Джим и Мэриан Джордан в роли Фиббера МакГи и Молли в 1941 году | |
Страна происхождения | США |
---|---|
Язык (и) | Английский |
Домашняя станция | WMAQ AM. NBC |
В главной роли | Джим Джордан. Мэриан Джордан |
Диктор | Харлоу Уилкокс |
Создано | Джимом Джорданом. Мэриан Джордан. Дональд Куинн |
Первоначальный выпуск | 16 апреля 1935 г. - 2 октября 1959 г. |
№ эпизодов | 1611 |
Реклама | Johnson's Wax. Pet Milk. Рейнольдс Алюминий |
Фиббер МакГи и Молли - американский радиокомедийный сериал 1935–1959 годов. Ситуационная комедия была основным продуктом NBC Red Network с 1936 года после начала передачи NBC Blue в 1935 году. Один из самых популярных и устойчивых радиосериалов. в свое время он выпускался как отдельная серия с 1935 по 1956 год, а затем продолжился как короткая серия в выходных Monitor с 1957 по 1959 год. Заглавные персонажи были созданы и изображены Авторы: Джим и Мэриан Джордан, настоящая команда мужа и жены, работающая на радио с 1920-х годов.
Фиббер МакГи и Молли, последовавшие за предыдущим радиосериалом Джорданов Smackout, рассказывали о приключениях пары из рабочего класса, обычного рассказчика Фиббера МакГи и его иногда краткого, но всегда любящего женщину Молли, живущая среди своих других соседей и знакомых в сообществе Задумчивая Vista. Как и в большинстве радиокомедий того времени, в интермедиях Фиббер МакГи и Молли выступали диктор, хаус-группа и вокальный квартет. На пике успеха шоу в 1940-х годах по снята серия художественных фильмов. Попытка адаптировать сериал к телевидению с другим составом и новыми сценариями в 1959 году как критиков, так и коммерчески, что вкупе со смертью Мэриан Джордан вскоре после этого довело сериал до конца.
Звезды программы - настоящая команда мужа и жены Джеймс «Джим» Джордан (1896–1988) и Мэриан Дрисколл Джордан (1898 –1961), уроженцы Пеории, Иллинойс.
Джордан был седьмым из восьми детей, рожденных фермером Джеймсом Эдвардом Джорданом и Мэри (урожденная Тайге) Джордан, а Дрисколл был двенадцатым из тринадцати детей, рожденных Дэниелом П., шахтером, и женой Анной (урожденной Кэрролл) Дрисколл.
Джим хотел быть певцом, а Мэриан хотела быть учителем музыки. Обе посещали одну и ту же католическую церковь, где познакомились на хоровой практике. Родители Мэриан пытались воспрепятствовать ее профессиональным устремлениям. Когда она начала встречаться с Джимом Джорданом, Дрисколлы были далеки от одобрения ни его, ни его идей. Учитель вокала Джима порекомендовал ему работать профессионалом в Чикаго, и он последовал ей. Он смог найти постоянную работу, но вскоре устал от жизни в дороге. Менее чем через год Джим вернулся в Пеорию и пошел работать на почту. Родители Мэриан теперь сочли Джима (и его карьеру) приемлемой и перестали возражать против брачных планов пары. Пара поженилась в Пеории 31 августа 1918 года.
Через пять дней после свадьбы Джим получил о призыве. Его отправили во Францию, и он стал частью военно-туристической группы, которая развлекала вооруженные силы после Первой мировой войны. Когда Джим вернулся домой из Франции, он и Мэриан решили попытку счастья с помощью водевиля. У них было двое детей: Кэтрин Тереза Джордан (1920–2007) и Джеймс Кэрролл Джордан (1923–1998). Мэриан вернулась домой, чтобы родить Кэтрин, но вернулась к выступлениям с Джимом, оставив ее с родителями Джима. После рождения Джима-младшего Мэриан какое-то время оставалась с детьми, а Джим выступал сольно. Мэриан и дети присоединились к нему в короткое время, когда они оказались в Линкольне, штат Иллинойс, в 1923 году с двумя маленькими детьми и без средств. Родителям пары пришлось перевести им деньги на возвращение в Пеорию. Джим пошел работать в местный универмаг, но все еще чувствовал влечение к шоу-бизнесу. Он и Мэриан вернулись в водевиль.
Во время пребывания у брата Джима в Чикаго в 1924 году семья слушала радио; Джим сказал, что они с Мэриан могут сыграть лучше, чем музыкальный номер, который сейчас идет в эфире. Брат Джима поспорил с ним на 10 долларов. Чтобы выиграть пари, Джим и Мэриан отправились на WIBO, где их тут же поставили в эфир. В конце выступления станция предложила контракт на еженедельное шоу, которое платили 10 долларов в неделю. Спонсором шоу были конфеты О, Генри!, и они появлялись в течение 6 месяцев на шоу О, Генри! Программа Twins, перешедшая на радиостанцию WENR к 1927 году.
Когда они преуспевают в финансовом отношении, они построили дом в Чикаго, который был точной копией их арендованного дома. участок по соседству. Для своего переезда в 1939 году на Западное побережье Джорданы выбрали неприметный дом в Энсино. Некоторые из инвестиций Джима Джордана включает компанию по розливу Нанимает Root Beer в Канзас-Сити.
Фиббер МакГи и Молли возникли в то время, когда их мелкий супруг -и-жена водевиллианцы начали свой третий год как Чикаго - радиопостановщики. Два шоу, которое они сделали для станции WENR с 1927 года, оба написаны Гарри Лоуренсом, несли следы того, что должно было произойти, и одной из самых ранних форм комедии ситуации. В программе Люка и Миранди, рассказывающей о ферме, Джим фермера, который был увлечен сказками и спасающим лицо ложью для комического эффекта. В еженедельной комедии «Семья Смитов» Мэриан сыграла ирландскую жену американского полицейского. Эти характеристики, плюс изменение Джорданов из певцов / музыкантов в комических актеров, указали на их будущее; Это было в то время, когда Мэриан разработала усовершенствованную радиоперсонажа «Тини». Также в WENR Джорданы встретили Дональда Куинна, карикатуриста, который тогда работал на радио, и пара наняла его в качестве своего писателя в 1931 году. Они сочли вклад Куинна очень важный и включили его в число полных партнер; Заработная плата Smackout и Fibber McGee и Молли была разделена между Джорданами и Куинном.
Работая над отчетом о ферме WENR, Джим Джордан услышал правдивую историю о владельце магазина из Миссури, чей магазин был полон запасов, но все же он утверждал, что «отшлепал» все, о чем бы его ни попросили. История достигла залов ближайшего Колумбийского колледжа, студенты начали посещать магазин, который они назвали «Smackout», чтобы услышать невероятные истории владельца.
Для станции WMAQ в Чикаго, начиная с апреля 1931 года, трио ежедневное ежедневное Smackout, 15-минутную программу, посвященную универсальному магазину и его владельцу Люку Грею (Джим Джордан), кладовщику со склонностью за басни и вечную нехватку всего, что хотели его клиенты: он всегда казался «оторванным от этого». Мэриан Джордан изобразила и леди по имени Мэриан, и маленькую девочку по имени Тини, а также аккомпанировала программу на фортепиано. Во время показа Мэриан Джордан озвучила 69 разных персонажей. Smackout был показан NBC в апреле 1933 года и транслировался по всей стране до августа 1935 года.
Один из S. Владельцы компании C. Johnson, Генриетта Джонсон Льюис, порекомендовали своему мужу, Джону, менеджер по рекламе Johnson Wax, опробовать шоу в национальной сети. По условиям соглашения между SC Johnson и Джордансами компания получила право собственности на имена «Фиббер МакГи» и «Молли».
Если Smackout доказал жизнеспособность союза Джордан-Куинн, то их следующее творение оказалось самым прочным. Усиление сказочного таланта Люка Грея до хвастовства Среднего Запада, Куинн развил Фиббера МакГи и Молли с Джимом в роли склонного к слабостям Фиббера, а Мэриан сыграла его терпеливую, здравомыслящую, миловидную жену. В самом раннем воплощении Фиббера МакГи и Молли сосредоточили внимание на небылицах и развернутых монологах Фиббера. Во время этих ранних ранних эпизодов сериала Молли говорила на ярко выраженном ирландском диалекте. тогда как голос Фиббера был несколько выше и мультяшнее; оба Джордана в конце концов перешли на более реалистичные американизированные диалекты, более близкие к их естественным тонам, в течение конца 1930-х, когда сериал превратился в более знакомый домашний формат ситкома. Премьера шоу состоялась 16 апреля 1935 года на NBC, и, хотя он потребовалось три сезона, чтобы стать безвозвратным хитом, он стал радиосериалом самым высоким рейтингом в стране. В 1935 году Джим Джордан выиграл чемпионат Клуб лжецов Берлингтона, рассказав историю о ловле неуловимой крысы.
Живя в каком-то Неверленде, где никогда не приходили деньги, схемы никогда не оставались незамеченными. 79 Wistful Vista (адрес Макги из шоу № 20, август 1935 г.) стала домом, который измученных депрессией американцы используют, чтобы напомнить себе, что не только они находят радость. посреди борьбы и изо всех сил стараются не сделать ее явной. Макги выиграли свой дом в розыгрыше, проведенную компанией по разработке перспективных мистера Хагглмейера, с лотерейным билетом №1331,313, случайно наткнувшись на них во время увлекательной поездки в их машине. С напыщенным МакГи. в тихом доме и вне его, Фиббер МакГи и Молли стабильно наращивали свою аудиторию, но, как только в 1940 году она находила полный объем этой аудитории, они редко отпускали ее.
Мэриан Джордан затянулась отсутствием шоу с ноября 1937 года по апрель 1939 года, чтобы вести дело с пожизненной борьбой с алкоголизмом, хотя это объяснялось «усталостью» в публичных выступлениях того времени. Шоу было переименовано в Фиббер МакГи и Компания во время этого междуцарствия, причем сценарии умело обходили отсутствие Молли (Фиббер выступает с речью на съезде и т. Д.). Комик ЗаСу Питтс появился на шоу Фиббер МакГи и компания, как и певец Дональд Новис.
Пока его жена была больна, Джим Джордан закрывал свои радиошоу, говоря: «Спокойной ночи, Молли. "В начале 1938 года Федеральная комиссия по приказала ему остановиться, заявив, что это нарушило правило об использовании общественных радиоволн для личного общения. Затем Джордан возобновил использование знака «Спокойной ночи, Молли». В январе 1939 года шоу переместилось из NBC Chicago в новый West Coast Radio City в Голливуде.
Фиббер МакГи и «Молли» была одной из первых радиокомедий, в которой использовался ансамбль обычных персонажей, играемых другими актерами, кроме главных, почти у всех из которых были повторяющиеся фразы и затычки, в дополнение к множеству других второстепенных персонажей , неслыханное от на всей серии.
Радиопередача проходила по плотному графику и считается одной из самых организованных трансляций в сети. Джим Джордан настаивал на том, чтобы все участники программы взяли двухдневный отдых после трансляции во вторник. Ничего не было сделано с шоу следующего сеанса до утра пятницы, когда Джим и Мэриан Джордан встретились со сценаристом Доном Куинном и продюсером агентства Сесилом Андервудом, чтобы обсудить сценарий следующих недель. Они работали в бизнес-офисе, потому что были уголовены, что деловая и эффективная атмосфера помогла им выполнить работу за 2 часа. К утру субботы у Куинн был готов первый черновик сценария, который «Фиббер» прочитал, а затем Куинн переработал в окончательный рабочий сценарий. Он сделал это в понедельник утром, когда актеры собирались в голливудских студиях NBC и репетировали в течение 2 часов. После этого Куинн внес окончательные изменения. Во вторник утром весь состав (включая оркестр Билли Милса) прогонял сценарий около 4 раз, заканчивая полным прогоном в 15:00. В 17:30. (По тихоокеанскому времени) шоу вышло в эфир. Этот образец подготовки никогда не менялся больше чем на час от недели к неделе.
На протяжении большей части истории шоу обычным порядком шоу было введение, за которым следовала пробка Джонсон Вакс от Харлоу, его введение в первую часть сценария (обычно 11 минут). Билли Миллс обычно сопровождал инструментал (или сопровождал Марту Тилтон в 1941 году). Музыкальная интерлюдия переходит во вторую часть сценария, после чего следует выступление (вокальной группой The Kings Men - иногда соло лидера Кена Дарби ). Затем начинался последний акт, и последняя строчка обычно был уроком, усвоенным в тот день. Финальный рекламный ролик, затем музыкальная тема Билли Миллса до увядание. Позже Харлоу встречался и навещал Макги, а также работал в рекламе Johnson Wax, иногда с помощью Фиббера и Молли.
Месяц | Рейтинг (% слушателей) |
---|---|
Янв 1936 г. | 6,6 |
Янв 1937 г. | 13,0 |
Янв 1938 | 14,8 |
янв 1939 | 16,7 |
янв 1940 | 30, 8 |
янв 1941 | 27,4 |
янв 1942 | 33,3 |
январь 1943 г. | 37,7 |
янв 1944 г. | 31,9 |
янв 1945 г. | 30,8 |
янв 1946 | 30,8 |
янв 1947 г. | 30,2 |
янв 1948 г. | 27,7 |
янв 1949 г. | 26,9 |
янв 1950 | 16,9 |
январь 1951 | 13,7 |
январь 1952 | 10, 7 |
январь 1953 | 11,9 |
Большая часть юмора шоу предлагались на повторяющиеся шутки, невидимые постоянные посетители и изюминки, которые иногда всплывали то тут, то там годами. Шоу обычно начиналось 30-минутной трансляцией со смеха публики, когда Харлоу Уилкокс объявлял: «Восковая программа Джонсона с Фиббер МакГи и Молли!» В эпизоде от 19 декабря 1944 года «Фиббер-ищейки для подарков в шкафу» (в 3:59 - прекрасный пример «туалета в холле», бегущего кляпа, подробно описанного ниже в этой записи), Джим Джордан может быть пойман в конце разминки аудитории, вызывающей начальный смех, язвительным тоном: «10 секунд? О, у нас много.... Ооооо! »
Когда МакГи стала плохой шутку, Молли часто отвечает строчкой «Не смешно, МакГи!», Которая известной фразой в 1940-х годах. Дядя Молли Деннис - один из наиболее часто встречающихся завсегдатаев. Он живет с МакГи и, по-видимому, является преданным алкоголиком, став изюминкой многих шуток Фиббера и даже героем некоторых шоу, в которых он «исчез».
Существует упоминаний и шуток о том, что у Фиббера нет постоянной работы. Мэр La Trivia часто предлагает МакГи работу в мэрии, и эта работа обычно кажется захватывающей, если ее обязанности нечетко развития; но иногда они оказываются очень обыденными. Например, работа «присматривать за начальством в мэрии» превращается в работу по мытью окон. Еще одно интересное задание для Фиббера заключалось в том, что он несколько дней подряд переодевался в задумчивого Санта-Клауса Виста.
МакГи очень гордится своими прошлыми поступками, иногда вспоминает интересное прозвище, которое он получил за эти годы. Каждый из этих ников, как обычно у Фиббера, - плохой каламбур. Когда кто-то сказал человеку по имени Аддисон, что МакГи был бойким болтуном, МакГи стал известен как «Ad Glib McGee». Или, когда Фиббер делал выражения глазами, его прозвали «Глаза-нападающий МакГи» (пьеса на популярную свинговую мелодию Stuff Smith «I'se A-muggin '»). Оттуда Фиббер прыгает головой вперед в длинное, запыхавшееся и хвастливое описание своего прозвища, используя замечательное количество аллитерации.
. Некоторое время в программе упоминается Отис Кадвалладер, который был одноклассником Фиббера и Молли в Пеории. и парень Молли до Макги. У Фиббера есть давняя обида на Отиса, из-за чего он выглядит эгоцентричным, раздутым хакером, хотя, по всей видимости, все остальные видят Кадвалладера милым, ловким человеком. Чувства Отиса к Фибберу никогда не упоминаются, и создается впечатление, что его недовольство односторонним. Как выяснилось в конце 1942 года, гнев Фиббера на самом деле является прикрытием, сдерживающим Кадвалладера, поскольку однажды Фиббер занимал деньги у Отиса и никогда не возвращал их. Кадавалладер посещает Макги в одном эпизоде. Они притворяются богатыми, а Гилдерслив играет их дворецкого.
«Угол 14-й улицы и Дуба» в центре города Wistful Vista обычно использовался в качестве места для различных домов, офисов и правительственных зданий на протяжении всего шоу.
Когда кто-то спрашивает время, всегда половина прошедшего.
Макги имеет репутацию рассказчика небылиц, и время от времени есть шутки, связывающие эту склонность с его именем «Фиббер». В эпизоде «Фиббер меняет свое имя» (25 марта 1941 г.) он заходит так далеко, что утверждает, что «Фиббер» - его настоящее имя, а не просто прозвище. По словам МакГи, «меня назвали в честь моего четвертого кузена, Уолпола Дж. Фиммера... но у священника, который меня крестил, была простуда в голове».
Ни один из других приколов шоу не был таким запоминающимся или долговечным, как шкаф в холле (настолько популярен, что PBS Zoboomafoo сохранил шутку). Кляп был связан с тем, что МакГи часто открывал какофонический чулан, и безделушки, которые в нем были, с грохотом стучали вниз и наружу и, довольно часто, над головами МакГи или Молли. «Мне нужно вычистить ту кладовку на днях», - было обычное наблюдение Макги, когда шум утих. Естественно, «на днях» практически не наступило. И еще хорошо: в одном известном случае, когда грабитель (которого играет Боб Брюс) связал МакГи, МакГи хитро сообщил ему, что семейное серебро было «прямо в эту дверь, приятель... просто открой ее, приятель!» " Естественно, грабитель проглотил наживку и, естественно, был похоронен под неизбежной лавиной, достаточно долго, чтобы полиция могла его задержать.
Эта шутка, кажется, началась с шоу «Уборка туалета» от 5 марта 1940 года. Молли открывает шкаф в поисках словаря и тут же оказывается похороненной в «материалах» Фиббера («расположенных там так, как я хочу»). Уборка туалета становится сюжетом шоу, по пути инвентаризация большей части содержимого: фотоальбом, ржавая подкова, десятифутовый шест. Переупаковав шкаф, Фиббер понимает, что словарь тоже убрали, и снова открывает шкаф, вызывая лавину. В этом эпизоде также есть эпизодическая роль Грейси Аллен, баллотирующейся в президенты по билету Вечеринки сюрпризов. Ближе к концу шоу 30 сентября 1941 года «Вернувшись из отпуска; Гилди говорит до свидания», ближайший враг Гилдерслив, который переехал в Саммерфилд, чтобы закончить воспитание своих осиротевших племянниц и племянников (и уже начал свое успешное спин-офф шоу Великий Гилдерслив ) - вернулся в Вистфул Виста, чтобы завершить там свои дела. Прощаясь с шоу, сделавшим его знаменитым, Гилдерслив открывает шкаф, чтобы его похоронила обычная лавина.
По крайней мере, в одном случае кляп щелкают, и в туалете тишина: в «Человеческих неиспользованных энергиях» (трансляция 11 марта 1947 года) доктор Гэмбл пытается уйти. Молли предупреждает: «Нет, доктор, не через ту дверь, это шкаф в холле!» Когда аудитория слегка посмеивается в предвкушении, Фиббер объясняет: «О, я забыл тебе сказать, Молли, сегодня утром я поправил уборную в холле!» Тем не менее, это, конечно, не конец кляпов, поскольку шкаф вскоре снова стал захламленным, что привело к еще большему количеству бедствий.
Подобно многим таким товарным знакам, грохочущий шкаф начинался как одноразовый трюк, но «шкаф» был разработан тщательно, чтобы не использовать злоупотреблять (он редко появлялся более чем в двух последовательных частях, хотя и никогда не исчезал на такой же срок, на пике его идентификации, и он редко срывался в одно и то же время от шоу к шоу), он стал самым беговым звуковым приколом в классический период радио американского радио. Тревога Джека Бенни в подвале сработала на секунду. Оба этих классических звуковых эффекта были исполнены Эд Лудсом и Вирджилом Раймером, создателями звуковых эффектов из штата Голливуда NBC. Что именно вылетало из туалета МакГи каждый раз, было непонятно (кроме этих звуковых эффектов людей), но то, что сигнализировало об окончании лавины, всегда был один и тот же звук: чистый, крошечный домашний колокольчик. и неизбежное плач МакГи после коллапса. «Шкаф Фиб МакГи» вошел в американский обиход как крылатая фраза, синоним домашней беспорядка.
В каждом эпизоде также появлялся диктор Харлоу Уилкокс, чья работа заключалась в том, чтобы вплести вторую рекламу спонсора в сюжет, не прерывая шоу для реальной рекламы. Вступительные строки Уилкокса обычно встречались Фиббером стонами или юмористическими саркастическими репликами. В течение многих лет, когда шоу спонсировалось Johnson Wax, Фиббер прозвал Уилкокса «Вакси» из-за того, что Уилкокс постоянно хвалил их различные продукты, а в течение многих лет шоу спонсировалось Pet Milk, Фиббер изменил прозвище на «Млечный». В стиле, обычном для классических лет радио, шоу обычно представлялось как «Программа Johnson Wax с Фиббером МакГи и Молли». Джонсон Вакс спонсировал шоу до 1950 года; Pet Milk по 1952 год; и, до последней получасовой серии шоу в середине 1953 года, Reynolds Aluminium. Фиббер иногда называл Харлоу «Харпо».
В шоу также использовалось два музыкальных номера на эпизод, чтобы разбить комедийные номера на части. На большей части шоу будет один вокальный номер The King's Men (вокальный квартет: Кен Дарби, Рэд Робинсон, Джон Додсон и Бад Линн) и инструментальный номер оркестра Билли Миллса. В течение короткого времени в начале 1940-х Марта Тилтон пела то, что раньше было инструментальным.
До и во время участия Америки в Второй мировой войне ссылки на войну и членов держав оси были банальность на шоу. Сразу после того, как японцы напали на Перл-Харбор в декабре 1941 года, Джим Джордан, не в своем характере, трезво завершил шоу Фиббера МакГи, пригласив публику в студии спеть «Америка ". Во время шоу 9 декабря мэр ищет глобус, чтобы быть в текущих событиях. Молли спрашивает его:« Вы хотите, чтобы на нем была Япония? » «Тогда тебе лучше взять одну побыстрее», - говорит Молли, встречая бурные аплодисменты аудитории.
Также обычным явлением были призывы к покупке военных облигаций (как через, так и через скрытые ссылки, написанные в сценарии), и осуждение еды и припасов накопление запасов. День Д вторжения в 1944 году, когда это шоу остается доступным для коллекционеров среди множества упаковок Фиббер МакГи и Молли.
Когда передачи транслировались за границу Служба радио радио вооруженных Средняя реклама Харлоу Уилкокса была удалена, и две рекламы в начале и конце шоу были заменены музыкальными номерами, так что в шоу на AFRS будет два номера Билли Миллса и оркестра и два н омера The King's Men.
Джорданы были экспертами в преобразовании этнического юмора водевиля в более округлых комических персонажей, несомненно, отчасти из-за привязанности к известному актерам второго плана, которые озвучивали эти роли, включая Билла Томпсона (как Old Timer и Wimple), Гарольд Пири (как Gildersleeve), Гейл Гордон (как La Trivia), Артур К. Брайан (как Доктор Гэмбл; Брайан также озвучивал Элмера Фадда для мультфильмов Warner Brothers Looney Tunes, которые также от времени заимствовали строки из Фиббера МакГи и Молли), Изабель Рэндольф (в роли миссис Аппингтон), Марлин Хёрт (белый мужчина, игравший на диалекте горничную МакГи, Беулу) и другие. Они также были экспертами в своих шутках и крылатых фразах, многие из которых вошли в американский жаргон: «Я не так слышал!»; "Это не смешно, МакГи!" и «Небесные дни!» были три самых известных.
Фиббер МакГи и Молли выделили двух второстепенных персонажей в свои собственные шоу. Безусловно, самым успешным и популярным был Gildersleeve Гарольда Пири, превратившийся в Великий Gildersleeve в 1941 году. Этот сериал ввел своего рода одиночное родительство в творческое вещание: помпезная, ранее замужняя Гилдерслив, переехавшая в Саммерфилд, стала холост (хотя пропавшая жена так и не была объяснена) и вырастил своих осиротевших, племянницу и племянника, при этом деля свое время между управлением производственным бизнесом и (в конечном итоге) ставшим городским комиссаром водоснабжения. В одном из эпизодов Макги прибыл в Саммерфилд навестить своего старого соседа с забавными результатами: МакГи случайно узнает, что Гилдерслив помолвлен, и ему практически нужно принять хлороформ, чтобы увековечить секрет еще немного.
Пири вернул услугу в памятном эпизоде 1944 года, посвященном Фиббер МакГи и Молли, в котором ни один из главных героев не появлялся: Джим Джордан выздоравливал после приступа пневмонии (это будет записано в сериале на следующей неделе, когда Джорданы вернулись), и сюжетная линия включала Гилдерслив и племянника Лероя, которые надеялись навестить Макги дома во время остановки поезда в Wistful Vista, но обнаружили, что Фиббера и Молли нет дома. В конце эпизода Гилдерслив обнаруживает, что пара уехала в спешке тем утром, когда они получили письмо Гильди, в котором говорилось, что он будет останавливаться в Wistful Vista.
Беула Марлина Хёрта также была выделена, что привело к появлению как радио, так и телешоу, в котором в конечном итоге сыграли Хэтти МакДэниел и Этель Уотерс.
Джим и сами Мэриан Джордан иногда появлялись в других программах, вдали от своих персонажей Фиббера и Молли. В одном памятном эпизоде Suspense («Водитель на заднем сиденье», 02-03-1949) Джорданы стали жертвами угона автомобиля; Напряженные внутренние монологи Джима Джордана были особенно драматичны.
Джорданы изображали своих персонажей в четырех фильмах. В первые годы радиошоу они были второстепенными персонажами в фильме 1937 года Paramount This Way Please с Чарльзом «Бадди» Роджерсом и Бетти Грейбл. Когда шоу набрало обороты, они сыграли ведущие роли в фильмах RKO Radio Pictures Посмотрите, кто смеется (1941), Here We Go Again (1942), и Небесные дни (1944).
Первые два фильма RKO обычно считаются лучшими, так как они снимаются вместе с другими звездами радио Эдгаром Бергеном и Чарли Маккарти. Гарольд Пири также появляется в обоих как Гилдерслив, с Артуром К. Брайаном, Биллом Томпсоном, Харлоу Уилкоксом, Гейлом Гордоном и Изабель Рэндольф, появляющимися как в своих шоу-ролях, так и в качестве других персонажей. Билл Томпсон в фильме «Посмотрите, кто смеется» сыграл две роли: напористого продавца и человека, который кричал: «Это Хиллари Хортон». Гейл Гордон сыграл Отиса Кадваладера, бывшего парня Молли в «Здесь мы снова идем». Артур К. Брайан сыграл помощника мэра в «Посмотрите, кто смеется». Участие Джорданов в «Смотри, кто смеется» было задано в эпизоде Фиббера МакГи и Молли «Парк развлечений» (17.06.41), в котором Гейл Гордон сыграл представителя RKO, который следил за МакГи по парку развлечений и выбрал Макги в роли представительной американской пары, которая сыграет в кино с Эдгаром Бергеном и Чарли Маккарти. За день до реальной премьеры фильма в Сан-Франциско, фильм имел свое вымышленное начало в Wistful Vista во время радиоэпизода на той неделе, а Берген и Маккарти стали гостями («Премьера фильма« Смотри, кто смеется »» (11.11.41))).
«Смотри, кто смеется» был выпущен на VHS и DVD как часть коллекции Lucille Ball RKO. "Here We Go Again" был выпущен на видеокассете VHS и выпущен на DVD 14 января 2014 года через архивы Warner. Heavenly Days также вошла в выпуск DVD "Here We Go Again" в январе 2014 года как часть "двойного полнометражного" DVD. «Посмотри, кто смеется», «Мы идем снова» и «Небесные дни» были показаны в классических фильмах Тернера.
Помимо художественных фильмов, МакГи появились в роли персонажей в рекламном фильме 1945 года «Ралли всех звезд». для военных облигаций. Персонажи появляются как подставки для книг в фильме, присутствуя на сценической презентации, устроенной Бобом Хоупом, который знает и узнает их. Ралли Всех Звезд стало достоянием общественности в 1973 году и широко доступно.
В других фильмах были показаны соседи Макги. Первый фильм назывался Вокруг горы (1940) и в нем участвовали соседи МакГи Старожил (которого играет Билл Томпсон) и Гилдерслив в качестве мэра города. Персонаж Гилдерслив был во многих других фильмах до шоу и фильмов «Великий Гилдерслив». Эбигейл Аппингтон снимается в фильме «Ярмарка графства» вместе с Гарольдом Пири и его будущей коллегой по радио-шоу Ширли Митчелл (которая также сыграла Лейлу Рэнсом в «Великом Гилдерслив»); персонаж Аппингтона также появился в Barnyard Follies.
В 1953 году периодические проблемы со здоровьем Мэриан Джордан вынудили сократить Фиббер МакГи и Молли в ночной пятнадцатиминутной программе, записанной без аудитории в студии. в одиночных сеансах лучше дать Джордану возможность отдохнуть. Это время было, к сожалению, подходящим, так как классическое радио вступило в свои последние дни. Тем не менее, Макги оставались любимыми присутствующими на радио даже после того, как четвертьчасовой выпуск закончился в 1956 году, появившись в пятиминутных короткометражках с 1957 по 1959 год в радиопрограмме NBC Monitor как Just Molly and Me. Радиоисторик Джеральд С. Нахман писал, что Джорданы ожидали продления своего контракта с NBC еще на три года, когда битва Мэриан с раком яичников закончилась ее смертью в 1961 году.
Джорданы, пока они работали на радио, сопротивлялись тому, чтобы показывать свое шоу на телевидении. «Они пытались подтолкнуть нас к телевидению, а мы сопротивлялись», - сказал Джим Джордан в интервью много лет спустя. «Наши друзья посоветовали нам:« Не делайте этого до тех пор, пока вам не понадобится. У вас есть такая ценность в радио - молоко досуха ».
После того, как производство последних короткометражных фильмов Just Molly and Me прекратилось, было две попытки вывести Макги на телевидение. Только один осуществился. Сериал «Фиббер МакГи и Молли» начал производство 15 марта 1959 года, а его показ начался в сентябре 1959 года. В первоначальных пресс-релизах говорилось, что режиссером будет Джим Джордан-младший, но он стал консультантом вместе с первоначальным создателем радиошоу., Дон Куинн. Телевизионная версия была произведена Уильямом Ашером для NBC (и спонсировалась Singer Corporation и Standard Brands ). Ни Джорданы, ни Фил Лесли (главный сценарист к концу радиосериала) в сериале не участвовали. Было принято решение изменить обе роли с более молодыми актерами Бобом Суини и Кэти Льюис в роли Фиббера и Молли соответственно; Льюис ранее играл Джейн Стейси, очень похожую натуралку, в радиоверсии Моей подруги Ирмы. Билл Давенпорт был главным сценаристом этого сериала. Единственным выпускником радио, который появлялся в качестве постоянного участника съемок, был Гарольд Пири, который взял на себя роль мэра La Trivia.
Главным активом телевизионной версии был персонаж комикса Боб Суини, который поймал дух и ритм выступления Джима Джордана «Фиббер», чередующийся между веселым, хвастливым и капризным. Ветеран кино Эддисон Ричардс отлично сыграл Доктора Гэмбла. В сериале были хорошие комедийные ситуации, и он мог бы стать типичной домашней комедией, если бы персонажей называли как угодно, кроме Фиббер и Молли, но он не мог воспроизвести вкус и юмор оригинальных Фиббер МакГи и Молли. Сериал не пережил свой первый сезон и закончился в январе 1960 года. Пилотный эпизод и по крайней мере три эпизода телесериала стали достоянием общественности.
Второе телевизионное предприятие дошло только до стадии планирования. NBC обратилась к Джею Уорду, продюсеру телешоу Рокки и Буллвинкл, чтобы снять серию получасовых мультфильмов Фиббера МакГи и Молли. Вероятно, это была попытка NBC составить конкуренцию новому на тот момент мультсериалу ABC Флинтстоуны. Уорд отказался, и франшиза Фиббер МакГи и Молли наконец подошла к концу.
В 1970-х Джим Джордан ненадолго вернулся к актерскому мастерству. В эпизоде канала NBC Чико и мужчина Джордан неожиданно появился в роли дружелюбного механика-соседа. Джордан также озвучил анимационный фильм Диснея Спасатели (1977) и повторил свою роль Фиббера МакГи (вместе с кляпом в шкафу) в рекламе AARP. Он умер в 1988 году - за год до того, как Фиббер МакГи и Молли были внесены в Зал славы Радио.
. Джим Джордан женился на Гретхен Стюарт (вдове Йоги Йоргессона ) после смерти Мэриан. Гретхен и дети Джордана после его смерти в 1988 году пожертвовали рукописи Smackout и Фиббера МакГи и Молли в Чикагский Музей радиовещательных коммуникаций после его смерти в 1988 году. Возможно, это соответствовало его давнему радио-альтер-эго, Джордан умер в День дурака.
У шоу есть звезда на Голливудской аллее славы рядом со студиями NBC, где это шоу проходило. S.C. Компания Johnson сохранила более 700 шоу, спонсируемых ею на протяжении пятнадцати лет.