Цифровой контент - это любой контент, существующий в форме из цифровых данных. Цифровой контент, также известный как цифровой носитель, хранится на цифровом или аналоговом носителе в определенных форматах. Формы цифрового контента включают информацию, которая транслируется в цифровом виде, передается в потоковом режиме или содержится в компьютерных файлах. В узком смысле цифровой контент включает популярные типы носителей, в то время как более широкий подход рассматривает любой тип цифровой информации (например, обновленные в цифровом виде прогнозы погоды, карты GPS и т. Д. на) как цифровой контент.
Цифровой контент увеличился по мере того, как все больше домохозяйств получили доступ к Интернету. Благодаря расширенному доступу людям стало проще получать новости и смотреть телепередачи в Интернете, что бросает вызов популярности традиционных платформ. Расширенный доступ к Интернету также привел к массовой публикации цифрового контента через частных лиц в виде электронных книг, сообщений в блогах и даже Facebook. сообщений.
В начале цифровой революции, компьютеры облегчили обнаружение, извлечение и создание новой информации во всех областях человеческого знания. По мере того, как информация становилась все более доступной, цифровая революция также способствовала созданию цифрового контента. Несмотря на эволюцию цифровых технологий, которая произошла где-то между концом 1950-х и 1970-ми, распространение цифрового контента не началось до конца 1990-х годов с ростом популярности Интернета.
В прошлом цифровой контент в основном распространялся через компьютеры и Интернет, однако методы распространения быстро меняются, поскольку цифровая революция открывает новые каналы, такие как мобильные приложения и электронные книги. Эти новые технологии создадут проблемы для создателей контента, поскольку они определят лучший канал для доставки контента своим потребителям.
Несмотря на преимущества, новые технологии создали новые проблемы интеллектуальной собственности. Пользователи могут легко делиться, изменять и распространять контент вне контроля автора. В то время как новые технологии сделали цифровой контент доступным для широкой аудитории, управление авторскими правами и ограничение перемещения контента будут оставаться проблемой, с которой создатели цифрового контента столкнутся в будущем.
Примеры включают:
. Чтобы иметь доступ к большему количеству цифровых товаров премиум-класса, потребители обычно должны вносить предоплату за цифровой контент. контент или подписка на основе платы.
Согласно отчету, подготовленному IHS Inc. в 2013 году, во всем мире потребительские расходы на цифровой контент выросли до 57 миллиардов долларов в 2013 году, что почти на 30% больше, чем в 2012 году, когда они составляли 44 миллиарда долларов. В последние годы США всегда были лидером по потребительским расходам на цифровой контент, но По состоянию на 2013 год многие страны вышли с большими потребительскими расходами. Общие цифровые расходы на душу населения в Южной Корее сейчас больше, чем в США.
Не весь цифровой контент можно купить, это просто все, что публикуется в цифровом виде. Это может включать:
Предприятия цифрового контента могут включать новости, информацию и развлечения, распространяемые через Интернет и потребляемые в цифровом виде как потребителями, так и предприятиями. Основываясь на выручке, ведущие цифровые компании ранжируются в Google, China Mobile, Bloomberg, Reed Elsevier и Apple. 50 компаний с наибольшим доходом делятся между теми, кто предлагает бесплатный и платный цифровой контент, но вместе эти 50 крупнейших компаний приносят доход в размере 150 миллиардов долларов.
Образовательные программы, такие как CUNY. Macaulay Honors College в лаборатории New Media Lab, которой руководит профессионал Роберт Смолл, создан для обучения и ознакомления студентов с различными дисциплинами в индустрии цифрового контента. Цель - предоставить информацию и доступ к возможностям профессиональной работы. Они также изучают в инкубаторе, как создавать предприятия и начинать работу в мире цифрового контента. Есть много образовательных мероприятий в поддержку выбора цифрового контента в качестве карьеры.