Электронное производство на месте

редактировать
Оператор-постановщик с камерой Sony FS7 и монитором записывающего устройства Convergent Design Odyssey 7Q +, установка для видеопроизводства, используемая для съемок в формате ENG и EFP

Электронное производство на месте (EFP ) - это отраслевой термин телевидения, относящийся к производству видео, которое осуществляется на местах, за пределами формального телестудия, в практическом или специальном месте. Zettl определяет EFP как использование "как ENG (электронного сбора новостей ), так и студийных технологий. У ENG он заимствует мобильность и гибкость; у студии он заимствует заботу о производстве и контроле качества. EFP происходит на месте ( который может включать съемку в чьей-то гостиной) и должен адаптироваться к условиям местоположения... Хорошее освещение и звук всегда трудно достичь в EFP, независимо от того, находитесь ли вы на улице или в помещении. По сравнению с ENG, в котором вы просто отвечаете в зависимости от ситуации, EFP требует тщательного планирования ».

Многокамерная внешняя съемка EFP на ралли BMX, Калифорния, 2004 год.

Типичные области применения электронного полевого производства включают награждения, концерты, основные интервью для новостных журналов, например Inside Edition, Extra (телепрограмма) и Dateline NBC, крупные собрания, такие как Национальный съезд Демократической партии, Национальный съезд республиканцев или San Diego Comic-Con International, знаменитости red-ca rpet мероприятия и спортивные мероприятия.

EFP варьируется от оператора камеры или бригады из двух человек (оператор со звуковым микшером), снимающих высококачественные изображения, до установки с несколькими камерами, использующей видеосъемку, фотографию, улучшенную графику и звук.

Содержание
  • 1 Спорт
  • 2 Журналы телевизионных новостей
  • 3 Связанные методы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Спорт

Спортивное телевидение является одним из аспектов EFP. Крупные телевизионные сети когда-то владели собственными тележками для освещения крупных мероприятий, но сегодня, когда количество сетей кабельного и эфирного стало стремительно увеличиваться, они арендуют тележки для производства телепрограмм. день или неделю от компаний по аренде вещания для более рутинного или удаленного вещания производства.

DP Mark Schulze записывает видеопленки гольфиста Фила Микельсона в Callaway с рук с камерой Sony Betacam SP, 2005

Типичный Спортивный грузовик включает в себя:

  • большой видеомикшер с внешним блоком цифровых видеоэффектов (DVE) и несколькими шинами микширования / эффектов, чтобы телевизионный директор гибкость при вызове определенных визуальных эффектов при трансляции.
  • Несколько штатива и портативных профессиональных видеокамер.
  • Разнообразные зум-объективы для «жестких» камер на штативе, как правило, с увеличением от 50 до 100 раз и максимальным фокусным расстоянием не менее 600 мм. Чрезвычайное увеличение необходимо, потому что камеры могут быть расположены на значительном расстоянии от места действия.
  • Несколько устройств записи и воспроизведения видео, таких как видеомагнитофоны, жесткий диск рекордеры и видеосерверы. Определенные камеры или видеопотоки могут быть «изолированы» от определенных дек, и когда что-то происходит, что продюсер или режиссер хочет снова увидеть, колоду можно перемотать и показать в эфире в виде мгновенного воспроизведения. Регистраторы с жестким диском обычно допускают некоторые ограниченные возможности редактирования, позволяя редактировать выделенные барабаны вместе в середине игры.
  • Несколько генераторов символов, позволяющих набирать очки и статистику отображаться на экране. Табло, используемое в большинстве спортивных сооружений, может быть связано с грузовиком для управления графикой телепрограмм, а также табло на арене.
  • Аудио микшерный пульт кабина и различные микрофоны для захвата звука с спортивных комментаторов и с игрового поля.
  • Несколько миль различных типов кабеля.
Журналы телевизионных новостей

Телевидение Новостные журналы - это более длинные и более подробные телепрограммы, чем более короткие ролики с «последними новостями», в которых основное внимание уделяется проблеме в документальном стиле. Они основаны на интервью с людьми, непосредственно вовлеченными в обсуждаемую тему, и длятся от 30 минут до трех часов.

Марк Уолберг и Уилл Феррелл в пресс-центре, San Diego Comic Con 2010

Первое известное телевидение News журнал был Panorama на BBC в 1953 году. С тех пор жанр рос в популярности в течение многих лет, включая CBS 60 Minutes, дебютировавшую в 1968 году. Его спин-офф, 60 Minutes II дебютировали в 1999 году.

Electronic Field Production для типичного новостного журнала может включать одно или несколько интервью с B-roll, обычно собираемых командой из трех человек ( продюсер, оператор-оператор и аудиотехник / оператор стрелы). Расположение разное. Обычно съемочная группа снимает интервью дома или на рабочем месте интервьюируемого. Они также могут отправиться в другие места, которые являются фоном для истории. Освещение и стиль съемки соответствуют "внешнему виду" или критериям каждого шоу.

Electronic Field Production снимает для Extra с DP Марк Шульце на видео Скотта Иствуда и Рене Барх

После того, как интервью и B-Roll были собраны, продюсер может доставить медиафайлы в студию вручную, отправить их курьерской службой или транспортной компанией или «скормить» в реальном времени через местную спутниковую службу.

Связанные методы
  • В отличие от производственных ценностей EFP, в электронной журналистике или электронном сборе новостей (ENG) упор делается на скорость и гибкость. в приобретении и быстроте в процессе редактирования, ведущей к окончательной передаче аудитории как цель. Эти два термина часто используются в паре как EFP-ENG и наоборот.
  • Многие эпизодические телешоу, комедийные ситуации с четырьмя камерами и телевизионные драмы, такие как Masterpiece Theater на канале PBS, все привлекают на формах EFP.
См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 11:35:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте