Джин Милфорд

редактировать
Джин Милфорд
РодилсяАртур Юджин Милфорд. (1 902-01-19) 19 января 1902 г.. Ламар, Колорадо
Умер23 декабря 1991 (1991-12-23) (89 лет). Санта-Моника, Калифорния
Род занятийКиноредактор
Годы работы1926–1979

Артур Юджин «Джин» Милфорд (19 января 1902 - 23 декабря, 1991) был американским кино- и телередактором, на счету которого около ста художественных фильмов. Среди его наиболее известных фильмов: Затерянный горизонт (режиссер Фрэнк Капра - 1937), На набережной (режиссер Элиа Казан - 1954), Лицо в толпе (Казань - 1957) и Подожди до темноты (режиссер Теренс Янг - 1967).

Милфорд получил премию Оскар за лучший монтаж фильма за «Затерянный горизонт» (с Джином Хэвликом ) и за фильм «На набережной»; он также был номинирован на премию Оскар за фильм One Night of Love (режиссер Виктор Шертзингер - 1934). Он был избран в American Cinema Editors, и он и Барбара Маклин получили свои первые награды за достижения в карьере в 1988 году.

Содержание
  • 1 Частичная фильмография
  • 2 Источники
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Частичная фильмография
Ссылки
Внешние ссылки
Дополнительная литература
  • Брауди, Лео (2005). На набережной. Классика Британского института кино. 78 . Макмиллан. п. 34. ISBN 9781844570720. Конечно, все традиционные повествовательные фильмы стараются сделать разрезы невидимыми и создать иллюзию непрерывного пространства. Но здесь эта иллюзия, в частности, связана с духом сообщества, иллюзорным комфортом D 'n D и объятиями группы.Признательность за монтаж этого фильма, который, возможно, является самым влиятельным фильмом из всех, что Милфорд под редакцией.
  • Галлахер, Джон А. (2000). «Ральф Розенблюм». В Пендергасте, Том; Пендергаст, Сара (ред.). Международный словарь кино и кинематографистов, издание 4. Сент-Джеймс Пресс. ISBN 978-1-55862-449-8. OCLC 44818539. После нарезки недолговечного телесериала «Поиск» Розенблюм и Сид Кац создали свою собственную редакционную службу, к ним присоединился старый редактор Джин Милфорд, в течение многих лет являвшийся главным редактором Columbia Pictures. Их компания, MKR movies, стала весьма успешной для роликов, рекламных роликов, промышленных и корпоративных фильмов, пилотных телепрограмм, а также нашумевшего сериала Омнибус и популярного Шоу Гая Ломбардо. Это был действительно прекрасный полигон, и Розенблюму часто приходилось превращать бесформенную массу отснятого материала в единое целое.
  • Лобрутто, Винсент (2012). «На набережной (1954)». Искусство редактирования кинофильмов: необходимое руководство по методам, принципам, процессам и терминологии. Skyhorse Publishing Inc. стр. 112. ISBN 9781581158816. Милфорд должен был понять меняющуюся роль актерского мастерства в американском кино. После карьеры нарезки более традиционных актеров и более воспитанного голливудского стиля исполнения редактор, работавший с Казаном, научился применять правильную стратегию редактирования, чтобы выдержать и запечатлеть методический стиль «На набережной».ЛоБрутто обсуждает монтаж. «На набережной» с точки зрения перехода между стилями игры, причем более ранний стиль отражает личность актера, а последовавший «метод» стиль отражает интерпретацию персонажа.
  • МакБрайд, Джозеф (2011). Фрэнк Капра: катастрофа успеха. Univ. Пресса Миссисипи. п. 362. ISBN 9781604738384.Обсуждение редактирования Lost Horizon. Предварительный просмотр первой версии фильма для зрителей в Санта-Барбаре был катастрофой, и последующие версии были совсем другими.
  • Пайпер, Джим (2001). Получить изображение?: Руководство по просмотру фильмов для любителей кино. Skyhorse Publishing. п. 63. ISBN 9781581150810.Пайпер использует сцену из «На набережной», чтобы проиллюстрировать технику редактирования. Во время выступления местного католического священника перед грузчиками Милфорд прервал реакцию слушателей кадрами самого священника.

.

Последняя правка сделана 2021-05-21 14:21:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте