Кадр (создание фильмов)

редактировать

В кинопроизводстве и видеопроизводстве, кадр - это серия кадров, которая выполняется в течение непрерывного периода времени. Кадры из фильма - важный аспект фильма , где углы, переходы и переходы используются для дальнейшего выражения эмоций, идей и движений. Термин «выстрел» может относиться к двум различным частям процесса создания фильма:

  1. В производстве кадр - это момент, когда камера начинает вращаться до момента, когда она останавливается.
  2. В съемке кадр - это непрерывный видеоматериал или последовательность между двумя редактированием или сокращением.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Категории кадров
    • 2.1 По размеру поля
    • 2.2 По размещению камеры
    • 2.3 По другим критериям
  • 3 Монтаж пленки
  • 4 Продолжительность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Этимология

Термин «выстрел» происходит от первых дней кинопроизводства, когда камеры приводились в движение вручную, и действовал так же, как и ручные пулеметы того времени. То есть оператор будет «снимать» фильм так, как кто-то «стреляет» пулями из пулемета.

Категории кадров

Кадры можно разделить на несколько категорий.

По размеру поля

Размер поля объясняет, какая часть объекта и окружающей его области видна в пределах поля зрения камеры , и определяется двумя факторами: расстоянием до объекта от камеры («расстояние от камеры до объекта») и фокусное расстояние объектива. Обратите внимание, что чем короче фокусное расстояние объектива, тем шире его угол обзора (например, «угол» в широкоугольном объективе , который означает «сколько вы видите»), поэтому ту же идею можно выразить так: угол обзора объектива плюс расстояние от камеры до объекта - это поле зрения камеры.

Внимание : в этом контексте значение фокусного расстояния отличается для каждого размера пленки и ПЗС по оптическим причинам, но угол обзора одинаков для любого из них, поэтому легче сравнивать угол зрения с объективами для разных форматов, чем их фокусное расстояние. Один и тот же угол обзора всегда дает одинаковый размер поля на одном и том же расстоянии от камеры до объекта, независимо от того, какой формат вы используете, но одно и то же фокусное расстояние - нет.
Для получения подробной информации о законах оптики, касающихся влияние фокусного расстояния и различных форматов на размер поля, см. эквивалентное фокусное расстояние 35 мм, коэффициент кадрирования, формат датчика изображения и Цифровая фотография : Размер сенсора и угол обзора.

Одинаковый размер поля может быть достигнут при различных расстояниях между камерой и объектом, используя объектив с компенсирующим фокусным расстоянием, и при различных фокусных расстояниях, выбирая компенсирующее расстояние между камерой и объектом. Размер поля отличается от кадрирования тем, что в профессиональной среде, где доминируют объективы с фиксированным фокусным расстоянием, последнее применяется только к размещению камеры (включая угол наклона камеры), а не к фокусному расстоянию.

Однако с сохранением одинакового размера поля при различных расстояниях от камеры до объекта и фокусных расстояниях следует обращаться с осторожностью, поскольку при этом к изображению применяются разные величины перспективного искажения : широкоугольный- угловые линзы расширяют перспективу, а длиннофокусные линзы сжимают перспективу. Знаменитая тележка с зумом, снятая с помощью объектива с переменным фокусным расстоянием, является яркой и интуитивно понятной демонстрацией этого эффекта. Таким образом, в фотографии и кинематографии чаще всего определяют размер поля изображения, изменяя только один из двух факторов.

При съемке видео или фильма с участием людей лучше избегать обрезки человеческих объектов с помощью низ каркаса в естественных точках отсечки (стыки, шея). Когда кадр обрезает объект в этих положениях, это выглядит неестественно. Поэтому создатели фильма используют следующие типы кадров, потому что мозг понимает, что тело продолжает существовать ниже того, что он видит в кадре. Это связано с психологическим термином закрытие, который относится к человеческому мозгу, стремящемуся к полному восприятию объекта. Размер поля (вместе с определенной степенью перспективного искажения) сильно влияет на повествовательную мощность выстрела. Существует ряд стандартизованных размеров поля, названия которых обычно основаны на различных расстояниях между камерой и объектом без смены объектива. Четыре основных типа размеров поля (отмечены звездочкой * в галерее ниже):

  • дальний план или широкий план (часто используется как установочный план ), который показывает окружающую среду вокруг объектов,
  • полный кадр, где весь объект виден в кадре,
  • средне-длинный снимок, где рамка заканчивается около колен,
  • средний план, где рамка останавливается чуть выше или чуть ниже талии,
  • средний крупный план,, где видно больше плеча, чем на крупном плане,
  • крупный план, где видна линия плеча,
  • крайний крупный план, где рамка останавливается на подбородке и лбу объекта.

Три менее часто используемых размера поля (см. Галерею ниже):

Сравнение размеров поля (* = "Базовые" снимки)

По расположению камеры

«Снимки», касающиеся расположения камеры и угла а не размер поля:

По другим критериям

  • установочный кадр определяется как обеспечивающий «общий обзор» сцены, будь то широкоугольный снимок с фиксированной камерой, увеличение, серия различных крупных планов, полученных движением камеры, или последовательность независимых снимков с близкого угла, редактируемых сразу друг за другом,
  • основной снимок - это сцена, сделанная за один дубль, без редактирования,
  • стоп-кадр создается при редактировании путем отображения одного кадра в течение продолжительной продолжительности время,
  • создается вставной кадр i n редактирование путем замены изображения другим при сохранении звука (часто используется в интервью, чтобы проиллюстрировать упомянутые темы).
  • выстрел с тележки Кадр, в котором камера движется к объекту или от него во время съемки. Традиционно кадры тележки снимаются с тележки камеры, но то же движение можно также выполнять с помощью Steadicam, подвеса и т. Д. Съемка тележки обычно описывается в термины "подлизываться" или "выкладывать". Въезд и выезд грузовиком - также общий синоним

Монтаж фильма

Редактор фильма за работой в 1946 году

Переход между кадрами, снятыми в разное время или с разных точек зрения, известен как одно из центральных искусств кинопроизводство.

Продолжительность

Длина кадров - важный фактор, который может сильно повлиять на фильм. Цель редактирования любой данной сцены - создать представление о том, как сцена может быть воспринята «рассказчиком». Снимки с большей продолжительностью могут сделать сцену более расслабленной и более медленной, тогда как кадры с меньшей продолжительностью могут сделать сцену более быстрой и быстрой.

Средняя длина кадра (ASL) фильма является одним из его кинометрических показателей. Например, The Mist имеет продолжительность 117 минут и состоит из 1292 снимков, поэтому ASL составляет 5,4 секунды, а Русский ковчег - это один 96-минутный длинный дубль., то есть ASL 96 минут или около 5 760 секунд, разница в 1000 раз.

Снимать очень длительные кадры сложно, потому что любая ошибка в кадре вынудит режиссера перезапустить фильм с нуля, и поэтому они используются только изредка. Среди фильмов, известных своими длинными сокращениями, Фрэнсис Форд Коппола Крестный отец, в котором вся первая сцена представляет собой длинный дубль с участием Бонасеры, описывающей нападение на его дочь., и Альфреда Хичкока Веревка, которая разрезает только конец каждой катушки и делает это незаметно, так что кажется, что весь фильм один дубль. «Прикосновение зла» Орсона Уэллса открывается длинным выстрелом из крана, как и Роберт Альтман Игрок.

В дополнение к Русский ковчег, снятый в 2002 году с использованием технологии цифровой записи, среди других фильмов, известных своими чрезвычайно длинными кадрами, включают фильм Стэнли Кубрика 2001: Космическая одиссея и работы Андрей Тарковский начиная с Solaris. Бела Тарр также известен тем, что постоянно использует очень длинные кадры в своих фильмах. Художественный фильм Джосса Уидона Безмятежность знакомит с главными героями с длинной выдержкой. Хотя Fish Cat - это один длинный 134-минутный дубль, рассказчику удалось сыграть со временем и включить несколько воспоминаний.

См. Также

На Викискладе есть материалы, связанные с Типы снимков камеры.

Ссылки

  1. ^Склар, Роберт. Фильм: Международная история медиа. [Лондон]: Темза и Гудзон, [ок. 1990]. п. 526.
  2. ^ Ашер, Стивен и Эдвард Пинкус. Справочник кинематографиста: всестороннее руководство для цифровой эпохи. Нью-Йорк: Плюм, 1999. стр. 214.
  3. ^«Movie Speak; Возвращение в руки-ножницы». 10 августа 2009 г. Подкаст. «Бизнес KCRW». KCRW 89,9 FM. 12 августа 2009 г.
  4. ^Робертс-Бреслин, январь (2018 г.). Изготовление медиа: основы производства звука и изображения. Рутледж. ISBN 978-1-315-28392-0. OCLC 1013499253.
  5. ^Ашер, 214-218
  6. ^Ашер, 346
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:48:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте