Ручная камера

редактировать
Техника кинопроизводства Роберт Капа в Испании с использованием Filmo 16 мм пленочная камера в 1937 году

Ручная камера или съемка с рук - это метод кинопроизводства и видеопроизводства, в котором камеру держат в руках оператора камеры, а не устанавливают на штатив или другое основание. Ручные камеры используются, потому что они имеют удобный размер для путешествий и потому, что они обеспечивают большую свободу движений во время съемки. Кинохроника Операторы часто собирали кадры на ручную камеру. Практически все современные видеокамеры достаточно малы для ручного использования, но многие профессиональные видеокамеры разработаны специально для ручного использования, например, для электронного сбора новостей (ENG) и электронное производство на местах (EFP).

Снимки с ручной камеры часто приводят к нечетким изображениям, в отличие от стабильного изображения с камеры, установленной на штатив. Целенаправленное использование этой техники называется дрожащей камерой и может быть усилено оператором камеры во время съемки или искусственно смоделировано при постпродакшне. Для предотвращения шатких кадров в портативных камерах используется ряд технологий стабилизации изображения, включая оптические, цифровые и механические методы. В Steadicam, которая не считается «ручной» камерой, используется стабилизирующее крепление для получения более плавных снимков.

Содержание

  • 1 Раннее использование
    • 1.1 Немой фильм
    • 1.2 Звуковой фильм
  • 2 Возрождение Новой волны
  • 3 Источники
  • 4 Ссылки

Раннее использование

Немой фильм

Первые немая пленка эпоха кинокамеры, которые мог носить оператор, были громоздкими и не очень практичными, чтобы одновременно поддерживать, прицеливаться и проворачивать вручную, но иногда они использовались для этого первопроходцами. В 1890-х годах братья Огюст и Луи Люмьер разработали довольно компактный Cinematograph, который мог быть установлен на штативе или переносился оператором, а также служил кинопроектором. В 1908 году на ручной фотоаппарат Люмьера Уилбур Райт был снят, как летит на своем самолете на окраине Парижа. Томас Эдисон разработал переносную пленочную камеру в 1896 году. Польский изобретатель Казимеж Прушинский впервые продемонстрировал ручную пленочную камеру в 1898 году, но она была ненадежной.

С 1909 года. до 1911 года, режиссеры и с помощником режиссера Джузеппе де Лигуоро снимали сцены для L'Inferno по мотивам фильма Данте Божественная комедия. Фильм был впервые показан в 1911 году и включал в себя снимки с ручной камеры, а также инновационные ракурсы и специальные эффекты пленки. В 1915 году фильм Томаса Х. Инса Итальянский режиссера Реджинальда Баркера включал в себя два снимка с рук, по крайней мере, один из которых представлял точку зрения персонажа. Камера внезапно повернулась, чтобы соответствовать тому, что происходило с персонажем в истории.

A Parvo камера модели L

Компактная камера Parvo с ручным приводом была впервые сделана в Париже компанией Андре Дебри в 1908 году. Несмотря на то, что он был дорогим, он постепенно набирал популярность примерно с 1915 года. К середине 1920-х годов это был самый популярный пленочный фотоаппарат любого типа.

Проблему ручного поворота и поддержки камеры, а также одновременного наведения и фокусировки было трудно решить. Чтобы освободить одну из рук оператора, были разработаны различные системы автоматического запуска. Были изобретены различные камеры, которые заменили ручную рукоятку электродвигателем, или боевой пружиной и шестернями, или шестернями, приводимыми в действие сжатым воздухом. Aeroscope - это камера для сжатого воздуха, разработанная Прушиньским, которая оказалась надежной и популярной. Сотни аэроскопов использовались во время Первой мировой войны британскими военными журналистами. Продажи продолжались и в 1920-е годы.

В январе 1925 года Абель Ганс начал снимать Наполеона, используя широкий спектр инновационных технологий, включая привязку фотоаппарата к груди мужчины, снежные сани, седло лошади, качели маятника и большая губка, оборачивающая ручную камеру, чтобы актеры могли ударить по ней во время сцены боя. Для камеры Дебри Парво, прикрепленной к седлу лошади, технический директор Ганса, инженер Саймон Фельдман, изобрел реверсивный паровой двигатель для ее запуска, работающий от двух баллонов со сжатым воздухом. В костюме, подходящем для сцены, оператор Жюль Крюгер ехал на другой лошади, чтобы следить за механизмом между кадрами. Вместо того, чтобы включать одну или две сцены, снятые с рук для получения необычного эффекта среди статичного фильма, Ганс стремился сделать весь свой фильм максимально динамичным. Его премьера состоялась в начале 1927 года.

Bolex 16-мм камера

В 1920-х годах появилось больше камер, таких как Zeiss-Ikon Kinamo, Newman-Sinclair, Eyemo, и начали создаваться с учетом эргономики портативных устройств . Камера Bolex была представлена ​​с использованием пленки половинной ширины 16 мм. Эти камеры меньшего размера удовлетворяли спрос как в растущей кинохронике, так и в документальной сфере, а также на развивающемся любительском рынке. Они были специально разработаны, чтобы выдерживать более короткие отрезки пленки - обычно от 100 до 200 футов (от 30 до 60 м) - и приводились в действие заводной пружиной с ручным заводом часовым механизмом, который мог работать непрерывно на протяжении большей части или даже всей пленки. рулон на одной обмотке. Эти камеры мало использовались в профессиональном кинопроизводстве. Другие примеры ограниченной ручной работы в конце 1920-х годов включают Дж. Стюарт Блэктон The Passionate Quest (1926), Сидни Франклин 's Quality Street (1927) и Сесил Б. Демилль 's The King of Kings (1927).

Звуковой фильм

Появление звукового фильма немедленно повлияло на использование съемок с рук, потому что двигатели пленочной камеры были слишком громкими, чтобы можно было записывать синхронизированный звук на съемочной площадке, и поэтому в ранних звуковых фильмах камера была вынуждена устанавливать камеру в звуконепроницаемой будке. К 1929 году производители камер и студии изобрели оболочки, называемые дирижаблями, которые закрывали камеру и подавляли механический шум в достаточной степени, чтобы камеры могли быть свободны от кабин. Однако за это пришлось заплатить: моторизованные камеры с дирижаблями были значительно тяжелее. Когда в 1934 году появилась повсеместная камера Mitchell Camera BNC (камера для кинохроники), она весила 135 фунтов; это явно исключало возможность использования в руках. Эстетический стиль фильмов этого периода, таким образом, отражал их доступные технологии, и съемка с рук по большей части избегалась.

Съемка с рук требовала использования меньших по размеру пружинных камер с ручным заводом, которые были слишком громкими, чтобы быть практичными для любых снимков, требующих синхронизированного (синхронизированного) звука, и содержали меньше кадров, чем студийные камеры. Пружинные камеры также не были достаточно точными по скорости, чтобы гарантировать идеальную скорость синхронизации, что привело к тому, что во многих из них были установлены двигатели (дополнительный звук был незначительным). Таким образом, эти камеры не могли использоваться для многого в плане диалога.

К ​​ним присоединилась революционно новая камера Arriflex 35, представленная в 1937 году, которая стала первой зеркальной камерой для кино. Эта камера также упрощает использование в руках, поскольку ее двигатель встроен в ручку под корпусом камеры, что позволяет легко держать ее в руке и весит всего 12 фунтов. Большинство этих камер стабильно использовались во время Второй мировой войны обеими сторонами в документальных целях, и, в частности, Eyemos и Arriflex были массово изготовлены для вооруженных сил союзников и стран Оси соответственно. Это позволило увидеть эти камеры гораздо большему количеству людей, чем те, которые обычно с ними знакомы; многие операторы военного времени со временем вернут их в киноиндустрию, где они используются по сей день. С захватом союзниками Arriflexes, а также выпуском нового в 1946 году, многие любопытные негерманские операторы наконец получили доступ к усовершенствованной камере. Эклер продолжил это в следующем году. Это была легкая (13 фунтов) камера, специально разработанная для съемки с рук, и ее можно было переключать между съемкой 35 мм и 16 мм. В 1952 году Arri впоследствии выпустила Arriflex 16ST, первую зеркальную камеру, разработанную специально для 16 мм.

Возрождение Новой волны

Сбалансированный Steadicam избегает шаткости. Это не является непосредственно ручным.

Несмотря на эти технологические разработки, эстетические последствия этих небольших камер не были полностью реализованы до конца 1950-х - начала 1960-х годов. Ручная камера использовалась в 1958 году при съемке документального фильма Les Raquetteurs, снятого на 35 мм Мишелем Брау. Когда Жан Руш встретил Брау и увидел его работы, он просит его приехать во Францию ​​и показать свою технику. Для некоторого контекста этого фильма, взаимосвязи документального звука и изображения и кинематографа Бро см. Direct Cinema.

Этой тенденции, возглавляемой Мишелем Брау, последовал Рауль Кутар работает в Французской новой волне и cinéma vérité, «летать на стене» эстетическом документальном фильме. В случае последнего, Ричард Ликок и Д.А. Пеннебейкеру фактически пришлось продвигать 16-миллиметровую технологию через ряд обширных модификаций камер и аудиозаписывающего оборудования для получения более длительных, синхронных звуковых и наблюдательных фильмов, начиная с Primary (1960).

Оператор снимает уличную сцену с низкой точки зрения

В области 16-миллиметровых камер в Эклер работал с Брау и Рушем над созданием прототипов, которые в конечном итоге привели к созданию дирижабля. (также известная как or), первая успешная легкая кинокамера с синхронизацией звука. В конструкцию входил магазин для камеры , который не только устанавливался сзади специально для распределения более сбалансированного веса камеры через плечо для удержания рукой, но также включал встроенную прижимную пластину и привод звездочки, что позволяло перезагрузка камеры за секунды - важная функция для документальных фильмов vérité.

Руш 1961 года Хроники лета был снят Кутаром и Брау на прототипе, который привел к. Arri потребовалось много лет, чтобы наверстать упущенное: в 1965 году он представил популярный Arriflex 16BL, но не включил магазины с быстрой заменой до Arriflex 16SR десять лет спустя. Тем временем у Eclair была также гораздо меньшая и эргономичная ручная 16-миллиметровая камера (1971 г.), улучшение, также вызванное стремлением Роуча к оборудованию, которое соответствовало его видению кино.

Источники

  • Cahiers du Cinéma №144., Июнь 1963 г.
  • Ашер, Стивен и Эдвард Пинкус. Справочник кинематографиста: всестороннее руководство для цифровой эпохи. Нью-Йорк: Плюм, 1999.
  • Солт, Барри. Киностиль и технология: история и анализ. Лондон: Starword, 1992.
  • Стимен, Альберт. Классические видеокамеры. Проверено 3 января 2007 г.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:16:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте