Барбара МакЛин

редактировать
Барбара МакЛин
Фотография голова и торс женщины. Она сидит перед машиной Moviola. На ней белые тканевые перчатки, в руках катушка с пленкой. На заднем плане виден стеллаж с дополнительными барабанами пленки. Фотография Ховарда Джина из Vogue (1952).
РодиласьБарбара Поллют. (1903-11-16) 16 ноября 1903. Палисейдс Парк, Нью-Джерси
Умер28 марта 1996 (1996-03-28) (92 года). Ньюпорт-Бич, Калифорния
Супруг (ы)Роберт Д. Уэбб (1951–1990)
НаградыЛучший монтаж 1944 Уилсон

Барбара «Бобби» Маклин (16 ноября 1903 - 28 марта 1996) - американка, у которой 62 фильма.

В период Дэррил Ф. Занук доминировал в студии 20th Century Fox, с 1930-х по 1960-е годы Маклин был самым известным редактором студии и, в конечном итоге, руководитель редакционного отдела. Она выиграла премию Оскар за лучший монтаж фильма за фильм Уилсон (1944). Она была номинирована на эту же награду еще шесть раз, в том числе Все о Еве (1950). Всего в семи номинациях на премию «Оскар» за лучший монтаж она не была превзойдена до 2012 года.

У нее было с режиссером Генри Кингом более 29 фильмов, включая Двенадцать часов (1949 г.). Ее влияние было резюмировано Адрианом Даннаттом в 1996 году, который написал, что Маклин был «уважаемым редактором, который, возможно, единолично сделал женщин жизненно важными творческими фигурами в патриархальной индустрии, в остальном».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 20th Century Fox
  • 3 Сотрудничество с Генри Кингом
  • 4 Поздние годы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы и карьера

Маклин родился в Палисайд-Парк, Нью-Джерси ; она была дочерью Чарльза Поллэта, который руководил кинолабораторией. В детстве она работала над выпускными гравюрами из соседней студии Е.К. Линкольн в Грантвуд, который был одним из первых продюсеров фильмов. Несомненно, ранний опыт обработки пленки помог Маклин, когда она стала помощником монтажера фильма, но Маклин позже отметила, что ее музыкальное образование в детстве также было очень важным.

В 1924 году она вышла замуж за Дж. Гордон Маклин, киномеханик, а позже оператор. Поженившись, пара переехала в Лос-Анджелес, штат Калифорния. Маклин устроился помощником редактора в. Впоследствии она присоединилась к Twentieth Century Pictures, где сначала работала редактором. В 1933 году она получила свой первый кредит за редактирование фильма Галантная леди ; ее работа над фильмом Отверженные (режиссер Ричард Болеславски, 1935) была номинирована на премию Оскар за монтаж фильмов.

20th Century Fox

В 1935 год, компания 20th Century Pictures слилась с Fox Film Corporation и образовала 20th Century Fox. Дэррил Ф. Занук был главой объединенной студии, а Маклин стал главным редактором под его покровительством. Джон Галлахер написал, что «руководитель студии Дэррил Ф. Занак сам был блестящим редактором и поддерживал лучший редакторский отдел в Голливуде».

Маклин сохраняла эту должность до выхода на пенсию в 1969 году. Маклин имел больше полномочий в редактировании. фильмов студии, чем это характерно для современных монтажеров; как описала это Лиззи Франке: «Маклин работал в тот период, когда редактор часто был предоставлен самим себе в монтажной. Из-за нагрузки на продакшн в период расцвета студийной системы режиссер часто

Дэррил Занак не только доверил Маклину монтаж наиболее важных проектов 20th Century Fox, но и полагался на ее мнение во многих других областях кинопроизводства., в том числе литье и производство. В 1940 году в статье Los Angeles Times отмечалось, что «Барбара МакЛин, одна из трех голливудских редакторов фильмов, может делать звезды - или оставлять свои лица на полу монтажной».

Среди фильмов, которые Маклин смонтировала в «20th Century Fox», были «Пришли дожди» (1939), единственный раз, когда она работала с режиссером Кларенс Браун, за монтаж которой она была номинирована на премию «Оскар». Ей приписывают работу над фильмом Джона Форда Tobacco Road (1941) и Джорджа Кьюкора, Winged Victory (1944).). В 1950–1951 Маклин отредактировала три фильма Джозефа Л. Манкевича, в том числе Все о Еве, за который она получила свою последнюю номинацию на премию Оскар. Ее номинация вошла в число 14 номинаций фильма.

В 1940-х годах Маклин и ее первый муж развелись. В 1951 году она вышла замуж за Роберта Д. Уэбба, который работал помощником Кинга.

Сотрудничество с Генри Кингом
«Несмотря на всю ее сосредоточенность на продвижении повествования, редактирование Маклин могло бы ослепить, если бы потребовалось. В Колокол для Адано (1945) она взяла материал Режиссер Генри Кинг снял фильм о возвращении итальянских военнопленных в их деревню и собрал все вместе с таким чистым чувством эмоций, что, когда она в самый подходящий момент сменила выстрел Кинга над головой, изображающий заключенных и жителей деревни, собравшихся на площади, вырез был более захватывающим, чем обычные крупные планы ».
- Том Стемпел

Маклин начала свое долгое сотрудничество с режиссером Генри Кингом в фильмах Сельский врач (1936) и Ллойд из Лондона (1936); она получила свою вторую номинацию на премию Оскар за последний фильм. Маклин получил еще три номинации за монтаж фильмов режиссера Кинга: за Ragtime Band Александра (1938), Песнь Бернадетт (1943) и Уилсон (1944).). Что касается Уилсона, как описал Том Стемпел, Маклин «пришлось сократить огромное количество отснятого материала с съезда Демократической партии 1912 года в работоспособную последовательность, а она сжала несколько эпизодов подписания законопроектов в монтажные эпизоды». Уилсон был единственным фильмом, за который Маклин получил премию Американской киноакадемии за монтаж.

Возможно, самым большим достижением Кинга и Маклина был фильм Двенадцать часов (1949); Шон Аксмейкер написал: «Школа в двенадцать часов была одним из первых и, возможно, величайшим из голливудских фильмов, в которых исследовалось давление командования и психологический урон от принятия решений о жизни и смерти для мужчин, которых они знают и о которых заботятся». Хотя фильм был номинирован на премию «Оскар» за лучший фильм, ни Кинг, ни Маклин не получили личного признания «Оскар» за свою работу по созданию этого фильма. Почти половина из 62 фильмов, в которых Маклин был редактором, были сняты Генри Кингом.

Позже

Маклин отредактировал Viva Zapata! (1952), один из фильмов Элиа Казан, и Майкл Кёртиз 's Египетский (1954). Она также отредактировала первый выпущенный фильм, снятый в CinemaScope, Генри Костер The Robe (1953). Последний кредит Маклина редактировал для Untamed (1955). Она была сопродюсером фильма «Семь золотых городов» (1955). Позднее она работала главным образом надзирателем и администратором. Маклин сыграл важную роль в карьере других киноредакторов, таких как Хью С. Фаулер, Уильям Х. Рейнольдс и.

Маклин ушла из компании 20th Century Fox в 1969 году, по-видимому, из-за слабого здоровья ее мужа. Она получила инаугурационную премию американских редакторов кино за карьерные достижения в 1988 году. Она умерла в Ньюпорт-Бич, Калифорния, в 1996 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 11:40:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте