Ли Ремик | |
---|---|
Ремик в 1974 году | |
Родился | Ли Энн Ремик. (1935-12-14) 14 декабря 1935. Куинси, Массачусетс, США |
Умер | 2 июля 1991 (1991-07-02) (55 лет). Брентвуд, Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Образование | Колледж Барнарда |
Род занятий | Актриса |
Годы работы | 1953–1989 |
Супруг (ы) | Билл Коллран (m.1957; див. 1968) . Кип Гованс (m.1970; |
Дети | 2 |
Ли Энн Ремик (14 декабря 1935 г. - 2 июля 1991 г.) была американской актрисой. Она была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль за фильм 1962 года Дни вина и роз и на премию Тони 1966 года за лучшую женскую роль в пьесе для ее бродвейского театра спектакля в Подождите, пока темно.
Ремик дебютировала в кино в 1957 году в Лицо в толпе. Среди других ее известных ролей в кино: Анатомия убийства (1959), Дикая река (1960), Детектив (1968), Знамение (1976) и Европейцы (1979). Она выиграла Золотой глобус за телевизионный фильм Голубой рыцарь 1973 года и за роль в мини-сериале 1974 года Дженни: леди Рэндольф Черчилль. За последнюю роль она также получила премию BAFTA TV за лучшую женскую роль. В апреле 1991 года она получила звезду на Голливудской аллее славы.
Ли Ремик родился в Куинси, Массачусетс, дочь Гертруды Маргарет (два источника говорят, что Патрисия) (урожденная Уолдо), актриса, и Фрэнсис Эдвин «Фрэнк» Ремик, владевший универмагом. У нее был старший брат Брюс. Одна из ее прабабушек по материнской линии, Элиза Даффилд, была проповедницей, родившейся в Англии.
Ремик посещал школу танца Швабоды, школу Хьюитта, и учился актерскому мастерству в Барнарде. Колледж и Актерская студия.
Ремик дебютировала в театре на Бродвее в 1953 году в фильме «Будь своим». Она стала приглашенной звездой в эпизодах сериала-антологии, таких как Armstrong Circle Theater, Studio One в Голливуде, Robert Montgomery Presents, Kraft Theater и Театр 90.
Ремик дебютировала в кино в фильме Элиа Казан Лицо в толпе (1957). Во время съемок фильма в Арканзасе Ремик жила в местной семье и практиковала вращение дубинкой, чтобы быть правдоподобной в роли подростка, привлекающего внимание Одинокого Родса (играет Энди Гриффит ).
После появления в роли Юлы Варнер, пылкой невестки Уилла Варнера (Орсон Уэллс ) в фильме 1958 года Долгое жаркое лето, она появилась в Эти тысячи холмов (1959) как девушка из танцевального зала, оба для 20th Century Fox.
Ремик стал известен как изнасилование жертва, муж которой судят за убийство напавшего в фильме Отто Премингера Анатомия убийства (1959).
В 1960 году она сняла второй фильм с Казанью, Дикая река, в котором снялись Монтгомери Клифт и Джо Ван Флит. В том же году она сыграла Миранду в телевизионной версии Буря с Ричардом Бертоном.
Ремик был на первом месте в Sanctuary (1961) вместе с Ивом Монтаном. Она снялась в Дочь фермера (1962) на телевидении.
Репетиция с режиссером Джорджем Кьюкорем в 1962 годуВ 1962 году она снялась напротив Гленна Форд в Блейке Эдвардсе триллере-саспенс Эксперимент в Террор (1962).
В том же году она была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль за роль алкоголички жены Джека Леммона в Дни вина и роз (1962), также режиссер Эдвардс. Бетт Дэвис, также номинированная в этом году на Что случилось с Бэби Джейн?, сказала: «Игра мисс Ремик поразила меня, и я подумал, что если я потеряю Оскар, это будет ей." Они оба проиграли Энн Бэнкрофт в Чудотворце.
Когда Мэрилин Монро уволили во время съемок комедии Something's Got to Give, студия объявила, что Ремик будет ее заменой. Партнер по фильму Дин Мартин отказался продолжить, однако, сказав, что, хотя он восхищался Ремиком, он подписался на картину строго, чтобы иметь возможность работать с Монро.
В 1963 году она снялась в триллере Бегущий человек с Лоуренсом Харви и комедией Дилеры Уиллера с Джеймс Гарнер.
Ремик затем появился в бродвейском мюзикле 1964 года Anyone Can Whistle с музыкой и словами Стивена Сондхейма и книга и руководство Arthur Laurents, выпущенные всего неделю. Выступление Ремика запечатлено на оригинальной записи актеров. Это положило начало дружбе между Ремиком и Сондхеймом на протяжении всей жизни, и позже она появилась в знаковой концертной версии 1985 года его мюзикла Follies.
Ремик вернулся в фильмы с фильмом Baby the Rain Must Fall (1965), со Стивом МакКуином по сценарию Хортона Фута и The Hallelujah Trail (1965) с Бертом Ланкастером.
В 1966 году она снялась в бродвейском спектакле Подождите до наступления темноты под руководством Артура Пенна и в главной роли Роберт Дюваль. Он имел большой успех, было проведено 373 выступления; Ремик был номинирован на премию Тони за лучшую женскую роль в драматическом жанре. В следующем году он был адаптирован в успешный фильм с Одри Хепберн.
Она сыграла в Проклятые янки! (1967) для телевидения и снялся в Ни в коем случае не относиться к леди (1968) с Родом Стейгером и Джорджем Сигалом, Детектив (1968) с Фрэнком Синатрой и Hard Contract (1969) с Джеймсом Кобурном.
Ремик отправился в Англию, чтобы добыть Loot (1970) и Отрубленная голова (1971). Вернувшись в США, она снималась в фильме Пола Ньюмана Иногда великая идея (1971).
Она появилась в Хеннесси (1975) с Родом Стайгером. Она снялась вместе с Грегори Пеком в фильме ужасов 1976 года The Omen, в котором приемный сын ее персонажа, Дэмиен, оказывается Антихрист. Фильм имел успех как критиков, так и коммерческий и считался одним из лучших когда-либо созданных фильмов ужасов.
Ремик последовал за этим с ведущими ролями актрисы в Телефон (1977), с Чарльзом Бронсоном ; Прикосновение Медузы (1978) с Ричардом Бертоном ; телевизионный мини-сериал Колеса (1979) с Роком Хадсоном ; Айк: Годы войны (1979) с изображением Кей Саммерсби ; и Европейцы (1979) для режиссера Джеймс Айвори.
Ремик снялся во многих телевизионных фильмах, начиная с Человек, который пришел на обед (1972) с Орсоном Уэллсом. За ним последовала серия «30>Саммер и дым » (1972) для британского телевидения; И никто не мог спасти ее (1973); О мужчинах и женщинах (1973), неудачный пилот; Синий рыцарь (1973) с Уильямом Холденом ; Тонкий баланс (1973) с Кэтрин Хепберн ; QB VII (1974); Прикоснись ко мне не a.k.a. The Hunted (1974); Дженни: леди Рэндольф Черчилль (1975), играющая главную роль, которая принесла ей номинацию на Эмми; Хастлинг (1975) с Джилл Клейбург ; Девушка по имени Рано (1975); Расставание (1978); и Torn Between Two Lovers (1979) с Джорджем Пеппардом.
Ремик играл Маргарет Саллаван в Haywire (1980). Она сыграла главную роль в фильмах Женская комната (1980) и поддержала в фильмах The Competition (1980) и Tribute (1980), последний - с Леммоном.
Ремик снялся в фильмах Письмо (1982), Дар любви: Рождественская история (1983) и в телеадаптации Я делаю! Да! (1984).
Ее также помнят по Дочь Мистраля (1984). Рецензент The New York Times похвалил Ремика за то, что он изобразил Кейт «до совершенства когтистой свежести».
Ремик снимался в зеркало заднего вида (1984), Toughlove ( 1985), Чистой крови (1986) и Щелкунчик: Деньги, безумие и убийство (1987). Она отправилась в Австралию, чтобы снимать «Войну Эммы» (1987).
Последние выступления Ремика включают The Vision (1987) с Дирком Богардом, Джесси (1988), Bridge to Silence (1989) и роль Сары Бернар в Вокруг света за 80 дней (1989). Последней ее игрой стала роль в телефильме Темные каникулы (1989).
Ремик была награждена Women in Film Crystal Award в 1990 году.
У нее есть звезда движения Раздел изображений на Голливудской аллее славы на бульваре Голливуд, 6104. (На сайте «Голливудской Аллеи славы» он указан на Вайн-стрит, 1615). Он был посвящен 29 апреля 1991 года.
Ремик женился на продюсере Билле Коллеране, в чьих материалах: Ваш хит-парад, Шоу Дина Мартина и Шоу Джуди Гарланд, 3 августа 1957 года. У них было двое детей, Кэтрин Ли Коллеран (родилась 27 января., 1959) и Мэтью Ремик Коллеран (род. 7 июня 1961 г.). Ремик и Коллеран развелись в 1968 году.
Ремик женился на британском продюсере Уильяме Рори «Кип» Говансе 18 декабря 1970 года. Он был помощником режиссера в таких фильмах, как Дарлинг (1965), Вдали от обезумевшей толпы (1967) и Лев зимой (1968) до свадьбы, а затем работали над Сыщиком (1972), Человек, который упал на Землю (1976) и Человеческий фактор (1979). Она переехала с Говансом в Англию и оставалась замужем за ним до самой смерти. Она снялась в четырех снятых им телефильмах: Женская комната (1980), Письмо (1982), Зеркало заднего вида (1984) и Чистой крови (1986). Ремик и Гованс провели время как в Англии, так и в Остервилле, Массачусетс, который она считала своим «настоящим домом».
Через свою дочь Ремик имел двух внуков.
Ремик умер от рака почки 2 июля 1991 года в возрасте 55 лет в своем доме в Брентвуде в Лос-Анджелесе.
Ремик был героем "Lee Remick ", дебютного сингла 1978 года австралийской инди-рок-группы The Go-Betweens. Британская инди-рок-группа Хефнер записала песню под названием «Lee Remick» в 1998 году, не имеющую отношения к синглу Go-Betweens.
Год | Должность | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1957 | Лицо в толпе | Бетти Лу Флеккум | Дебют в кино |
1958 | Долгое жаркое лето | Эула Варнер | |
1959 | Эти тысячи холмов | Калли | |
1959 | Анатомия убийства | Лаура Манион | Номинация - Золотой глобус за лучшую женскую роль в кино - драма |
1960 | Дикая река | Кэрол Гарт Болдуин | |
1961 | Святилище | Темпл Дрейк | |
1962 | Эксперимент в терроре | Келли Шервуд | |
1962 | Дни вина и роз | Кирстен Арнесен Клэй | Номинация - Оскар за лучшую женскую роль. Номинация - Премия BAFTA за лучшую иностранную женскую роль. Номинация - Премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в драматическом фильме |
1963 | Бегущий человек | Стелла | |
1963 | Дилеры Уиллера | Молли Тэтчер | |
1965 | Малыш, дождь должен падать | Джорджетта Томас | |
1965 | Тропа Аллилуйи | Кора Темплтон Массингейл | |
1968 | Нельзя лечить леди | Кейт Палмер | |
1968 | Детектив | Карен | |
1969 | Жесткий контракт | Шейла Меткалф | |
1970 | Лут | Медсестра Фэй МакМэхон | |
1970 | A Отрубленная голова | Антония Линч-Гиббон | |
1971 | Иногда великая идея | Вив Стэмпер | |
1973 | Деликатный баланс | Джулия | |
1974 | Прикосновение Я не | Эланор | |
1975 | Хеннесси | Кейт Брук | |
1976 | Знамение | Кэтрин Торн | |
1977 | Телефон | Барбара | |
1978 | Прикосновение Медузы | Доктор Зонфельд | |
1979 | Европейцы | Юджиния Янг | |
1980 | Конкурс | Грета Вандеманн | |
1980 | Дань | Мэгги Стрэттон | |
1988 | Война Эммы | Энн Грейндж | Последний фильм |
Год | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1954 | Studio One | Джесси Бенсон | Эпизод: «Смерть и жизнь» Ларри Бенсона » |
1956 | Studio One | Элейн Бейли | Эпизод:« Дочь домовладелицы » |
1960 | Буря | Миранда | Телевизионный фильм |
1962 | Дочь фермера | Катрин Холстром | Телевизионный фильм |
1967 | Проклятые янки | Лола | Телевизионный фильм |
1972 | Человек, который пришел на обед | Мэгги Катлер | Телевизионный фильм |
1972 | «Лето и дым» | Альма Уайнмиллер | Пьеса месяца BBC, Теннесси Уильямс, режиссер Элвин Ракофф |
1973 | И никто не мог спасти ее | Ферн О'Нил | Телевизионный фильм |
1973 | Синий рыцарь | Кэсси Уолтерс | Телевизионный фильм. Премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль - драма телесериала. Номинация - Премия Эмми за лучшую ведущую женскую роль в ограниченном сериале или фильме |
1974 | QB VII | Леди Маргарет | 2 серии. Назначение - Праймтайм Эмми Награда за лучшую женскую роль в сериале с ограниченным количеством фильмов es or Movie |
1974 | Дженни: Леди Рэндольф Черчилль | Леди Рэндольф Черчилль | 7 серий. Премия BAFTA за лучшую женскую роль. Премия Золотой глобус за лучшую женскую роль - телесериал Драма. Номинация - Primetime Emmy Award за выдающуюся главную женскую роль в ограниченном сериале или фильме |
1975 | Hustling | Фрэн Моррисон | Телевизионный фильм |
1975 | Девушка по имени Рано | Элизабет МакГенри | Телевизионный фильм |
1977 | Послы | Мария Гострей | Телевизионный фильм |
1978 | Айк: Годы войны | Кей Саммерсби | Телевизионный фильм |
1978 | Уилс | Эрика Трентон | Телевизионный фильм. Номинация - Премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль - драматический телесериал. Номинация - Премия «Эмми» за лучшую главную женскую роль в ограниченном сериале или фильме |
1979 | Разрыв между двумя любовниками | Диана Конти | Телевизионный фильм |
1979 | Айк | Кей Саммерсби | Телевизионный фильм |
1980 | Хейуайр | Маргарет Саллаван | Телевизионный фильм. Номинация - Primetime Emmy Award за лучшую женскую роль в ограниченном сериале или фильме |
1980 | Женская комната | Мира Адамс | телефильм |
1982 | Да! Да! | Она | Телевизионный фильм |
1982 | Письмо | Лесли Кросби | Телевизионный фильм. Номинация - Золотой глобус за лучшую роль Актриса - Мини-сериал или телефильм |
1983 | Дар любви: Рождественская история | Джанет Бродерик | Телевизионный фильм |
1984 | Дочь Мистраля | Кейт Браунинг | Телесериал |
1984 | Хороший спорт | Мишель Тенни | Телевизионный фильм |
1984 | Зеркало заднего вида | Терри Сетон | Телевизионный фильм |
1985 | Toughlove | Ян Чартерс | Телевизионный фильм |
1985 | Снежная королева | Снежная королева | Театр сказок |
1986 | Американский театр | Элеонора Рузвельт | Эпизод: «Элеонора: своими словами». Номинация на премию Primetime Emmy за выдающиеся достижения в информационном программировании |
1986 | Of Pure Blood | Алисия Браунинг | Телевизионный фильм |
1987 | Щелкунчик: Деньги, безумие и убийство | Фрэнсис Шредер | Те levision movie. Номинация - Primetime Emmy Award за выдающуюся ведущую женскую роль в ограниченном сериале или фильме |
1988 | Джесси | Джесси Мэлони | Телевизионный фильм |
1988 | Видение | Грейс Гарднер | Телевизионный фильм |
1989 | Мост в тишину | Мардж Даффилд | Телевидение фильм |
1989 | Вокруг света за 80 дней | Сара Бернхардт | 3 серии |
1989 | Темные каникулы | Джин Лепер | Телевизионный фильм, (финальный фильм роль). иначе Passport to Terror |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Lee Remick. |