Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских видов искусства

редактировать

Вход в Нью-Йоркскую публичную библиотеку исполнительских искусств с площади Линкольн-центра ночью

Публичная библиотека исполнительских искусств Нью-Йорка, Центр Дороти и Льюиса Б. Каллманов, на площади Линкольн-центра, 40, находится в Манхэттене, Нью-Йорке, в Центре исполнительских искусств Линкольна в Верхнем Вест-Сайде, между Метрополитен-опера и Театром Вивиан Бомонт. Здесь находится одна из крупнейших в мире коллекций материалов, касающихся исполнительского искусства. Это один из четырех исследовательских центров системы исследовательских библиотек Нью-Йоркской публичной библиотеки, а также один из филиалов библиотек.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание и первоначальная конфигурация
    • 1.2 Обновление 2001 г.
  • 2 Исследовательские коллекции
    • 2.1 Материалы и форматы
    • 2.2 Музыкальный отдел
    • 2.3 Театральный отдел Билли Роуза
    • 2.4 Танцевальный отдел Джерома Роббинса
    • 2.5 Резервный фильм и видео
    • 2.6 Архив записанных звуков Роджерса и Хаммерштейна
  • 3 филиала (циркулирующие) коллекции
  • 4 Музей Шелби Коллум Дэвис
  • 5 Общественные программы
  • 6 См. Также
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Здания Линкольн-центра
  • view
  • talk
. Здания и Структуры в Линкольн-центре:. 1Сэмюэл Б. и Дэвид Роуз Билдинг (включая Театр Уолтера Рида ). 2Джульярдскую школу. 3Элис Талли Холл. 4Театр Вивиан Бомонт (включая Театр Митци Э. Ньюхаус и Театр Клэр То). 5Киноцентр Элинор Бунин Монро. 6Дэвид Геффен Холл. 7Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских видов искусства (включая зал Бруно Уолтера). 8Metropolitan Op эпоха House. 9Josie Robertson Plaza с фонтаном Revson. 10Damrosch Park. 11Театр Дэвида Х. Коха. 12Атриум Дэвида Рубинштейна. 13Джаз в Линкольн-центре

Основание и первоначальная конфигурация

Стол и стул Эла Хиршфельда в холле библиотеки

Первоначально коллекции, составлявшие Нью-Йоркскую публичную библиотеку исполнительских искусств (LPA), размещались в двух зданиях. Коллекции исследований по танцам, музыке и театру находились в Главном отделении Нью-Йоркской публичной библиотеки, теперь называемом Домом Стивена А. Шварцмана, а циркулирующая музыкальная коллекция - в Библиотеке на 58-й улице.

Отдельный центр для размещения исполнительских видов искусства был впервые предложен Карлтоном Спрэгом Смитом (начальником музыкального отдела) в отчете за 1932 год администрации библиотеки «Достойный музыкальный центр для Нью-Йорка.. " (В то время танцевальные материалы и звукозаписи были частью Музыкального отдела.) Были попытки наладить партнерские отношения с Рокфеллер-центром (в то время строился), Музеем современного искусства и Метрополитен-музей (к которому Нью-Йоркский университет хотел присоединиться в качестве партнера). В конце 1930-х - начале 1940-х годов Музыкальный отдел подготовил программу концертов (на основе модели Библиотеки Конгресса концертов в Coolidge Auditorium ). Эти концерты часто проводились совместно с Художественным музеем Метрополитен и Джульярдской школой, и программа расширилась, чтобы включить лекции сотрудников Нью-Йоркского университета.

После того, как Линкольн-центр был включен в 1956 году, раннее упоминание о возможной «библиотеке и музее исполнительских искусств» появилось в июне 1957 года. Предполагалось, что библиотека-музей будет служить для «интерпретации и освещения происходящего. весь спектр исполнительских искусств ". К декабрю того же года библиотека стала общепринятым компонентом планирования Линкольн-центра и сбора средств. Ссылаясь на свои предыдущие отчеты, Смит подготовил новый отчет, в котором аргументировался переезд в Линкольн-центр. Администрация библиотеки официально одобрила переезд в июне 1959 года.

Здание, в котором размещались исследовательские коллекции библиотеки и Театр Вивиан Бомонт, было третьим зданием, открывшимся в Линкольн-центре. Первоначальные планы предполагали библиотеку как отдельное здание, но непомерно высокие затраты потребовали объединения библиотеки и театра. Построенный Театр образует центральное ядро ​​здания, 1 и 2 этажи занимают южную и западную стороны, а исследовательские коллекции 3 этажа обеспечивают крышу. Известный модернистский архитектор Гордон Буншафт из фирмы Скидмор, Оуингс и Меррил (SOM) спроектировал интерьеры, а SOM консультировался с Ээро Сааринен и сотрудниками (архитектор для театра Вивиан Бомонт) снаружи. Театр Клэр Тау (принадлежащий Театру Линкольн-центра) был построен на крыше библиотеки и открыт в июне 2012 года.

Третий этаж, где размещаются исследовательские коллекции, открылся для публики 19 июля. Библиотека была открыта для публики 30 ноября 1965 года. Открытие четвертого здания Линкольн-центра. На момент открытия он назывался «Библиотека и музей исполнительских искусств». Музейный компонент библиотеки был назван Музеем Шелби Коллума Дэвиса в честь инвестиционного банкира, который пожертвовал 1 миллион долларов Линкольн-центру на музейные нужды.

На момент открытия в главном вестибюле библиотеки на входе на площадь Линкольн-центра располагался книжный магазин, зона для просмотра фильмов и зона для прослушивания. На втором этаже располагалась детская коллекция исполнительских искусств, а также «Овал Хекшера», замкнутое пространство, где можно было рассказывать истории. До ремонта 2001 года детская коллекция была перемещена в Риверсайд-Бранч. Овал Хекшера был снят в рамках ремонта.

Пространства музея Шелби Коллум Дэвис включали небольшие отдельные помещения в отделах танцев, музыки, звука и театральных исследований. Более крупными галереями были Галерея Винсента Астора на 2-м этаже и галереи на нижнем и 2-м этажах.

Ремонт 2001 г.

Один из Цилиндров Мэйплсон, среди самых ценных предметов звукового архива

С 1998 по 2001 год здание было закрыто в связи с проектом реконструкции стоимостью 38 миллионов долларов. Автор Партнерство Польшек. (Реконструкция не была связана с реконструкцией Линкольн-центра, которая началась вскоре после 2001 года.) В это время исследовательские коллекции обслуживались из Пристройки NYPL (на 10-й авеню и 43-й улице), а текущие коллекции размещались в Среднем Манхэттене. Библиотека на 40-й улице и Пятой авеню. LPA вновь открылась для публики 29 октября 2001 года с новым названием Дороти и Центром Льюиса Б. Каллмана после подарка от Каллманов (Дороти была попечителем до своей смерти; Льюис по-прежнему остается попечителем).

Во время ремонта библиотека была подключена так, чтобы на каждом этаже можно было установить множество компьютеров. В здании около 200 общедоступных компьютеров. Большинство из них ограничено использованием библиотечного каталога и электронных баз данных или просмотром аудиовизуальных материалов библиотеки, но некоторые предоставляют полный доступ в Интернет. В ходе ремонта также был создан технологический учебный зал с двенадцатью настольными компьютерами для пользователей и одним для учителя, а также с проекционным экраном.

При первоначальном открытии здания в 1965 году у каждого исследовательского отдела был отдельный читальный зал. В ходе реконструкции эти места общего пользования были удалены и объединены в единую общественную читальную зону с отдельными помещениями для Театра кино и кассетного архива (его кинозал назван в честь Люсиль Лортел ) и Специальных коллекций (его комната названа в честь Кэтрин Корнелл и Гатри МакКлинтик ). Впоследствии читальный зал Special Collections был перемещен в часть основного читального зала на 3-м этаже, в то время как зал для просмотра фильмов, принадлежащих танцевальному отделу Джерома Роббинса и резервной коллекции фильмов и видео (первоначально часть Donnell Медиацентр, но вошедший в Коллекцию в 2008 г.) занял свое место. Между тем, пространство галереи для музея было объединено в два основных галерейных пространства с меньшими площадями для демонстрации других предметов. Галерея Дональда и Мэри Оенслагер расположена на первом этаже, рядом с входом в Lincoln Plaza, а галерея Винсента Астора (ранее на втором этаже) теперь расположена на нижнем уровне, рядом со входом на Амстердам-авеню. На небольшом участке возле входа в Линкольн-центр Плаза находится стол и стул карикатуриста Эла Хиршфилда. Основные коридоры на первом и втором этажах используются для небольших выставок. На третьем этаже размещены многочисленные витрины, в которых вращаются экспонаты тематических групп артефактов из коллекций.

Ремонт не обошелся без недоброжелателей. Критик Джозеф Горовиц особенно критиковал третий этаж. Если раньше у каждого подразделения был свой читальный зал, то после ремонта все общественные читальные зоны были объединены в одну комнату, в результате чего стало меньше уединения и стало больше шума. Эдмунд Моррис охарактеризовал читальный зал Special Collections как «пространство без очарования... [который] источает удручающую атмосферу пренебрежения. "

Исследовательские коллекции

С самого начала LPA имела как исследовательский компонент (финансируемый в основном за счет частных средств), так и компонент библиотеки филиалов ( финансируется значительными деньгами из Нью-Йорка, остальная часть поступает за счет частных взносов).

Материалы и форматы

В картотеках LPA содержится более миллиона вырезок Сотни часов репетиционных записей содержат Артуро Тосканини

Помимо опубликованных работ (например, книг, периодические издания и оценки), исследовательские подразделения собирают огромное количество уникального материала: Архивный материал (материал, который был создан или когда-то принадлежал отдельному лицу или организации), текстовые рукописи, нотные рукописи, танцевальные записи партитуры, машинописные тексты, справочники, плакаты, оригинальные декорации и эскизы костюмов, программы и другие эфемеры - это лишь некоторые из основных категорий материалов. Коллекция звукозаписей библиотеки во всех форматах, которые сами по себе прослеживают историю и развитие звукозаписи.

В библиотеке 500 000 папок, содержащих вырезки о самых разных людях и предметах, относящихся к исполнительскому искусству. Эти вырезки иногда могут дать начало тем, кто находится на начальном этапе своих исследований. В библиотеке также собраны разнообразные иконографии в различных формах: фотографии, литографии, гравюры, рисунки, и другие. Согласно недавнему внутреннему отчету, LPA хранит около 4,5 миллионов фотографий, включая недавно приобретенную коллекцию нью-йоркского фотографа Марты Свуп, в которой хранится 1 миллион фотографий.

Большая часть этого не книжного материала изначально не была в онлайн-каталоге. Некоторые материалы доступны через внутренние картотеки и указатели. С тех пор политика изменилась, чтобы включить как можно больше материалов в основной каталог, и к 2013 году большая часть из них была доступна в каталоге. Из-за огромного объема материала некоторые его классы, такие как файлы вырезок, никогда не инвентаризировались, хотя они расположены в доступном для поиска виде в алфавитном или хронологическом порядке. В отличие от большинства публичных библиотек США, коллекции исследовательских коллекций расположены в закрытых местах и ​​недоступны для просмотра. Посетители должны определить, что они хотят просмотреть, заполнить квитанции об звонках и подать квитанции сотрудникам библиотеки. Затем сотрудники библиотеки забирают материал для покровителя.

Владения LPA разделены по субъектам на подразделения, которые содержат ряд специальных центров.

Музыкальный отдел

Музыкальный отдел, являющийся одним из основателей Нью-Йоркской публичной библиотеки, является самым старым из всех отделений LPA. Его истоки восходят к частной библиотеке банкира Джозефа Уильяма Дрекселя. После его смерти в 1888 году его ценная библиотека из 5 542 тома и 766 брошюр, известная как Коллекция Дрекселя, стала частью библиотеки Ленокса. В библиотеке Астора также был фонд, который помог с покупкой музыки. В 1895 году, после объединения библиотеки Ленокса с библиотекой Астора, Музыкальный отдел стал одним из первых тематических подразделений Нью-Йоркской публичной библиотеки.

Согласно джазовому словарю Нью-Гроув, библиотека особенно сильна. собрания рукописей джаза, в том числе 400 аранжировок Бенни Гудмана и аранжировки, сделанные Сай Оливером для музыкантов, включая Дьюка Эллингтона, Джимми Лансфорд и Томми Дорси. В нем хранятся рабочие партитуры произведений Эллингтона и Чарльза Мингуса, а также обширные микролимные копии рукописей Мингуса.

Рукописи классической музыки включают рукописи Баха, Иоганнеса Брамса, Ференц Лист, Глинка, Гендель, Гайдн, Корнгольд, Моцарт, Паганини, Шуберт и Шуман.

Театральный отдел Билли Роуза

Театр на кинопленке и кассетный зал - посвящен дарителю Люсиль Лортел

Библиотека собирала театральные материалы в течение многих лет до 1931 года, когда исполнители Дэвида Имение Беласко предлагало производственные холдинги при условии создания подразделения. Театральная коллекция (как ее первоначально называли) началась 1 сентября 1931 года. Подразделение открылось в Линкольн-центре как Театральная коллекция. В 1979 году он был переименован в Билли Роуза Theatre Division, в честь финансового подарка от фонда авторов текстов / продюсера. В настоящее время это крупнейшее исследовательское подразделение библиотеки, имеющее в основном фонды по театру и увеличивающееся по количеству фильмов, с некоторыми коллекциями по родственным темам водевиля, магии, кукольного искусства и цирка. Театр кино и магнитофонного архива административно входит в состав подразделения.

Театральное подразделение включает Архив фильмов и лент (TOFT), который производит видеозаписи нью-йоркских и региональных театральных постановок, а также предоставляет доступ к исследованиям в своем Lucille Lortel кинозал. Коллекция считается одной из самых полных в мире коллекций видеозаписей театральных постановок. Архивы, смоделированные на основе TOFT, включают Музей перформанса и дизайна в Сан-Франциско, видеоархив Washington Area Performing Arts Video Archive, созданный в Вашингтоне, округ Колумбия, и Национальный видеоархив выступления в Лондоне. Ядро коллекции составляют живые записи бродвейских и внебродвейских постановок, а также некоторые дополнительные постановки профессиональных региональных театров. В архиве также хранятся интервью и диалоги с известными профессионалами театра. Помимо живых выступлений, в сборник включены также коммерческие записи театральных фильмов, документальных фильмов и телепрограмм. В настоящее время каждый год производится от 50 до 60 концертных записей, охватывающих наиболее важные постановки. По состоянию на осень 2016 года коллекция насчитывала 7901 название.

Танцевальный дивизион Джерома Роббинса

Танцевальный дивизион Джерома Роббинса начал свою деятельность в 1944 году под эгидой Женевьев Освальд. Первоначально танцевальные материалы входили в состав Музыкального отдела (когда он назывался «Танцевальная коллекция»), но его рост потребовал найма штатного сотрудника в 1947 году. Приобретения были дополнены подарочными документами Теда Шона и Рут Сен-Дени, Дорис Хамфри, Чарльз Вайдман и Ханя Холм. Благодаря подарку коллекции Вальтера Тосканини в честь его покойной жены Чиа Форнароли (танцовщицы) Dance Collection стала всемирно известным хранилищем. В связи с последующим ростом и возрастанием важности коллекция была официально признана отдельным подразделением 1 января 1964 года.

Одним из наиболее значительных ресурсов подразделения является Архив записанных движущихся изображений Джерома Роббинса. В этом архиве, подаренном Джеромом Роббинсом, собраны и сохранены движущиеся изображения танца, что делает их доступными для исследователей. Архив получил множество подарков от танцоров и хореографов и содержит множество фильмов и видео, снятых частным образом.

Программа устной истории Отдела официально началась в 1965 году. Эти устные рассказы особенно ценны, поскольку они предоставляют информация, история и контекст, как правило, недоступны в опубликованных источниках.

Резервный фильм и видео

Зал для просмотра резервной коллекции фильмов и видео; Оборудование moviola и Steenbeck находится справа.

Хотя технически и не входит в состав исследовательских подразделений, Резервная коллекция фильмов и видео (ранее Медиацентр Доннелла) обслуживается с третьего этажа. Для фильмов и видео, которые необходимо просматривать на месте, есть кинозал (достаточно большой для занятий), оборудованный проектором 16 мм. Есть также оборудование moviolas и Steenbeck, позволяющее проводить покадровый осмотр и анализ.

Архивы записанного звука Роджерса и Хаммерштейна

Истоки Архивов звукозаписи Роджерса и Хаммерштейна можно проследить до подарка 500 пластинок 78 об / мин от Columbia Records в 1937 году музыкальному отделу. Последовательные дары звукозаписывающих компаний и частных лиц привели к формальному созданию отдельного подразделения с открытием здания Линкольн-центра в 1965 году. Оно было названо в честь щедрого подарка от организации Роджерса и Хаммерштейна. Радиостанция WQXR пожертвовала 11 000 записей на 78 оборотов в минуту в 1966 году. Карлтон Спрэг Смит предполагал, что цель звукового архива - «стимулировать интерес среди руководителей звукозаписывающих и радиовещательных компаний, а также других художественных учреждений, которые могли бы сыграть совместную роль». Ресурсы включают Индекс Риглера-Дойча, в котором перечислены обширные фонды библиотеки, содержащие 78 об / мин записей.

Филиалы (циркулирующие) коллекции

Часть находящихся в обращении DVD циркулирующих компакт-дисков

Начало циркулирующей музыкальной коллекции в значительной степени связано с ее первым главным библиотекарем, Дороти Лоутон. Лоутон принимал участие в создании музыкальной коллекции в Библиотеке на 58-й улице в 1920 году, начав с коллекции из 1000 книг и партитур. В 1924 году циркулирующая музыкальная коллекция была официально создана как часть библиотеки на 58-й улице. Ее страсть к танцам позволила ей получать необычные публикации, настолько, что танцевальный критик Джон Мартин похвалил ее за растущую коллекцию танцевальных книг.

В 1929 году библиотека на 58-й улице начала собирать коллекцию. записей, начиная с подарков от Victor и Columbia Records, всего 500 записей. После строительства будки для прослушивания, Лоутон сообщила, что к 1933 году будка для прослушивания постоянно бронировалась на две недели вперед.

Во время Второй мировой войны она организовала серию концертов для военнослужащих по воскресеньям из 15–7 часов вечера. Военнослужащие могли запросить выбор по своему выбору, а также могли участвовать в исполнении камерной музыки на инструментах, которые были предоставлены библиотеке. Она создала Orchestra Collection, набор партитур и партий, которые можно было передавать группам для выступления. В настоящее время в Коллекции оркестра переданы части более чем к 2000 работам.

После выхода на пенсию Лоутона в 1945 году главный музыкальный критик New York Times Олин Даунс похвалил ее за развитие библиотеки на 58-й улице., и отметила ее достижения, такие как привлечение жертвователей и привлечение внимания и помощи профессиональных музыкантов. (Многие из редких предметов, которые были подарками Отделению на 58-й улице, были впоследствии перемещены в Музыкальный отдел.)

После выхода на пенсию, Лоутон вернулась в страну своего рождения, Англию, и помогала организовывать недавно созданную музыку. Коллекция в Центральной музыкальной библиотеке дорожной библиотеки Букингемского дворца (сегодня Вестминстерская музыкальная библиотека ), моделирующая новую библиотеку по образцу той, которую она основала на 58-й улице. В настоящее время в оборотных коллекциях ссужаются книги по музыке, танцам, театру, кино и искусству. Они также одалживают партитуры, сценарии, компакт-диски, видеокассеты, DVD-диски и наборы оркестровых партий.

Музей Шелби Коллум-Дэвис

Выставочная стена музея Шелби Коллум-Дэвис

Музейный компонент LPA принимает форму выставок в двух основных выставочных пространствах: галерее Дональда и Мэри Оенслагер и Галерея Винсента Астора, а также обнесенная стеной территория у входа на площадь и дополнительные витрины распределены по всему зданию. Одна из целей выставок - показать всем посетителям, что миллионы предметов, принадлежащих библиотеке, предназначены не только для ученых, но и для всех, кто входит в нее. Выставки выделяют предметы из коллекций библиотеки и сохраняют название библиотеки перед публикой, привлекая новые и потенциальные пожертвования.

С конца 1990-х в программу выставок NYPL добавились онлайн-выставки. Онлайн-выставки служат продолжением физических выставок, добавляя больше материала или позволяя глубже исследовать.

Общественные программы

Общественные программы бесплатны и проходят в 202-местном зале Бруно Вальтера, расположенном на нижнем уровне. Зрительный зал используется несколько раз в неделю для музыкальных представлений, кинопоказов и лекций.

См. Также

Дополнительная литература

  • Сидней Бек, «Карлтон Спрэг Смит и Формирование великой музыкальной библиотеки: предвестник центра исполнительских искусств (воспоминания сотрудника) »в: Библиотеки, история, дипломатия и исполнительское искусство: очерки в честь Карлтона Спрэга Смита. Festschrift Серии нет. 9. Stuyvesant, NY: Pendragon Press, 1991. ISBN 978-0-945193-13-5
  • Миллер, Филип Л. и Фрэнк Кэмпбелл, «Как выросло музыкальное подразделение. Воспоминания (части 1–2) ». Примечания т. 35, нет. 3 (март 1979 г.), стр. 537–555; часть 3: т. 36, нет. 1 (сентябрь 1979 г.), стр. 76–77; часть 4: Том. 38, No. 1 (сентябрь 1981), стр. 14–41.
  • Уильямс, Сэм П. Путеводитель по исследовательским коллекциям Нью-Йоркской публичной библиотеки. Нью-Йорк: Нью-Йоркская публичная библиотека, 1975. ISBN 0-8389-0125-5

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к Публичная библиотека исполнительских видов искусства Нью-Йорка на Wikimedia Commons
  • Официальный сайт Измените это в Wikidata

Координаты : 40 ° 46′22 ″ с.ш., 73 ° 59′03 ″ з.д. / 40,772831 ° N 73.984238 ° W / 40.772831; -73.984238

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:42:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте