Золушка викингов в новой ливрее. | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт регистрации | |
Маршрут | |
Строитель | Верфь Wärtsilä Marine Perno, Турку, Финляндия |
Расходы | 850 миллионов шведских крон |
Номер верфи | 1302 |
Положил | 15 декабря 1988 г. |
Запущен | 15 апреля 1989 г. |
Завершенный | 25 октября 1989 г. |
Приобретенный | 7 ноября 1989 г. |
В сервисе | 8 ноября 1989 г. |
Удостоверение личности |
|
Статус | Положил |
Общие характеристики (год постройки 1989 г.) | |
Тип | круиз |
Тоннаж | |
Длина | 191,00 м (626 футов 8 дюймов) |
Луч | 29,00 м (95 футов 2 дюйма) |
Проект | 6,60 м (21 фут 8 дюймов) |
Глубина | 14,65 м (48 футов 1 дюйм) |
Колоды | 12 (доступно 11 пассажиров) |
Ледовый класс | 1 Супер |
Установленная мощность | |
Скорость | 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч) |
Вместимость |
|
Общие характеристики (после реконструкции, 2003 г.) | |
Ледовый класс | 1 Супер |
Скорость | 21,5 узлов (39,82 км / ч; 24,74 миль / ч) |
Вместимость |
|
Примечания | В остальном то же, что и построенный |
MS Viking Cinderella - круизный паром, построенный в 1989 году на верфи Wärtsilä Marine Perno в Турку, Финляндия, как MS Cinderella для компании SF Line, одного из владельцев консорциума Viking Line. В настоящее время она используется для круизных рейсов из Стокгольма в Мариехамн и иногда в Ригу летом.
Золушка планировался во второй половине 1980 - х годов как новый флагман для SF Line. Ее внутренняя планировка была основана на дизайне MS Mariella, но с большим пространством и дополнительными удобствами. SF Line изначально планировал Золушка взять на Mariella ' место с в Хельсинки -Stockholm трафика ( Mariella был бы помещен на новый маршрут из Хельсинки в Норркёпинге ). Однако план так и не был реализован, и когда он был завершен, « Золушка» была размещена в качестве третьего корабля на маршруте Хельсинки-Стокгольм с отправлением из Хельсинки в понедельник, среду и пятницу (в 19:30 вместо обычных 18:00). 25-часовой (позже 24-часовой) круиз из Хельсинки по воскресеньям. Однодневные круизы оказались очень популярными, и через несколько лет их стали совершать также по пятницам и субботам. В 1988-89 годах SF Line планировала заказать сестру для Золушки, которая будет построена в Brodogradiliste Split. От этого плана отказались, когда Euroway встал между ними и сделал большой заказ на два корабля на верфи.
MS Золушка в ранее ливреях. Обратите внимание, что на левом борту судна нет многопалубного панорамного окна.В 1993 году, после банкротства другого партнера Viking Line, Rederi AB Slite, « Золушка» заняла место MS Olympia на маршруте Хельсинки – Стокгольм, путешествуя в тандеме с Mariella. В то время ее пассажировместимость была увеличена до 2700 человек, но вскоре она была снижена до 2500. Осенью 1994 года она поменяла маршруты с MS Isabella, вернувшись к совершению 24 (позже 20) часовых круизов из Хельсинки в Таллинн. Летом 1995 и 1996 годов Золушка ходила по маршруту Турку – Мариехамн – Стокгольм, освобождая MS Rosella для сезонного маршрута Наантали – Мариехамн – Капельшер. Летом 2002 и 2003 годов Золушка совершала круизы из Хельсинки в Ригу в дополнение к обычным 20-часовым круизам по Таллинну.
Компания Viking Line решила убрать Золушку с маршрута Хельсинки-Таллинн после окончания летних сезонов 2003 года из-за возросшей конкуренции со стороны более новой MS Romantika Tallink и того факта, что беспошлинные продажи на маршруте закончились в 2004 году, когда Эстония присоединилась к ЕВРОПА. Золушка была полностью перестроена в Наантали и превратилась в белоснежную Золушку - викинг под шведским флагом для 22-часового круизного рынка Стокгольм – Мариехамн. Изменение названия было продиктовано необходимостью, поскольку корабль под названием Cinderella уже существовал в шведском реестре судов. В 2003 году морские власти Швеции объявили Viking Cinderella самым экологически чистым кораблем такого размера в мире. Начиная с 2004 года, Viking Cinderella совершала круизы в Ригу (через Мариехамн для продажи товаров, не облагаемых налогом) в течение летнего сезона в дополнение к 22-часовым круизам. Викинг Золушка в настоящее время является кораблем, используемым в шведском канале 5 docusoap Färjan.
MS Viking Cinderella - единственное судно, оставшееся во флоте Viking Line под шведским флагом после того, как в январе 2014 года MS Rosella и MS Viking XPRS перешли в Финляндию и Эстонию.
СМИ, связанные с IMO 8719188 на Викискладе?