Угол камеры

редактировать

The угол камеры отмечает конкретное место, в которое помещается видеокамера или видеокамера, чтобы сделать снимок. Сцена может сниматься одновременно с нескольких ракурсов. Это даст другой опыт, а иногда и эмоции. Различные ракурсы камеры по-разному влияют на зрителя и на то, как он воспринимает снимаемую сцену. Есть несколько разных способов, которыми оператор камеры может достичь этого эффекта.

Содержание
  • 1 Углы и их воздействие
  • 2 Типы выстрелов
  • 3 Технологии производства
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Углы и их влияние
Ранний пример использования угла камеры

Расположение камеры по отношению к объекту может повлиять на то, как зритель воспринимает объект. Есть несколько ракурсов камеры, например, снимок под большим углом, снимок под низким углом , вид с высоты птичьего полета и взгляд червяка. Точка обзора - это видимое расстояние и угол, под которым камера видит и записывает объект.

Они также включают угол камеры на уровне глаз, снимок через плечо и снимок с точки зрения. Снимок с высоким углом (HA) - это снимок, в котором камера физически находится выше объекта и смотрит на него сверху вниз. Снимок под большим углом может сделать объект маленьким, слабым или уязвимым, в то время как снимок под низким углом (LA) делается снизу объекта и может придать объекту мощный или угрожающий вид. нейтральный снимок или снимок на уровне глаз (EL) практически не оказывает психологического воздействия на зрителя. Этот снимок сделан, когда камера расположена ровно или смотрит прямо на объект.

Угол обзора камеры с низким углом обзора с использованием метода принудительной перспективы

A снимок с точки зрения (POV) показывает зрителю изображение через глаз объекта. В некоторых снимках POV используются ручные камеры, чтобы создать иллюзию того, что зритель видит глазами объекта.

Снимки с высоты птичьего полета или с высоты птичьего полета снимаются непосредственно над сценой, чтобы показать пейзаж и отношение актеров к нему.

Взгляд червяка - это кадр, который смотрит вверх с земли, и предназначен для того, чтобы дать зрителю ощущение, что он смотрит на персонажа снизу вверх, и он предназначен для того, чтобы показать вид, который ребенок или домашнее животное были бы. При рассмотрении ракурса камеры следует помнить, что каждый снимок - это отдельный снимок, и ракурс камеры должен быть взят в контексте сцены и фильма.

A голландский угол, также называемый наклонным углом или даже просто углом наклона, представляет собой угол, при котором сама камера наклонена влево или вправо. Неестественный ракурс дает зрителю ощущение дисбаланса в мире или психологического беспокойства.

Типы снимков

Есть много разных типов снимков, которые можно использовать с этих углов. Есть очень длинные кадры, которые находятся очень далеко от объекта и могут даже не показать человека.

Сверхдлинные снимки обычно делаются под большим углом, чтобы зритель мог смотреть сверху вниз на обстановку или сцену. Сверхдлинные кадры используются в основном для открытия сцены или повествования и демонстрации зрителю обстановки. Остальные кадры обычно делаются на уровне глаз или с точки зрения, хотя можно сделать любой снимок под любым углом. Есть длинный план, который показывает объект, хотя настройка все еще доминирует в кадре изображения.

Затем есть средне-длинный снимок, при котором объект и настройка имеют одинаковую важность и два примерно 50/50 в кадре. Затем идет средний план, который подчеркивает характер и представляет собой снимок типа «от колен до пояса». Тогда средний крупный план - это снимок с поясом до груди и вверх. Следующий ближайший снимок - это крупный план, на котором плечи и голова приподняты, а голова чуть плотнее.

Наконец, есть снимок с очень близкого расстояния, который обычно имеет одну часть тела. Это может быть глаз, рука или что-нибудь еще. Эти снимки можно использовать с любым из вышеупомянутых углов камеры.

Технологии производства

Во время производства и пост-продакшн необходимо присвойте уникальный буквенно-цифровой идентификатор каждому ракурсу камеры, помеченный как «сцены». Например: «Сцена 24С». Буквы, обозначающие ракурс камеры, часто произносятся на экране с использованием фонетического алфавита НАТО или старого полицейского радиоалфавита. Например: «Сцена 24С» произносится как «Сцена 24, Чарли». Некоторые буквы избегаются, потому что при написании они выглядят как буквы или цифры (например, «S» может выглядеть как «5»).

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:33:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте