Полное имя | American Maritime Officers |
---|---|
Основана | май 12, 1949 (1949-05-12) |
Члены | 3082 (2014) |
Главный профсоюз | Пол Доелл |
Членство | AFL-CIO |
Местоположение офиса | Дания Бич, Флорида |
Страна | США |
Веб-сайт | www.amo-union.org |
Американские морские офицеры (AMO ) является национальным профсоюзом, входящим в Международный союз моряков Северной Америки. AMO, насчитывающая около 4000 активных членов, является крупнейшим союзом офицеров торгового флота в Соединенных Штатах и представляет лицензированных моряков, работающих в Торговом флоте США на борту судов под флагом США. военный морской транспорт суда. AMO занимает уникальное положение на международных рынках транспортировки энергии.
Офицеры AMO работают в широком диапазоне внутренних и международных операций на борту судов под флагом США в глубоководном секторе, включая танкеры для перевозки нефти и нефтепродуктов, контейнеровозы, суда с опрокидыванием и опрокидыванием, тяжелые перевозки корабли, трейлеры, суда для генеральных грузов и единственный принадлежащий США флот судов по установке и ремонту подводных кабелей.
Офицеры AMO работают в составе Военного командования морских грузоперевозок на больших среднескоростных судах с накаткой / спуском (LMSR), а также на борту военных судов предварительного позиционирования, судов скоростной морской перевозки, танкеров-продуктовозов. Корабли Ready Reserve Force и несколько других судов, которыми управляют частные менеджеры судов для MSC и Морской администрации.
AMO открыли новые возможности трудоустройства для американских офицеров в международном флоте. Офицеры AMO работают на борту международных перевозчиков сжиженного природного газа (СПГ), работающих по всему миру.
В Центре моделирования, обучения, оценки и исследований (STAR), находящегося в ведении Плана безопасности и обучения AMO, сотрудники AMO имеют доступ к единственной программе обучения СПГ в США, сертифицированной по стандартам Общества Международные операторы газовых танкеров и терминалов (SIGTTO). С развитыми международными стандартами офицеры AMO могут экипировать суда, зарегистрированные более чем в дюжине государств флага.
В STAR Center офицеры AMO также имеют доступ к комплексной программе обучения динамическому позиционированию (DP), аккредитованной Морским институтом.
AMO представляет офицеров и стюардов в большинстве флотов США на Великих озерах. У AMO также есть коллективные договоры, охватывающие множество океанских и портовых буксиров, а также внутренних буксиров.
Члены AMO и их семьи получают оплачиваемые работодателем льготы по планам AMO Medical, отпуску, пенсионным планам и планам с установленными взносами, пособию на приобретение денежных средств пенсионного плана и с индивидуальных счетов через план AMO 401 (k).
План AMO по безопасности и обучению предоставляет членам AMO и соискателям комплексное морское обучение, обновление лицензий и программы сертификации STCW в центре STAR в Даниа-Бич, Флорида. Эти учебные программы, включая проживание и питание, доступны для сотрудников AMO бесплатно в центре STAR. Бывший центр STAR в Толедо, штат Огайо, был закрыт в 2008 году, и обучение офицеров AMO было объединено на объекте во Флориде.
AMO была учреждена 12 мая 1949 года как филиал Международного союза моряков Северной Америки. В то время это называлось Братство морских инженеров. Лидер лейбористов Пол Холл был одним из основателей. Первоначальный состав состоял исключительно из гражданских ветеранов мореплавания Второй мировой войны. В 1953 году на съезде SIUNA Братство морских инженеров получило автономию, что позволило ему принять конституцию и избрать офицеров.
Первая конституция была разработана Эдвардом Райсманом, Рудольфом Вуншем, Джеймсом Уайлдом, Эвереттом Ландерсом, Питером Гейпи и Уильям Ловворн, которые «хотели разработать документ, который предусматривал бы свободные и справедливые выборы, устанавливал сроки полномочий для официальных должностей, определял обязанности профсоюзных должностных лиц, предусматривал обвинения, судебные процессы и апелляции, разрешал ранг и проверять членство в финансовых отчетах союза и разрешать внесение поправок рядовым голосом ". Конституция была принята, и 96 процентов членов проголосовали за ее принятие. Конституция предусматривала выборы президента, двух вице-президентов и секретаря-казначея. Уилбур Дики был избран первым президентом 15 декабря 1953 года.
В сентябре 1954 года Американская федерация труда (AFL) признала молодой профсоюз, предоставив ему «исключительную юрисдикцию в рамках федерации». над «лицензированным персоналом машинного отделения на самоходных судах».
План социального обеспечения BME рос впечатляющими темпами под присмотром директора отдела социального обеспечения и специальных служб Рэя Маккея. В августе 1954 года он сообщил, что его активы превышают 100 000 долларов. План предлагал ряд прогрессивных льгот, таких как полное покрытие операций для членов и их семей, а также полное покрытие посещения врача. В феврале 1955 года профсоюз начал реализацию «первого пенсионного плана для офицеров торгового флота США», который к ноябрю 1955 года уже шёл полным ходом. В 1957 году Уилбур Дики подал в отставку с поста президента профсоюза, и Рэй Маккей занял этот пост 17 января 1957 года. Позже в том же году, 29 октября 1957 года, Маккей, тогдашний президент Благотворительной ассоциации морских инженеров HL Даггетт подписал соглашение о слиянии BME с несколькими местными жителями MEBA. Вновь созданная организация была известна как MEBA «Район Великих озер 101». В 1960 году после внутренней реорганизации MEBA это подразделение было теперь известно как «Район 2 MEBA».
В 1992 году, когда функционировал как автономный союз внутри MEBA «Район 2» вернулся к первоначальным «американским морским офицерам». AMO окончательно вышла из MEBA в 1994 году и в результате потеряла связь с AFL-CIO. Однако он был восстановлен 12 марта 2004 г., когда Майкл Сакко представил AMO устав от SIUNA.
Сегодня AMO процветает как национальный профсоюз, представляющий лицензированных офицеров во всех секторах Торговый флот Соединенных Штатов, в том числе океанский, Великие озера и внутренние воды, на борту широкого спектра коммерческих и военных вспомогательных судов, а также коммерческих судов, участвующих в международных перевозках энергии. Том Бетел был избран национальным президентом AMO в июне 2008 года, победив на выборах соперников Джека Херна и Пола Кейтса. 8 января 2007 года Том Бетел был назначен национальным исполнительным комитетом AMO на срок бывшего президента Майкла Маккея. Вефиль в то время был исполнительным вице-президентом AMO. Он был впервые избран национальным исполнительным вице-президентом 1 января 2001 года, на 796-421 баллов по сравнению с претендентом Ричардом Уэллеттом.
На профсоюзных выборах 2006 г. Вефиль баллотировался от нескольких кандидатов, в том числе действующего в то время национального президента Майкла Маккея и занимавшего тогда пост национального секретаря-казначея Роберта Маккея. На выборах Майкл Маккей был переизбран президентом страны, а Роберт Маккей потерпел поражение.
5 января 2007 года Майкл и Роберт Маккей были осуждены по обвинению в рэкете. Майкл Маккей был осужден по «трем пунктам мошенничества с использованием почты и двум правонарушениям, связанным с ведением документации. Он был признан невиновным в хищении из программы вознаграждения сотрудников».
брат Маккея, бывший национальный секретарь и казначей AMO Роберт Маккей, был осужден по двум пунктам обвинения в мошенничестве с использованием почты, растрате и двух нарушениях ведения документации. Отец служил президентом AMO в течение 36 лет.
9 мая 2007 года AMO объявила забастовку против. В центре спора были три саморазгружающихся балкера класса Great Lakes: the, the и the.
Корабли, почти идентичные по внешнему виду, принадлежат Висконсину и Мичигану Пароходство. Штаб-квартира компании находится в Лейквуде, штат Огайо, компания является дочерней компанией. Корабли были приобретены у Oglebay Norton Corporation за 18,7 миллиона долларов в 2006 году. Они эксплуатировались по тайм-чартерным соглашениям с подразделением
Забастовка была объявлена 9 мая 2007 года, когда компания «отказалась подписать типовое соглашение, уже подписанное тремя другими операторами Великих озер». Профсоюз заявил, что безопасность работы и льготы были ключевыми нерешенными проблемами. Члены AMO, в том числе палубные офицеры, морской инженер и стюарды, покинули корабли 10 мая 2007 года. Забастовка задержала прибытие «Росомахи» в порт.
Корабли какое-то время простаивали в Сарнии, Онтарио. По данным Trade Winds, забастовка обошлась компании во втором квартале 2007 года в 1 миллион долларов убытков. Срок действия коллективного договора по этим судам истек в июле 2007 года. Все три судна были проданы пароходной компанией Wisconsin Michigan Steamship Company в 2008 году компании Rand Logistics. Один из трех, Росомаха, был впоследствии удален из флота США и передан в канадский регистр.
В августе 2002 г. бывший сотрудник Плана вручил AMO повестку и жалобу, в которой утверждалось, что AMO жестоко вмешивалась в его работу. После судебного разбирательства в 2009 году присяжные сняли с AMO обвинение в незаконном вмешательстве.
В течение финансового года, закончившегося в марте 2006 года, AMO обнаружила, что бывший национальный вице-президент Deep Sea Томас Келли подал заявление о признании вины. соглашение с правительством США. В соглашении он сослался на один пункт обвинения в хищении 32 500 долларов США путем представления фальшивых и завышенных квитанций о расходах с 1996 по 2001 год. Профсоюзная организация предприняла шаги по возмещению суммы убытка.
AMO названа ответчик, ответственный перед Комиссией по равным возможностям трудоустройства в Нью-Йорке. На момент подачи данной формы результат судебного разбирательства неизвестен.
| coauthors =
()| coauthors =
()| coauthors =
()