MV Cap Finistère

редактировать

Кепка Finistère.jpg MV Cap Finistère отправляется из Портсмута
История
Название:
  • Cap Finistère (2010-настоящее время)
  • Superfast V (2001-2010)
Владелец:
Оператор:
Порт регистрации: Морле, Франция (2010-настоящее время) 
Маршрут:
Строитель: Howaldtswerke-Deutsche Weft AG, Киль, Германия
Запущено: 11 марта 2000 г.
В сервисе: 2010-
Идентификация:
Положение дел: В сервисе
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Тоннаж: 32 728  GT
Длина: 203,90 м (669 футов 0 дюймов)
Луч: 25 м (82 футов 0 дюймов)
Проект: 6,4 м (21 фут 0 дюймов)
Скорость: 28,0 узлов (51,86 км / ч; 32,22 миль / ч)
Вместимость:
  • 1608 пассажиров (максимум)
  • 790 пассажиров (в рабочем состоянии)
  • 842 причалов
  • 712 автомобилей
  • 1926 Линейных метров

MV Cap Finistère - это круизный паром, принадлежащий Bretagne Angleterre Irlande SA ( Brittany Ferries ) и эксплуатируемый Brittany Ferries между Портсмутом - Сантандером и Бильбао, он был приобретен в 2010 году компанией Brittany Ferries у Superfast Ferries ( Attica Group ), где раньше он обслуживал Грецию..

Содержание
  • 1 ремонт SECA 2015
  • 2 Краткая история
  • 3 Текущие маршруты
  • 4 предыдущих маршрута паромов из Бретани
  • 5 Маршрут Портсмут - Бильбао
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ремонт SECA 2015

1 января 2015 года в ЕС (включая Северное море, Ла-Манш, восточную сторону Западного канала и Балтийское море) было сокращено содержание серы в судовом топливе по сравнению с разрешенным в 2014 году с 1% до 0,1% серы, Brittany Ferries затем в январе 2014 года обильно объявили, что они собираются установить скрубберы на ряд старых судов, перевести новые суда на СПГ и построить новый паром, работающий на СПГ, но компания Brittany Ferries позже отозвала и отменила заказ и конверсию СПГ, вместо этого они объявили, что все суда должны были быть оборудованы скрубберами. Normandie было первым судном во флоте, которое установило их на верфи Astillero в Сантандере в конце 2014 года и вернулось в строй в январе 2015 года. Cap Finistère отправился из Портсмута в Сантандер 11 января 2015 года коммерческим плаванием, прежде чем отправиться на верфь. для переоборудования и установки скрубберной техники, что также потребует установки новой воронки. После повторного ввода в эксплуатацию Cap Finistère 24 марта 2015 года и отплытия в 10:30 из Бильбао ( Зирбена ) в Портсмут, в марте этого года на верфь будет следовать Barfleur, который вернется в строй в мае 2015 года.

Краткая история

Superfast V был построен в HDW в Киле для Ферриза ' Адриатического моря услуг, Патр - Игуменицы - Анкона вместе со своей сестрой кораблем Superfast VI. Он был первым судном в третьей паре паромов типа ropax, построенных для Superfast Ferries с различных верфей в Северной Европе. Он был заказан в июле 1998 года вместе с сестринским судном MS  Superfast VI и другой парой для обслуживания Балтийского моря, Superfast VII и VIII. В марте 2010 года Brittany Ferries приобрела судно у Attica Group за 82 миллиона евро для расширения услуг в Испании.

MV Cap Finistère был доставлен компании Brittany Ferries под своим новым именем в феврале 2010 года. В течение октября 2010 года она провела швартовочные испытания в Шербурге и Портсмуте, прежде чем отправиться на работу, которая должна быть завершена в Дюнкерке перед вводом в эксплуатацию, по маршруту Портсмут - Шербур в качестве ее первого маршрута, который в конечном итоге будет работать Маршрут из Портсмута в Бильбао с небольшими остановками в Роскофф Сантандер и Плимут.

Текущие маршруты
Предыдущие маршруты паромов из Бретани

Вскоре после того, как компания MV Cap Finistère начала коммерческую деятельность с компанией Brittany Ferries, она обслуживала маршрут Портсмут - Шербур-Октевиль вместе с HSC Normandie Express. Маршрут по-прежнему обслуживается круизными паромами Brittany Ferries, но у них нет регулярного расписания, как у MV Cap Finistère.

Маршрут из Портсмута в Бильбао

24 сентября 2010 года компания Brittany Ferries объявила о своем намерении начать рейсы в Бильбао на севере Испании, всего за несколько часов до того, как Pamp;O должна была отказаться от маршрута. Этот маршрут был первоначально открыт Pamp;O Ferries в 1993 году с Pride of Bilbao.

Cap Finistere начал движение по маршруту в апреле 2011 года с двумя рейсами в неделю в обоих направлениях. Некоторые отправления из Портсмута останавливаются в Роскоффе по пути в Бильбао, чтобы позволить смену экипажа (MV Cap Finistère - единственное судно паромов Бретани, у которого нет французского маршрута в еженедельном расписании). Путь через Роскофф занимает 33 часа; прямой маршрут Портсмут - Бильбао 23 часа.

Ссылки
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:17:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте