Верфь Перно

редактировать
Верфь в Турку, Финляндия MS Independence of the Seas строится на верфи Перно в 2007 году

Перно верфь - это верфь в Турку, на юго-западе Финляндия, которая специализируется на строительстве круизных судов, пассажирских паромов, специальные суда и оффшорные проекты. Площадь двора 144 га. Верфью управляет Meyer Turku Oy. Сухой док имеет длину 365 метров, ширину 80 метров и глубину 10 метров и оборудован двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 600 и 1 200 тонн. Новый мостовой кран грузоподъемностью 1200 тонн является крупнейшим в Северном регионе.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Судостроительный кризис
    • 1.3 Wärtsilä Marine и банкротство
    • 1,4 Новое начало
    • 1,5 Kværner Masa-Yards
    • 1,6 Aker Yards и STX Finland
    • 1,7 Meyer Turku
  • 2 Источники
    • 2.1 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Строительство

Судостроение Вяртсиля сильно выросло в 1960-х годах, и со временем старая верфь на обоих берегах реки Аура, который проходит через Турку, стало слишком мало. Когда Tankmar Horn был назначен новым генеральным директором Wärtsilä в 1971 году, идея современного «судового завода» начала развиваться, вдохновленная шведской Götaverken верфью.

Район, выбранный для нового двора, находился в Перно, затем в составе Райсио, примерно в десяти километрах от центра Турку. Территория была присоединена к Турку, и 8 апреля 1974 года городской совет утвердил план продажи 144 га земли и 34 га акватории Wärtsilä для строительства новой верфи. Работы были начаты на церемонии, состоявшейся 16 мая 1974 года, когда президент Урхо Кекконен привел в действие первый взрывной заряд на объекте. Количество строителей выросло до более чем 1000 человек.

Краны и строения верфи в 2010 году.

Первой частью строительства был сухой док, длина которого затем была определена на 250 метров и шириной 80 метров и измерено для двух судов 100000 сухим весом, мостового крана грузоподъемностью 600 тонн, рабочей высоты 70 метров и гусеницы 150 метров, двух 50-тонных подъемные краны с горизонтальной вылетом, теплый цех площадью 42 000 квадратных метров для сталелитейного завода, малярный цех, хозяйственный корпус и административное здание с раздевалками. На данном этапе численность персонала составляла 1200 человек; рабочие были со старого двора, мощность которого соответственно уменьшилась. Проектирование, администрирование, специальное судостроение до 40 000 тонн, производство дизельных двигателей и судоремонт решили оставить на то время на старой верфи.

График был плотный - первый Закладка киля должна была произойти в 1976 году, а сдача корабля должна была состояться в 1977 году. Рекордная книга заказов Wärtsilä стала дополнительной проблемой для проекта. Работа цеха по производству листового проката началась в конце 1975 года. Несмотря на тяжелые усилия, не ранее 1978 года было передано первое судно верфи Wärtsilä Perno, Gas Rising Sun (NB 1229). Верфь была полностью введена в эксплуатацию в 1979 году. но до 1982 года суда буксировали на старую верфь для дооснащения.

При переводе производства на новую верфь были разработаны методы судостроения. Корпуса теперь строились из больших модулей, и все больше работ по сварке и работе с листовым металлом выполнялись внутри помещений. Wärtsilä открыла новый вычислительный центр в Перно в 1978 году. Десять лет спустя верфь начала первое в мире автоматизированное поточное производство модулей с системой, разработанной совместно с норвежской компанией Total Transportation Systems. Система CAD / CAM была внедрена в 1984 году. Рационализация производства коснулась, в частности, достроечных работ, которые все чаще передавались сторонним организациям.

Кризис судостроения

На В конце 1970-х Wärtsilä производила в основном танкеры-газовозы, пассажирские суда и грузовые суда. В начале 1980-х годов советский экспорт, который был низким в предыдущие годы, снова вырос и достиг середины 1980-х годов - они отсрочили влияние европейского судостроительного кризиса, вызванного демпингом цен азиатских судостроителей.

Wärtsilä Marine и банкротство

Wärtsilä и Valmet объединили свои судостроительные предприятия, создав Wärtsilä Marine в начале 1987 года. В то время верфь Perno имела только один не начатый проект в его портфеле заказов, круизное судно NB 1294, которое должно быть сдано в 1988 году. Численность персонала была сильно сокращена. Уже в январе верфь получила дополнительную работу по девяти проектам, первоначально адресованным верфи Valmet, которая должна была быть закрыта. В 1987 году портфель заказов увеличился на четыре пассажирских судна, а в 1988 году последовали еще два заказа.

Внезапно увеличившийся портфель заказов вместе с ошибками в расчетах цен и другими причинами привели к банкротству Wärtsilä Marine 23 октября 1989 года. На тот момент в книге заказов было семь судов, из которых два находились на причале для достройки, одно строилось в сухом доке, два были частично спущены и два судна находились на стадии проектирования. Cruiseferry Cinderella был почти готов и сдан всего через шесть дней после банкротства, когда судовладелец SF-Line произвел последний платеж.

Новый старт

7 ноября 1989 г. всего через две недели после банкротства Хельсинкский верфь управляющий Мартин Саарикангас основал новую компанию. Название компании было Masa-Yards Oy, собственниками было государство Финляндия Suomen Yhdyspankki и судовладельцы, суда которых стояли незавершенными на верфях Перно и Хельсинки. Первой задачей новой компании была доводка заказанного корабля. 19 января 1990 года был запущен проект Эффоа Силья Серенада ; это был самый большой круизный паром, построенный к тому времени в Финляндии. «Калипсо», спущенный на воду прошлым летом, был передан той же весной. «Силья Серенада» была передана в ноябре в тот же день, когда был спущен на воду ее родственный корабль «Силья Симфония» ; Компания Symphony была передана весной 1991 года. Остальные два круизных лайнера, заказанные CCL, в конечном итоге были построены на верфи в Хельсинки.

Kværner Masa-Yards

И судовладельцы-основатели, и государство хотело продать свои акции Masa-Yards, как только деятельность будет возобновлена. В 1991 году основным владельцем стал норвежец Kværner, и компания была переименована в Kværner Masa-Yards.

Вскоре после того, как ситуация стабилизировалась, верфь Perno начала получать больше заказов. Наиболее значительными из них были круизный лайнер, заказанный японцами Yusen Kaisha и четыре газовоза, заказанные у Объединенных Арабских Эмиратов. В конце 1990-х завод приступил к постройке круизных лайнеров класса Voyager для Royal Caribbean International ; За заказанным в 1999 г. Voyager of the Seas последовали два дополнительных заказа на сестринские корабли Explorer of the Seas и Adventure of the Seas. Позже судовладелец разместил заказ еще на два модернизированных корабля: Navigator of the Seas и Mariner of the Seas, которые вступили в строй в 2002 и 2003 годах.

Aker Yards. и STX Finland

Другая норвежская компания Aker приобрела Kvrner в 2001 году. В 2004 году было объявлено, что верфи Perno и Helsinki принадлежат Kværner Masa-Yards, а верфь Rauma, ранее уже принадлежавшие Акеру, были объединены в одну организацию. С начала 2005 года три верфи работали под названием Aker Finnyards. Название компании было изменено на Aker Yards 7 июня 2006 года. Корейская судостроительная компания STX стала основным владельцем в Aker в 2008 году. Название Aker Yards было заменено на STX Europe 3 ноября 2008.

Meyer Turku

Верфь Perno была куплена у STX Meyer Werft и финским государством в августе 2014 г., а после который. В апреле 2015 года Meyer Werft приобрела 30% акций, ранее принадлежавших государству Финляндия, и теперь является единственным владельцем. Под руководством Мейера верфь была успешной; книга заказов весной 2019 г. была заполнена до 2024 г. (семь судов).

Источники
  • фон Кнорринг, Нильс (1995). Aurajoen veistämöt ja telakat [Лодки и верфи вдоль реки Аура] (на финском). Эспоо, Финляндия: Schildts Förlags Ab. ISBN 951-50-0735-6. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | month =()
  • Grönros, Jarmo ; Kujanen, Hannu; Priamursky, G.; Rinta-Tassi, Osmo; Saarinen, Jarmo; Teräs, Kari; Trofimov, S. (1996). Aurajoen rautakourat - Järnnävarna vid Aura Å (на финском и шведском языках). Турку, Финляндия: Turun maakuntamuseo - Åbo landskapsmuseum. ISBN 951-595-020-1. На сайте указан пустой неизвестный параметр: | month =()

Ссылки

  1. ^«Краткий обзор Мейера Турку». Мейер Турку. Проверено 1 ноября 2014 г.
  2. ^http://www.industrialprime.com/meyer-turku-invests-e30-million -in-new-1200-тонный-мостовой кран /
  3. ^"Aker Yards". Laivanrakennus ennen ja nyt [Судостроение до и сейчас] (PDF). vayla.fi (на финском). pp. 10–11. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2014 г. Дата обращения 1 ноября 2014 г.
  4. ^ Knorring: Crichton-Vulcanista Turun telakkaan. Pp. 125–134.
  5. ^ Кнорринг: Telakkajätti ja telakkakriisi. Pp. 135–139.
  6. ^Grönros et al.: Suunnittelun j a tuotannon kehitys. С. 24–38.
  7. ^ Кнорринг: Wärtsilä Marinen tarina. С. 140–146.
  8. ^ Кнорринг: Маса-Ярдсин тарина. С. 147–152.
  9. ^«Инфографика: самые большие круизные лайнеры в мире». ship-technology.com. Kable Intelligence Limited. 2013-10-23. Проверено 2 ноября 2014 г.
  10. ^"Odotettu fuusio selkeyttää Suomen telakoiden tilannetta" [ожидаемое слияние проясняет роль финских верфей]. Турун Саномат (на финском). Турку, Финляндия: TS-Yhtymä Oy. 2004-03-02. Проверено 2 ноября 2014 г.
  11. ^Ниеми, Кауко (8 сентября 2004 г.). «Квэрнер Маса-Ярдс и Акер Финнярдс yhdistyvät» [объединение Квэрнер Маса-Ярдс и Акер Финнярдс]. Tekniikka Talous (на финском). Хельсинки, Финляндия: Talentum Oyj. Проверено 8 сентября 2014 г.
  12. ^ "Laivanrakennus Turussa" [Судостроение в Турку]. tyohuonekunta.fi (на финском). Турун telakan työhuonekunta. Архивировано из оригинала 20.10.2013. Проверено 5 ноября 2014 г.
  13. ^"Korealaisomistus Aker Yardsissa kasvoi reilusti" [корейское владение в Aker Yards значительно выросло]. yle.fi (на финском). 2008-08-18. Проверено 5 ноября 2014 г.
  14. ^«Турун телакка саи уудет омистаджат: Суомен валтио ляхтеэ мукаан вяхеммистёмистаякси» [Верфь Турку получила новых владельцев: государство участвует с небольшой долей собственности]. yle.fi (на финском). 2014-08-04. Проверено 5 ноября 2014 г.
  15. ^«Мейер становится 100% владельцем верфи Турку». Министерство экономики и занятости. 15 апреля 2019 г.
  16. ^«Åbovarvets omsättning ökade igen». Hufvudstadsbladet. 2019-04-04.
Внешние ссылки

СМИ, связанные с верфью Перно на Викискладе

Координаты : 60 ° 27′16 ″ с.ш. 22 ° 07 ′ 34 ″ в.д. / 60,454407 ° с.ш., 22,126118 ° в.д. / 60,454407; 22.126118

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:38:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте