Тейлор Колдуэлл

редактировать
Тейлор Колдуэлл
Тейлор Колдуэлл a.jpg
РодилсяДжанет Мириам Холланд Тейлор Колдуэлл. (1900-09-07) 7 сентября 1900 г.. Манчестер, Англия
Умер30 августа 1985 г. (1985-08-30) (84 года). Гринвич, Коннектикут, США
ПсевдонимМаркус Холланд, Макс Райнер, Дж. Мириам Ребак
Род занятийПисатель
ОбразованиеUniversity at Buffalo
ЖанрИсторическая и религиозная фантастика
Известные произведенияДинастия смерти

Джанет Мириам Холланд Тейлор Колдуэлл (7 сентября 1900 - 30 августа 1985) была американским романистом британского происхождения и плодовитым автором популярной художественной литературы, также известной под псевдонимами Маркус Холланд и Макс Райнер, а также по фамилии Дж. Мириам Ребак.

В своей художественной литературе она часто использовала реальные исторические события или личности. Наиболее известные работы Тейлора Колдуэлла: Династия Смерти, Дорогой и славный врач (около Святой Лука ), Церемония невиновных, Железный столп, Земля принадлежит Господу (около Чингисхан ) и Капитаны и короли. Ее последний крупный роман, «Ответь как мужчина», появился в 1980 году.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Писания
  • 3 Социальная философия
  • 4 Библиография
  • 5 Источники
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Биография

Тейлор Колдуэлл родился в Манчестере, Англия, в семье шотландского происхождения. Ее семья произошла от шотландского клана из МакГрегора, из которого Тейлоры являются дочерним кланом. В шесть лет она выиграла медаль за эссе на тему Чарльза Диккенса. В 1907 году она эмигрировала в Соединенные Штаты со своими родителями, Артуром Ф. и Анной Колдуэлл, и ее младшим братом. Ее отец умер вскоре после переезда, и семье пришлось нелегко. В возрасте восьми лет она начала писать рассказы, и фактически написала свой первый роман, Роман Атлантиды, в возрасте двенадцати лет (хотя он оставался неопубликованным до 1975 года). Однако она продолжала много писать, несмотря на плохое здоровье.

В 1918–1919 она служила в Военно-морском резерве США. В 1919 году она вышла замуж за Уильяма Ф. Комбса. В 1920 году у них родилась дочь Мэри (известная как «Пегги»). С 1923 по 1924 год она была судебным репортером в Нью-Йорке Департамент труда штата в Буффало, Нью-Йорк. В 1924 году она перешла на работу в Министерство юстиции США в качестве члена Комиссии по специальным расследованиям (иммиграционного трибунала) в Буффало. В 1931 году она окончила Университет Буффало, а также развелась с Уильямом Комбсом.

Затем Колдуэлл вышла замуж за своего второго мужа, Маркуса Ребека, который работал в Службе иммиграции и натурализации США. В 1932 году у нее родился второй ребенок от Ребека, дочь Джудит. Они были женаты 40 лет, вплоть до его смерти в 1971 году.

В 1934 году она начала работать над романом Династия смерти., которую она и Ребак завершили совместно. Он был опубликован в 1938 году и стал бестселлером. Предполагалось, что «Тейлор Колдуэлл» - мужчина, и когда выяснилось, что автором является женщина, произошел некоторый общественный резонанс. За следующие 43 года она опубликовала еще 42 романа, многие из которых стали бестселлерами. Например, «Эта сторона невинности» была крупнейшим продавцом художественной литературы в 1946 году, проведя более шести месяцев в списке бестселлеров художественной литературы New York Times, в том числе девять недель на первом месте. (В 1947 году, согласно Time, ее муж Маркус Ребак выбросил и сжег рукописи 140 неопубликованных романов.) Ее опубликованные произведения были проданы тиражом примерно 30 миллионов экземпляров. Она разбогатела, путешествовала по Европе и в другие места, хотя все еще жила недалеко от Буффало.

Ее книги пользовались большим спросом до конца ее карьеры. В 1979 году она подписала контракт на два романа за 3,9 миллиона долларов.

За свою писательскую карьеру она получила несколько наград.

  • Золотая медаль Национальной лиги американских женщин-пера (1948)
  • Buffalo Evening News Award (1949)
  • Гран-при Чатвена (1950)

Она была откровенным консерватором и какое-то время писала для ежемесячного журнала Общества Джона Берча American Opinion и даже была связана с антисемитским Лобби свободы.

в своих мемуарах On Growing Up Tough »появился в 1971 году и состоит из множества отредактированных статей из журнала American Opinion.

Примерно в 1970 году она заинтересовалась реинкарнацией. Она подружилась с известным писателем-оккультистом Джессом Стерн, который предположил, что яркая деталь в ее многочисленных исторических романах на самом деле была подсознательным воспоминанием о прошлых жизнях. Она согласилась быть загипнотизированной и пройти «регрессию в прошлую жизнь », чтобы опровергнуть реинкарнацию. Однако, согласно книге Стерн «Поиск души - Психические жизни Тейлора Колдуэлла» (1973), Колдуэлл вместо этого начала вспоминать свои прошлые жизни - всего одиннадцать, включая одну на «потерянном» континенте Атлантида.

В 1972 году она вышла замуж за Уильяма Эверетта Стэнселла, бывшего застройщика на пенсии, но развелась с ним в 1973 году. В 1978 году она вышла замуж за Уильяма Роберта Прести, канадца на 17 лет моложе ее. Это привело к трудностям с ее детьми. У нее был долгий спор со своей дочерью Джудит по поводу имущества отца Джудит, Маркуса; в 1979 году Джудит совершила самоубийство.

Также в 1979 году Колдуэлл перенесла инсульт, в результате которого она не могла говорить, хотя все еще могла писать (она была глухой примерно с 1965 года). Ее дочь Пегги обвинила Прести в жестоком обращении с Колдуэллом и в его эксплуатации, и в результате судебного разбирательства по поводу ее значительных активов.

Она умерла от сердечной недостаточности в Гринвиче, Коннектикут 30 августа 1985 г.

Writings

Династия Смерти была ее первым опубликованным произведением, семейной сагой, продолжавшейся с 1837 по Первую мировую войну, о двух семьях в западной Пенсильвании, которые поднялись и стали контролировать большой оружейный бизнес. История получила продолжение в фильмах «Слет орлов» (1940) и «Последний час» (1944).

Как писательница, Колдуэлл хвалили за ее замысловатые сюжеты и тревожные истории, в которых изображались семейные разногласия и превращение США из аграрного общества в ведущее индустриальное государство мира. Герои Колдуэлла - самодельные люди ярко выраженного этнического происхождения, такие как немецкие иммигранты в «Сильном городе» (1942) и «Колесо баланса» (1951). Ее темы - этническая, религиозная и личная нетерпимость (The Wide House, 1945), отказ от родительской дисциплины (Let Love Come Last, 1949) и конфликт между стремлением к власти и деньгам и общечеловеческими ценностями любви и чувства семьи. (Мелисса (1948), Пролог к ​​любви (1962) и Яркие потоки реки (1978)).

В своих более поздних работах Колдуэлл исследовала американскую мечту и написала рассказы о жизненном пути «из грязи в богатство». Среди них был ее последний бестселлер Капитаны и короли (1972), в котором рассказывается о росте богатства бедного ирландского иммигранта в Америке в 1800-х годах. «Капитаны и короли» были превращены в телевизионный мини-сериал в 1976 году. Другой был ее последний роман, «Ответь как мужчина» (1980). В 1952 году она написала «Адвоката дьявола», действие которого происходит в антиутопии, где Северная Америка превратилась в коммунистическую диктатуру.

Она написала много исторических романов, в том числе несколько об известных религиозных деятелях. Дорогой и славный врач (1959) был о святом Луке ; Великий Лев Божий (1970) был о святом Павле ; а я, Иуда (1977) был о Иуде Искариоте.

В «Земля Господня» (1941) она беллетризовала Чингисхана ; в «Рука и тьма» (1943), кардинал Ришелье ; в «Железном столпе» (1965) римский сенатор и оратор Цицерон ; и в «Слава и молния» (1974), Аспазия, любовница афинского лидера Перикла.

Колдуэлл обращался к религиозным темам в нескольких работах. Ответ Как человек начинается с церковных колоколов и заканчивается возрождением веры. Диалоги с дьяволом (1967) - это переписка между Люцифером и Архангелом Михаилом. В этом диалоге смешаны старые сказки, истории о потерянном континенте и других мирах, а также теологические рассуждения.

Социальная философия

Природа человека никогда не меняется; он неизменен. Таким образом, нынешнее поколение детей и нынешнее поколение молодых людей в возрасте от тринадцати до восемнадцати лет ничем не отличается от поколения их прапрапрадедов. Политические причуды приходят и уходят; теории взлета и падения; сегодняшняя научная «правда» становится отвергнутой ошибкой завтрашнего дня. Меняются представления человека, но не его внутренняя природа. Остается. Итак, если дети сегодня чудовищны - даже преступны, - то не потому, что их природа испортилась, а потому, что их не учили лучше и не дисциплинировали. - О взрослении крепким, глава «Пурпурная ложа»

В своей социально-политической статье 1957 года «Гонория» она рассказывает о взлете и падении вымышленной страны, которую она называет «Гонория». Она заканчивает статью очень зловещим упреком общества. "Это суровый исторический факт, что ни одна нация, бросившаяся в пропасть, никогда не возвращалась назад. Никогда за всю долгую историю мира. Мы сейчас находимся на краю пропасти. Можем ли мы, впервые в истории, повернуть назад? Это зависит от вас ".

Многие книги Колдуэлла сосредоточены на идее, что небольшая клика богатых и могущественных людей тайно контролирует мир.

Библиография

  • Династия Смерти (1938)
  • Собрание орлов (1940)
  • Земля принадлежит Господу: Повесть о восстании Чингиз Хан (1940)
  • Время больше нет (1941)
  • Сильный город (1942)
  • Рука и тьма (1943)
  • Тернбуллы (1943)
  • Последний час (1944)
  • Большой дом (1945)
  • Эта сторона невинности (1946)
  • Было время (1947)
  • Мелисса (1948)
  • Пусть любовь придет последней (1949)
  • Колесо баланса (1951) / британский титул «Прекрасное исчезло» (1951)
  • Адвокат дьявола (1952)
  • Мэгги - ее брак (1953)
  • Никогда не побеждала, никогда не терпела поражения (1954)
  • Мои грехи и мои (1955)
  • Нежная победа (1956)
  • Грохот грома (1957)
  • Дорогой и славный врач (1958)
  • Слушатель (1960)
  • Пролог к ​​любви (1961)
  • Поздняя Клара Бим (1963)
  • Бабушка и священники (1963) / британское название To See the Glory (1963)
  • Железный столп (1965)
  • Злой ангел (1965)
  • Никто не слышит, кроме него (1966)
  • Диалоги с дьяволом (1967)
  • Свидетельство двух мужчин (1968)
  • Великий лев Божий (1970)
  • О взрослении жестким (1971)
  • Капитаны и короли (1972)
  • Смотреть и пройти (1973)
  • Слава и молния (1974)
  • Роман Атлантиды (1975) (с Джесс Стерн)
  • Церемония невиновных (1976)
  • Я, Иуда (1977) (с Джесс Стерн)
  • Яркие потоки реки (1978)
  • Ответить как мужчина (1980)
  • Всем мужчинам (2012 - новелла обнаружена ее внуками)

Ссылки

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Тейлор Колдуэлл

(* Ссылка на старый Taylor Caldwell Веб-сайт Общества признательности)

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:14:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте