Пленочный сканер в
EYE Film Institute, Нидерланды, 2014 г.
Сканер кинопленки представляет собой устройство, используемое в цифровой кинематографии для сканирования исходной пленки для хранения в качестве высокого разрешение цифровых промежуточных файлов.
Пленочный сканер сканирует исходную пленку : негатив или позитив или обратная печать / IP. Устройства могут сканировать калибры от 8 мм до 70 мм (8 мм, Super 8, 9,5 мм, 16 мм, Super 16, 35 мм, Super 35, 65 мм и 70 мм) с очень высоким разрешением сканирования в 2K, 4K, 8K, или разрешение 16K. (2K - это примерно 2048 × 1080 пикселей, а 4K - это примерно 4096 × 2160 пикселей).
Некоторые модели пленочных сканеров представляют собой пленочные сканеры с периодическим опусканием, которые сканируют каждый кадр индивидуально, фиксируются в фильтре пленки с фиксированным штифтом, занимая примерно секунду на кадр. Сканеры пленки с непрерывным сканированием, в которых кадры пленки сканируются по мере того, как пленка непрерывно перемещается мимо устройства считывания изображения, обычно являются развитием более ранних механизмов телесина и могут действовать как таковые при более низких разрешениях.
Сканер сканирует кадры пленки в последовательность файлов (используя высокопроизводительные компьютерные устройства хранения данных), единственный файл которого содержит цифровое сканирование каждого неподвижного кадра; предпочтительным форматом файла изображения, используемого в качестве вывода, обычно является Cineon, DPX или TIFF, поскольку они могут хранить информацию о цвете как необработанные данные, сохраняя оптические характеристики пленки. Эти системы занимают много дискового пространства в сети хранения данных (SAN). Файлы можно воспроизводить один за другим на высокопроизводительной системе нелинейного монтажа (NLE) на рабочих станциях или в системах виртуального телесина. Воспроизведение происходит с нормальной частотой 24 кадра в секунду (или исходной частотой кадров проекции: 25, 30 или другие скорости). С каждым годом жесткие диски становятся больше и могут вместить больше часов фильмов в системах SAN. Задача состоит в том, чтобы заархивировать этот огромный объем данных на устройствах хранения данных. Отсканированные кадры редактируются и компонуются на рабочих станциях, затем мастерируются обратно на пленку, см. Фильм и цифровой промежуточный материал. Отсканированные кадры пленки также можно использовать при восстановлении цифровой пленки. Фильм также можно проецировать прямо на цифровой проектор в кинотеатре. Файлы пленочных данные могут быть преобразованы в SDTV ( NTSC или PAL ) видео телевизионных систем. Пленочные магнитофоны - это противоположность пленочным сканерам, они копируют контент из компьютерной системы на кинопленку для сохранения или отображения с помощью кинопроекторов. Телесины похожи на пленочные сканеры.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 устройство обработки изображений
- 2 Обработка изображений
- 3 модели
- 4 См. Также
- 5 Фотогалерея
- 6 Ссылки
Устройство визуализации
Разделение изображения пленки на три цвета на сканирующем аппарате
Spirit DataCine, 2006 г.
Обработка изображений
- Три цветовых сигнала (RGB) подвергаются электронной обработке и цветовой градации. 3D вид таблицы (3D LUT), как правило, применяется к значениям RGB, прежде чем она закодирована в DPX выходных файлов.
- Файлы DPX обычно выводятся через кабель сетевого порта или оптоволоконный порт: HIPPI, Fibre Channel или более новые системы, такие как гигабитный Ethernet. Затем компьютер сохраняет файлы на жестких дисках сети хранения данных для последующей обработки и использования.
- Многие современные кинопленочные сканеры имеют опцию инфракрасного канала ПЗС для картографирования грязи, который можно использовать для автоматического или ручного удаления пятен грязи и пыли на пленке при последующей печати. Канал ИК-камеры может использоваться с ИК- системой удаления грязи и царапин или выводиться на четыре ИК-канала для последующих систем удаления грязи и грязи и царапин. Популярные последующие системы удаления грязи и царапин - PF Clean и Digital ICE.
- HDR или расширенный динамический диапазон - это новая система, использующая композицию и тональное отображение изображений для расширения динамического диапазона за пределы собственных возможностей устройства захвата. Это можно сделать, используя тройную экспозицию для пленки и затем объединяя их вместе. Композицию можно производить на рабочей станции без реального времени или в сканере в реальном времени.
Модели
- Прерывистое опускание одиночного кадра:
- Kodak «s Cineon, первая система, предназначенная для DI работы, включал сканер, ленты дисков, рабочие станции и записывающую пленку.
- Lasergraphics - Режиссер 2K / 4K, 19 кадров в секунду
- Сканер ARRI, Arriscan
- Filmlight - Сканирование пленки Northlight, покадровый прерывистый сканер
- Сканер Imagica, однокадровый прерывистый сканер.
- Cintel 's diTTo
- Сканирование непрерывного движения:
- Walde - FilmStar 4K UHD 2K при 25 кадрах в секунду, 4K UHD при 6 кадрах в секунду. Архивное качество 35 мм / 16 мм / 8 мм, непрерывное движение с приводом от оси.
- Серия MWA Nova Vario с запатентованным лазерным транспортером без звездочек и когтей для сканирования 16/35 мм для сканирования в реальном времени (24/25 кадров в секунду) с датчиками для 2K + 2236 x 1752 или 2,5K + HDR High Dynamic Range при 2560 x 2160, прямой оптический и магнитный звук на и 16 и 35мм.
- MWA Nova Choice 2K + запатентованный лазерный транспорт без звездочек и когтей для сканирования 8 / Super8, 9,5 мм, 16 мм в реальном времени (24/25 кадров в секунду) с разрешением 2K +, 2236 x 1752 с прямым оптическим и магнитным звуком на 16 мм, магнитным от основного и балансирные полосы на 8, Super8. Быстрее, чем сканирование в реальном времени при более низком разрешении.
- Лазерная графика - ScanStation 2K, 60+ кадров в секунду
- GE4 - Golden Eye Four - Filmscanner, 38-мегапиксельная камера. Светодиодный источник света и непрерывная транспортировка пленки с помощью Capstan. От Digital Vision.
- P + S Technik - сканер пленки универсального формата SteadyFrame
- Cintel «s C-Reality / DSX и ИТК - Millennium / dataMill.
- Spirit DataCine - SDC2000 с опцией передачи данных, технология цифровой пленки DFT (1920 пикселей в реальном времени со скоростью 4 кадра / с) (можно переключить в режим телесина)
- Spirit DataCine 4K / 2K с опцией данных, DFT Digital Film Technology (2K в реальном времени со скоростью 24 кадра / с или сканирование 4K со скоростью 6 кадров / с) (можно переключить в режим телесина, только если у него есть эта опция)
- Scanity by DFT, использует непрерывную транспортировку с использованием шпиля и светодиодного источника света. Скорость передачи: 15 кадров / с при 4K, 25 кадров / с при 2K. Scanity HDR и Scanity wet-gate.
Смотрите также
Фотогалерея
-
Кинопленка SDC-2000 Spirit DataCine
-
Spirit Datacine 4k с закрытыми дверями
-
Spirit Datacine 4k с открытыми дверями.jpg
-
GCP для Spirit Datacine
-
Пленочная дека Scanity
-
Scanity 4k и рабочая станция
-
Киноплёнка Cintel C-Reality
-
Устройство сканирования однокадровой пленки Northlight компании Filmlight
-
Устройство сканирования однокадровой пленки Imagica
-
Vintage Cloud Steenbeck - единственная система, способная одновременно оцифровывать отдельные изображения и аудио с разрешением до 4K и скоростью до 60 кадров в секунду.
Рекомендации