Электронный сбор новостей

редактировать

TV4 и BBC HD спутник восходящий канал DSNG на IAAF чемпионате мира по легкой атлетике в Хельсинки, Финляндия Микроволновые грузовики передают сигнал. В современных новостях эти грузовики широко используются. За пределами Балтимора оператор Джим Феррер, звукооператор Билл Портер и режиссер Дэвид Райан берут интервью у участников общественной гребной клиники в рамках ранней съемок электронной журналистики в 1980-е годы.

Электронный сбор новостей (ENG ) - это когда репортеры и редакторы используют электронные видео- и аудиотехнологии, чтобы собирать и представлять новости. ENG может включать в себя все, что угодно, от одного репортера с одной профессиональной видеокамерой до целой телевизионной бригады, которая едет на грузовике. Этот термин был придуман во время подъема технологии видеокассет в 1970-х годах. Этот термин обычно использовался в телевизионных новостях в 1980-х и 90-х годах, но сейчас используется реже, поскольку технология стала обычным явлением.

Транспортное средство, на котором установлено электронное оборудование, называется DSNG ( цифровой спутниковый сбор новостей).

Содержание
  • 1 Начало
    • 1.1 Недостатки пленки
    • 1.2 Переход на ENG
  • 2 Развитие технологий
  • 3 Вещательное видеооборудование
  • 4 Внешнее вещание
  • 5 Каналы микроволнового спектра
  • 6 Аудиожурналистика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
Начало

Недостатки кино

Термин ENG был создан по мере перемещения отделов телевизионных новостей от сбора новостей на основе фильмов до технологии электронного производства в 1970-х. Поскольку фильм требует химической обработки, прежде чем его можно будет просмотреть и отредактировать, обычно проходит не менее часа с момента возвращения фильма на телеканал или в отдел сетевых новостей до момента его готовности к трансляции. Монтаж пленки производился вручную на пленке, известной как «инверсия цвета », обычно Kodak Ektachrome, что означает отсутствие негативов. Пленка с обращением цвета заменила черно-белую пленку, поскольку само телевидение превратилось из черно-белого в цветное вещание. Камеры Filmo чаще всего использовались для бесшумной съемки, а камеры Auricon использовались для съемки с синхронизированным звуком. Поскольку монтаж требовал разрезания пленки на сегменты, а затем их соединения, общей проблемой был разрыв пленки во время выпуска новостей. Новостные сюжеты часто переносились на громоздкую 2-дюймовую видеокассету для распространения и воспроизведения, что затрудняло доступ к контенту.

Фильм оставался важным в ежедневных новостях до конца 1960-х годов, когда новостные агентства начали использовать портативные профессиональные видеокамеры, портативные записывающие устройства, беспроводные микрофоны и присоединились к ним с различными микроволновыми печами - и спутниковые системы доставки грузовиков. К середине 1980-х фильмы практически перестали использоваться в тележурналистике.

Переход на ENG

Один из парка мини-грузовиков ENG нового поколения из ABS-CBN.

Как сказал один оператор той эпохи,

Один из самых первых примеров надежного новостного видео было показано на Национальном съезде Демократической партии 1968 года в Чикаго. Я был 16-миллиметровым оператором на том съезде и однажды обратился к уличному насилию, чтобы взглянуть на первый портативный видеопакет "Portapak " от Sony в Японии. Это был первый по-настоящему портативный видеопакет, который я когда-либо видел, и он произвел на меня сильное впечатление, когда я нес эту заднюю пленочную камеру. Sony Portapak представляла собой состоящую из двух частей автономную систему аналоговой записи на ленту с питанием от батареек, которую мог переносить и эксплуатировать один человек. Поскольку ранее «портативные» телекамеры были такими большими, тяжелыми и громоздкими, Portapak позволял людям легко записывать видео вне студии.

Эта портативность в значительной степени способствовала росту электронного сбора новостей, поскольку она сделала портативные новости больше легко доступен, чем когда-либо прежде.

Ранние портативные видеосистемы, записанные с более низким качеством, чем студийные телекамеры, что делало их менее востребованными, чем непортативные видеосистемы. Когда в 1967 году была представлена ​​видеокамера Portapak, это был новый метод видеозаписи, навсегда изменивший английский язык.

К тому времени, когда технология видеопленки была продвинута, возможность микроволновой передачи была хорошо известна (и использовалась в 1960-х годах. злополучной Mobile Film Processing Unit BBC). Но удобство видеозаписи, наконец, позволило съемочным группам более легко использовать микроволновые каналы для быстрой отправки отснятого материала обратно в студию. Это даже сделало прямые трансляции более возможными, как, например, в перестрелке полиции с Симбионистской освободительной армией в 1974 году. Также в 1974 году станция KMOX в Сент-Луисе, штат Миссури, была первой, кто отказался от кино и полностью переключиться на ENG. Станции по всей стране перешли на этот переход в течение следующего десятилетия.

ENG значительно сокращает задержку между моментом захвата материала и моментом его трансляции, тем самым позволяя сбору новостей и репортажам стать постоянным циклом с минимальным временем между тем, когда история обрывается, и когда история выходит в эфир. В сочетании с живыми микроволновыми печами и / или спутниковыми грузовиками репортеры могли показать в прямом эфире, что происходит, привлекая публику к новостным событиям по мере их возникновения.

Бригады телевизионных трансляций выстраиваются в очередь на доке Сан-Диего в ожидании прибытия USS Экипаж Vandegrift (FFG-48) после спасения на море семьи Кауфман, 2014

CNN был запущен в июне 1980 года, когда появлялись технологии ENG. Технология все еще находилась на стадии разработки и еще не была интегрирована со спутниками и микроволновыми реле, что вызывало некоторые проблемы с ранними передачами в сети. Тем не менее, ENG оказался решающим событием для всех телевизионных новостей, поскольку новостной контент, записанный с помощью видеомагнитофонов, было легче копировать и распространять. Со временем, когда технология редактирования стала более простой и доступной, процессы производства видео в основном перешли от инженеров вещания к продюсерам и сценаристам, что ускорило процесс.

Однако изначально камеры и записывающие устройства ENG были тяжелее и громоздче, чем их пленочные эквиваленты. Это ограничивало способность операторов убежать от опасности или поспешить к новостному событию. Монтажное оборудование было дорогим, и каждую сцену приходилось искать на основной записи.

Развитие технологий

Используя такие технологии, как многоадресная передача или RTP поверх UDP, эти системы достигают производительности, аналогичной высокопроизводительной -микроволновая печь. Поскольку видеопоток уже закодирован для IP, видео можно использовать для традиционного телевещания или распространения через Интернет без модификации (прямой эфир).

По мере развития мобильного широкополосного доступа появились устройства вещания, использующие эту технологию. Эти устройства часто более компактны, чем предыдущие технологии, и могут объединять несколько линий мобильной передачи данных для передачи в реальном времени контента с качеством высокой четкости.

Видеооборудование для телевещания
Изобретатель Easyrig Йохан Хеллстен с DP Mark Schulze в Easyrig на NAB 2015

Постоянное Технологическое развитие оборудования для производства вещательного видео ежегодно можно наблюдать на NAB Show в Лас-Вегасе, где производители оборудования собираются, чтобы продемонстрировать свои товары людям, работающим в индустрии видеопроизводства. Тенденция заключается в создании более легкого оборудования, которое может обеспечить большее разрешение на более высоких скоростях. Произошла эволюция от фильмов к телевидению стандартной четкости, телевидению высокой четкости, а теперь и 4K.

Производство видео на пляже Карлсбад с использованием камеры Sony FS7, карбонового штатива Sachtler и Convergent Дизайн монитора Odyssey 7Q +

По состоянию на 2016 год, основные моменты включали беспилотные летательные аппараты, также известные как дроны для доставки аэроснимков, различные линейки камер, которые могут обеспечивать разрешение 4K, графические пакеты для новостные станции, которые могут использоваться в их микроволновых и / или спутниковых транспортных средствах, беспроводная технология, камеры POV и периферийные устройства от GoPro и других производителей Action Camera, а также монитор Odyssey 7Q + с многокамерным коммутатором / записывающим устройством Apollo от компании Convergent Design. Этот монитор устанавливается на задней панели видеокамеры для вещания и позволяет фотожурналистам вживую переключать многокамерное производство в студии или на выезде.

Внешние передачи

Внешние передачи (также известные как «удаленные передачи» и «полевые операции») - это когда редактирование и передача новостей осуществляются за пределами штаб-квартиры станции. Использование ENG сделало возможным более широкое использование внешних трансляций.

«Некоторые станции всегда требовали, чтобы репортеры снимали свои собственные истории, интервью и даже репортажи, а затем приносили этот материал обратно на станцию, где транслируется видео. отредактировал для вечернего выпуска новостей. На некоторых из этих станций репортеры иногда даже привязывают новости и представляют кадры, которые они сняли и отредактировали ».

Репортеры новостей собираются в Сан-Диего, в доме родителей Джеймса Холмса после съемок в театре Колорадо в Авроре, Колорадо, июль 2012 г.

Краткие информационные сообщения - это то, что репортеры местных новостей доставляют на свои станции. Более длинные рассказы на те же темы освещаются в национальных или международных журналах новостей, таких как Dateline NBC, 20/20, Nightline, 48 Hours, 60 Minutes и Inside Edition. В зависимости от масштаба сюжета, количество экипажей, претендующих на место на месте сюжета (пресс-конференция, здание суда, место преступления и т. Д.), Потенциально может достигать десятков.

Стихийные бедствия, терроризм, смерть и убийства - это темы, которые находятся на вершине иерархии сбора новостей. Например, в США серия событий, кульминацией которых стало то, что впоследствии стало известно как 9/11, стимулировала все новостные подразделения каждой сети.

«Особенно в тот первый день, вы действительно просто обращались к тому, у кого была информация», - говорит исполнительный продюсер «48 часов» Сьюзан Зирински, чья команда подготовила репортаж в прайм-тайм в ту первую ночь. «Вы включали камеры, вы расставляли людей по местам, вы пытались осознать это. Вы хотели сделать шаг назад и синтезировать некоторую информацию, что мы и пытались сделать... В тот момент, мы думали, что погибло гораздо больше, и это все еще была поисково-спасательная миссия. Это был очень, очень сложный день, чтобы попытаться дать контекст. "

" ​​Существует иерархия новостей Я полагаю, это иерархия суждений. Все смерти равны жертвам и их семьям. Но не все смерти равны при расчете ценности новостей ».

После того, как она потеряла 5 в море возле острова Сан-Клементе. недель, Собака Луна воссоединяется с Ником Хавортом в доках Сан-Диего Туна-Флот, март 2016

"Хорошие истории", такие как возвращение домой военного родителя, спасение жизни или самоотверженный акт доброты, иногда делают их путь в поток новостей.

Каналы микроволнового спектра

В Соединенных Штатах существует десять каналов видео ENG выделены в каждой зоне для наземной микроволновой связи. Использование этих каналов ограничено федеральными законами только теми, кто имеет лицензии на вещание на данном рынке. Каналы с 1 по 7 находятся в диапазоне 2 ГГц, а каналы 8, 9 и 10 - в диапазоне 2½ ГГц. В Атланте, например, есть два канала для четырех телевизионных станций, производящих новости (WSB-TV, WAGA-TV, WXIA- TV, WGCL-TV ), один для CNN, а другой открыт для других пользователей по запросу, например, Общественное вещание Джорджии.

Традиционно Федеральная комиссия по связи назначил микроволновый спектр на основе исторически сложившихся потребностей и в процессе подачи заявки / запроса. В связи с ростом других видов использования радиочастотного спектра в 1990-х годах Федеральная комиссия связи США предоставила некоторые диапазоны спектра в качестве нелицензионных каналов. Это включало спектр для беспроводных телефонов и Wi-Fi. В результате некоторые из этих каналов использовались для сбора новостей веб-сайтами и более неформальными новостными агентствами. Одним из основных недостатков нелицензионного использования является отсутствие согласования частот, что может привести к помехам или блокировке сигналов.

Аудиожурналистика

Обычной установкой для журналистов является кассетный магнитофон с питанием от батареек, динамическим микрофоном и дополнительным телефонным интерфейсом. С такой настройкой репортер может записывать интервью и естественный звук, а затем передавать их по телефонной линии в студию или для прямой трансляции.

Электронные форматы, используемые журналистами, включают DAT, MiniDisc, CD и DVD. Минидиск имеет цифровую индексацию и является перезаписываемым, многоразовым носителем; в то время как DAT имеет SMPTE временной код и другие функции синхронизации. В последние годы все больше и больше журналистов используют смартфоны или iPod -подобные устройства для записи коротких интервью. Другой альтернативой является использование небольших полевых регистраторов с двумя конденсаторными микрофонами.

См. Также
Ссылки
Библиография
  • Джонатан Хиггинс (2004). Введение в SNG и ENG Microwave. Focal Press. ISBN 0-240-51662-1.
  • Джонатан Хиггинс (2007). Спутниковый сбор новостей (2-е изд.). Focal Press. ISBN 978-0-240-51973-9.
  • Фредрик Шук (1982). Процесс электронного сбора новостей. Morton Publishers. ISBN 0-89582-082-X.
  • Гэри Андерсон (1984). Монтаж и производство видео: профессиональное руководство. Отрасли знаний. ISBN 0-86729-114-1.
  • Чарльз Бенсингер (1982). Видеогид (3-е изд.). Издательство Sams. ISBN 0-672-22051-2.
  • Чарльз Бенсингер (1979). Видео как второй язык: как снять документальный фильм. Издатели VTR. ISBN 0-915146-06-1.
  • Джеральд Миллерсон (1983). Техника видеокамеры. Focal Press. ISBN 0-240-51225-1.
  • Уильям Вуд. Электронная журналистика. Издательство Колумбийского университета. ISBN 0-231-02875-X.
  • Милтон Файнберг (1970). Техники фотожурналистики. Wiley-Interscience. ISBN 0-471-25692-7.
  • Клифтон К. Иден (1980). Фотожурналистика: принципы и практика (2-е изд.). Wm.C.Brown. ISBN 0-697-04333-9.
  • Уилсон Хикс. Слова и изображения: Введение в фотожурналистику. Паб Ayer Co. ISBN 0-685-32645-4.
  • Фрэнк П. Рой (1986). Фотожурналистика: визуальный подход (рис). PH. ISBN 0-13-665548-3.
  • Фредерик Шук и Дэн Латимор. Процесс вещания новостей (третье изд.). Мортон Паблишинг. ISBN 0-89582-164-8.
  • Тед Уайт и Меппен (1984). Новости вещания, репортажи и производство. Macmillan Press. ISBN 0-02-427010-5.
Последняя правка сделана 2021-05-18 11:36:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте