Принцесса Анастасия SPL (1986)

редактировать

Princess anastasia.jpg Принцесса Анастасия SPL в Стокгольмской гавани
История
Имя:
  • 1986–1993: Олимпия
  • 1993–2010: Pride of Bilbao
  • 8–12/2010: Bilbao
  • 2011 г. и далее: SPL Princess Anastasia
Владелец:
Оператор:
Порт регистрации:
Маршрут:Санкт-Петербург - Хельсинки - Стокгольм - Таллинн
Строитель :Wärtsilä Perno Shipyard, Турку, Финляндия
Номер верфи:1290
Заложен:1 апреля 1985 г.
Спущен на воду:31 августа 1985 г.
Приобретен:26 апреля 1986 г.
В строю:29 апреля 1986 г.
Идентификация:
Статус:В эксплуатации
Общие характеристики (как построено)
Тип:Cruiseferry
Тоннаж:
Длина:177,10 м (581 футов 0 дюймов)
Ширина:28,40 м (93 футов 2 дюйма)
Осадка:6,51 м (21 фут 4 дюйма)
Палубы:11
Установленная мощность:
  • 4 × Wärtsilä -SEMT Pielstick 12PC2- 6V
  • 23000 кВт (31000 л.с.) (комбинированная)
Скорость:22 узла (41 км / ч; 25 миль в час)
Вместимость:
  • 2,500 пассажиров
  • 2447 мест
  • 580 автомобилей
  • 1115 полос движения

MS SPL Princess Anastasia - это круизный паром, принадлежащий Moby St Peter Line. До сентября 2010 года она была известна как Pride of Bilbao, эксплуатировалась PO Ferries на маршруте Портсмут - Бильбао. Судно было построено в 1986 году как Olympia на судостроительной верфи Wärtsilä Perno Shipyard в Турку, Финляндия, для Rederi AB Slite, Швеция для использования в движении Viking Line. Она была продана Irish Continental Group компании St. Peter Line в декабре 2010 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 2010
  • 3 St. Peter Line
  • 4 Возможная связь с гибелью яхтсменов
  • 5 Маршрут Портсмут - Бильбао
  • Инцидент 6 ноября 2019 г.
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

Олимпия была построена в Вяртсиле Перно Верфь в Турку, Финляндия, для Rederi AB Slite. Судно было спущено на воду 26 апреля 1986 года под названием Olympia и эксплуатировалось между Стокгольмом и Хельсинки для Viking Line. «Олимпия» была построена как сестринский корабль MS Mariella.

Модель MS Olympia в том виде, в каком она появилась во время службы в Viking Line.

В 1993 году Rederi AB Slite столкнулась с финансовыми проблемами и была вынуждена объявить о банкротстве. Олимпия была продана Irish Continental Group и зафрахтована PO European Ferries, которая переименовала ее в Pride of Bilbao.

С 1994 года Прайд оф Бильбао зарегистрирована в Портсмуте, с ноября 2008 года она зарегистрирована в Нассау, Багамы.

В 2002 г. был проведен капитальный ремонт, в ходе которого было обновлено подавляющее большинство общественных мест и приведено в соответствие с новым корпоративным брендом бортовых сооружений PO Ferries, а также обновлено ливрея.

Судно курсировало между Портсмутом и Бильбао с 1993 по 2010 год, совершая одно обратное плавание каждые три дня, прежде чем этот маршрут был закрыт в сентябре 2010 года.. Она также ранее использовался для еженедельного обслуживания между Портсмутом и Шербуром.

Гордость Бильбао, кратко показанная в эпизоде ​​Только дураки и лошади под названием Незнакомцы на берегу, которые видели Дель Боя и Родни Троттер, отправились в деревню Сен-Клер а-ля Шапель на севере Франции, чтобы представлять дядю Альберта на военно-морском воссоединении.

2010

15 января 2010 года паромы PO объявили, что маршрут Портсмут-Бильбао будет закрыт, последний переход из Бильбао 27 сентября 2010 года, когда истек срок аренды MS Pride of Bilbao.. PO заявила, что маршрут убыточен, и они не могут профинансировать замену судна на новое строительство. Точно так же никакие другие существующие корабли не были доступны для покупки или аренды.

PO заявила, что в течение предыдущих трех лет они пытались сделать все возможное, чтобы сделать маршрут прибыльным. По состоянию на 2019 год Brittany Ferries продолжают обслуживать маршрут.

После закрытия маршрута PO Pride of Bilbao в октябре 2010 года переименовали в Бильбао. В последний раз судно покинуло Портсмут 30 сентября 2010 года, после того как все товары PO и другое оборудование были был снят и отправлен в Фалмут для ремонта. В декабре 2010 года в Фалмуте Irish Continental Group продала судно St. Peter Line, которая приобрела судно для нового сообщения между Санкт-Петербургом и Стокгольмом, которое начнется в мае 2011 года после завершения ремонта судна. Сообщалось, что в 2011 году паром доставил в Санкт-Петербург дополнительно 400 000 туристов.

Она покинула Фалмут сразу после Рождества 2010 года и направилась в Скаген в Норвегии, прибыв 31 декабря 2010 года, где она бросила якорь на пару дней.. 2 января 2011 года она прошла через Балтийское море в Клайпеда, Литва.

ул. Петровская линия
ул. Peter Line Moby Lines в ливрее, октябрь 2018 г.

Корабль SPL Princess Anastasia совершил свой первый рейс по линии St. Peter Line в апреле 2011 года. 31 марта она вышла из Санкт-Петербурга и пришвартовалась. Стокгольм на следующий день, 1 апреля, совершив свой первый пассажирский рейс с сентября 2010 года.

Сейчас паром курсирует по круговому маршруту из Стокгольма в Санкт-Петербург с остановкой в ​​Хельсинки (Финляндия) на обратном пути, и оба Хельсинки (Финляндия) и Таллинн на обратном пути.

Возможная причастность к гибели яхтсменов

Детективы и офицеры из Отделения по расследованию морских происшествий (MAIB) и Полицейские службы Хэмпшира, расследующие гибель трех яхтсменов, исследовали «Прайд оф Бильбао», когда он прибыл в Портсмут 29 августа 2006 года. Это судно было одним из по меньшей мере пяти, которые MAIB проинспектировало в рамках своего расследования. Предполагается, что паром или одно из других кораблей в этом районе, возможно, столкнулись или почти потерпели аварию с 25-футовой (8-метровой) яхтой Узо у острова Уайт на 20 августа, что привело к гибели всех находившихся на борту. Все мужчины погибли от утопления. MAIB и полиция осмотрели корпус на предмет повреждений и изучили документы. PO Ferries ранее передала информацию с регистратора данных на борту парома, что привело к последующему осмотру судна. По прибытии в Портсмут 7 сентября 2006 г. судно было повторно осмотрено. После разгрузки пассажиров и транспортных средств с «Прайда Бильбао» судно было развернуто, чтобы позволить MAIB осмотреть левый борт и корму.

20 сентября 2006 г. сотрудник PO Ferries из компании Pride of Bilbao был арестован полицией по подозрению в совершении непредумышленного убийства в результате грубой халатности. Он был освобожден под залог в ожидании дальнейшего расследования, а затем повторно арестован и обвинен в феврале 2007 года.

Отчет MAIB о затоплении Узо был выпущен 12 апреля 2007 года. В нем сделан вывод о том, что затопление яхты произошло из-за того, что «Гордость Бильбао» столкнулась с ней или прошла так близко, что она была затоплена или опрокинулась водой с судна.

28 октября 2007 г. суд над Майклом Хабблом, вторым помощником Гордость Бильбао началась в Винчестерском королевском суде в Хэмпшире. Обвинение утверждало, что Хаббл, который единолично отвечал за паром во время предполагаемого инцидента, не действовал должным образом, руководя судном. Например, он не проинформировал капитана о происшествии, не остановил паром и не запустил поисковое судно - все действия, которые, как утверждается, могли спасти жизнь экипажа Узо. У всех членов экипажа были спасательные жилеты, и по крайней мере один из членов экипажа выжил в течение 12 часов после инцидента. Защита утверждала, что огни были видны за кормой парома, встречи с яхтами были обычным делом, и Узо не был судном, участвовавшим в аварии. Хаббл был очищен от непредумышленного убийства 12 декабря 2007 года, и присяжные приняли аргументы защиты о том, что Узо не было вовлеченным судном. На следующий день с него также были сняты все обвинения в неправомерном поведении в соответствии с Законом о торговом судоходстве.

Маршрут Портсмут - Бильбао
Прайд оф Бильбао входит в Портсмутскую гавань

Прайд оф Бильбао (так называлось судно) вероятно, наиболее известна тем, что в свое время использовала маршрут Портсмут - Бильбао на паромах PO Ferries. Когда компания приобрела корабль в 1994 году, это был маршрут, по которому она в основном использовалась. За время своего пребывания в составе флота PO Ferries Pride of Bilbao претерпела много ремонтных работ, включая капитальный ремонт в 2002 году. С 2006 года Pride of Bilbao была единственным пароходом PO Ferries, который работал из Портсмут с одним обратным рейсом каждые три дня. Компания, пытаясь привлечь больше пассажиров, начала продавать «мини-круизы», в которых пассажиры идут на корабль без машины. Когда корабль прибывает в Бильбао, пассажиры мини-круизов ненадолго покидают корабль, пока судно готовится к обратному маршруту в Портсмут. Однако все попытки сделать маршрут выгодным для компании были исчерпаны. Главным образом потому, что PO Ferries конкурент Brittany Ferries управлял паромами до ближайшего порта Сантандер за 24 часа, тогда как Pride of Bilbao добирался до Бильбао за 36 часов PO Ferries чартер Pride of Bilbao закончился 30 сентября 2010 года, а до этого в январе того же года компания сделала заявление о том, что они не будут продолжать фрахтование судна и не найдут альтернативный корабль для замены Pride of Bilbao, поскольку они утверждают, что некоторое время несли убытки на маршруте. Последний рейс The Pride of Bilbao завершился 28 сентября 2010 года.

Инцидент в ноябре 2019 года

Вечером 6 ноября 2019 года принцесса Анастасия села на мель возле Лидингё в Стокгольме. по пути в Хельсинки после того, как на корабле отключилось электричество. Паром отвезли обратно в Стокгольм и проинспектировали. Больших повреждений он не получил, и на следующее утро он может отправиться в Хельсинки. На момент аварии на борту находились 1065 человек. Ни пассажиры, ни экипаж не пострадали. Шведское транспортное агентство считает, что отключение электроэнергии было вызвано тем, что смесь российского и шведского дизельного топлива создала засор.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с IMO 8414582.
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:08:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте