Гондола (железнодорожная)

редактировать
Железнодорожная гондола, замеченная в Рошель, Иллинойс

В США железнодорожная терминология, полувагон - рельсовый транспорт с открытым верхом , используемый для перевозки сыпучих материалов. Из-за низких боковых стенок полувагоны также подходят для перевозки таких грузов с высокой плотностью, как стальные плиты или бухты, или крупногабаритных предметов, таких как сборные секции рельсового пути.

.
  • 1 История
  • 2 Специализированные типы вагонов
    • 2.1 Грузовой или шахтный вагон
      • 2.1.1 Чалдроны
    • 2.2 Гондолы с «ванной»
    • 2.3 Гондолы путевого балласта
  • 3 Источники
  • 4 Именование
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

До открытия Baltimore Ohio Railroad и Chesapeake Канал Огайо в Харперс-Ферри, Вирджиния (ныне Западная Вирджиния), значительные объемы угля были перевезены через Потомак. Поскольку древесина была в изобилии, плоские лодки, названные «гондолами» (пародия на венецианские гребные лодки ), были построены для навигации по «черным алмазам» вниз по реке к рынкам вокруг Вашингтона, округ Колумбия. Там и лодка, и груз были проданы, и лодочники пешком вернулись домой. Таким образом, железнодорожные вагоны, впервые использованные для перевозки угля, были названы в честь этих мелкосидящих лодок, названных «полувагонами».

Ранние полувагоны обычно имели низкие борта. Их содержимое приходилось выгребать вручную, и они долго разгружались. В 1905 году Ralston Steel Car Company запатентовала гондолу с плоским дном и желобами с рычажным управлением, которые позволяли автоматически разгружать гондолу снизу. По желобам содержимое гондолы будет направлено в стороны. Это совпало с переходом с деревянных на стальные грузовые вагоны, поскольку тяговое усилие локомотивов, как правило, раздавило старые деревянные вагоны.

Специализированные типы вагонов

Грузовик или шахтный вагон

Шахтный вагон 0,85 м (30 куб футов), взятый из Горнодобывающего управления США

Открытая железная дорога вагон (гондола) с опрокидывающимся желобом, часто встречается в шахтах. Известен в Великобритании как самосвал или чалдрон вагон, а в США как вагон-шахта .

Чалдронс

Копия чалдронного вагона

Первые железнодорожные полувагоны для навалочных грузов, Первыми грузовыми вагонами были чалдрон вагоны ранних угольных плат. Они были относительно короткими по длине и пропорционально высокими, с заостренным корпусом, расширяющимся вверх над колесами. Когда началась тяга локомотивов, нестабильная и тяжелая природа этой конструкции стала проблемой с увеличением скорости, и позже вагоны стали ниже и длиннее. Форма чалдрона сохранилась в нескольких случаях, например, при работе на малых оборотах вокруг крупных заводов, включая сталелитейные заводы.

Гондолы с «ванной»

Гондолы для ванн, проходящие через Рошель, Иллинойс, в 2005

Во второй половине 20 века перевозки угля перешли с открытых вагонов-хопперов на полувагоны с высокими бортами. Используя гондолу, железные дороги могут перевозить большее количество угля на вагон, поскольку в полувагонах нет оборудования, необходимого для разгрузки. Однако, поскольку эти вагоны не имеют люков для разгрузки отгруженных в них продуктов, на железных дорогах необходимо использовать роторные вагоноопрокидыватели (механизмы, удерживающие вагон на коротком участке пути, когда вагон и гусеница медленно поворачиваются вверх. вниз, чтобы опустошить машину) или другим способом. Термин «ванна» относится к форме автомобиля.

В этом составе требуется угольная гондола "Double Rotary". «Двойной поворотный» относится к этому автомобилю, у которого есть поворотные муфты на обоих концах вместо одного конца.

Это разные виды «ванн» угольных гондол. Те, у которых одна симметричная ванна (например, Berwick Bathtubs и ACF Coalveyors ) и те, у которых две симметричные ванны (например, BethGon Coalporters ).

Гондолы путевого балласта

Гондола с боковой разгрузкой на выставке в США Национальный музей железных дорог

Гондолы путевого балласта несут балласт.

Источники
  • Двойной Stack Intermodal Cars-Freight
  • Происхождение названия в железнодорожном использовании
Обозначение
См. Также
Ссылки
  1. ^Вагон Chaldron Архивировано 8 декабря 2008 г., на Wayback Machine
  2. ^30-Cu. Ft. Mine car
  3. ^doublestackinter Архивировано 18 мая 2006 г., на Wayback Machine
  4. ^Происхождение названия Архивировано 7 октября 2007 г., в the Wayback Machine
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:28:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте