Zograscope

редактировать
Большая настольная программа для просмотра отпечатков vue d'optique. Конец 18 века Пример изображения, предназначенного для просмотра под зографом, оснащенным зеркалом, его текст написан справа налево.

A зограф - это оптическое устройство для увеличения плоских изображений, которое также имеет свойство усиливать ощущение глубины , показанной на рисунке. Он состоит из большой лупы , через которую просматривается изображение. Устройства, содержащие только линзу, иногда называют графоскопами. В других моделях объектив установлен на подставке перед наклонным зеркалом. Это позволяет кому-то сидеть за столом и смотреть через объектив на картинку, лежащую на столе. Изображения, просматриваемые таким образом, необходимо переворачивать влево-вправо; это очевидно в случае письма. Отпечаток, сделанный для этой цели, обычно с обширной перспективой графической проекции, называется vue d'optique или «перспективным видом»

. Зограскопы были популярны в те времена. поздняя половина 18 века в качестве гостиных. Большинство из них того времени - прекрасная мебель с точеными подставками, лепными украшениями, латунной фурнитурой и прекрасной отделкой.

Согласно Майклу Куиниону, происхождение термина утеряно, но оно также известно как диагональное зеркало, как оптическая колонна, или как оптическая диагональная машина .

В Японии зограф стал известен как 和 蘭 眼鏡 (Oranda megane, «голландские очки») или 覗 き 眼鏡 (nozoki megane «подглядывающие очки»), а изображения были известны как 眼鏡 絵 (мегане-э, «оптическая картина») 繰 絵 (каракури-э «хитрая картина»).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Опыт просмотра зографа
  • 3 Объяснение
  • 4 Конструирование современной вариации
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

  • В 1570 году Джон Ди написал очень плодотворное предисловие... указав главные математические части и т. Д., В котором он определил "зографию" как математическое искусство для представления визуальных образов.
  • В 1677 году немецкий писатель Иоганн Кристоф Кольханс описал эффект выпуклой линзы в камере-обскуре, как если бы объект появлялся «обнаженным перед глазом в ширину, ширину, знакомый и удаленный»
  • В 1692 году Уильям Молинье писал в своей Dioptrica Nova, как «Части перспективы кажутся естественными и сильными через выпуклые очки, должным образом нанесенные».
  • Шкатулки Raree стали очень популярными в 17 веке в Нидерландах. Некоторые художники XVII века голландского золотого века, такие как Питер Янссенс Элинга и Сэмюэль Диркс ван Хугстратен, создали своего рода пип-шоу с иллюзией глубины. восприятие, манипулируя перспективой вида, видимого внутри, обычно внутри комнаты. Примерно с 1700 года многие из таких «перспективных коробок» или «оптики» имели двояковыпуклые линзы с большим диаметром и малой диоптрией для преувеличенной перспективы, создавая более сильную иллюзию глубины. На большинстве изображений архитектурные и топографические объекты изображались с линейной перспективой.
  • В 1730 году в Париже были разработаны первые зографы, которые тогда назывались «optiques». Было опубликовано много перспективных изображений, в основном сцен из Франции и Германии, но некоторые из Англии. В Optiques было зеркало, но не было каких-либо простых средств для изменения расстояния линзы от изображения.
  • В 1745 году начали появляться первые английские версии устройств, и вскоре для них было напечатано много перспективных изображений, в основном просмотров с городской архитектурой. Самая старая известная ссылка на английское устройство находится в рекламе в английской газете от апреля 1746 года. Термин «оптическая диагональная машина» датируется 1750 годом.

Опыт просмотра зографом

Зограскопы создали беспрецедентно реалистичный опыт изображенных сцен, настолько сильный, что Блейк (2003) описал его как «виртуальная реальность ». Зограф позволял зрителям перемещать взгляд по очень большим сценам, создавая эффект присутствия.

Koenderink et al. (2013) показали, что просмотр фотографий с помощью зографа позволял наблюдателям видеть изображенные объекты, такие как Родена Данаид (Роден), на объективно измеренной глубине.

Пояснение

Увеличение изображений было хорошо известно к тому времени, когда в начале 18 века были сконструированы первые устройства. Обычно изображение помещается в фокус двояковыпуклой или плоско-выпуклой линзы (увеличительное стекло ), позволяя кому-либо просматривать увеличенное изображение в различных расстояния по другую сторону объектива. Корт и фон Рор (1935) предположили, что популярность ранних французских моделей объяснялась тем, что они позволяли пресбиопическим покупателям ясно видеть изображения, несмотря на французскую моду против ношения очков. Но Чалдекотт (1953) сомневался, что это могло быть единственной причиной непреходящей популярности устройств, оставив основным фактором реалистичный внешний вид изображенных изображений.

Зограф создает реалистичный опыт для тех, кто просматривает это за счет улучшения восприятия глубины. Один из способов - минимизировать другие признаки глубины, которые определяют плоскостность и живописный характер изображения. Изображение увеличивается, возможно, придает ему угол обзора , аналогичный реальной сцене, которую изображает изображение. Края изображения перекрываются рамкой объектива. Свет, идущий от линзы к глазу, коллимирован, предотвращая аккомодацию. На ранних отпечатках внутренних сцен некоторые объекты были вручную окрашены насыщенными цветами, тогда как фон был тонирован «бледной размывкой», используя цветовой контраст в качестве признака глубины.

Второй способ, которым зограф может улучшить восприятие глубины, - это создание бинокулярного стереопсиса. Поскольку каждый глаз рассматривает изображение с разных позиций, поверхность изображения может иметь бинокулярное несоответствие из-за разного увеличения для двух глаз или из-за различий в повороте изображений, принимаемых глазами, так называемых циклодиспарность. Такие несоответствия создают общий наклон поверхности изображения вокруг вертикального меридиана или горизонтального меридиана соответственно. Кроме того, цветные части изображения будут по-разному преломляться для каждого глаза, создавая версию хромостереопсиса. Даже если бинокулярная диспаратность была неправильной для поверхности изображения или любых его цветных частей, стереоскопическая информация имеет тенденцию интегрировать с другой информацией о глубине изображения.

Конструкция современной вариации

Простой зограф может быть построен из рамы (вырезав прямоугольное отверстие в нижней части картонной коробки) и поместив в раму большой увеличительный объектив линза Френеля продается в магазинах канцелярских товаров. Когда это помещается на компьютерный монитор, на котором отображается фотография естественной сцены, отображаемая глубина будет увеличена.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Зограф.
Последняя правка сделана 2021-06-23 10:57:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте