MS Star Pisces в Ocean Terminal, Гонконг в 2013 году | |
История | |
---|---|
Имя: |
|
Владелец: |
|
Оператор: |
|
Порт приписки : | |
Строитель : | Masa-Yards Новая верфь Турку, Финляндия |
Стоимость: | SEK 650 миллионов |
Номер верфи: | 1298 |
Спущен на воду: | 27 августа 1989 г. |
Приобретен: | 26 апреля 1990 г. |
В строю: | 30 апреля 1990 г. |
Идентификация: | Номер ИМО : 8710857 |
Статус : | В эксплуатации |
Общие характеристики (как Калипсо) | |
Тип: | Cruiseferry |
Тоннаж: | |
Длина : | 176.60 м (579 футов 5 дюймов) |
Ширина: | 29,61 м (97 футов 2 дюйма) |
Осадка: | 6,20 м (20 футов 4 дюйма) |
Палубы: | 12 |
Установленная мощность: | |
Силовая установка: | 2 гребных винта |
Скорость: | 21,0 узла (38,9 км / ч; 24,2 миль / ч) |
Вместимость: |
|
Общие характеристики (как Звездные Рыбы) | |
Тип: | Круизное судно |
Водоизмещение: | 40,053 GT |
Ледовый класс: | 1 A Super |
Скорость: | 21,2 узла (39,3 км / ч; 24,4 миль / ч) |
Вместимость: | 1900 пассажиров |
Экипаж: | 750 |
Примечания: | В остальном то же, что и построенный |
MS Star Pisces, является круизное судно, принадлежащее Star Cruises и совершающее короткие круизы из Гонконга. Первоначально он был построен как cruiseferry MS Kalypso в 1990 году на Masa-Yards Новой верфи Турку, Финляндия для Rederi AB Slite для использования в трафике Viking Line. Корабль был спроектирован Пером Доксоном.
У Star Pisces есть родственный корабль, Pearl Seaways.
Конец 1980-х был временем бурного строительства новых паромов Балтийского моря. Между 1985 и 1991 годами дебютировало не менее 11 новых судов конкурирующих компаний Viking Line и Silja Line. Во время строительства Kalypso в 1989 году судостроительная компания Wärtsilä Marine была признана банкротом. Для продолжения эксплуатации верфей Wärtsilä в Турку и Хельсинки была создана новая компания Masa-Yards. В результате банкротства окончательная цена «Калипсо» оказалась намного выше первоначально согласованной.
При поставке 30 апреля 1990 г. «Калипсо» вошла в движение по маршруту, соединяющему Турку с Мариехамн и Стокгольм, где он плавал без происшествий в течение следующих трех лет.. 1993 должен был стать годом, когда Slite получит еще одну новую постройку, самый большой паром в мире, M / S Europa. Однако шведская крона была девальвирована незадолго до того, как Slite должен был принять поставку нового корабля. В марте 1993 года Europa попала в состав конкурирующего флота Silja Line, а в апреле Rederi AB Slite была объявлена банкротом.
В результате банкротства Слайта Калипсо и ее сестра были проданы на аукционе в августе 1993 года. Ставки были сделаны SF Line (оставшийся оператор Viking Line), PO Паромы и DFDS, но конечный покупатель появился из Малайзии, где недавно созданная Star Cruises купила оба судна. Kalypso, последнее судно, доставленное Rederi AB Slite, оставалось в движении Viking Line до января 1994 года.
После окончания службы для Viking Line, Kalypso отплыл в Наантали, Финляндия, где она была пристыкована и переименована в MS Star Pisces. Позже в том же месяце он отплыл в Finnyards, Rauma, Финляндия, где он был перестроен в круизное судно. В апреле 1994 года судно начало выполнять круизы из Сингапура. Первоначально корабль имел темно-синий корпус с узкой красной полосой наверху, которая позже была изменена на полностью белую, соответствующую окраске других лайнеров Star Cruises. Позже она была переведена в дневные и ночные круизы из Гонконга. В мае 2009 года судно приостановило свои рейсы из Гонконга и сначала стояло на приколе в Гонконге, затем было переведено в Порт-Кланг для дальнейшей остановки.
В феврале 2010 года она была повторно активирована для круиза из Пенанга.
Она завершила свое развертывание на Пенанге к концу декабря 2010 года и была отремонтирована в Сингапуре в январе 2011 года. Star Pisces также получила корпус art, являясь первым кораблем во флоте Star Cruises с изображением корпуса. Она вернулась в Гонконг, чтобы предлагать ежедневные круизы в открытом море в конце февраля 2011 года.
Star Pisces вошли в сухой док для капитального ремонта в феврале 2013 года.
СМИ, имеющие отношение к IMO 8710857 на Викискладе