MS Mariella

редактировать

Мариэлла в Хельсинки MS Mariella в Хельсинки в 2014 г.
История
Имя:MS Mariella
Владелец :
Оператор:
  • 1985–1995: SF Line (в движении Viking Line)
  • 1995 г. и далее: Viking Line
Порт приписки:Мариехамн, Финляндия
Маршрут:Хельсинки –Мариехамн– Стокгольм (по состоянию на 2009)
Строитель:Wärtsilä Perno Shipyard, Турку, Финляндия
Номер верфи:1286
Запущен:28 сентября 1984 г.
Приобретено:17 мая 1985 г.
В эксплуатации:18 мая 1985 г.
Идентификация:
Статус :В эксплуатации
Общие характеристики
Тип:Cruiseferry
Вместимость:
Длина :175,70 м (576 футов 5 дюймов)
Ширина:28,40 м (93 фута 2 дюйма)
Осадка:6,52 м (21 фут 5 дюймов)
Глубина:14,65 м (48 футов 1 дюйм)
Деки:11
Ледовый класс:1 A Super
Установленная мощность:
  • 4 × Wärtsilä -SEMT Pielstick 12 ПК 2,6 В дизели
  • комбинированные 23000 кВт (31000 л.с.)
Силовая установка:2 гребных винта
Скорость:20,5 узлов (37,97 км / ч; 23,59 миль / ч)
Вместимость:

В состоянии постройки:

2447 пассажиров
2447 причалов
600 автомобилей
62 трейлера

По состоянию на 2009 год:

2,500 пассажиров
2,500 причалов
430 автомобилей
980 полос движения

MS Mariella - круизный паром, доставленный в 1985 г. SF Line и с тех пор работает как часть Viking Line. Она была построена на верфи Wärtsilä Perno Shipyard в Турку, Финляндия. Ее сестринский корабль - «Олимпия» (ныне MS SPL Princess Anastasia ). Mariella была крупнейшим круизным паромом в мире с 1985 по 1989 год, когда награда перешла к ее товарищу по флоту Viking Line MS Athena.

История

Когда Mariella была доставлена ​​в 1985 году, она была первым судном на борту. Служба Viking Line Хельсинки - Стокгольм, которая не принадлежала Редери Аб Салли. С тех пор она остается на том же маршруте, за исключением нескольких коротких раз, когда ее временно переводили на другие маршруты Viking Line. Это делает ее рекордсменом по продолжительности непрерывных рейсов на маршруте Хельсинки – Стокгольм. На момент доставки Mariella была самой большой паромной переправой в мире по валовой вместимости, количеству пассажиров и пассажирских мест.

В 1989 году, в преддверии доставки нового MS Cinderella, SF Line рассматривала возможность перевода Мариэллы на предлагаемый экспресс Хельсинки - Норрчёпинг, предназначенный для пассажиров, путешествующих с свои машины. План так и не был реализован, и Мариэлла продолжала служить по тому же маршруту даже после того, как «Золушка» была доставлена ​​и стала третьим кораблем на маршруте. После банкротства Rederi AB Slite в 1993 году SF Line осталась единственным оператором имени Viking Line, но это не повлияло на трафик Мариэллы.

Мариэлла была первым кораблем, прибывшим на место гибели MS Estonia в сентябре 1994 года. Пятнадцать выживших были подобраны с моря и еще одиннадцать были доставлены на борт вертолетами, как Мариэлла использовалась как основная вертолетная площадка.

В течение летнего сезона 1996 года к расписанию Мариэллы был добавлен короткий круиз из Хельсинки в Таллинн вместо девяти часов, которые она обычно проводила в Хельсинки. Эти "круизы-пикники" оказались непопулярными, и следующим летом они прекратились. Когда в июле 1999 года ЕС прекратил продажу беспошлинных товаров на маршрутах между странами-членами, Viking Line добавила остановку в Мариехамн, Аландские острова к маршруту Хельсинки – Стокгольм. Поскольку Аландские острова не являются частью налогового союза ЕС, Viking Line может продолжить беспошлинную продажу своих судов.

В сентябре 2000 года Мариэлла была переоборудована в Наантали с тыловыми спонсонами и новым быстроходным спасательным катером. Ее интерьер также был обновлен, и в течение некоторого времени после ремонта на корпусе красовалась надпись «Обновлено 10.06.2000». Еще один ремонт был проведен в сентябре 2006 года в Наантали.

В середине 2020 года из-за пандемии COVID-19 рейс Хельсинки-Стокгольм был приостановлен. В августе компания опубликовала заявление о продаже Мариэллы. Фактически не было намерения продавать его, но заявили, что могут быть приняты интересные предложения.

Ссылки
Внешние ссылки

Средства массовой информации, относящиеся к IMO 8320573 на Wikimedia Commons

Предшественник. MS Svea Крупнейший в мире Cruiseferry. 1985–1989Преемник. MS Athena
Последняя правка сделана 2021-05-29 09:28:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте