Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Основан | 1795 |
Штаб-квартира | Папенбург, Сандерленд |
Действующие лица | Бернард Мейер, генеральный директор |
Продукты | Круизные суда Танкеры скота носителей Паромы Исследовательские суда |
Доход | |
Количество работников | 3300 (2017) |
Родитель | Группа Мейер Нептун |
Веб-сайт | www.meyerwerft.com |
Meyer Werft - одна из крупнейших немецких верфей со штаб-квартирой в Папенбурге на реке Эмс. Основанная в 1795 году и начинавшая с небольших деревянных судов, сегодня Meyer Werft занимается строительством роскошных пассажирских судов. На заводе построено 700 судов разных типов. Его Dockhalle 2 является третьим по величине судостроительным цехом и зданием с четвертым по величине полезным объемом в мире.
Meyer Werft принадлежит и управляется семьей Майер на протяжении семи поколений. С 1997 года она входит в состав Meyer Neptun Group вместе с Neptun Werft в Ростоке. В 2014 году компания добавила в группу верфь в Турку в Финляндии.
Верфь является якорем на Европейском маршруте индустриального наследия.
Верфь была основана в начале 1795 года Уильямом Рольфом Мейером как верфь, специализирующаяся на выпуске небольших деревянных судов. Йозеф Ламберт Мейер начал строительство железных судов в 1874 году. До 1920 года в районе Папенбурга было более 20 верфей, но сегодня Meyer Werft - единственная сохранившаяся верфь в Папенбурге. На протяжении семи поколений это была частная семейная компания.
Meyer Werft получила международное признание за счет строительства шариковый / скатывания паромов, пассажирских паромов, бензовозов, контейнеровозов, паромов скота и в последнее время роскошных круизных судов.
Meyer - одна из крупнейших и самых современных верфей в мире, на которой работает около 3300 сотрудников, и здесь находятся крупнейшие в мире крытые сухие доки. Первый крытый док был открыт в 1987 году и имел длину 370 метров, ширину 101,5 метра и высоту 60 метров. В 1990/91 док был расширен еще на 100 метров. В 2004 году был построен второй крытый док, который, как было объявлено, будет увеличен до 504 метров в длину, 125 метров в ширину и 75 метров в высоту, чтобы конкурировать с азиатскими верфями. Благодаря этому Meyer Werft сможет строить три круизных лайнера в год. Из-за своего расположения вверх по течению на реке Эмс, гигантские корабли, которые должны быть доставлены, должны совершить 36-километровое плавание до залива Доллар, что каждый раз привлекает тысячи зрителей. Вплоть до завершения строительства речного барьера Эмс (« Emssperrwerk ») в 2002 году путешествие было возможно только во время приливов.
В сентябре 2014 года Meyer Werft приобрела у STX Europe 70% акций STX Finland и верфи STX Finland Oy в Турку, а оставшиеся 30% принадлежали государственной компании Finnish Industry Investment. Верфь была переименована в Meyer Turku Oy. Остальные 30% Meyer Werft приобрела в 2015 году.
Большое разнообразие судов было построено на Meyer Werft, в том числе автомобильных перевозчиков, грузовых судов, контейнеровозов, круизных судов, паромов, рыболовных судов, газовозов, lightvessels, paddlesteamers, пассажирских судов и Seebäderschiffs.
Ханс Юрген Виттхёфт, Meyer Werft - Инновационное судостроение из Папенбурга, Koehlers Verlagsgesellschaft mbH, Гамбург
Координаты : 53 ° 05′55 ″ с.ш., 7 ° 21′59 ″ в.д. / 53.09861 ° с. Ш. 7.36639 ° в. / 53.09861; 7,36639