Составление

редактировать
Четыре изображения одной и той же темы, удаленные из исходного фона и наложение на новый фон

Композиция - это процесс или техника объединения визуальных элементов из разных источников в отдельные изображения, часто для создания иллюзии, что все эти элементы являются частями одной сцены. Съемка в реальном времени для композитинга называется по-разному: «цветовой ключ », «синий экран», «зеленый экран» и другие названия. Сегодня большая часть, хотя и не все, композитинга достигается с помощью обработки цифрового изображения. Однако методы до цифрового композитинга восходят к трюкам Жоржа Мельеса в конце 19 века, и некоторые из них до сих пор используются.

Содержание

  • 1 Основная процедура
  • 2 Типовые применения
  • 3 Физический композит
  • 4 Многократная экспозиция
  • 5 Фоновая проекция
  • 6 Матирование
  • 7 Преимущества цифровых матов
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Основная процедура

Любой композитинг включает замену выбранных частей изображения другим материалом, обычно, но не всегда, из другого изображения. В цифровом методе компоновки программные команды обозначают узко определенный цвет как часть изображения, которую нужно заменить. Затем программа заменяет каждый пиксель в указанном цветовом диапазоне на пиксель из другого изображения, выравнивая его так, чтобы он отображался как часть оригинала. Например, можно записать телевизионного ведущего погоды, расположенного перед простым синим или зеленым фоном, в то время как программное обеспечение для композитинга заменяет только обозначенный синий или зеленый цвет на карты погоды.

Составление фотографий одного места, разделенного более чем на столетие

Типичные применения

В телестудиях синие или зеленые экраны могут поддерживать читателей новостей, позволяя составлять истории за ними, прежде чем переключается на полноэкранный режим. В других случаях презентаторы могут полностью находиться в пределах композиционного фона, который заменяется целыми «виртуальными наборами», выполняемыми в программах компьютерной графики. В сложных инсталляциях объекты, камеры или и то, и другое могут свободно перемещаться, в то время как среда компьютерных изображений (CGI) изменяется в реальном времени для поддержания правильных соотношений между углами камеры, объектами, и виртуальные «фоны».

Виртуальные наборы также используются в кино кинопроизводстве, обычно фотографируемом в среде с синим или зеленым экраном (возможны другие цвета, но менее распространены), как, например, в Sky Captain и Мир завтрашнего дня. Чаще всего композитные фоны комбинируются с наборами - как полноразмерными, так и моделями - и транспортными средствами, мебелью и другими физическими объектами, которые повышают реалистичность составных визуальных эффектов. «Наборы» практически неограниченного размера могут быть созданы в цифровом виде, потому что программное обеспечение для композитинга может брать синий или зеленый цвет по краям экрана-основы и расширять его, чтобы заполнить остальную часть кадра за его пределами. Таким образом, объекты, снятые в скромных областях, могут быть помещены в большие виртуальные виды.

Наиболее распространенными, пожалуй, являются установленные расширения: цифровые дополнения к реальной среде исполнения. В фильме Гладиатор, например, арена и места первого яруса Римского Колизея были фактически построены, в то время как верхние галереи (вместе с движущимися зрителями) были компьютерной графикой, наложенной на изображение над физическим набором. Для движущихся изображений, первоначально записанных на пленку, высококачественные преобразования видео, называемые «цифровые промежуточные звенья », позволяют компоновку и другие операции компьютеризированной пост-обработки. Цифровой композитинг - это тип матирования и один из четырех основных методов композитинга. Остальные - это физическое наложение, мультиэкспозиция и фоновая проекция, метод, который использует как переднюю проекцию, так и обратную проекцию.

Физический композит

В При физической композиции отдельные части изображения помещаются вместе в фоторамку и записываются за одну экспозицию. Компоненты выровнены так, что они создают вид единого изображения. Наиболее распространенными физическими элементами композитинга являются частичные модели и картины из стекла.

Частные модели обычно используются в качестве надстроек, например потолков или верхних этажей зданий. Модель, созданная в соответствии с реальным набором, но в гораздо меньшем масштабе, вешается перед камерой, выровненная так, чтобы казаться частью набора. Модели часто бывают довольно большими, потому что их нужно размещать достаточно далеко от камеры, чтобы и они, и объект, находящийся далеко за ними, были в резком фокусе.

Снимки стекла можно сделать, поместив большое стекло так, чтобы оно заполняет кадр камеры и находится достаточно далеко, чтобы оставаться в фокусе вместе с видимым сквозь него фоном. Вся сцена нарисована на стекле, за исключением области, открывающей задний план, где должно происходить действие. Эта область оставлена ​​свободной. Сфотографированное через стекло живое действие совмещено с окрашенной областью. Классический пример стеклянной дроби - подход к плантации Эшли Уилкс в Унесенные ветром. Плантации и поля раскрашены, а дорога и движущиеся фигуры на ней сфотографированы через остекление, оставленное чистым.

В варианте используется противоположная техника: большая часть площади чистая, за исключением отдельных элементов (вырезок или картин), прикрепленных к стеклу. Например, ранчо можно добавить к пустой долине, поместив его изображение с соответствующим масштабом и расположением между долиной и камерой.

Мультиэкспозиция

Playhouse, составленная с использованием мультиэкспозиции, позволяет одновременно отображать девять копий Бастера Китона на экране.

Встроенная в камеру мультиэкспозиция выполняется путем записи только одной части каждого кадра кадра пленки, перемотки пленки до точно такой же начальной точки, экспонирования второй части и повторения процесса по мере необходимости. Полученный негатив представляет собой совокупность всех отдельных экспозиций. (Напротив, при «двойной экспозиции» записывается несколько изображений по всей области кадра, так что все они частично видны друг через друга.) Экспонирование одной части за раз становится возможным благодаря закрытию линзы камеры ( или вся камера) в светонепроницаемой коробке, снабженной маскируемыми отверстиями, каждое из которых соответствует одной из областей действия. На каждую экспозицию открывается только одно отверстие, чтобы записать только действие, расположенное перед ним.

Мультиэкспозиция затруднена, потому что действие в каждой записи должно совпадать с действием других; таким образом, композиты с многократной экспозицией обычно содержат только два или три элемента. Однако уже в 1900 году Жорж Мельес использовал семикратную экспозицию в L'homme-orchester / The One-man Band; а в фильме 1921 года Театр Бастер Китон использовал множественную экспозицию, чтобы одновременно появиться на сцене девятью разными актерами, идеально синхронизируя все девять выступлений.

Фоновая проекция

Фоновая проекция отбрасывает фоновое изображение на экран за объекты на переднем плане, в то время как камера создает композицию, фотографируя оба сразу. Элементы переднего плана скрывают за собой части фонового изображения. Иногда фон проецируется спереди, отражаясь от экрана, но не от предметов переднего плана, потому что экран сделан из сильно направленного, исключительно отражающего материала. (В доисторическом открытии фильма 2001: Космическая одиссея используется передняя проекция.) Однако задняя проекция была гораздо более распространенной техникой.

В обратной проекции (часто называемой технологической съемкой) сначала фотографируются фоновые изображения (называемые «пластинами», будь то неподвижные изображения или движущиеся изображения). Например, автомобиль с камерой может проезжать по улицам или дорогам, фотографируя изменяющуюся сцену позади него. В студии получившаяся «фоновая пластина» загружается в проектор с «перевернутой» (перевернутой) пленкой, поскольку она будет проецироваться на (и через) заднюю часть полупрозрачного экрана. Автомобиль, в котором находятся артисты, выстраивается перед экраном так, чтобы пейзаж был виден через заднее и / или боковые окна. Камера перед автомобилем записывает как действие на переднем плане, так и проецируемый пейзаж, когда исполнители делают вид, что едут.

Как и мультиэкспозиция, обратное проецирование технически сложно. Двигатели проектора и камеры должны быть синхронизированы, чтобы избежать мерцания, и должны быть идеально выровнены позади и перед экраном. Передний план должен быть освещен, чтобы свет не попал на экран позади него. (Для сцен ночного вождения свет на переднем плане обычно меняется по мере «движения» автомобиля.) В проекторе должен использоваться очень сильный источник света, чтобы проецируемый фон был таким же ярким, как и передний план. Цветная съемка представляет дополнительные трудности, но может быть довольно убедительной, как в нескольких кадрах в знаменитом эпизоде ​​тряпка для растений в Альфреда Хичкока Север через северо-запад. (Однако большая часть эпизода была снята на месте.) Из-за своей сложности обратное проецирование в значительной степени было заменено цифровым композитингом, например, с автомобилем, расположенным перед синим или зеленым экраном.

Матирование

Традиционное матирование - это процесс объединения двух различных пленочных элементов путем их печати по одному на дублированной полосе пленки. После того, как один компонент напечатан на дубликате, пленка повторно наматывается и добавляется другой компонент. Поскольку пленку нельзя экспонировать дважды без создания двойной экспозиции, пустая вторая область должна быть замаскирована, пока первая печатается; тогда только что экспонированная первая область должна быть замаскирована, пока вторая область печатается. Каждое маскирование выполняется «путешествующим матом»: специально измененным дублирующим кадром, который лежит поверх копии пленки.

Как и его цифровой преемник, традиционная матовая фотография использует однотонную основу - обычно (но не всегда) специальный синий или зеленый. Поскольку соответствующий фильтр на объективе камеры экранирует только фоновый цвет, фоновая область записывается как черный цвет, который на негативной пленке камеры становится прозрачным.

Во-первых, на высококонтрастной пленке делается печать с оригинального негатива, на которой подложка записывается как непрозрачная, а объект переднего плана - как четкий. Затем с первой создается вторая высококонтрастная копия, при которой подложка становится прозрачной, а передний план - непрозрачным.

Затем трехслойный слой пленки пропускается через оптический принтер. Внизу неэкспонированная копия пленки. Над ним - первая матовая, непрозрачная цветная подложка которой маскирует фон. Сверху негатив действия переднего плана. На этом проходе копируется передний план, в то время как фон защищен от воздействия матовой подложкой.

Затем процесс повторяется; но на этот раз копировальная пленка маскируется обратной матовой пленкой, которая исключает свет из уже экспонированной области переднего плана. Верхний слой содержит фоновую сцену, которая теперь отображается только в областях, защищенных на предыдущем проходе. В результате получается положительный отпечаток комбинированного фона и переднего плана. Копия этого составного отпечатка дает "дублированный негатив", который заменяет исходный снимок переднего плана в отредактированном негативе пленки.

Преимущества цифровых матов

Цифровые маты заменили традиционный подход по двум причинам. В старой системе пять отдельных полос пленки (передний план и фоновый оригинал, позитивная и негативная подложки, а также копировальный материал) могли немного не совмещаться, что приводило к появлению ореолов и других артефактов на краях. Если все сделано правильно, цифровое матирование идеально, вплоть до уровня одного пикселя. Кроме того, последний обманчивый негатив был копией "третьего поколения", и пленка теряет качество каждый раз при копировании. Цифровые изображения можно копировать без потери качества.

Это означает, что можно легко создавать многослойные цифровые композиты. Например, модели космической станции, космического корабля и второго космического корабля могут быть сняты отдельно на синем экране, каждый «движется» по-своему. Затем отдельные кадры можно было скомпоновать друг с другом и, наконец, со звездным фоном. При использовании предварительного цифрового матирования несколько дополнительных проходов через оптический принтер ухудшат качество пленки и увеличат вероятность появления артефактов на краях. Элементы, пересекающиеся позади или друг перед другом, могут создать дополнительные проблемы.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • T. Портер и Т. Дафф, «Составление цифровых изображений», Труды SIGGRAPH '84, 18 (1984).
  • Рон Бринкманн, Искусство и наука цифрового композитинга (ISBN 0-12-133960-2 )
  • Стив Райт, Цифровое композитинг для кино и видео, второе издание (ISBN 0-240-80760-X )
  • Американский кинематографист Руководство, 2-е изд., Mascelli, Джозеф В., ASC и Миллер, Артур, ASC, ред. Лос-Анджелес, 1966, стр. 500 и далее.

Внешние ссылки

Искать композитинг в Wiktionary, бесплатном словаре.

http://www.videomaker.com/article/10914-green-screen-lighting

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:20:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте