Steadicam

редактировать
Крепления стабилизатора видеокамеры

Steadicam
Steadicam logo.svg
Steadicam и оператор перед Crowd.jpg A оператор камеры использует Steadicam перед аудиторией.
Тип продуктаСтабилизатор камеры
ВладелецTiffen
СтранаСША
Год выпуска1975 г.; 45 лет назад (1975)

Steadicam - это бренд стабилизаторов камеры для кинокамер, изобретенных Гарретом Брауном и представленных в 1975 году. компании Cinema Products Corporation. Он механически изолирует камеру от движений оператора, обеспечивая плавный снимок, даже когда оператор движется по неровной поверхности.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Награды и награды
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

До система стабилизации камеры, у режиссера было два выбора для движущихся (или «слежения ») снимков:

  1. Камеру можно было установить на тележку, крепление на колесах, которое катится по рельсам или ровные доски. Эта процедура требует времени на настройку и во многих ситуациях непрактична.
  2. Оператор камеры может просто держать камеру. Этот ручной захват обеспечивает скорость и гибкость, но даже самый опытный оператор не может полностью предотвратить тряску. Переносная камера традиционно считалась подходящей в основном для документальных фильмов, новостей, репортажей, живых выступлений, неподдающихся репетиций видеоматериалов или демонстрации подлинной непосредственности или cinéma vérité во время драматических сцен.

Хотя эти кинематографические приемы все еще распространены, Steadicam добавил еще одно измерение в кино кинематографию и видеографию.

Steadicam сочетает в себе устойчивые кадры обычного крепления на штатив с плавным движением тележки и гибкостью ручной работы с камерой. Плавно следуя за широкими движениями оператора, рука Steadicam поглощает рывки, толчки и тряски, а его практически не имеющий трения кардан обеспечивает точное управление камерой и кадрированием.

Стедикам был представлен в отрасли в 1975 году изобретателем и оператором Гарретом Брауном, который первоначально назвал изобретение «Стабилизатор Брауна». После завершения первого рабочего прототипа Браун снял десятиминутный демонстрационный ролик революционных движений, которые могло производить это новое устройство. Этот ролик видели многие режиссеры, в том числе Стэнли Кубрик и Джон Г. Авилдсен. Впоследствии Steadicam получил лицензию и был произведен компанией Cinema Products Corporation, которая позже диверсифицировала бренд, создав потребительскую линейку камер DV.

Steadicam впервые был использован в Best Picture - номинированном Вуди Гатри биографическом фильме Bound for Glory (1976), дебютировав с кадром, который дополнили нововведение Steadicam: оператор Хаскелл Векслер попросил Брауна начать съемку на полностью поднятом платформенном кране, который наклонил вниз, и когда он достиг земли, Браун шагнул выключил и прошелся камерой по съемочной площадке. Этот технически дерзкий и ранее невозможный кадр вызвал значительный интерес к тому, как это было сделано, и произвел на Академию такое впечатление, что Векслер выиграл Оскар за Лучшая операторская работа в том же году.

Затем он использовался в обширных сценах бега и погони на улицах Нью-Йорка в Marathon Man (1976), который был выпущен за два месяца до Bound for Glory. Он получил примечательную третью награду в номинации «Лучший фильм» Авилдсена Рокки в 1976 году, где он был неотъемлемой частью уличных пробежек / тренировок в Филадельфии и пробега в Художественный музей «лестничный пролет, а также сцены сражений, где его даже можно ясно увидеть в действии на ринге во время некоторых общих кадров финального боя. Рокки также был выпущен до Bound for Glory. Гарретт Браун был оператором Steadicam на всех этих съемках.

The Shining (1980) продвинул инновации Брауна еще дальше, когда режиссер Стэнли Кубрик потребовал, чтобы камера снимала едва выше пола. Это побудило нововведение в «низком режиме» для крепления верхней части камеры к нижней части перевернутой стойки, что существенно увеличило творческие углы системы, которые раньше не могли опускаться намного ниже высоты талии оператора.

Установка Steadicam также использовалась во время съемок Возвращение джедая (1983) в сочетании с двумя гироскопами для дополнительной стабилизации, чтобы снимать фоновые пластины для спидербайка гнаться. Браун, который лично снимал кадры, шел через лес из красного дерева, а камера работала со скоростью менее одного кадра в секунду. Конечный результат при проецировании со скоростью 24 кадра в секунду производил впечатление полета по воздуху на опасной скорости. В фильме Майкла Крайтона Беглец (1984) установка Steadicam использовалась для имитации точки обзора футуристической умной пули в полете с целью нацеливания на конкретных людей по их тепловой сигнатуре.

Описание
Большие стедикамы предназначены для поддержки 35-мм пленочных фотоаппаратов, цифровых кинокамер и IMAX камер. Чтобы снять эту воссозданную викторианскую уличную сцену Лондона, оператор Steadicam находится рядом с фонарным столбом, одетый в кожаный жилет Steadicam.

Оператор носит пояс, жилет Steadicam, который прикреплен к изоэластичному рука. Это связано с помощью многоосного кардана со сверхнизким трением с «салазками» Steadicam, на одном конце которого установлена ​​камера, а на другом - противовес (монитор и батареи). Монитор заменяет видоискатель камеры, поскольку диапазон движения камеры относительно оператора делает непригодным для использования собственный видоискатель камеры. В киноиндустрии арматура и вес традиционно называются салазками, так как эти две единицы вместе напоминали сани в ранней модели Steadicam. Салазки включают в себя верхнюю площадку, на которую крепится камера, стойку, которая в большинстве моделей может быть выдвинута, с монитором и батареями внизу, чтобы уравновесить вес камеры. Таким образом, Steadicam остается в вертикальном положении, просто делая нижнюю часть немного тяжелее верхней и поворачиваясь на подвесе. При этом центр тяжести всей установки, какой бы тяжелой она ни был, остается точно на кончике пальца оператора, что позволяет ловко и без ограничений управлять всей системой с помощью легчайших прикосновений к подвесу. Мастерство оператора состоит в том, чтобы сохранять желаемое обрамление и композицию, касаясь кардана, пока станок и оператор находятся в движении, и действительно, когда они неподвижны.

Совокупный вес противовеса и Камера означает, что якорь несет относительно высокую инерционную массу, которую сложно перемещать небольшими движениями тела оператора (так же, как трудно быстро встряхнуть шар для боулинга ). Свободно поворачивающийся якорь добавляет дополнительную стабилизацию фотографируемому изображению и делает вес узла салазок камеры приемлемым, позволяя ремням безопасности поддерживать его.

Когда якорь отрегулирован правильно, операторы могут полностью убрать руки со стедикама, а камера останется на месте. Во время работы оператор обычно кладет руку на стабилизатор камеры и прикладывает силу в этой точке для перемещения камеры. Чтобы избежать сотрясения камеры при регулировке объектива, помощник камеры использует беспроводной пульт дистанционного управления для управления фокусировкой и диафрагмой.

Для съемки под низким углом салазки Steadicam можно перевернуть вертикально, поместив камеру снизу, а монитор и батареи сверху. Это называется работой в низком режиме.

Новейшее поколение - это Tango. Система стабилизации камеры, поддерживаемая телом, с ее горизонтальным механизмом позволяет свободно перемещать камеру, оставаясь в горизонтальном положении. Оператор Steadicam может переключаться из низкого режима в высокий режим без каких-либо изменений. Размеры не ограничиваются взлетами и падениями, но также глубиной и преодолением препятствий.

Merlin - это самый маленький и легкий стедикам, который можно использовать с опорой и жилетом. Он достаточно легкий, чтобы его можно было держать в руке с камерами весом примерно до 5,5 фунтов (2,5 кг), и при использовании с рукой он может переносить камеры весом до 7 фунтов (3,2 кг). Merlin можно складывать и переносить в сравнительно небольших помещениях, например, в сумках для фотоаппаратов среднего размера. В самой легкой конфигурации Merlin весит всего 12,5 унции (0,35 кг). Фотографы, которые снимают на камеры HDSLR, сочетающие неподвижную и движущуюся фотографию, чаще всего работают с Merlin. Поскольку у Merlin нет возможности носить с собой отдельный монитор, подходящие для него камеры должны иметь встроенные мониторы.

Steadicam представила крепление для камеры для смартфонов под названием Smoothee в 2012 году. Его трубчатая рама, предназначенная для потребителей, а не для профессионалов в области видео, поддерживает телефоны iPhone и Android длиной от 4,53 до 6,26 дюйма и от 2,32 до 3,27 дюйма. "шириной (от 115 до 159 мм в длину и от 59 до 83 мм в ширину). Для подключения камеры GoPro к нему можно использовать адаптер. Еще меньший размер Steadicam Curve для конкретных камер (одиночная изогнутая алюминиевая косая черта) доступен для камер GoPro. Он также продается потребителям.

Награды и признания
  • Премия Оскар
    • 1978 - Оскар за заслуги - присужден Гарретту Брауну (Cinema Products Corporation; технический персонал под руководством Джона Юргенс) за изобретение и разработку Steadicam.
  • Общество операторов камеры
    • 1992 - Премия за технические достижения, присуждена Гарретту Брауну и Cinema Products Corporation) за систему стабилизации камеры Steadicam.
    • 2008 - Награда за технические достижения, присужденная Гарретту Брауну и (изобретателю) и Tiffen (разработчику) за систему поддержки камеры Ultra2 Steadicam.
  • Премия за жизненные достижения Steadicam Guild
    • 2012 - Награда за жизненные достижения Steadicam Guild, присужденная Гарретту Брауну (изобретателю и оператору Steadicam) за его изобретение Steadicam и его работу над почти 100 крупными кинофильмами.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Steadicam.
Найдите Steadicam в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:22:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте