Начиная с ноября 1997 года и в течение четырех лет, STE обслуживала несколько маршрутов дизельных автобусов, по требованию STV после банкротства в 1995 году предшественницы RTP, Ruta Cien («Маршрут 100»). В связи с этим компания согласилась на передачу 190 мотобусов в свой парк, но эти маршруты и автобусные маршруты были переданы RTP в ноябре 2001 года. В остальном, за исключением короткого периода в 1960-х годах, служба STE всегда использовала только электромобили.

Система тарифов

STE использует «фиксированную» систему тарифов, что означает, что цена одинакова независимо от пройденного расстояния. Текущая стоимость проезда составляет 2,00 песо на всех маршрутах троллейбуса, кроме линий A, D и S, трех Corredores Cero Emisiones, на которых стоимость проезда составляет 4,00 песо. Начиная со 2 января 2010 года, стоимость проезда на линии легкорельсового транспорта Xochimilco составляет 3,00 песо.

На линии Tren Ligero или линии легкорельсового транспорта пассажиры оплачивают проезд в от станций до автоматов по продаже билетов, а платформа каждой станции - это платная зона, где турникеты препятствуют доступу лиц, не имеющих действующего тарифа. В троллейбусах пассажиры оплачивают проезд в точном размере при посадке в билетные боксы, а водители отвечают за контроль за оплатой проезда.

В попытке модернизировать тарифные системы основных транспортных систем города и сделать оплату проезда более удобной, в октябре 2012 года правительство Мехико ввело в действие предоплаченную карту проезда или карту с сохраненной стоимостью, названную Tarjeta DF (примерно карта Мехико), в качестве способа оплаты, действительного в системе метро, Metrobús, троллейбусная система STE и линия легкорельсового транспорта Xochimilco.

См. Также

  • flag Мексиканский портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Servicio de Transportes Eléctricos.

Координаты : 19 ° 22′02 ″ с.ш., 99 ° 08′00 ″ з.д. / 19,3672 ° с. 99,1333 ° Вт / 19,3672; -99.1333

Последняя правка сделана 2021-06-08 01:26:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте