Джин Милфорд | |
---|---|
Родился | Артур Юджин Милфорд. (1 902-01-19) 19 января 1902 г.. Ламар, Колорадо |
Умер | 23 декабря 1991 (1991-12-23) (89 лет). Санта-Моника, Калифорния |
Род занятий | Киноредактор |
Годы работы | 1926–1979 |
Артур Юджин «Джин» Милфорд (19 января 1902 - 23 декабря, 1991) был американским кино- и телередактором, на счету которого около ста художественных фильмов. Среди его наиболее известных фильмов: Затерянный горизонт (режиссер Фрэнк Капра - 1937), На набережной (режиссер Элиа Казан - 1954), Лицо в толпе (Казань - 1957) и Подожди до темноты (режиссер Теренс Янг - 1967).
Милфорд получил премию Оскар за лучший монтаж фильма за «Затерянный горизонт» (с Джином Хэвликом ) и за фильм «На набережной»; он также был номинирован на премию Оскар за фильм One Night of Love (режиссер Виктор Шертзингер - 1934). Он был избран в American Cinema Editors, и он и Барбара Маклин получили свои первые награды за достижения в карьере в 1988 году.
Конечно, все традиционные повествовательные фильмы стараются сделать разрезы невидимыми и создать иллюзию непрерывного пространства. Но здесь эта иллюзия, в частности, связана с духом сообщества, иллюзорным комфортом D 'n D и объятиями группы.Признательность за монтаж этого фильма, который, возможно, является самым влиятельным фильмом из всех, что Милфорд под редакцией.
После нарезки недолговечного телесериала «Поиск» Розенблюм и Сид Кац создали свою собственную редакционную службу, к ним присоединился старый редактор Джин Милфорд, в течение многих лет являвшийся главным редактором Columbia Pictures. Их компания, MKR movies, стала весьма успешной для роликов, рекламных роликов, промышленных и корпоративных фильмов, пилотных телепрограмм, а также нашумевшего сериала Омнибус и популярного Шоу Гая Ломбардо. Это был действительно прекрасный полигон, и Розенблюму часто приходилось превращать бесформенную массу отснятого материала в единое целое.
Милфорд должен был понять меняющуюся роль актерского мастерства в американском кино. После карьеры нарезки более традиционных актеров и более воспитанного голливудского стиля исполнения редактор, работавший с Казаном, научился применять правильную стратегию редактирования, чтобы выдержать и запечатлеть методический стиль «На набережной».ЛоБрутто обсуждает монтаж. «На набережной» с точки зрения перехода между стилями игры, причем более ранний стиль отражает личность актера, а последовавший «метод» стиль отражает интерпретацию персонажа.
.