В кинопроизводстве и видеопроизводстве, кадр - это серия кадров, которая выполняется в течение непрерывного периода времени. Кадры из фильма - важный аспект фильма , где углы, переходы и переходы используются для дальнейшего выражения эмоций, идей и движений. Термин «выстрел» может относиться к двум различным частям процесса создания фильма:
Термин «выстрел» происходит от первых дней кинопроизводства, когда камеры приводились в движение вручную, и действовал так же, как и ручные пулеметы того времени. То есть оператор будет «снимать» фильм так, как кто-то «стреляет» пулями из пулемета.
Кадры можно разделить на несколько категорий.
Размер поля объясняет, какая часть объекта и окружающей его области видна в пределах поля зрения камеры , и определяется двумя факторами: расстоянием до объекта от камеры («расстояние от камеры до объекта») и фокусное расстояние объектива. Обратите внимание, что чем короче фокусное расстояние объектива, тем шире его угол обзора (например, «угол» в широкоугольном объективе , который означает «сколько вы видите»), поэтому ту же идею можно выразить так: угол обзора объектива плюс расстояние от камеры до объекта - это поле зрения камеры.
Одинаковый размер поля может быть достигнут при различных расстояниях между камерой и объектом, используя объектив с компенсирующим фокусным расстоянием, и при различных фокусных расстояниях, выбирая компенсирующее расстояние между камерой и объектом. Размер поля отличается от кадрирования тем, что в профессиональной среде, где доминируют объективы с фиксированным фокусным расстоянием, последнее применяется только к размещению камеры (включая угол наклона камеры), а не к фокусному расстоянию.
Однако с сохранением одинакового размера поля при различных расстояниях от камеры до объекта и фокусных расстояниях следует обращаться с осторожностью, поскольку при этом к изображению применяются разные величины перспективного искажения : широкоугольный- угловые линзы расширяют перспективу, а длиннофокусные линзы сжимают перспективу. Знаменитая тележка с зумом, снятая с помощью объектива с переменным фокусным расстоянием, является яркой и интуитивно понятной демонстрацией этого эффекта. Таким образом, в фотографии и кинематографии чаще всего определяют размер поля изображения, изменяя только один из двух факторов.
При съемке видео или фильма с участием людей лучше избегать обрезки человеческих объектов с помощью низ каркаса в естественных точках отсечки (стыки, шея). Когда кадр обрезает объект в этих положениях, это выглядит неестественно. Поэтому создатели фильма используют следующие типы кадров, потому что мозг понимает, что тело продолжает существовать ниже того, что он видит в кадре. Это связано с психологическим термином закрытие, который относится к человеческому мозгу, стремящемуся к полному восприятию объекта. Размер поля (вместе с определенной степенью перспективного искажения) сильно влияет на повествовательную мощность выстрела. Существует ряд стандартизованных размеров поля, названия которых обычно основаны на различных расстояниях между камерой и объектом без смены объектива. Четыре основных типа размеров поля (отмечены звездочкой * в галерее ниже):
Три менее часто используемых размера поля (см. Галерею ниже):
Экстремально длинный снимок
Американский снимок (3/4 кадра)
Итальянский снимок (очень крупный план)
«Снимки», касающиеся расположения камеры и угла а не размер поля:
Переход между кадрами, снятыми в разное время или с разных точек зрения, известен как одно из центральных искусств кинопроизводство.
Длина кадров - важный фактор, который может сильно повлиять на фильм. Цель редактирования любой данной сцены - создать представление о том, как сцена может быть воспринята «рассказчиком». Снимки с большей продолжительностью могут сделать сцену более расслабленной и более медленной, тогда как кадры с меньшей продолжительностью могут сделать сцену более быстрой и быстрой.
Средняя длина кадра (ASL) фильма является одним из его кинометрических показателей. Например, The Mist имеет продолжительность 117 минут и состоит из 1292 снимков, поэтому ASL составляет 5,4 секунды, а Русский ковчег - это один 96-минутный длинный дубль., то есть ASL 96 минут или около 5 760 секунд, разница в 1000 раз.
Снимать очень длительные кадры сложно, потому что любая ошибка в кадре вынудит режиссера перезапустить фильм с нуля, и поэтому они используются только изредка. Среди фильмов, известных своими длинными сокращениями, Фрэнсис Форд Коппола Крестный отец, в котором вся первая сцена представляет собой длинный дубль с участием Бонасеры, описывающей нападение на его дочь., и Альфреда Хичкока Веревка, которая разрезает только конец каждой катушки и делает это незаметно, так что кажется, что весь фильм один дубль. «Прикосновение зла» Орсона Уэллса открывается длинным выстрелом из крана, как и Роберт Альтман Игрок.
В дополнение к Русский ковчег, снятый в 2002 году с использованием технологии цифровой записи, среди других фильмов, известных своими чрезвычайно длинными кадрами, включают фильм Стэнли Кубрика 2001: Космическая одиссея и работы Андрей Тарковский начиная с Solaris. Бела Тарр также известен тем, что постоянно использует очень длинные кадры в своих фильмах. Художественный фильм Джосса Уидона Безмятежность знакомит с главными героями с длинной выдержкой. Хотя Fish Cat - это один длинный 134-минутный дубль, рассказчику удалось сыграть со временем и включить несколько воспоминаний.
На Викискладе есть материалы, связанные с Типы снимков камеры. |