Руководитель сценария

редактировать

A Руководитель сценария (также называемый супервизор непрерывности или сценарий ) - это член съемочной группы , который следит за непрерывностью фильма, включая гардероб, реквизит, декорации, прическу, макияж и действия актеров во время сцены. Заметки, записанные руководителем сценария во время съемки сцены, используются, чтобы помочь редактору вырезать сцену. Они также несут ответственность за ежедневное отслеживание прогресса кинопроизводства. Кредит руководителя сценария обычно появляется в кинофильме. Сценаристы являются руководителями отдела и играют решающую роль в съемках фильма. В обязанности руководителя сценария входит наблюдение за камерой, стремящейся сохранить сцену.

В самом простом описании руководитель сценария является представителем редактора и сценариста на съемочной площадке, а также является помощником в правой руке. режиссер и оператор-постановщик. Задача супервайзера сценария - убедиться, что фильм можно разрезать после завершения съемок. В этом смысле они поддерживают каждый отдел, следят за сценарием во время съемки и следят за тем, чтобы не возникали ошибки в непрерывности, которые помешали бы беспрепятственному компилированию фильма в монтажной.

На этапе подготовки к производству руководитель сценария создает ряд отчетов на основе сценария, включая однострочный синопсис непрерывности, предоставляющий основную информацию о каждой сцене, такую ​​как время суток, день в порядке истории и однострочный синопсис сцены. Эти отчеты используются различными отделами для определения наиболее выгодного порядка кадров и обеспечения того, чтобы все отделы, включая производство, гардероб, декорации, прическу и макияж, синхронизировались с течением времени в сюжете. Руководитель сценария МОЖЕТ также рассчитать время сценария, что является огромным преимуществом для режиссера и продюсера, и часто будет присутствовать на чтении таблицы или чтении с актерским составом.

Содержание

  • 1 Обязанности
  • 2 Предыдущие условия
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Обязанности

Во время производства, руководитель сценария действует как центральный пункт для всей производственной информации о съемке фильма и имеет несколько обязанностей:

  • Непрерывность - руководитель отвечает за работу со всеми отделами (камера, освещение, звук, гардероб, изготовление- вверх, свойства и наборы), чтобы убедиться, что ошибок непрерывности не происходит. Руководитель сценария записывает все детали, необходимые для воссоздания непрерывности конкретной сцены, места или действия. Для каждого дубля руководитель сценария будет записывать продолжительность дубля (обычно с помощью секундомера) и тщательно записывать в файл информацию о действии дубля, в том числе положение главного актера (ов), направление экрана их движения, важные действия, выполняемые во время съемки, тип используемого объектива и дополнительная информация, которая может варьироваться от случая к случаю. При использовании нескольких камер руководитель сценария ведет отдельные записи для каждой. Эти журналы также записывают комментарии режиссера к любому конкретному дублю относительно того, является ли он плохим, отложенным (хорошо, но не идеально) или отпечатанным дублем (хороший дубль). Все эти заметки имеют решающее значение не только для непрерывности - они предоставляют редактору информацию о том, что предпочитает режиссер, о любых проблемах с любыми дублями и другие заметки, чтобы помочь процессу редактирования.
  • Axis and Eyelines - сценарий супервизор также является лицом, к которому можно обратиться для определения оси сцены. Супервайзер отслеживает и помогает режиссеру и оператору установить положение камеры и вне камеры линии взгляда, гарантируя, что охват сцены плавно срезается и персонажи в сцене всегда появляются без каких-либо путаница со стороны зрителя, чтобы точно смотреть на предполагаемого персонажа или объекта.
  • Slating - руководитель сценария взаимодействует с загрузчиком трещотки (второй помощник камеры) и производственный звуковой микшер, чтобы гарантировать, что каждый дубль экспонированной пленки имеет последовательную и значимую пластину, чтобы звуковые и графические пластины совпадали. Руководитель сценария также отмечает звук каждого дубля синхронизации и состояние всех дублей MOS. Это гарантирует, что на отснятом видеоматериале в монтажной комнате имеется надлежащая идентификация, чтобы редактор мог найти и использовать правильные дубли.
  • Сценарий - руководитель сценария несет ответственность за поддержание самой последней версии сценарий съемки. Во время съемки руководитель сценария отмечает любые изменения в сценарии, сделанные актерами, режиссером или другими лицами во время фактического процесса съемки. Если в сценарий вносятся существенные изменения, влияющие на съемку будущего дня, руководитель сценария несет ответственность за внесение этих изменений в команду помощника режиссера, которая затем распространяет эти изменения среди остальной команды. Сценарий супервизора сценария также называется их линейным сценарием, потому что во время съемки руководитель сценария рисует вертикальную линию вниз по странице для каждой отдельной настройки камеры. Каждая строка обозначает начало и конец этой настройки, краткое примечание о том, что было описанием кадра и был ли диалог на камере для этой настройки. Это позволяет редактору быстро определять, какие настройки камеры покрывают какую часть диалога или действия.
  • Производственные отчеты - В конце каждого съемочного дня руководитель сценария готовит ежедневные отчеты для производственной группы. Эти отчеты различаются по форме в зависимости от студии или производственной компании; тем не менее, они обычно включают журнал фактического времени начала и остановки съемки и перерывов, а также разбивку страниц, сцен и минут, снятых в тот день, а также ту же информацию за предыдущий день, общий сценарий и суммы, которые еще предстоит сделать. Также включено количество покрытых сцен (полностью снятых), количество повторных съемок (когда сцену необходимо переснять) и количество диких треков. Руководитель сценария является официальным хронометристом на любой съемочной площадке.
  • Примечания редактора - В дополнение к производственным отчетам каждый съемочный день руководитель сценария также составляет журналы непрерывности съемок за день, а также соответствующие страницы сценария в линию. для сцен, снятых в тот день. Эти заметки отправляются в редакцию, чтобы помочь им в процессе редактирования.

Руководитель сценария является основным связующим звеном между режиссером (который решает, какие сцены должны быть сняты) и редактором (который обычно не присутствует во время фактическая съемка, но необходимо иметь точные записи съемок, чтобы выполнить работу по нарезке пленки). Руководитель сценария - это техническая, а не художественная должность, и обычно считается частью команды режиссера. Обычно в кинопроизводстве работает только один руководитель сценария. Однако в больших студийных постановках у руководителя сценария основного блока будет помощник, и обычно есть руководитель сценария второго блока.

Ранние сроки

Вплоть до конца тридцатых и начала сороковых годов в американской кино- и телеиндустрии руководитель сценария обычно назывался клерком по непрерывности, сценарий читатель или сценарист, и часто эту работу выполняли 2 человека. Один был «клерком по непрерывности», а другой - «сценаристом». Лица, выполняющие такие обязанности, либо получали эти звания, либо, чаще, не получали их вообще. В течение этого периода времени многие руководители сценариев действительно были женщинами, и этот факт изначально породил название «сценаристка». Однако с годами должности сценаристов в американской киноиндустрии стали более интегрированными и сформировали лучший баланс между мужчинами и женщинами. Этот факт в сочетании с желанием производителей продвигать гендерный нейтралитет в позиции, которую все чаще занимают мужчины, привел к постепенному изменению номенклатуры. К пятидесятым годам гендерный термин практически исчез из фильмов и телевидения, но иногда появлялся в повседневной речи.

История

Сара И. Мейсон широко известна как первый руководитель сценария, изобретшая искусство непрерывности фильма для режиссера Альберта Паркера для фильм Аризона 1918 года, за который она получила звание «Девушка непрерывности»

См. также

Список литературы

  • Миллер, Пэт П. Контроль сценария и непрерывность фильма. 3-е изд. Focal Press, 1998.
  • Улмер, Ширли и К.Р. Севилья. Роль надзора за сценариями в кино и на телевидении: руководство по карьере. Communication Arts Books, 1987.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 06:57:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте