Порт Сантос

редактировать
Порт Сантос
Santos Aérea (обрезано).jpg Вид с воздуха на порт Сантос
Местоположение
СтранаБразилия
МестоположениеСантос, Флаг штата Сан-Паулу Сан-Паулу
Координаты 23 ° 58′56,02 ″ ю.ш. 46 ° 17′33,38 ″ з.д. / 23,9822278 ° ю.ш. 46,2926056 ° з.д. / -23,9822278; -46.2926056 Координаты : 23 ° 58'56,02 ″ ю.ш. 46 ° 17'33,38 ″ з.д. / 23,9822278 ° ю.ш. 46,2926056 ° з.д. / -23,9822278; -46.2926056
Подробности
Открыт2 февраля 1892 г.
В собственностиФедерального правительства Бразилии
Тип портаМорской
Размер7,8 миллиона
Сотрудники1468
Статистика
Годовой грузовой тоннаж96 миллионов тонн (2010)
Годовой контейнер объем2,697 млн ​​TEU
Пассажиропоток1,1 млн (2010-2011 гг.)
Чистая прибыльR$ 199,3 млн (2012 г.))
Веб-сайт . Официальный веб-сайт

Порт Сантос (на португальском : Porto de Santos) расположен в городе Сантос, штат Сан-Паулу, Бразилия. По состоянию на 2006 год это самый загруженный контейнерный порт в Латинской Америке.

. Он обладает широким спектром грузовых терминалов - твердых и жидких навалочных грузов, контейнеров и генеральных нагрузки. Это Бразилия, ведущий порт по контейнерным перевозкам. Наземная система доступа к порту состоит из автомагистралей Anchieta и Imigrantes, а также железных дорог, эксплуатируемых MRS.

Когда-то он считался «портом смерти» в 19 веке из-за желтой лихорадки, и корабли часто избегали стыковки в порте из деревянных досок. Наводнения в районе города спровоцировали болезни.

Сегодня это крупнейший порт Латинской Америки. Его структура считается самой современной в Бразилии.

В начале 20-го века в результате капитального ремонта и урбанизации была создана современная структура порта, которую мы видим сегодня, устраняя риск заболеваний и обеспечивая порт современной инфраструктурой индустриального века.

Местоположение города Сантос было выбрано в удобной точке для пересечения горного хребта Серра-ду-Мар, который является основным препятствием для доступа внутрь. Первая железнодорожная ветка от порта до столицы штата города Сан-Паулу, находящегося в 79 км, и внутренних районов штата была завершена в 1864 году. Это позволило упростить транспортировку огромных масс рабочих-мигрантов, направлявшихся в Сан-Паулу и многочисленные кофейные фермы штата. Основным продуктом, экспортируемым Сантосом до Второй мировой войны, было огромное производство кофе штата Сан-Паулу, крупнейшее в Бразилии. Сегодня кофе стал меньшим компонентом экспорта Бразилии, а автомобили, оборудование, апельсиновый сок, соевые бобы теперь являются одними из основных экспортных товаров порта.

Миллионы иммигрантов прибыли в Бразилию через порт Сантос в конце 19-го и начале 20-го веков, проследовав во внутренние районы страны по железной дороге.

Это 39-й по величине порт в мире по контейнерным грузопотокам и крупнейший порт Южной Америки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Культура работников
  • 3 Экономика
  • 4 Планы на будущее
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Транспортировка кофе в порту в 1895 году Порт Сантос в 1900-х годах

Порт Сантос был основан в 1892 году на берегу реки Сантос. В 1913 году в городе Сантос проживало около 90 000 жителей, а экономически активное население составляло около 37 000, из которых 22,7 процента работали в порту грузчиками, грузчиками, возчиками, носильщиками и мешалками кофе. В период после Второй мировой войны, до 1960 года, порт был известен как «Красный порт» из-за сильного влияния коммунизма на профсоюзы рабочих и политику города. Отсутствие инвестиций и высокие тарифы были факторами, которые наблюдались в то время и привели порт Сантос к быстрому упадку примерно в 1970 году. В 1980 году 90-летний концессионный период уступил место Companhia Docas de Santos или CODESP. CODESP был крупным игроком в структуре портов и культуре работников. CODESP контролировал большую часть портовых операций, создал новую культуру труда, которая укрепила связи между рабочими, и позволила создать институты для объединения различных категорий рабочих. С конца 19 века CODESP пытается получить еще больший контроль над портовыми операциями. Это, однако, нарушило чувство свободы и независимости рабочих и вызвало восстание многих рабочих институтов путем проведения различных забастовок за права рабочих. В 1993 году бразильское правительство осознало, что тот единственный контроль над портом, который имел CODESP, ограничивал способность портов быть конкурентоспособными и более эффективными. Затем они приняли закон, который демонополизировал операционные службы порта.

Рабочая культура

Порт является основным источником рабочих мест для города Сантос. Поскольку город в основном зависит от одной отрасли порта, забастовка в порту может привести к значительным потерям, которые могут затронуть весь город Сантос. Когда рабочие прекращали работать, движение товаров прекращалось, останавливались предприятия, движение денег и вся внутренняя торговля. Это означало, что в случае забастовки весь город встал на сторону рабочих, потому что население города знало, что единственный способ вернуться к образу жизни - это положить конец забастовке. В 2016 году порт заявил, что у него недостаточно средств для оплаты дополнительных льгот и повышения, что привело к замедлению темпов роста. Рабочие постоянно были недовольны, поэтому требовали повышения на 10% и жаловались на их новую смену. Забастовка остановила всю деятельность на портовых терминалах, за исключением выпуска опасных грузов, наркотиков, скоропортящихся продуктов, живых грузов, погребальных урн и судовых припасов.

Порт Сантос и портовые рабочие не были отделены от остальных. города. Финансовый и коммерческий центр города находился недалеко от доков, что создавало более неоднородное общество в этих районах. Жизнь портовых рабочих была далека от замкнутости и определялась сильной городской культурой, поскольку политика рабочего класса вторгалась в пространства, ранее закрытые для политического выражения рабочих. В Сантосе районы рабочих не были разделены по разным профессиям, как другие в то время. У них у всех были офисы, которые ускорили процесс создания единых движений.

Экономика

Сформированный урбанистическим, экономическим и демографическим развитием морской отрасли, порт Сантос является крупнейшим портом в Латинская Америка и ворота для большинства товаров, которые циркулируют Бразилия. Это движет экономикой города Сантос, и поэтому город в основном зависит от порта. Люди, которые живут в Сантосе, находятся под влиянием повседневных действий порта. Порт Сантос - крупнейший порт Бразилии, обеспечивающий экспорт и импорт со всего мира. Основные статьи экспорта: кофе, сахар и соя. Порт обрабатывает 28% всех грузов Бразилии, а в 2010 году порт Сантос обработал рекордные почти 97,2 миллиона тонн груза.

Планы на будущее
Tecon Santos, Santos Brasil - крупнейший контейнерный терминал в Южной Америке.

Две проблемы, с которыми сегодня сталкивается порт, - это доступ и распределение внутри порта. В связи с тем, что порт работает 24 часа в сутки, на автомобильных и железных дорогах много заторов. Есть только трехполосная дорога, две из которых предназначены для въезда в порт и одна - для выхода. Порт рассматривает несколько возможных решений, таких как углубление каналов, применение технологий интеллектуальных транспортных систем и улучшение складских помещений для грузовиков. Планируется, что эти планы по расширению будут реализованы к 2024 году в связи с экономическим ростом города. Согласно CODESP, по всем этим проектам порт Сантос будет перевозить в три раза больше грузов, с нынешних 97,2 миллиона тонн до 230 миллионов тонн, при этом генеральные грузы будут составлять 53% этого объема, навалочные грузы - 30% и жидкие. навалом на 17%. Проблемы портов с потоком в портовых зонах можно разделить на четыре категории: трудности с потоком в портовых зонах, ограничения железнодорожной модели, плохое использование пропускной способности морских терминалов и перегруженность подъездов.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Порт Сантос.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:49:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте