МС Викинг Золушка

редактировать

Viking Line Cinderella.jpg Золушка викингов в новой ливрее.
История
Имя
  • 1989–2003: Золушка
  • 2003 – г.в.: Viking Cinderella
Владелец
Оператор
  • 1989–1995: SF Line (в движении Viking Line)
  • 1995 г. и далее: Viking Line
Порт регистрации
Маршрут
Строитель Верфь Wärtsilä Marine Perno, Турку, Финляндия
Расходы 850 миллионов шведских крон
Номер верфи 1302
Положил 15 декабря 1988 г.
Запущен 15 апреля 1989 г.
Завершенный 25 октября 1989 г.
Приобретенный 7 ноября 1989 г.
В сервисе 8 ноября 1989 г.
Удостоверение личности
Статус Положил
Общие характеристики (год постройки 1989 г.)
Тип круиз
Тоннаж
Длина 191,00 м (626 футов 8 дюймов)
Луч 29,00 м (95 футов 2 дюйма)
Проект 6,60 м (21 фут 8 дюймов)
Глубина 14,65 м (48 футов 1 дюйм)
Колоды 12 (доступно 11 пассажиров)
Ледовый класс 1 Супер
Установленная мощность
  • 4 × Wärtsilä - Sulzer 12ZAV40S
  • комбинированный 28800 кВт (38600 л.
Скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч)
Вместимость
  • 2700 пассажиров
  • 2700 пассажирских мест
  • 480 автомобилей
Общие характеристики (после реконструкции, 2003 г.)
Ледовый класс 1 Супер
Скорость 21,5 узлов (39,82 км / ч; 24,74 миль / ч)
Вместимость
  • 2,560 пассажиров
  • 2500 пассажирских мест
  • 480 автомобилей
  • 860 погонных метров груза
Примечания В остальном то же, что и построенный

MS Viking Cinderella - круизный паром, построенный в 1989 году на верфи Wärtsilä Marine Perno в Турку, Финляндия, как MS Cinderella для компании SF Line, одного из владельцев консорциума Viking Line. В настоящее время она используется для круизных рейсов из Стокгольма в Мариехамн и иногда в Ригу летом.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Золушка планировался во второй половине 1980 - х годов как новый флагман для SF Line. Ее внутренняя планировка была основана на дизайне MS Mariella, но с большим пространством и дополнительными удобствами. SF Line изначально планировал Золушка взять на Mariella ' место с в Хельсинки -Stockholm трафика ( Mariella был бы помещен на новый маршрут из Хельсинки в Норркёпинге ). Однако план так и не был реализован, и когда он был завершен, « Золушка» была размещена в качестве третьего корабля на маршруте Хельсинки-Стокгольм с отправлением из Хельсинки в понедельник, среду и пятницу (в 19:30 вместо обычных 18:00). 25-часовой (позже 24-часовой) круиз из Хельсинки по воскресеньям. Однодневные круизы оказались очень популярными, и через несколько лет их стали совершать также по пятницам и субботам. В 1988-89 годах SF Line планировала заказать сестру для Золушки, которая будет построена в Brodogradiliste Split. От этого плана отказались, когда Euroway встал между ними и сделал большой заказ на два корабля на верфи.

MS Золушка в ранее ливреях. Обратите внимание, что на левом борту судна нет многопалубного панорамного окна.

В 1993 году, после банкротства другого партнера Viking Line, Rederi AB Slite, « Золушка» заняла место MS Olympia на маршруте Хельсинки – Стокгольм, путешествуя в тандеме с Mariella. В то время ее пассажировместимость была увеличена до 2700 человек, но вскоре она была снижена до 2500. Осенью 1994 года она поменяла маршруты с MS Isabella, вернувшись к совершению 24 (позже 20) часовых круизов из Хельсинки в Таллинн. Летом 1995 и 1996 годов Золушка ходила по маршруту Турку – Мариехамн – Стокгольм, освобождая MS Rosella для сезонного маршрута Наантали – Мариехамн – Капельшер. Летом 2002 и 2003 годов Золушка совершала круизы из Хельсинки в Ригу в дополнение к обычным 20-часовым круизам по Таллинну.

Компания Viking Line решила убрать Золушку с маршрута Хельсинки-Таллинн после окончания летних сезонов 2003 года из-за возросшей конкуренции со стороны более новой MS Romantika Tallink и того факта, что беспошлинные продажи на маршруте закончились в 2004 году, когда Эстония присоединилась к ЕВРОПА. Золушка была полностью перестроена в Наантали и превратилась в белоснежную Золушку - викинг под шведским флагом для 22-часового круизного рынка Стокгольм – Мариехамн. Изменение названия было продиктовано необходимостью, поскольку корабль под названием Cinderella уже существовал в шведском реестре судов. В 2003 году морские власти Швеции объявили Viking Cinderella самым экологически чистым кораблем такого размера в мире. Начиная с 2004 года, Viking Cinderella совершала круизы в Ригу (через Мариехамн для продажи товаров, не облагаемых налогом) в течение летнего сезона в дополнение к 22-часовым круизам. Викинг Золушка в настоящее время является кораблем, используемым в шведском канале 5 docusoap Färjan.

MS Viking Cinderella - единственное судно, оставшееся во флоте Viking Line под шведским флагом после того, как в январе 2014 года MS Rosella и MS Viking XPRS перешли в Финляндию и Эстонию.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

СМИ, связанные с IMO 8719188 на Викискладе?

Предшественник MS Athena Самый большой круизный паром в мире 1989–1990 гг. Преемник MS Silja Serenade
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:07:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте