Клод Э. Робинсон

редактировать

Клод Э. Робинсон (190 0–1961) был американцем пионером в области рекламных исследований и опросов общественного мнения. Вместе с Джорджем Гэллапом он сыграл важную роль в разработке многих научных методов выборки, которые позже использовались в опросах Гэллапа и других исследованиях общественного мнения. опросы.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Изучение американского капитализма
  • 3 Книги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь

Клод Робинсон родился в Портленд, штат Орегон в 1900 году, сын учителя. Он оставил среднюю школу, чтобы присоединиться к армии во время Первой мировой войны, но позже вернулся в Орегон, чтобы пройти обучение в Университете Орегона, где он выиграл Phi Beta Kappa ключ. Он получил степень магистра и доктора философии. степень в социологии от Колумбийского университета.

В 1929 году, еще будучи студентом Колумбийского университета, Робинсон подал на патент №1961170, изобретение для записи настройки индивидуального радио. устанавливает для того, что он представлял, будет индустрия рейтингов. Это изобретение могло записывать, на что настроено радио, когда оно было включено и сколько времени было включено. Кроме того, целью изобретения является научное измерение отклика слушателя широковещательной передачи в течение выбранного периода времени. Робинсон продал свой патент RCA. В конце концов, А.С. Компания Nielsen разработала AudiMeter или PeopleMeter, на котором основана рейтинговая система Nielsen. A.C. Компания Nielsen продолжает измерять и собирать статистику по телезрителям и их привычкам просмотра.

В 1932 году Робинсон опубликовал «Соломенные голоса, исследование политического прогноза», новаторскую книгу по научным опросам, основанную на его докторской диссертации.

Робинсон был заместителем директора Американского института общественного мнения, позже названного опросами Гэллапа.

В 1938 году он организовал Opinion Research Corporation (ORC), которая проводила опросы и маркетинговые исследования услуг для государственных и частных предприятий. В 1948 году вместе с Джорджем Гэллапом он основал Gallup and Robinson, Inc., компанию по исследованиям рекламы.

В 1945 году Национальная ассоциация Совета по связям с общественностью вручила Робинсону награду. Считалось, что в течение того года он внес наибольший вклад в национальное благосостояние благодаря связям с общественностью.

В 1960 году Робинсон служил главным исследователем общественного мнения при неудачной президентской кампании вице-президента Ричарда М. Никсона против сенатора Джона Ф. Кеннеди. Через несколько дней после выборов Кеннеди и Никсон встретились во Флориде. Когда Кеннеди попросил Никсона оценить работу Робинсона как своего социолога, Никсон сказал Кеннеди, что «опросы Робинсона в отдельных штатах были почти чудесным образом точны». (Никсон, стр. 483)

Исследование американского капитализма

Клод Э. Робинсон внес важный вклад в изучение американского капитализма. Он возглавлял группу Принстонского университета - Центр изучения и преподавания принципов американского капитализма.

Он также был попечителем Комитета экономического развития и Фонда экономического образования.

Его книга «Понимание прибыли» была опубликована посмертно в 1961 году.

Клод Э. Робинсон умер 7 августа 1961 года от гепатита после операции по поводу рака.

Книги

Соломенные голоса: исследование политического прогнозирования, Клод Э. Робинсон, Роберт Э. Чаддок, Совет Колумбийского университета по исследованиям в области социальных наук; Columbia University Press, 1932. 210

Понимание прибыли (Библиотека американского капитализма) Клода Э. Робинсона (Автор), Издатель: Ван Ностранд (1961)

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:27:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте