Электронное производство на месте (EFP ) - это отраслевой термин телевидения, относящийся к производству видео, которое осуществляется на местах, за пределами формального телестудия, в практическом или специальном месте. Zettl определяет EFP как использование "как ENG (электронного сбора новостей ), так и студийных технологий. У ENG он заимствует мобильность и гибкость; у студии он заимствует заботу о производстве и контроле качества. EFP происходит на месте ( который может включать съемку в чьей-то гостиной) и должен адаптироваться к условиям местоположения... Хорошее освещение и звук всегда трудно достичь в EFP, независимо от того, находитесь ли вы на улице или в помещении. По сравнению с ENG, в котором вы просто отвечаете в зависимости от ситуации, EFP требует тщательного планирования ».
Многокамерная внешняя съемка EFP на ралли BMX, Калифорния, 2004 год.Типичные области применения электронного полевого производства включают награждения, концерты, основные интервью для новостных журналов, например Inside Edition, Extra (телепрограмма) и Dateline NBC, крупные собрания, такие как Национальный съезд Демократической партии, Национальный съезд республиканцев или San Diego Comic-Con International, знаменитости red-ca rpet мероприятия и спортивные мероприятия.
EFP варьируется от оператора камеры или бригады из двух человек (оператор со звуковым микшером), снимающих высококачественные изображения, до установки с несколькими камерами, использующей видеосъемку, фотографию, улучшенную графику и звук.
Спортивное телевидение является одним из аспектов EFP. Крупные телевизионные сети когда-то владели собственными тележками для освещения крупных мероприятий, но сегодня, когда количество сетей кабельного и эфирного стало стремительно увеличиваться, они арендуют тележки для производства телепрограмм. день или неделю от компаний по аренде вещания для более рутинного или удаленного вещания производства.
DP Mark Schulze записывает видеопленки гольфиста Фила Микельсона в Callaway с рук с камерой Sony Betacam SP, 2005Типичный Спортивный грузовик включает в себя:
Телевидение Новостные журналы - это более длинные и более подробные телепрограммы, чем более короткие ролики с «последними новостями», в которых основное внимание уделяется проблеме в документальном стиле. Они основаны на интервью с людьми, непосредственно вовлеченными в обсуждаемую тему, и длятся от 30 минут до трех часов.
Марк Уолберг и Уилл Феррелл в пресс-центре, San Diego Comic Con 2010Первое известное телевидение News журнал был Panorama на BBC в 1953 году. С тех пор жанр рос в популярности в течение многих лет, включая CBS 60 Minutes, дебютировавшую в 1968 году. Его спин-офф, 60 Minutes II дебютировали в 1999 году.
Electronic Field Production для типичного новостного журнала может включать одно или несколько интервью с B-roll, обычно собираемых командой из трех человек ( продюсер, оператор-оператор и аудиотехник / оператор стрелы). Расположение разное. Обычно съемочная группа снимает интервью дома или на рабочем месте интервьюируемого. Они также могут отправиться в другие места, которые являются фоном для истории. Освещение и стиль съемки соответствуют "внешнему виду" или критериям каждого шоу.
Electronic Field Production снимает для Extra с DP Марк Шульце на видео Скотта Иствуда и Рене БархПосле того, как интервью и B-Roll были собраны, продюсер может доставить медиафайлы в студию вручную, отправить их курьерской службой или транспортной компанией или «скормить» в реальном времени через местную спутниковую службу.