Меблированный одноместный номер

редактировать
Меблированный одноместный номер
Одноместный номер с мебелью.jpg
РежиссерМэтт Симбер (как «Маттео Оттавио»)
ПродюсировалМайкл Мусто. Хьюго Гримальди
АвторДжеральд Сэнфорд. Мэтт Цимбер. Майкл Масто
В главной ролиДжейн Мэнсфилд. Дороти Келлер. Фабиан Дин. Билли М. Грин
Музыка
КинематографияЛасло Ковач
ОтредактировалХьюго Гримальди
РаспространеноCrown International Pictures
Дата выпуска
  • 1968 (1968)
Продолжительность93 мин.
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Меблированная одноместная комната - это драматический фильм 1968 года с участием Джейн Мэнсфилд в ее последней "снятой" главной роли. Фильм основан на одноименной пьесе Джеральда Сэнфорда, адаптированной Мэттом Цимбером, который также был режиссером (на экране указан как «Маттео Оттавиано»). Автор сценария - Майкл Мусто.

Мэнсфилд играет трех разных сложных персонажей, и со временем многие посчитали, что этот фильм содержит одно из лучших выступлений Мэнсфилда, поскольку она демонстрирует свои драматические актерские способности, чего она стремилась сделать на протяжении всей своей карьеры.

В фильме также присутствует вступление Уолтера Винчелла, близкого друга Мэнсфилда.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Поп, дворник в центре Нью-Йорка многоквартирный дом, в холле меняют свет. Находясь там, он подслушивает спор, происходящий в одной из квартир. Спор ведется между молодой женщиной по имени Мария и ее властной итальянской матерью, которая обеспокоена тем, что ее дочь опозорила фамилию, связавшись с другой квартиранткой в ​​доме по имени Эйлин, которая работает проституткой.

Выбежав из квартиры, Мария встречает Попа в холле, и он начинает ее успокаивать, и в конце концов они идут на кухню здания, чтобы поговорить. Мария объясняет, что спор был о ее дружбе с Эйлин, прежде чем признать свое восхищение красотой подруги и предполагаемым захватывающим образом жизни.

Затем папа начинает рассказ Марии историю молодой женщины по имени Джонни, которая жила в этом здании со своим мужем Фрэнки около десяти лет назад. Фильм возвращается к Фрэнки и Джонни на их пожарной лестнице. Очевидно, что между ними существует эмоциональная дистанция, поскольку Фрэнки кажется недовольным своей жизнью, в результате чего Джонни, который беременен их ребенком, чувствует себя изолированным. Они вспоминают, как они впервые встретились, прежде чем Фрэнки упоминает старого друга, которого он недавно видел. Этот старый друг служил на флоте и путешествовал по миру. Фрэнки начинает подробно рассказывать о своем увлечении флотской жизнью и перспективах, которые она может принести ему, прежде чем Джонни, понимая, что Фрэнки желает оставить ее для лучшей жизни, пытается сменить тему. Затем Поп рассказывает, что несколько недель спустя Джонни проснулся однажды утром и обнаружил, что Фрэнки оставил ее и их будущего ребенка. Мария спрашивает, что случилось с ребенком, на что Папа сообщает ей, что у Джонни был выкидыш. Он также добавляет, что Джонни в конце концов сменила имя на Мэй и продолжила свою жизнь. Тем не менее, она осталась арендатором в доме.

Обсуждая Мэй, Поп упоминает другую пару, живущую в этом здании, Фло и Чарли, которые когда-то были связаны с Мэй. Затем фильм возвращается в прошлое и показывает начало отношений этой пары. Показано, что Чарли дружил с Мэй, и однажды утром она приходит в его квартиру, говоря ему, что беременна. Мэй рассказывает Чарли, что планирует отдать ребенка на усыновление, как только он родится. Чарли, сочувствуя Мэй, просит ее выйти за него замуж. Несколько дней спустя Фло встречает Чарли в баре, где он объясняет ей эту ситуацию. В конце концов, Чарли понимает, что любит Фло и не может жениться на Мэй только потому, что ему ее жалко. Затем он просит Фло выйти за него замуж. Когда Поп заканчивает рассказ Марии, Фло приходит на кухню и оказывается беременной от ребенка Чарли. Мария и Фло начинают говорить о том, что случилось с Мэй. Фло объясняет, что пока они с Чарли поженились, Мэй родила ребенка и отдала его на усыновление, как она и обещала. Фло также поясняет, что Мэй, как и раньше, сменила имя, на этот раз на Эйлин. Затем Мария понимает, что ее подруга Эйлин является героем рассказов, которые ей рассказывают.

Фло рассказывает Марии об Эйлин, которая работает проституткой в ​​соседнем клубе. Однажды ночью она приходит в свою квартиру и обнаруживает, что ее ждет любовник Билли. Билли - моряк и любит Эйлин, хотя она не отвечает на это чувство. Пока она снимает макияж и раздевается, Билли заявляет о своем желании жениться на ней, заявляя, что его не волнует ее прошлое. Она вмешивается, сообщая ему о многих мужчинах, с которыми она была, и о том, что она с ними сделала, а затем вспоминает время, когда она была влюблена в мужчину, за которого планировала выйти замуж. Однако незадолго до свадьбы он погиб в результате несчастного случая. Билли все еще выражает свое желание жениться на ней и при этом случайно ломает фарфоровую куклу, подаренную ей человеком, которого она когда-то любила. Затем Эйлин становится враждебно настроенной по отношению к Билли и начинает насмехаться над ним, говоря ему, что она никогда не выйдет за него замуж и что она никогда не полюбит его. Билли случайно размахивает пистолетом и направляет его на Эйлин, и она говорит ему идти вперед и стрелять. Билли, не имея возможности стрелять в нее, выходит из комнаты и в конечном итоге убивает себя.

Эйлин, сначала находясь в состоянии шока, садится у своего зеркала и снова наносит макияж, подразумевая, что она снова продолжит свою постоянно беспокойную жизнь.

В ролях
  • Джейн Мэнсфилд в роли Джонни / Мэй / Эйлин
  • Дороти Келлер в роли Фло
  • Фабиан Дин в роли Чарли
  • Билли М. Грин в роли Попа
  • Терри Мессина в роли Марии
  • Мартин Хорси в роли Фрэнки
  • Уолтер Грегг в роли Билли
  • Велия Дель Греко в роли матери Марии
Производство

Речь идет о последней "снятой" главной роли Джейн Мэнсфилд. Картина была снята в 1966 году, когда Мэнсфилд была замужем за своим третьим (и последним) мужем, Мэттом Цимбером. В середине 1966 года фильм был ненадолго выпущен на экраны, но вскоре был снят с проката. Функция была выпущена «легально» и «официально» в 1968 году; Это произошло почти через год после трагической гибели Мэнсфилда в автокатастрофе в возрасте 34 лет. После съемок в 1966 году «Меблированная одноместная комната» Мэнсфилд снимал в фильмах только характерные роли. Ее окончательное появление в кино было в 1967 году в фильме Путеводитель для женатого мужчины, сыграв некредитованную эпизодическую роль. Сегодня «Меблированный одноместный номер» считается поклонниками Джейн Мэнсфилд одной из ее лучших актерских игр; некоторые из ее других драматических выступлений были в Незаконном, Взломщик, своенравный автобус, во всех трех голливудских постановках; и два независимых зарубежных фильма: Слишком горячо, чтобы справиться и Вызов.

Ссылки
  1. ^Полный указатель литературных источников в кино Алана Гобла и Уолтера де Gruyter, 1 января 1999 г. Отредактировал Алан Гобл. Страница 954.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:41:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте