Порт Сан-Франциско

редактировать
Порт Сан-Франциско
Рождественский венок, Порт Сан-Франциско, 5 декабря 2011 г.JPG Пирс штаб-квартиры порта 1
Обзор агентства
Образовано1957
Предыдущее агентство
  • Советских государственных уполномоченных по портам
ЮбилейцияСан-Франциско
Штаб-квартираПирс 1
Руководители агентства
  • Дорин Ву Хо, президент
  • Элейн Форбс (октябрь 2016 г. - настоящее время), исполнительный директор
Родительский отделГород и округ Сан-Франциско
Веб-сайтhttp: // www.sfport.com

Порт Сан-Франциско - это полунезависимая организация, которая контролирует портовые сооружения в Сан-Франциско, Калифорния, США. Он управляется комиссией из пяти человек, назначаемых мэром и утверждаемых Наблюдательным советом. Порт отвечает за управление большей частью набережной, которая простирается от якорной стоянки моста Золотые Ворота, вдоль района Марина, на всем протяжении северного и восточного берегов города. из Сан-Франциско, включая Fisherman's Wharf и Embarcadero, и к югу до городских черты сразу за Candlestick Point. В 1968 г. штат Калифорния через Земельную комиссию штата Калифорния для государственного Портового управления Сан-Франциско (основано в 1957 г.) передал свои обязанности в отношении гавань Сан- Франциско набережная до города и округа Сан-Франциско / Комиссия гавани Сан-Франциско в соответствии с законом Бертона AB2649 . Все правомочные сотрудники портовых властей получили возможность стать сотрудниками города и округа Сан-Франциско для поддержания стабильной работы порта Сан-Франциско.

Порт Сан-Франциско расположен на западном краю залив Сан-Франциско около Золотых ворот. Его называют одной из трех великих естественных гаваней в мире, но мореплавателям из Испании и Англии потребовалось два долгих века, чтобы найти якорную стоянку, используемую называвшуюся Йерба-Буэна. : порт, как было сказано вначале, в котором все флоты мира могли найти якорную стоянку.

Территория порта, находящаяся под контролем Комиссии, включает почти восемь миль прибрежных земель, коммерческую недвижимость, поместье и морские причалы от Гайд-стрит на севере до бассейна Индии на юго-востоке. Список находящихся, находящихся под контролем порта, включает Рыбацкая пристань, Пирс 39, Ферри-билдинг, Oracle Park (ранее ATT Park, SBC Парк и Пасифик Белл Парк), расположенный рядом с Чайна Бэйсин и пирсом 70 в мысе Потреро. Огромные крытые опоры на сваях выходят в залив Сан-Франциско вдоль большей части набережной, граничащей с шоссе Эмбаркадеро. В 2015 году городские власти, действуя через порт Сан-Франциско, запустили Программу безопасности при землетрясениях и предотвращении стихийных бедствий на морских дамбе Сан-Франциско (Программа морских дамбы).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Калифорнийский совет государственных уполномоченных по портам
    • 1.2 Заполнение центрального района
    • 1.3 Поясная железная дорога
    • 1.4 Эмбаркадеро
    • 1.5 История морских дамбы Эмбаркадеро
  • 2 Современные разработки
    • 2.1 Грузовые терминалы
    • 2.2 Судоремонт
    • 2.3 Рыбацкая пристань
    • 2.4 Причал 39
    • 2.5 Здание паромной переправы
    • 2.6 Центральный исторический район Эмбаркадеро Пирс
    • 2.7 Исторические трамваи
    • 2.8 Exploratorium
    • 2.9 Круизный терминал
    • 2.10 Oracle Park
    • 2.11 Embarcadero Seawall Program
  • 3 Будущие разработки
    • 3.1 Pier 70
  • 4 Отмененные разработки
    • 4.1 Warriors Arena
    • 4.2 USS Айова
    • 4.3 Челси Пирс
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История
Сан-Франциско в 1849 г.

Первым местом высадки на северо-восточной оконечности полуострова Сан-Франциско был скалистый мыс ниже Телеграф-Хилл, позже известный как Кларк-Пойнт, который выступал в залив Сан-Франциско на линии современного Бродвея и Бэттери-стрит. Бухта Йерба Буэна простиралась вглубь суши от мыса, названного Кларк, до Монтгомери-стрит на запад, и далее на юг и восток до мыса Ринкон в к югу от Рыночной площади у подножия улиц Фолсом и Копье.

Падре-основатели Миссии Долорес и других миссий северной Калифорнии сочли причал в Кларк-Пойнт удобной площадкой для их торговли шкурами и салом. Это то же место, где стояли на якоре российские корабли для погрузки мяса и зерна. Первыми европейскими посетителями были британские Raccoon в 1814 году и французский фрегат Artemise в 1839 году. Шлюп USS St. Louis, прибывший в 1840 году, был первым военным кораблем, плавающим под американским флагом. в заливе Сан-Франциско. 9 июля 1846 года шлюп USS Portsmouth отдал салют из 21 года, и капитан Джон Берриен Монтгомери со своим отрядом греб на берегу и водрузил американский флаг на мексиканском флагштоке в небольшой площади поселения, названная позже Портсмутская площадь в честь корабля.

Самое раннее развитие порта в Сан-Франциско, в двух с половиной милях к востоку от Президио, было в мексиканском режиме, начатом в 1835 году как город Йерба-Буэна. Раньше порт Монтерея считался официальным портом в Калифорнию.

Гавань Сан-Франциско в 1851 году.

Капитан Ричардсон построил первое жилище европейца на холме с видом на залив. Он стал первым капитаном порта по назначению губернатора Мариано Гуадалупе де Вальехо. Китобойные суда были возмущены налогами, налогами мексиканским губернатором Мануэлем Мишельторена в 1843 году, и полным запретом их торговли в порту, а перебрались из Сан-Франциско на Гавайские острова.

Коммодор Джон Д. Слоут объявил Калифорнию в составе США 7 июля 1846 года во время мексикано-американской войны, и капитан Джон Б. Монтгомери прибыл, чтобы потребовать Йербу Буэну два дня спустя. В 1847 году первый американец алькальд, лейтенант Вашингтон Аллон Бартлетт изменил название с Йерба Буэна на Сан-Франциско, "так что город может имеет преимущество в виде названия, данного на полезной карте ".

Губернатор США на недавно оккупированной территории Калифорнии, генерал Стивен У. Кирни отказался от прав выдающих владений американского правительства в пользу города Сан-Франциско. Ранний город, построенный на внешней стороне бухты Йерба-Буэна вокруг Портсмут-сквер.

Сразу же, муниципалитет Сан-Франциско получил право от генерала Кирни, исполняющий обязанности губернатора Калифорнии, продавать «участки с водой» в приливных зонах между мысом Кларк и мысом Ринкон, чтобы город получить доход от продажи. В то же время владелец земли у подножия холма Телеграф У. С. Кларк построил бревенчатую пристань, и это место стало известно как Clarke's Point. Позже, на глубине 26 футов (8 м) была сооружена солидная пристань длиной 750 футов (229 м) и шириной 60 футов (18 м), что сделало возможность высадки глубоководных судов. За этим проектом последовали и другие причалы, построенные ниже улиц Бродвей и Клэй, а также на Коммерческой улице.

Береговая линия Сан-Франциско в 1853 году.

Когда в Калифорнии было обнаружено золото, первый корпус старого железного парохода, Джеймс К. Полк, был выброшен на берегу у подножия обрыва возле мыса Кларк и стал основание первой реальной пассажирской пристани в городе. Именно на этом месте населения Сан-Франциско встретило тихоокеанский почтовый лайнер «Орегон», чтобы получить официальное объявление о приеме Калифорнии в Союз. Обрыв в этом месте был быстро выровнен, и на созданной суше была построена пристань, которая на короткое время стала первой регулярной стоянкой для тихоокеанских почтовых пароходов. Какие бы продукты ни поступали в Калифорнию и что бы ни производила Калифорния, их нужно было доставить на корабле. В первый год золотой лихорадки сотни кораблей были выброшены на берег в приливных отмелях бухты Йерба-Буэна, многочисленные корабли на мель и стали самого города. В 1853 году была предоставлена ​​аренда пристани на улице Вальехо и построена большая пристань.

Последующие годы законодательный орган штата законопроекты о районах для воды и разрешил городу строить причалы за его пределами и установить ставки за причал. Начались бои за контроль над береговой линией, водными участками и льготами в доке. Большая Центральная пристань была построена в 1849 году и названа в честь центральной пристани в Бостоне и располагалась там, где сейчас находитсяческая улица. В конце концов, бухта Йерба-Буэна заполнилась огромным лесом из мачт заброшенных судов. К 1851 году на Центральной пристани было предложено в десять раз больше деловых возможностей, чем она могла выдержать, и в заливе было введено множество новых пристаней, в том числе на Маркет, Сакраменто, Вашингтон, Калифорния, Клэй, джексон и Пасифик-стрит. Заполнение бухты Йерба-Буэна и обширная коррупция и законодательство по периоду, во время золотой лихорадки, когда основные части города были построены на водных участках, осваиваемых всеми правдами и неправдами, на забитых сваях и наложенных грубых настилах. Ранний Сан-Франциско был городом-причалом из досок и навесов, подверженным разрушительным пожарам. Половина раннего города была построена на дрожащих причалах, а кустарники и песчаные холмы не ценились, среди них было найдено только несколько жилищ и разбросанные палатки. Ранние пристани и их постройки упали в залив, и к 1857 году набережная превратилась в беспорядок из заброшенных кораблей и шатких пирсов. Компании искали более надежные объекты.

Две заметные причала, выступающие в залив от подножия улицы Тейлор; МакМахон-Уорф и Мейггз-Уорф. У них были удлинители Т-образной и Г-образной формы, первый был площадкой для дерева и угля. Последний, после того, как Гарри Мейггс скрылся, стал местом высадки для парома на Саусалито.

Карта Сан-Франциско в 1858 году.

Торговый (или двоюродный) доки строил и ремонтировал корабли в месте, которое сейчас является улицами Кирни и Бэй, но оно было поглощено, когда новое место для Морской дамбы было построено вдоль лечебного пути, который сейчас является Эмбаркадеро. Сухой док Торговца был перенесен к подножию Харрисона, и компания построила плавучие сухие доки в Хантерс-Пойнт. Док Норт-Пойнт на северной стороне Телеграф-Хилл был построен в 1853 году и стал посадки иммигрантов из Италии и Франции. Множество других лиц, построенных и принадлежащих частным лицам, тянулись вдоль северной набережной; Флинт, Индийский док, Коуэлл, Шоу, Лоу, Бакелью, Каннигхэм и Длинная пристань. Многие из этих причалов находились на городских землях, которые были заполнены в любое время. На фоне интенсивных споров по поводу собственности и судебных разбирательств, не имевших аналогов в истории любого порта в мире, Совет комиссаров создал государственное гавани набережную Сан-Франциско как отдельное учреждение по закону, не имеющее отношения к правительству города и косвенно контролируемое штатное правительство.

До 1860-х годов припасы также могли доставляться на Мишн-Крик на лодке в районе Миссии Долорес.

Калифорнийского совета государственных портовых комиссаров

береговой линии Сан-Франциско в 1869 году.

Глава 306 Устава 1863 года учредила Калифорнийский совет государственных портовых комиссаров и поставила перед собой задачу построить морскую дамбу на набережной Сан-Франциско. Проект, который устранил бы лоскутное одеяло и неровные линии набережной и завершил бы его современную Embarcadero. После четырех судебных заседаний членов комиссии предложили в тысячу долларов за лучший план морских дамбы Сан-Франциско. Один из разработчиков плана У.Дж. Льюис был назначен главным инженером проекта. Другой инженер проекта, Т.Дж. Арнольд, спроектировавший изгибающуюся набережную, в конце концов остановился на этом.

Яма или канал шириной 60 футов (18 м) в илистых отмелях были выкопаны на глубину 20 футов (6,1 м) ниже уровня отлива, и были нанесены огромные количества скальных пород. сбрасывались из шалфей и барж по центральной линии траншеи до тех пор, пока они не переставали опускаться, чтобы образовать ровный гребень на всем пути в разгар среднего отлива. Скалы стали фундаментом для дамбы. Коффер-дамбы были затоплены, и внутри них построили формы, в то время как продолжалась постоянная откачка. Масса бетона толщиной 2 фута (0,61 м) и шириной 10 футов (3,0 м) была залита на скалы, и была построена каменная стена размером семь футов у основания и девять футов высотой. Пространство внутри стены было откачано и засыпано камнями, щебнем и мусором до городского уровня. Правлению потребовалось несколько лет, чтобы арендовать частные причалы.

Открытие Первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 г. остановило развитие гавани и строительство морских дамбы. Тоннаж судов, прибывающих в порт, снизился почти вдвое за следующие два года. К 1871 году комиссары сообщили, что им принадлежат все пристани вдоль городской линии, кроме тех, которые граничили с Нормандской улицей между Третьей и Четвертой улицами. В 1881 году комиссары гавани заключили контракт на строительство дамбы в Сан-Франциско. До завершения строительства последних участков в Китайском сражении потребуется лет. Глава 835 Устава 1929 г. создала управляемый капитал Совет по финансированию облигаций гавани Сан-Франциско . Закон 1929 г. Предоставлен выпуск и продажу государственных облигаций для создания для улучшения гавани Сан-Франциско Советом уполномоченных по гавани штата Калифорния . В главе 368 Устава 1937 года название комиссии было изменено на Калифорнийский совет государственного комиссаров гавани Сан-Франциско . Глава 112 Устава 1957 года снова переименовала комиссию в Управление порта Сан-Франциско, которое по-прежнему оставалось под властью / юрисдикцией государства. Глава 1333 Устава 1968 года передала все полномочия, юрисдикция и контроль администрации порта Сан-Франциско над гаванью и сооружениями Сан-Франциско городу и округу Сан-Франциско. После передачи этих полномочий администрация портала перестает функционировать и была распущена. Недавно созданная Комиссия по портам города и округа Сан-Франциско взяла на себя ответственность и контроль. В конце концов, эта комиссия была снова переименована в Портовая комиссия города и округа Сан-Франциско, а порт Сан-Франциско по сей день.

Заполнение центральной части города

Паровые машины под названием «рисовые поля » разъедали песчаные дюны и скалистые холмы, особенно Телеграф-Хилл, в нескольких кварталах к западу от заполненной зоны. Камень также был импортирован с острова Брукс у мыса Ричмонд. Временные паровозики несли земляную насыпь для сброса на илистые отмели. И Ferry Building, и Southern Pacific Building у подножия Маркет-стрит были построены на тысячах дугласфир свай, вверх до 135 футов (41 м) в глубину.

Поясная железная дорога

Поясная железная дорога №25 к югу от моста через залив в 1985 году.

В 1890 году комиссары начали строительство ряда подстанций и складов на мелиорированных землях для использования Поясной железной дороги Сан-Франциско, линии протяженности более пятидесяти миль, которая соединяла каждый причал и каждый пирс с промышленными частями города, а железные дороги Америки - со всеми торговыми путями Тихого океана. В течение десятилетия или более железнодорожные паромы на паромах были средством доставки железнодорожных вагонов в трансконтинентальные системы. Позже, в 1912 году, кольцевая линия была проложена через Маркет-стрит перед Ферри-билдингом, чтобы связать всю коммерческую набережную с железными дорогами как на юг, так и на север и через континент. Линия была продлена на север вдоль Джефферсон-стрит через туннель, чтобы соединиться с транспортными доками США в Форт-Мейсон и на юг до Чайна-Бэйсина.

Большая часть полосы отвода Белой железной дороги была удалена после землетрясения в Лома-Приета в 1989 г. и заменена трамвайными путями, которые сейчас используются муниципальной железной дорогой Сан-Франциско. Машинное отделение и песчаная постройка Белой железной дороги были добавлены в Национальный реестр исторических мест 13 февраля 1986 года.

Embarcadero

Embarcadero (испанский: Wharf) - это восточная набережная и проезжая часть порта Сан-Франциско, построенная на искусственной дамбе на мелиорированной земле порта. Исторически береговая линия Сан-Франциско шла на юг и вглубь суши от мыса Кларк ниже Телеграф-Хилл до современной Монтгомери-стрит и на восток в сторону мыса Ринкон, окружая бухту под названием Yerba Buena Бухта. По мере роста города бухта наполнялась. Более пятидесяти лет построена большая морская дамба и залита грязевые отмели, создаваемые сегодня финансовым районом Сан-Франциско. Дорога идет вдоль морской дамбы, границы, впервые в 1860-х годах и завершенной только в 1920-х годах. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 20 ноября 2002 года.

История морской дамбы Эмбаркадеро

Построенная между 1879 и 1916 годами морская дамба Эмбаркадеро была построена выкопав траншею в иле, заполнив эту траншею камнями и щебнем, укрыв засыпанную землю деревянной переборкой и пристанью, а затем заполнив приливную болотистую местность за морской дамбой. За морской дамбой было засыпано более 500 акров земли, что расширило след города. Морская дамба действует как подпорная стена для засыпанной земли за ней. Морская дамба является фундаментом исторического района Эмбаркадеро, который включает в себя переборки и опоры, выходящие в залив.

После того, как дамба была построена, только в 1900 году через порт Сан-Франциско прошло шесть миллионов тонн товаров. Чтобы удовлетворить спрос, порт построил новые причала - к 1908 году было построено 23 новых причала. В 1922 году, когда была построена новая морская дамба и пирсы, через порт Сан-Франциско прошло 14,5 миллионов тонн товаров.

В 1898 году было построено Паромное здание, которое служило штаб-квартирой Портовой комиссии.

Современные постройки
Пирс 5 был отремонтирован и переоборудован. в коммерческое использование в 2005 году.

По словам историка порта Эдварда Морфи, достижение строительства большого порта «стало возможным исключительно благодаря тому факту, что его портовые комиссары в результате смены поколений не только имели за собой заслугу» штата Калифорния, но также были в состоянии превзойти узкое влияние местной политики... Развитие самой набережной, Эмбаркадеро, морской дамбы и пирсов, Поясной железной дороги и участков морской дамбы не могло иметь проводились под частной или муниципальной эгидой таким выгодным, таким эффективным и таким экономичным образом, как теперь очевидно ".

Пожар после землетрясения 1906 года положил начало новой эре развития портов на набережной Сан-Франциско. В 1909 году был принят Закон о благоустройстве гавани Сан-Франциско. Законодательным собранием штата было выделено в общей сложности 9 миллионов долларов, и в 1913 году были куплены земли Islais Creek и India Basin. Совет государственных портовых комиссаров начал обширное стро ительство вдоль набережной, всегда покрывая расходы за счет доходов загруженного порта.

После завершения строительства современных пирсов, имеющих нечетные номера к северу от здания Ферри и четные номера к югу, порт Сан-Франциско стал единственным портом в Соединенных Штатах,находящимся под единым контролем. Причалы сданы в аренду арендаторам. К началу 1920-х годов валютные ресурсы портала оценивались в 50 миллионов долларов, и ежегодно обрабатывались товары и сырье на сумму от 8 до 9 миллионов долларов.

В 1920-х и 1930-х годах были снесены многочисленные старые опоры по обеим сторонам Маркет-стрит и построено меньшее количество бетонных опор с более широкими опорами между ними. В порту также построен шестиэтажный склад China Basin Warehouse, который объединяет корабли, железные дороги и грузовики для обработки продуктов. В Индийском национальном она построила завод по переработке растительных масел.

Федеральное правительство в 1922 году начало 40-футового канала через внешний баррель у входа в гавань после 1922 года и углубление реки Ислэйс-Крик с так называемой рекультивацией 30 акров (120 000 м²).) соседних ручьев приливов.

Два могильных дока в Хантерс-Пойнт, где могли разместиться самые большие океанские суда, пять плавучих сухих доков, восемь морских железных дорог, ширлэг вышки И десять буровых вышек с плавающей стрелой были в наличии.

В 1920-х годах появление Лос-Анджелеса как крупнейшего города Западного побережья и в частности его крупного промышленного центра отодвинуло порт Сан-Франциско на второстепенную роль. В течение следующих нескольких десятилетий порт неуклонно, но неумолимо терял долю рынка в пользу близнецов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, а также своего конкурента на пересечение залива Порт Окленда. Появление контейнеризации в 1960-х годах стало похоронным звонком для порта Сан-Франциско как крупного морского терминала, поскольку у него не было места для расширения, чтобы построить новый большой контейнерный терминал, такой как терминал на Седьмой улице. в порту Окленда. На нескольких пирсах было добавлено оборудование для обработки контейнеров, но большие пробки в этом районе и плохой доступ к железной дороге долгое время препятствовали крупномасштабному контейнерному развитию торговли в порту. Недостаточные зазоры железнодорожных туннелей и путепроводов также не позволили развить в порту возможность накатывания / откатывания . Имея ограниченные возможности расширения в результате противодействия экологов дополнительной рекультивации и резкого увеличения стоимости недвижимости в Сан-Франциско, Порт Сан-Франциско, стал нишевым игроком, специализирующимся на перерыве. навалочные и сухие навалочные, судоремонт, паромные перевозки.

Грузовые терминалы

С появлением контейнеризации и ограниченной в Сан-Франциско Окленд стал основным портом района в 1960-х годах. Пальцевые опоры, расположенные вдоль северной набережной, быстро устарели. Сан-Франциско предпринял попытку сохранить грузовые, построив новые объекты в юго-восточной части города. Ограниченные грузовые объекты Сан-Франциско расположено на Pier 80 (37 ° 45′00 ″ N 122 ° 22′44 ″ з.д. / 37,750 ° N 122,379 ° W / 37,750; -122,379, сдана в аренду Pasha Group ), 92, 94 и 96.

Судоремонт

сухой, расположенный на пирсе 70, предлагает полный сервис судоремонта. Судоремонтный завод BAE Systems управляет судоремонтным заводом в Сан-Франциско.

Рыбацкая пристань

Рыбацкая пристань в 2009 году.

Рыбацкая пристань в Сан-Франциско получила свое название благодаря первым дни города середины до конца 1800-х годов, когда итальянские рыбаки-иммигранты приезжают в город у залива, чтобы воспользоваться притоком населения из-за золотой лихорадки. В частности, Ахилле Паладини счел таким прибыльным, что заработал на оптовой торговле местными ракообразными и стал вторым по величине итальянцем Калифорнии, уступив никому другому, кроме основателя Банка Италии, который позже стал Банком Америки. Он также был пионером в развитии рыбной промышленности на западном побережье и был известен как «Рыбный король». Большинство итальянских рыбаков-иммигрантов поселились в районе Северного пляжа недалеко от пристани и ловили рыбу для местных деликатесов и ныне знаменитого краба Дандженесс. С тех пор и по сей день он оставался базой рыболовного флота Сан-Франциско. Несмотря на перестройку в туристическую достопримечательность в 1970-х и 1980-х годах, этот район по-прежнему является домом для активных рыбаков и их флотов.

Рыбацкая пристань, одна из самых оживленных и известных туристических достопримечательностей на западе США, наиболее известная тем, что здесь находится пирс 39, Морской национальный исторический парк Сан-Франциско. и прилегающий к нему музей, торговый центр Консервный завод, Ghirardelli Square, музей Ripley's Believe it or Not, Musée Mécanique, Музей восковых фигур на Рыбацкой пристани , плавучий ресторан Остров Форбс, а также рестораны и прилавки, где свежие морепродукты, в первую очередь краба Дандженесс и из моллюсков. в хлебной чаше на закваске.

Пирс 39

Вид на Пирс 39.

Пирс 39 был впервые разработан предпринимателем Уорреном Симмонсом и открыт 4 октября 1978 года. Пирс 39 - торговый центр и популярная туристическая достопримечательность, построенная на пирс в Сан-Франциско, Калифорния. Здесь есть магазины, рестораны, аркада, уличные представления, центр интерпретации Центра морских млекопитающих, Аквариум залива, виртуальные 3D-аттракционы и виды на Калифорнийские морские львы вышли в доки пристани для яхт на пирсе 39. На пристани также находится плавучий ресторан на острове Форбс. Двухэтажная карусель - одна из наиболее доминирующих элементов пирса, хотя она не видна прямо с улицы и находится ближе к концуса.

Ферри-Билдинг

Ферри-Билдинг был отремонтирован в 2003 году. Паром Golden Gate Ferry M / V Del Norte пришвартовался в здании Ferry Building. 413>Сан-Франциско Ферри Билдинг было построено Комиссией по гавани менее чем за миллион долларов и быстро стало одним из самых прибыльных вложений в истории штата. Он пережил землетрясение 1906 года с небольшим повреждением. В 20-е годы паромы использовали 50 миллионов в год и большое количество автомобилей. По обе стороны от паромов прибывали и отправлялись бухты и речные пароходы с пассажирами и продуктами в Сакраменто и Долины Сан-Хоакин и обратно. Дальше были пристани для обычных пароходов, следующих в Лос-Анджелес, Портленд, Сиэтл, Британскую Колумбию, Аляску, и кораблей, направляющих в Гавайи, Центральную и Южную Америку и Тихоокеанский регион.

В 2003 году строительство открылось после восстановления основных общественных организаций, а также ремонт для новых целей: в нем есть переоборудованный паромный терминал, высококлассный рынок для гурманов в бывшей багажной зоне с местными товарами, и верхние этажи приспособлены для офисного использования. Паром через залив Сан-Франциско курсирует от здания Ferry Building и пирса 39 до пунктов в Окленде, Аламеде, остров Бэй-Фарм, южном Сан-Франциско и на севере до Вальехо в округе Солано. Ферри Голден Гейт - еще один паромный оператор, курсирующий между Сан-Франциско и округом Марин.

Центральный исторический район Пирс Эмбаркадеро

Центральный исторический район Эмбаркадеро Пирс - это Зарегистрированный исторический район, состоящий из Пирсов 1, 1½, 3 и 5, и является одним из крупнейших сохранились пирсовые комплексы вдоль Эмбаркадеро в Сан-Франциско. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 20 ноября 2002 года.

Исторические трамваи

PCC # 1076 перед зданием Ферри.

Линия F Market Wharves работает как трамвай, имеющий историческое значение, и бывшее использует исключительно историческое оборудование как из автопарка Сан-Франциско, так и из других городов мира. В марте 2000 года началось движение по линии F вдоль нового продолжения до Рыбацкой пристани.

E Embarcadero стала второй исторической линией трамвая в Сан-Франциско в 2016 году. Линия проходит по всей длине Embarcadero вдоль существующей Путь, по которому проходят исторический трамвай F Market Wharves и метро N Judah и T. Третья улица Муни. Первоначальное обслуживание будет осуществляться от Джонс-стрит и Джефферсон-стрит в районе Рыбацкой пристани до станции Калтрейн. Линия будет продлена на запад мимо Аквапарка и через используемый железнодорожный туннель до Форт-Мейсон.

Эксплораториум

Эксплораториум - это музей в Сан-Франциско, который создал более 1000 совместных экспонатов, сочетающих науку и искусство, все это делается на месте. Некоторые считают, что это прототип совместных музеев по всему миру. 2 января 2013 года Эксплораториум закрыл свои двери для публики в Дворце изящных искусств и начал свой переезд на новое место на Пирсах 15 и 17 вдоль Эмбаркадеро. Музей открылся для публики на пирсе 15 17 апреля 2013 года.

Круизный терминал

Star Princess пришвартовался у пирса 35.

Новый на пирсе 27 открылся в августе 2014 года как замена на пирс 35. Современный терминал имеет береговое электроснабжение, большие площади для хранения и безопасный таможенный досмотр. У пирса 35 не было ни достаточной вместимости для увеличения длины и вместимости новых круизных судов, ни удобств, необходимых для международного круизного терминала.

Порт в настоящее время обслуживает от шестидесяти до восьмидесяти заходов круизных судов и 200000 пассажиров и ожидает увеличения до 300 000 в 2015 году. Маршруты из Сан-Франциско включают круизы в оба конца на Аляску и Гавайи.

На данный момент Королева Мэри 2 является самым большим круизным лайнером, пришвартовавшимся в Сан-Франциско.

16 марта 2013 года Princess Cruises Grand Princess стал первым судном, идущим в порт приписки в Сан-Франциско круглый год. Судно предлагало круизы на Аляску, побережье Калифорнии, Гавайи и Мексику.

В 2018 году ожидалось, что порт Сан-Франциско впервые встретит три круизных лайнера: Silver Explorer, Le Soléal Понана и новый Norwegian Bliss, который станет самым большим кораблем для посещения города.

Oracle Park

Oracle Park открылся в 2000 году.

Oracle Park - это стадион, используемый для Major League Baseball, расположенный к югу от рынка в Сан-Франциско, Калифорния, по адресу: Willie Mays Plaza 24, на стороне Третьей и Кинг-стрит на берегу залива Сан-Франциско.. Он служил домом Сан-Франциско Джайентс Высшей лиги бейсбола с 2000 года. Гиганты арендуют землю у порта Сан-Франциско.

Программа Embarcadero Seawall

Городские власти, действуя через порт Сан-Франциско, запустили программу Embarcadero Seawall Program для повышения сейсмических характеристик, обеспечения краткосрочных улучшений защиты от наводнений и планирования на долгосрочную перспективную перспективу и адаптация к повышение уровня моря вдоль набережной Эмбаркадеро.

Реконструкция морской дамбы Эмбаркадеро обойдется в 5 миллиардов долларов и займет несколько десятилетий. Порт планирует начальную фазу улучшений для решения наиболее приоритетных проектов по обеспечению безопасности жизни. Этот этап будет стоить 500 миллионов долларов. Для финансирования этапа I потребуется местное, государственное и федеральное финансирование. Местное финансирование будет частично обеспечено за счет одобренного избирателями Общего обязательства в размере 425 миллионов долларов, которое было принято 82% голосов на выборах в ноябре 2018 года.

Будущее развитие

Pier 70

Порт Сан-Франциско владеет обширной засыпанной землей на пирсе 70, Сан-Франциско, Калифорния, районе Потреро-Пойнт на юго-восточной набережной на 20-й улице к востоку от Иллинойса, что хранит величайший пример индустриальной деревни 19-го века, оставшейся на западе США, место первых промышленных металлургических заводов, судостроительного и производственного центра в Калифорнии. У Union Iron Works и Bethlehem Shipbuilding, а также ВМС США есть свои судостроительные заводы на этом месте. Текущий сайт теперь занят BAE Systems Ship Repair и Sims Group. В июне 2020 года компания, принадлежащая женщине, управляемая уроженцем Сан-Франциско с обширным опытом ведения бизнеса и мореплавания, включая 25 лет контракта с городом Сан-Франциско, подала иск, утверждая, что компания SUSTAP ответила на запрос предложения порта Сан-Франциско на аренду. Эксплуатация верфи Pier 70. SUSTAP утверждает, что его ответ был осуществимым, и бездействие порта в обработке перезапуска судоремонтного завода предполагает, что никогда не было истинного намерения включить судоремонт как часть реконструкции пирса 70, и что SUSTAP несправедливо использовался портом во время путь.

Отмененные разработки

Warriors Arena

Golden State Warriors из Национальной баскетбольной ассоциации в 2012 году объявили о строительстве новая арена будет построена на 30-32 пирсах. Арена на 19 000 мест будет построена у подножия моста через залив и откроется к сезону 2017-18 годов.

22 апреля 2014 года Воины объявили, что покинули локацию Пирс 30-32 и купили землю в районе Мишн-Бэй для своей новой арены.

USS Iowa

В 2006 году ВМС США подошли к городу Сан-Франциско по поводу постоянной стыковки отставного USS Iowa в качестве плавучего музея и туристической достопримечательности на Рыбацкой пристани. Наблюдательный совет проголосовал против идеи в знак протеста Не спрашивайте, не говорите. В 2012 году линкор открылся в качестве музея в порту Лос-Анджелеса.

Chelsea Piers

. В 2001 году порт планировал превратить пирсы 27, 29 и 31 в развлекательные и спортивные сооружения. под управлением Спортивно-развлекательного комплекса Chelsea Piers. Запланированное было отложено, и пирсы 27 и 29 теперь используются как круизный терминал.

Галерея
См. Также
  • Портал области залива Сан-Франциско
Ссылки
Далее чтение
  • Коллегия государственных портовых комиссаров; Библиотека Бэнкрофта. Port Factors, Порт С.Ф. 1921-33 гг. Сакраменто: Государственная типография Калифорнии.
  • Диллон, Ричард Х (1959). Embarcadero. Нью-Йорк: Трус-Макканн. OCLC 3421317.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Порт Сан-Франциско.

Координаты : 37 ° 47'50 "N 122 ° 23'42" W / 37,797136 ° N 122,394884 ° W / 37,797136; -122.394884

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:49:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте