Лицо в толпе (фильм)

редактировать
Американский драматический фильм 1957 года Элиа Казан
Лицо в толпе
Театральный выпускной плакат
РежиссерЭлиа Казан
ПродюсерЭлиа Казан
СценарийБадд Шульберг
По мотивам«Путешественник по Арканзасу» "
Бадд Шульберг
В главной роли
МузыкаТом Глейзер
Кинематография
ОтредактировалДжин Милфорд
РаспространеноWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 28 мая , 1957 (1957-05-28)
Продолжительность125 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Лицо в толпе- американский драматический фильм 1957 года с Энди Гриффитом (в его дебютном фильме), Патрици. Нил и Уолтер Маттау, режиссер Элиа Казан. Сценарий написан Баддом Шульбергом и основан на его рассказе «Твой путешественник по Арканзасу» из сборника «Лица в толпе» (1953).

В центре сюжета - Ларри «Одинокий» Роудс, бродяга, которого обнаружил продюсер (Нил) радиопрограммы для небольших рынков в сельской местности на северо-востоке Арканзас. В конце концов, Родс приобрел большую известность и влияние на национальном телевидении. Персонаж был вдохновлен знакомством Шульберга с Уиллом Роджерсом-младшим. Успехи Артура Годфри и Теннесси Эрни Форда также были отмечены в сценарии.

Фильм привел Гриффита к славе, но получил неоднозначные отзывы после первого выхода. Спустя десятилетия фильм был переоценен положительно, и в 2008 году он был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически». значительный ".

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Критический прием
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

В конце 1950-х годов в Америке радиожурналист Марсия Джеффрис встречает пьяного бродяги Ларри Роудса во время записи отрывка в сельской тюрьме Арканзаса. Она предлагает ему выступить перед публикой и петь, играя на своей гитаре, а его грубый голос, народный юмор и личное обаяние делают его мгновенно популярным. Марсия называет его «Одиноким» Роудсом и быстро выслеживает его в своей собственной радиопрограмме.

Марсия заручается поддержкой штатного сценариста шоу Мела Миллера и становится свидетелем того, как харизматичный Роудс импровизировал. в Мемфис - район популярности, попутно критикующий местных политиков.

Когда он высмеивает своего спонсора, компанию по производству матрасов, она сначала показывает свою рекламу, но когда его обожающая аудитория восстает, сжигая матрасы на улице, спонсор обнаруживает, что дерзкие выступления Родса фактически увеличили продажи на 55% , и Родос возвращается в воздух с новым осознанием своей силы убеждения. Он заводит роман с Марсией и делает ей предложение.

Амбициозный офисный работник компании по производству матрасов, Джои ДеПальма, заключает сделку, чтобы Роудс снялся в новом телешоу в Нью-Йорке. Спонсором является Vitajex, энергетическая добавка, которую Роудс изобретательно переосмысливает как желтую пилюлю, продаваемую как продукт улучшения для мужчин. По мере того, как его слава, влияние и эго возрастают, Роудс привлекается к тому, чтобы повысить привлекательность кандидата в президенты сенатора Уортингтона Фуллера из Калифорнии, и переименовывает душного консерватора в обывателя с народным прозвищем.

В отличие от своей дружелюбной экранной персоны, Родос в частном порядке стал эгоистом, который ругает своих сотрудников. Надежды Марсии на брак с Родосом рушатся, сначала когда появляется женщина, утверждающая, что она его законная жена, а затем, когда он возвращается после предполагаемого бракоразводного процесса в Мексике, только что женившись на 17-летней барабанщице. Родс и Марсия заключают соглашение о разделе прибыли после того, как она напоминает ему о своей роли в его успехе.

В конечном итоге восхождение Родоса к славе и высокомерию начинает оборачиваться против него. У Джои роман с молодой женой Родса. Родс бросает ее и отправляет обратно в Арканзас, но не может выйти из своего делового соглашения с Джоуи, который угрожает раскрыть секреты Родса.

Роудс навещает Марсию, которая сожалеет о своей роли в прославлении его, когда он предлагал свое предложение "Борцы за Фуллера". Пока Родос устраивается поудобнее, Марсия уходит под дождем. Чтобы уничтожить его, она активирует живой микрофон над финальными титрами его телешоу, которое показывает, что Родос презрительно высмеивает Фуллера и «идиотских» зрителей станции. Его популярность и рейтинги шоу резко падают, и рекламодатели прекращают спонсорство, когда Родс спускается на лифте на первый этаж.

Роудс возвращается в свой пентхаус, где он должен был обратиться к бизнесу и политической элите страны, но обнаруживает, что комната пуста, за исключением своего друга Бини и нескольких слуг-афроамериканцев, которых он увольняет, когда они не отвечают на его требования. Он узнает правду во время телефонного разговора с Мелом и Марсией и угрожает самоубийством, но Марсия только подстрекает его. Когда пара прибывает в дом Родса, они обнаруживают, что он говорит с машиной аплодисментов, заменяя людей, поддержку которых он потерял. Марсия говорит Родсу, что она ответственна за его инцидент с открытым микрофоном, и требует, чтобы он больше никогда не звонил ей.

Перед их отъездом Мел излагает предсказание о будущем Родса: его карьера еще не окончена, и он, вероятно, скоро найдет дальнейшую работу на телевидении, но никогда больше не будет пользоваться таким же уровнем популярности и престижа. Выйдя из здания, Мел и Марсия слышат крик Родоса из пентхауса, чтобы Марсия вернулась к нему, но игнорируют его, когда они уходят в ночь на такси, как Coca-Cola вход в систему неоновых огней постоянно мигает.

В ролях
Патрисия Нил и Энди Гриффит
Производство

Большинство интерьеров фильма были сняты в Нью-Йорке. Йорка в Biograph Studios в Бронксе. Этому предшествовали стрельбы в Мемфисе и Пигготте, Арканзас, где Родс встречает Бетти Лу.

Современные газеты сообщили о поездке Казани в начале 1956 года в Сарасоту, штат Флорида, для встречи с Шульбергом. В конце апреля обозреватель Уолтер Винчелл писал, что Гриффит должен был покинуть актерский состав своего бродвейского шоу Нет времени для сержантов в конце июля, отпуск на месяц, а затем начать стрельба с казани. Казан и Шульберг провели большую часть июля и августа 1956 года в Мемфисе и Арканзасе, а в начале августа было объявлено об участии Патрисии Нил. И Гриффит, и Ли Ремик дебютировали в кино в фильме «Лицо».

Самая активная съемка проходила в Поплар-Блафф, штат Миссури, где Пигготт заменял Пигготта в сценах честного соревнования с дубинками. Были разысканы пять тысяч статистов, которых нужно было кормить и платить по 1 доллару в час за работу в середине августа. Шестьдесят вертушек и музыкантов из шести разных школьных групп были схвачены из Арканзаса и Миссури. Ремик сообщил, что провел две недели в Пигготте, живя с подростком-твирлером Амандой Робинсон и ее семьей, работая над ее вертлением и местным акцентом. В некоторых ее сценах с дубинками использовался дублер. На месте съемки Пигготта было собрано около 380 собак из Миссури и Арканзаса для сцены после первого массового призыва Родса к своей аудитории: отвести своих собак в дом местного шерифа, который баллотировался на более высокий пост, чтобы узнать, есть ли кандидат достоин должности собаковода.

Съемки в Нью-Йорке включали 61 декорацию в Biograph Studios, а также некоторые экстерьеры. Местом действия коммутатора штаб-квартиры сети был канал NBC, 30 Rockefeller Plaza. Энтони Франсиоза, желая работать с Казань, отклонил более выгодное предложение сняться в фильме MGM The Vintage. Шульберг оставался вовлеченным на протяжении всего: «Я отправился в путешествие в 1955 году, чтобы разведать место в Арканзасе, и я был на съемочной площадке каждый день с момента начала съемок в августе [1956 года]».

На сцене Гриффит отметил, что до самых напряженных моментов он работал постепенно, но при съемках таких сцен для Казани ему нужно было вызывать это спонтанно. В некоторых случаях он просил иметь несколько выброшенных стульев, которые можно было бы уничтожить, чтобы развеять свой гнев перед съемками.

Большой Джефф Бесс, изображавший шерифа под своим именем, был кантри-певцом и руководитель группы в Нэшвилле, возглавлявший Большого Джеффа и его Radio Playboys. Когда-то он был женат на Тутси Бесс, владелице Tootsie's Orchid Lounge.

Критический прием

После первоначального выпуска «Лицо в толпе» вызвало неоднозначную реакцию, в том числе Обзор Босли Кроутера для The New York Times. Хотя он аплодировал игре Гриффита («Мистер Гриффит играет его с громовой энергией»), Кроутер чувствовал, что персонаж затмевает остальную часть актерского состава и историю. «Как следствие, доминирование героя и его чудовищная инерция... в конечном итоге становятся немного монотонными, когда им не противостоят по-настоящему». Кроутер нашел Родса «очень интересным и достойным размышлений, когда он находится на подъеме», но назвал финал «бессмысленным».

Одним критиком, который только похвалил фильм, был Франсуа Трюффо ; в своем обзоре Cahiers du cinéma он назвал его «великим и прекрасным произведением, важность которого превышает масштабы кинематографического обзора».

За прошедшие десятилетия критическое мнение о фильме согрелось. значительно. Лицо в толпе имеет рейтинг 88% на Rotten Tomatoes на основе 32 обзоров со средним рейтингом 8,1 / 10. Критический консенсус гласит: «Хриплый Энди Гриффит направляет развращающее влияние знаменитостей в фильме Элиа Казана« Лицо в толпе », прозорливой критике американских СМИ».

См. Также
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Лицо в толпе (фильм)
Последняя правка сделана 2021-06-08 15:47:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте