Cinéma vérité

редактировать

Cinéma vérité (; Французский: ; «правдивое кино») - стиль документального кино, изобретенный Эдгаром Мореном и Жаном Рушем, вдохновленный творчеством Дзига Вертова. теория о Кино-Правда. Он сочетает в себе импровизацию с использованием камеры для раскрытия правды или выделения предметов, скрытых за грубой реальностью.

Cinéma vérité по отношению к прямому кино и наблюдательному кино

Иногда его называют наблюдательным кино, если понимается как чистое прямое кино : в основном без диктора за кадром. Между терминами, выражающими похожие концепции, есть тонкие, но важные различия. Direct Cinema в значительной степени занимается записью событий, в которых субъект и аудитория не замечают присутствия камеры: работа в том, что Билл Николс, американский историк и теоретик документального кино, называет «режимом наблюдения»., муха на стене. Поэтому многие видят парадокс в отвлечении внимания от присутствия камеры и одновременном вмешательстве в реальность, которую она регистрирует, при попытке обнаружить кинематографическую правду.

Cinéma vérité может включать стилизованные декорации и взаимодействие между режиссером и объектом, вплоть до провокации. Некоторые утверждают, что очевидное присутствие режиссера и камеры было замечено большинством создателей cinéma vérité как лучший способ раскрыть правду в кино. Камера всегда узнаваема, поскольку она выполняет необработанный акт съемки реальных объектов, людей и событий в конфронтационной манере. Намерение режиссера состояло в том, чтобы максимально объективно представить правду в том, что он или она видел, освободив людей от любых обманов в том, как эти аспекты жизни им прежде представлялись. С этой точки зрения создатель фильма должен быть катализатором ситуации. Мало кто согласен со значением этих терминов, даже создатели фильмов, фильмы которых описываются.

Пьер Перро создает ситуации и затем снимает их, например, в Pour la suite du monde (1963), где он просил стариков ловить кита. В результате получился не документальный фильм о китовой ловле; это о памяти и происхождении. В этом смысле cinéma vérité занимается антропологическим кинематографом, а также социальными и политическими последствиями того, что снято на пленку. То, как режиссер снимает фильм, что снимается, что делать с тем, что было снято, и как этот фильм будет представлен публике - все это было очень важно для кинематографистов того времени.

Во всех случаях этический и эстетический анализ документальной формы (см. документ ) 1950-х и 1960-х годов должен быть связан с критическим взглядом на анализ послевоенной пропаганды. Лучший способ описать этот тип кино, вероятно, сказать, что он связан с понятиями истины и реальности в кино. Также в феминистских документальных фильмах 1970-х часто использовались приемы синема-верите. Вскоре этот вид «реализма» подвергся критике за его обманчивое псевдоприродное построение реальности.

Эдгар Морин придумал этот термин примерно во времена таких важных фильмов, как Первоначальное общество 1960-х и его собственный 1961 год. сотрудничество с Жаном Рушем, Хроники лета.

Содержание

  • 1 Создатели фильма, связанные со стилем
  • 2 Избранные кинофильмы
  • 3 Наследие
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Создатели фильмов, связанные со стилем

Пионеры
Другие

Избранные кино-vérité фильмы

Наследие

Многие режиссеры 1960-х годов и позже переняли использование портативной камеры, техники и стилей cinéma vérité для своих игровых фильмов, основанных на сценариях и актерах. актеры часто использовали импровизацию, чтобы добиться более спонтанного характера в своих разговорах и действиях. Влиятельные примеры включают режиссер Джон Кассаветис, который положил начало своему фильму «Лица». Приемы (если не всегда дух) cinéma vérité также можно увидеть в художественных фильмах от The Blair Witch Project до Saving Private Ryan.

Cinéma vérité также легко адаптировали для использования на телевидении. художественные программы, такие как Homicide: Life on the Street, NYPD Blue, как британская, так и американская версии The Office, Parks Recreation и Современная семья. Документальные сериалы менее распространены, но COPS - один из самых известных примеров документальной литературы (пусть даже и в виде бульварного телевидения).

Он также был предметом пародий и пародий, таких как как нашумевший псевдодокументальный фильм This Is Spinal Tap и номинированный на Эмми сериал Documentary Now (последний отдает дань уважения стилю такой классики резюме, как Grey Gardens и Военная комната).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:15:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте