Цифровой маркетинг

редактировать

Цифровой маркетинг - это компонент маркетинга, который использует Интернет и цифровые технологии на основе Интернета, такие как настольные компьютеры, мобильные телефоны и другие цифровые носители и платформы для продвижения продуктов и услуг. Его развитие в 1990-е и 2000-е годы изменило то, как бренды и компании используют технологии для маркетинга. По мере того как цифровые платформы все чаще включаются в маркетинговые планы и повседневную жизнь, а люди все чаще используют цифровые устройства вместо посещения обычных магазинов, стали преобладать кампании цифрового маркетинга, в которых используются комбинации поисковой оптимизации (SEO), маркетинг в поисковых системах (SEM), контент-маркетинг, маркетинг влияния, автоматизация контента, маркетинг кампаний, маркетинг, основанный на данных, электронная коммерция маркетинг, маркетинг в социальных сетях, оптимизация в социальных сетях, прямой маркетинг по электронной почте, медийная реклама, электронные книги, и оптические диски и игры стали обычным явлением. Цифровой маркетинг распространяется на неинтернет-каналы, которые предоставляют цифровые медиа, такие как телевидение, мобильные телефоны (SMS и MMS ), обратный вызов и мобильные мелодии звонка при удержании. Расширение неинтернет-каналов отличает цифровой маркетинг от онлайн-маркетинга.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Новый нелинейный маркетинговый подход
  • 3 Узнаваемость бренда
  • 4 Онлайн-методы, используемые для создания узнаваемость бренда
    • 4.1 Поисковая оптимизация (SEO)
    • 4.2 Поисковый маркетинг (SEM)
    • 4.3 Маркетинг в социальных сетях
    • 4.4 Контент-маркетинг
  • 5 Развитие и стратегии
  • 6 Неэффективные формы цифровых маркетинг
    • 6.1 Приоритизация кликов
    • 6.2 Балансировка поиска и отображения
    • 6.3 Каналы
      • 6.3.1 Преимущества маркетинга в социальных сетях
    • 6.4 Саморегулирование
  • 7 Стратегия
    • 7.1 Планирование
    • 7.2 Этапы планирования
      • 7.2.1 1) Возможности
      • 7.2.2 2) Стратегия
      • 7.2.3 3) Действие
    • 7.3 Понимание рынка
  • 8 Совместная экономика
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
История

Развитие цифрового маркетинга неотделимо от развития технологий. Одно из первых ключевых событий произошло в 1971 году, когда Рэй Томлинсон отправил первое электронное письмо, и его технология установила платформу, позволяющую людям отправлять и получать файлы через разные машины. Однако наиболее узнаваемым периодом начала цифрового маркетинга является 1990 год, поскольку именно здесь была создана поисковая система Archie в качестве индекса для сайтов FTP. В 1980-х объем памяти компьютеров был уже достаточно большим, чтобы хранить огромные объемы информации о клиентах. Компании начали выбирать онлайн-методы, такие как маркетинг баз данных, а не брокера с ограниченным списком . Такие базы данных позволяют компаниям более эффективно отслеживать информацию о клиентах, тем самым изменяя отношения между покупателем и продавцом. Однако ручной процесс оказался не таким эффективным.

Термин «цифровой маркетинг» впервые появился в 1990-х годах. С дебютом архитектуры сервер / клиент и популярностью персональных компьютеров приложения управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) стали важным фактором в маркетинговых технологиях. Жесткая конкуренция вынуждала поставщиков включать в свое программное обеспечение больше услуг, например, приложений для маркетинга, продаж и обслуживания. С появлением Интернета маркетологи также смогли владеть огромными онлайн-данными о клиентах с помощью программного обеспечения eCRM. Компании могут обновлять данные о потребностях клиентов и получать приоритеты своего опыта. Это привело к тому, что первый интерактивный баннер баннер был запущен в 1994 году, это была кампания "You Will", разработанная ATT, и в течение первых четырех месяцев после нее. 44% всех людей, увидевших его, нажимали на рекламу.

В 2000-х годах, когда число пользователей Интернета увеличивалось, и появился iPhone, клиенты начали искать товары и производить решения об их потребностях в первую очередь онлайн, а не консультации с продавцом, что создало новую проблему для отдела маркетинга компании. Кроме того, опрос, проведенный в 2000 году в Соединенном Королевстве, показал, что большинство розничных продавцов не зарегистрировали свой собственный доменный адрес. Эти проблемы побудили маркетологов искать новые способы интеграции цифровых технологий в развитие рынка.

В 2007 году автоматизация маркетинга была разработана как ответ на постоянно меняющийся маркетинговый климат. Автоматизация маркетинга - это процесс, с помощью которого программное обеспечение используется для автоматизации обычных маркетинговых процессов. Автоматизация маркетинга помогла компаниям сегментировать клиентов, запускать многоканальные маркетинговые кампании и предоставлять клиентам персонализированную информацию. Однако скорость его адаптации к потребительским устройствам была недостаточной.

Цифровой маркетинг стал более изощренным в 2000-х и 2010-х годах, когда распространение устройств, способных получать доступ к цифровым медиа, привело к внезапному росту. Статистика 2012 и 2013 годов показала, что цифровой маркетинг продолжает расти. С развитием социальных сетей в 2000-х годах, таких как LinkedIn, Facebook, YouTube и Twitter, потребители стали сильно зависеть от цифровой электроники в повседневной жизни. Поэтому они ожидали беспрепятственного взаимодействия с пользователем через разные каналы поиска информации о продукте. Изменение поведения клиентов улучшило диверсификацию маркетинговых технологий.

Цифровой маркетинг также называют «онлайн-маркетингом», «интернет-маркетингом» или «интернет-маркетингом». Термин цифровой маркетинг со временем стал популярным. В США популярным термином по-прежнему является интернет-маркетинг. В Италии цифровой маркетинг называется веб-маркетингом. Во всем мире цифровой маркетинг стал наиболее распространенным термином, особенно после 2013 года.

Рост цифровых медиа оценивался в 4,5 триллиона онлайн-рекламы в год, при этом расходы на цифровые медиа в 2010 году выросли на 48%. Растущая доля рекламы происходит из-за того, что компании используют поведенческую онлайн-рекламу (OBA) для адаптации рекламы для пользователей Интернета, но OBA вызывает озабоченность по поводу конфиденциальности потребителей и защиты данных.

Новый нелинейный маркетинговый подход

Нелинейный маркетинг, разновидность интерактивного маркетинга, представляет собой долгосрочный маркетинговый подход, основанный на том, что компании собирают информацию о действиях интернет-пользователей в Интернете и стараются быть заметными во многих областях.

В отличие от традиционных методов маркетинга, которые включают прямой односторонний обмен сообщениями с потребителями (посредством рекламы в печати, на телевидении и радио), стратегии нелинейного цифрового маркетинга сосредоточены на привлечении потенциальных клиентов через несколько онлайн-каналов.

вместе взятых. с более высоким уровнем знаний потребителей и спросом на более сложные потребительские предложения, это изменение вынудило многие компании пересмотреть свою стратегию охвата и принять или внедрить многоканальные нелинейные маркетинговые методы для поддержания достаточной известности бренда, вовлеченности и охвата.

Нелинейные маркетинговые стратегии включают в себя усилия по адаптации рекламы к различным платформам и адаптации рекламы к различным индивидуальным покупателям, а не к большой согласованной аудитории.

Тактика может включать:

Некоторые исследования показывают, что реакция потребителей на традиционные маркетинговые подходы становятся менее предсказуемыми для бизнеса. Согласно исследованию 2018 года, почти 90% онлайн-потребителей в США изучали товары и бренды в Интернете, прежде чем посетить магазин или совершить покупку. По оценке Global Web Index, в 2018 году чуть более 50% потребителей изучали товары в социальных сетях. Компании часто полагаются на людей, изображающих их продукты в социальных сетях в позитивном свете, и могут адаптировать свою маркетинговую стратегию для таргетинга на людей с большим количеством подписчиков в социальных сетях, чтобы генерировать такие комментарии. Таким образом, компании могут использовать потребителей для рекламы своих продуктов или услуг, снижая затраты для компании.

Узнаваемость бренда

Одна из ключевых задач современного цифрового маркетинга - повысить узнаваемость бренда, степень, в которой клиенты и широкая публика знакомы с конкретным брендом и узнают его.

Повышение узнаваемости бренда важно в цифровом маркетинге и маркетинге в целом, поскольку оно влияет на восприятие бренда и принятие решений потребителями. Согласно эссе 2015 года «Влияние бренда на поведение потребителей»:

«Узнаваемость бренда, как один из фундаментальных параметров капитала бренда, часто считается предпосылкой для принятия решения потребителями о покупке, поскольку она представляет собой главный фактор для включения бренда в список рассмотрения. Узнаваемость бренда также может влиять на оценку предполагаемого риска потребителями и их уверенность в решении о покупке, поскольку они знакомы с брендом и его характеристиками ».

Последние тенденции показывают, что компании и специалисты по цифровому маркетингу отдают приоритет узнаваемости бренда, уделяя больше внимания об их усилиях в области цифрового маркетинга по повышению узнаваемости и запоминаемости бренда, чем в предыдущие годы. Об этом свидетельствует исследование Content Marketing Institute 2019 года, которое показало, что 81% цифровых маркетологов работали над повышением узнаваемости бренда за последний год.

Другое исследование Content Marketing Institute показало, что 89% маркетологов B2B теперь верят в улучшение Узнаваемость бренда важнее, чем усилия, направленные на увеличение продаж.

Повышение узнаваемости бренда является фокусом стратегии цифрового маркетинга по ряду причин:

  • Рост онлайн-покупок. По данным опроса, проведенного Statista, к 2021 году 230,5 миллиона человек в США будут использовать Интернет для покупок, сравнения и покупки продуктов по сравнению с 209,6 миллиона в 2016 году. Исследование, проведенное компанией Salesforce, занимающейся программным обеспечением для бизнеса, показало, что 87% людей начали поиск продуктов и бренды на цифровых каналах в 2018 году.
  • Роль цифрового взаимодействия в поведении клиентов. По оценкам, на 70% всех розничных покупок, совершаемых в США, в той или иной степени влияет взаимодействие с брендом в Интернете.
  • Растущее влияние и роль узнаваемости бренда в принятии решений потребителями в Интернете: 82% интернет-покупатели, ищущие услуги, отдают предпочтение брендам, о которых они знают.
  • Использование, удобство и влияние социальных сетей. Согласно недавнему отчету Hootsuite, на платформах социальных сетей было более 3,4 миллиарда активных пользователей, что на 9% больше, чем в 2018 году. Опрос The Manifest за 2019 год показывает, что 74% пользователей социальных сетей следят за брендами на социальных сайтах, а 96% - люди, которые следят за бизнесом, также взаимодействуют с этими брендами в социальных сетях. По данным Deloitte, каждый третий потребитель в США находится под влиянием социальных сетей при покупке продукта, в то время как 47% миллениалов учитывают свое взаимодействие с брендом в социальных сетях при совершении покупки.
Онлайн-методы, используемые для повышения узнаваемости бренда

Стратегии цифрового маркетинга могут включать использование одного или нескольких онлайн-каналов и методов (омниканальность) для повышения узнаваемости бренда среди потребителей.

Повышение узнаваемости бренда может включать такие методы / инструменты, как:

Поисковая оптимизация (SEO)

Методы поисковой оптимизации могут использоваться для улучшения видимости бизнес-сайтов и контент, связанный с брендом, для распространенных поисковых запросов, связанных с отраслью.

Считается, что важность SEO для повышения узнаваемости бренда коррелирует с растущим влиянием результатов поиска и таких функций поиска, как избранные фрагменты, панели знаний и местное SEO о поведении клиентов.

Маркетинг в поисковых системах (SEM)

SEM, также известный как реклама PPC, предполагает покупку рекламного места на видных, видимых позициях на страницах результатов поиска и веб-сайтах. Показано, что поисковая реклама оказывает положительное влияние на узнаваемость бренда, узнаваемость и конверсию.

33% поисковиков, которые нажимают на платные объявления, делают это, потому что они напрямую отвечают на их конкретный поисковый запрос.

Маркетинг в социальных сетях

70% маркетологов называют повышение узнаваемости бренда своей целью номер один для маркетинга в социальных сетях. Facebook, Instagram, Twitter и YouTube перечислены как основные платформы, которые в настоящее время используются командами по маркетингу в социальных сетях.

Контент-маркетинг

56% маркетологов считают персонализированный контент - блоги, статьи, ориентированные на бренд., обновления в социальных сетях, видео, целевые страницы - улучшает запоминаемость бренда и вовлеченность.

Согласно Mentionlytics, активная и последовательная стратегия контента, включающая элементы создания интерактивного контента, публикации в социальных сетях и гостевых блогов, может повысить узнаваемость бренда и лояльность на 88%.

Изменения и стратегии

Одним из основных изменений, произошедших в традиционном маркетинге, стало «появление цифрового маркетинга» (Patrutiu Baltes, Loredana, 2015), что привело к переосмысление маркетинговых стратегий с целью адаптации к этому значительному изменению в традиционном маркетинге (Patrutiu Baltes, Loredana, 2015).

Поскольку цифровой маркетинг зависит от технологий, которые постоянно развиваются и быстро меняются, то же самое следует ожидать от разработок и стратегий цифрового маркетинга. Эта часть представляет собой попытку квалифицировать или отделить известные основные моменты, существующие и используемые на момент публикации.

  • Сегментация : в рамках цифрового маркетинга больше внимания уделяется сегментации, чтобы ориентироваться на определенные рынки в обоих направлениях бизнеса: Сектор для бизнеса и бизнес для потребителя.
  • Маркетинг влияния : важные узлы определены внутри связанных сообществ, известных как влиятельные лица. Это становится важной концепцией цифрового таргетинга. Влиятельные лица позволяют брендам использовать социальные сети и широкую аудиторию, доступную на многих из этих платформ. Доступ к влиятельным лицам можно получить с помощью платной рекламы, такой как Facebook Advertising или Google Adwords, или с помощью сложного программного обеспечения sCRM (управления взаимоотношениями с клиентами), такого как SAP C4C, Microsoft Dynamics, Sage CRM и Salesforce CRM. Многие университеты в настоящее время уделяют основное внимание стратегиям взаимодействия для влиятельных лиц на уровне магистратуры.

Подводя итог, можно сказать, что цифровой маркетинг Pull характеризуется активным поиском потребителями маркетингового контента, в то время как цифровой маркетинг Push происходит, когда маркетологи отправляют сообщения без активного поиска получателями этого контента..

  • Поведенческая онлайн-реклама - это практика сбора информации о действиях пользователя в Интернете с течением времени "на определенном устройстве и на разных, не связанных между собой веб-сайтах, с целью доставки рекламы с учетом интересов и предпочтений этого пользователя. Такая реклама настраиваются в соответствии с поведением и шаблоном пользователя.
  • Среда совместной работы : среда совместной работы может быть создана между организацией, поставщиком технологических услуг и цифровыми агентствами для оптимизации усилий, совместного использования ресурсов, возможности повторного использования и взаимодействия. Кроме того, организации приглашают своих клиентов, чтобы помочь им лучше понять, как их обслуживать. Этот источник данных называется контентом, созданным пользователями. Большая часть его поступает через веб-сайты компаний, где организация предлагает людям делиться идеями, которые затем оцениваются другими пользователями. сайта. Наиболее популярные идеи оцениваются и реализуются в той или иной форме. Используя этот метод сбора данных и Разработка новых продуктов может укрепить отношения организации с потребителями, а также породить идеи, которые в противном случае были бы упущены. Пользовательский контент - это недорогая реклама, поскольку она идет напрямую от потребителей и может сократить расходы на рекламу для организации.
  • Реклама на основе данных: Пользователи генерируют много данных на каждом этапе пути к покупке. и теперь бренды могут использовать эти данные, чтобы активировать свою известную аудиторию с помощью программных медиа-закупок на основе данных. Не раскрывая конфиденциальность клиентов, данные пользователей могут быть собраны из цифровых каналов (например: когда клиент посещает веб-сайт, читает электронную почту или запускает мобильное приложение бренда и взаимодействует с ним), бренды также могут собирать данные из реальных взаимодействие с клиентами по всему миру, например, посещения обычных магазинов и наборы данных CRM и систем продаж. Также известная как маркетинг на основе людей или адресные СМИ, реклама, управляемая данными, позволяет брендам находить своих постоянных клиентов в своей аудитории и предоставлять в режиме реального времени гораздо более личную коммуникацию, в высшей степени актуальную для каждого момента и действий каждого клиента.

Сегодня при выборе стратегии важно учитывать то, что цифровые инструменты демократизировали рекламный ландшафт.

  • Ремаркетинг. Ремаркетинг играет важную роль в цифровом маркетинге. Эта тактика позволяет маркетологам публиковать целевую рекламу перед определенной категорией интересов или определенной аудиторией, обычно называемой поисковиками в Интернете, они либо искали определенные продукты или услуги, либо посещали веб-сайт с какой-либо целью.
  • Реклама в играх : Игровая реклама - это реклама, которая существует в компьютерных или видеоиграх. Один из наиболее распространенных примеров внутриигровой рекламы - это рекламные щиты в спортивных играх. Внутриигровая реклама также может отображаться как товары известных брендов, такие как оружие, автомобили или одежда, которые существуют как символы игрового статуса.

Новая цифровая эра позволила брендам выборочно нацеливать своих клиентов, что потенциально может интересоваться своим брендом или на основе предыдущих интересов просмотра. Теперь компании могут использовать социальные сети для выбора возрастного диапазона, местоположения, пола и интересов, для кого они хотели бы видеть свой целевой пост. Кроме того, на основе недавней истории поиска клиента за ними можно «следить» в Интернете, чтобы они видели рекламу аналогичных брендов, продуктов и услуг. Это позволяет предприятиям ориентироваться на конкретных клиентов, которых они знают и считают, что они получат наибольшую выгоду от их продукта. или услуга, то, что имело ограниченные возможности вплоть до цифровой эры.

Неэффективные формы цифрового маркетинга

Согласно главному глобальному маркетинговому индексу, во всем мире продолжается рост активного маркетинга. Исследование опубликовано в сентябре 2018 года, показало, что глобальные затраты на тактику цифрового маркетинга приближаются к 100 миллиардам долларов. Цифровые медиа продолжают быстро расти; в то время как маркетинговые бюджеты расширяются, традиционные СМИ сокращаются (World Economics, 2015). Цифровые медиа помогают брендам привлекать потребителей к индивидуальному взаимодействию с их продуктом или услугами. Пять областей, которые обозначены как текущие отраслевые практики, которые часто оказываются неэффективными, - это приоритезация кликов, балансировка поиска и отображения, понимание мобильных устройств, таргетинг, видимость, безопасность, бренд и недействительный трафик, а также межплатформенное измерение (Whiteside, 2016). Почему эти методы неэффективны и некоторые способы сделать аспекты эффективными, обсуждаются в следующих пунктах.

Приоритет кликов

Приоритет кликов относится к медийной рекламе с кликами, хотя ее преимущество, поскольку она является «простой, быстрой и недорогой», для медийной рекламы в 2016 году составляет всего 0,10 процента в США. Это означает, что каждая тысяча кликов релевантна, поэтому малоэффективна. Это свидетельствует о том, что маркетинговые компании не должны просто использовать объявления с кликами для оценки эффективности медийной рекламы (Whiteside, 2016).

Баланс поиска и отображения

Важное значение имеет балансирование поиска и отображения для цифровой медийной рекламы. ; маркетологи, как правило, смотрят на последний поиск и приписывают всю его эффективность. Это, в свою очередь, игнорирует другие усилия, которые демонстрируют бренд в сознании потребителя. ComScore на основе данных в Интернете, собранных более чем сотней многоканальных розничных продавцов, определенного маркетинга, сильных сторон по сравнению с платным поиском или размещается рядом с ним (Whiteside, 2016). Вот почему рекомендуется, чтобы, когда кто-то нажимал на медийное объявление, компания открывала целевую страницу, а не свою домашнюю страницу. На странице обычно есть что настроить клиента для поиска за пределами этой страницы. T Обычно маркетологи видят рост продаж среди людей, просматривающих поисковую рекламу. Следует учитывать факт, сколько людей вы можете охватить с помощью кампании в контекстно-медийной сети по с кампанией в поисковой сети. Многоканальные розничные торговцы больший охват, если медийная реклама в синергии с поисковыми кампаниями. В целом, как поисковая, так и медийная реклама ценятся, поскольку медийные кампании повышают узнаваемость бренда, так что больше людей, вероятно, будут нажимать на эту цифровую рекламу при запуске поисковой кампании (Whiteside, 2016).

Понимание мобильных устройств: Понимание мобильных устройств - важный аспект цифрового маркетинга, поскольку смартфоны и планшеты в настоящее время используют 64% времени, в течение которого американские пользователи находятся в сети (Whiteside, 2016). Приложение предоставляет большие возможности, а также предоставляет собой проблему для маркетологов, потому что, во-первых, приложение необходимо загрузить, а во-вторых, необходимо его использовать. Это может быть сложно, так как «половина времени, затрачиваемого на приложения для смартфонов, приходится на одно наиболее часто используемое приложение, а почти 85% - на четыре самых популярных приложения» (Whiteside, 2016). Мобильная реклама может помочь в достижении множества коммерческих целей, и она эффективна, поскольку занимает весь экран, а голос или статус, вероятно, будут высоко оценены; хотя сообщение не должно восприниматься или восприниматься как навязчивое (Whiteside, 2016). Недостатки цифровых медиа, используемых на мобильных устройствах, в том числе ограниченные творческие возможности и охват. Хотя есть много положительных возможностей, включая возможность использовать информацию о продукте, цифровые носители гибкую платформу сообщений и есть потенциал для прямых продаж (Belch Belch, 2012).

Межплатформенное измерение: Число каналов сбыта продолжает расширяться, поскольку методы измерения становятся все сложнее. Кросс-платформенное представление необходимо использовать для унификации измерения аудитории и медиапланирования. Исследователям рынка необходимо понимать, как Омниканал влияет на поведение потребителя, когда на устройстве пользователя размещается реклама, это не измеряется. Важные аспекты межплатформенного измерения включают дедупликацию и понимание того, что вы достигли инкрементального уровня с другим платформой, вместо того, чтобы иметь больше впечатлений, которые были ранее достигнуты (Whiteside, 2016). Примером может быть «ESPN и comScore объединились в рамках Project Blueprint, обнаружив, что спортивная телекомпания достигла 21% -ного увеличения недублированного ежедневного охвата благодаря цифровому рекламе» (Whiteside, 2016). Телевидение и радио - это электронные средства массовой информации, которые конкурируют с цифровой и другой технологической рекламой. Тем не менее, телевизионная реклама не конкурирует напрямую с цифровой онлайн-рекламой из-за возможности кроссплатформенности с цифровыми технологиями. Радио также приобретает силу благодаря кросс-платформам в потоковом онлайн-контенте. Телевидение и радио придерживается убеждения и влиять на аудиторию на разных платформах (Филл, Хьюз и Де Франсо, 2013).

Таргетинг, видимость, безопасность бренда и недействительный трафик: Таргетинг, видимость, безопасность бренда, и недействительный трафик - все это аспекты, которые используют маркетологи для защиты цифровой рекламы. Файлы cookie - это форма цифровой рекламы, которая представляет собой инструменты на настольных устройствах; Проблемы с ограничениями, включая удаление веб-браузерами, невозможность сортировки между пользователями, неточные возможности вызова уникальных посетителей, завышение охвата, понимание частоты, проблемы с рекламными серверами, которые не могут отличить, когда были удалены файлы cookie, и когда использовались ранее не видели рекламу. Из-за неточностей, на которые влияют файлы cookie, демографические данные на целевом рынке невелики и различаются (Whiteside, 2016). Другой элемент, на который влияет цифровой маркетинг, - это «видимость», действительно ли реклама была просмотрена потребителем. Многие объявления не видят покупатели и не попадают в нужный демографический сегмент. Безопасность бренда - это еще одна проблема, связанная с тем, было объявлено в контексте неэтичного или оскорбительного содержания. Еще одна проблема, с которой сталкиваются маркетологи, - это распознать мошенничество при разоблачении рекламы. Это относится к недействительному трафику, поскольку сайты премиум-класса более эффективно обнаруживают мошеннический трафик, хотя сайты без премиум-класса представляют собой большую проблему (Whiteside, 2016).

Каналы

Каналы цифрового маркетинга - это системы на основе Интернета, может ускорить продукт продукта производителя к терминалу потребителя через цифровые сети. Цифровому маркетингу способствуют несколько каналов цифрового маркетинга. Основная рекламодателя - найти каналы, которые позволяют достичь максимальной двусторонней коммуникации и общей рентабельности инвестиций для бренда. Доступно несколько каналов цифрового маркетинга, а именно:

  1. Партнерский маркетинг - Партнерский маркетинг не считается безопасным, надежным и другим средством маркетинга через онлайн-платформу. Это связано с недостаточной надежностью филиалов, которые могут привлечь количество новых клиентов. В результате этого риска и плохих аффилированных лиц это делает бренд уязвимым для эксплуатации с точки зрения требований комиссии, полученной нечестным образом. Правовые средства могут предложить некоторую защиту от этого, но ограничения в возмещении убытков или инвестиций. Несмотря на это, аффилированный маркетинг позволяет бренду ориентироваться на более мелких издателей и веб-сайты с меньшим трафиком. Бренды, которые используют этот маркетинг, используются правила, обеспечивающие безопасность и минимизирующие связанные с этим риски.
  2. Медийная реклама - как подразумевает, что интерактивная медийная реклама имеет дело с демонстрацией рекламных сообщений или идей потребителю в Интернете. Это включает в себя широкий спектр рекламных объявлений, таких как рекламные блоги, сети, межстраничные объявления, контекстные данные, объявления в поиске, тематические или динамические рекламные объявления и т. Д. Метод может нацеливаться на конкретную аудиторию, настраиваясь на разные типы местных жителей для просмотра рекламы, различные варианты поиска наиболее эффективных элементов этого метода.
  3. Электронный маркетинг - Электронный маркетинг по сравнению с другими формами цифрового маркетинга считается дешевым; это также способ быстро передать сообщение, такое как их ценностное предложение, существующим или потенциальным клиентам. Тем не менее, этот канал коммуникации может восприниматься как надоедливый и раздражающий, особенно для новых или привлекающих клиентов, поэтому электронный маркетинг зависит от применяемого языка и визуальной привлекательности. Что касается визуальной привлекательности, есть признаки того, что использование графики / визуальных элементов, имеющего отношение к сообщению, пытается быть отправлено, но меньшее количество визуальной графики, применяемой к начальным электронным письмам, более эффективны, в свою очередь, создавая относительно личное ощущение для электронное письмо. С точки зрения языка, стиль является основным фактором, определяющим увлекательность письма. Использование повседневного тона придает письму более теплый, нежный и привлекательный вид по с формальным стилем. Для комбинаций; это предлагается для максимальной эффективности; без использования графики / визуальных элементов наряду с обычным языком Напротив, отсутствие визуальной привлекательности и формальный языковой стиль как проблемный эффективный метод.
  4. Маркетинг в системах поиска - Маркетинг в поисковых системах (SEM) - это форма интернет-маркетинга, которая включает продвижение веб-сайтов за счет увеличения их вид на страницах результатов поисковых систем (SERP) в основном за счет платной рекламы. SEM может входить поисковую оптимизацию, которая корректирует или переписывает контент веб-сайта и ресурсов сайта для достижения более высокого рейтинга на страницах результатов поисковой системы, чтобы улучшить списки с помощью за клик (PPC).
  5. Маркетинг в социальных сетях - Термин «цифровой маркетинг» имеет ряд перспективных, поскольку он поддерживает каналы, используемые в и среди них, социальные сети. Когда мы используем каналы социальных сетей (Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram, Google+ и т. Д.), эта стратегия называется маркетингом в социальных сетях. Это процедура, в которой реализованы стратегии для привлечения трафика на веб-сайт или привлечения клиентов в Интернете с использованием различных социальных сетей.
  6. Служба социальных сетей - Служба социальных сетей представляет собой онлайн-сервис. платформа, которую люди используют для построения социальных сетей или социальных отношений с другими людьми, которые разделяют собственные или карьерные интересы, занятия, опыт или реальные связи
  7. Внутриигровая реклама - Внутриигровая реклама определяется как "включение продуктов или брендов в цифровую" игру ". Игра позволяет бренду или продуктам размещать рекламу в игре либо тонко, либо в виде рекламного баннера. Существует множество факторов, влияющих на то, насколько успешны бренды в рекламе своего бренда / продукта, именно: тип игры, техническая платформа, трехмерные и четырехмерные технологии, жанр игры, соответствие бренда и игры, известность реклама внутри игры. Индивидуальные факторы состоят из отношений к размещаемой рекламе, вовлеченности в игру, вовлеченности продукта, потока или развлечения. Отношение к рекламе также учитывает не только показываемое сообщение, но и отношение к игре. В зависимости от того, насколько приятной будет игра, будет определяться восприятие бренда, то есть, если это не очень приятная игра, потребитель может подсознательно отрицательно относиться к рекламируемому бренду / продукту. С точки зрения интегрированной маркетинговой коммуникации важна «интеграция рекламы в общую рекламную, коммуникационную и маркетинговую стратегию компании», поскольку она приводит к большей ясности в отношении бренда / продукта и создает больший общий эффект.
  8. Связи с общественностью в Интернете
    • Видеореклама - Этот тип рекламы с точки зрения цифровых / сетевых средств представляет собой рекламу, которая воспроизводится в онлайн-видео, например YouTube видео. Популярность этого типа маркетинга со временем растет. Онлайн-видеореклама обычно бывает трех типов: реклама в начале ролика, которая воспроизводится перед просмотром видео, реклама в середине ролика, которая воспроизводится во время видео, или реклама в конце ролика, которая воспроизводится после просмотра видео. Было показано, что реклама в конце ролика лучше узнаваема по сравнению с другими типами рекламы, поскольку «соответствие / несоответствие рекламного контекста играет важную роль в усилении запоминаемости рекламы». Из-за избирательного внимания со стороны зрителей есть вероятность, что сообщение может не быть получено. Основное преимущество видеорекламы состоит в том, что она мешает просмотру видео, и поэтому трудно попытаться избежать их. Взаимодействие потребителя с видеорекламой в Интернете можно разделить на три этапа: предварительное внимание, внимание и решение о поведении. Эта онлайн-реклама дает бренду / бизнесу возможность выбора. Они состоят из длины, положения, смежного видеоконтента, которые напрямую влияют на эффективность созданного рекламного времени, поэтому манипулирование этими переменными даст разные результаты. Было показано, что длина рекламы влияет на запоминаемость, тогда как большая продолжительность приводит к повышению узнаваемости бренда. Из-за того, что этот тип рекламы отвлекает зрителя, вполне вероятно, что потребитель может почувствовать, что его опыт прерывается или вторгается, создавая негативное восприятие бренда. Эти рекламные объявления также доступны для просмотра зрителям, что делает эту платформу еще более привлекательной. Распространение этих видео можно приравнять к онлайн-версии устного маркетинга, увеличивающей охват аудитории. Обмен видео дает шесть различных результатов: «удовольствие, привязанность, включение, побег, расслабление и контроль». Кроме того, видео, которые имеют развлекательную ценность, с большей вероятностью будут распространяться, но удовольствие - самый сильный мотиватор для передачи видео. Создание «вирусной» тенденции из массового количества рекламы бренда может максимизировать результат онлайн-видеорекламы, будь то положительный или отрицательный результат.
  9. Нативная реклама - включает размещение платного контента, который воспроизводит посмотрите, почувствуйте, а часто и голос существующего контента платформы. Он наиболее эффективен при использовании на цифровых платформах, таких как веб-сайты, информационные бюллетени и социальные сети. Может быть несколько спорным, поскольку некоторые критики считают, что он намеренно обманывает потребителей.
  10. Контент-маркетинг - подход к маркетингу, который фокусируется на привлечении и удержании клиентов путем предложения полезного контента клиентам, который улучшает покупательский опыт и повышает узнаваемость бренда. Бренд может использовать этот подход, чтобы удерживать внимание клиента с целью повлиять на потенциальные решения о покупке.
  11. Рекламный контент - контент, созданный и оплачиваемый брендом для продвижения определенного продукта или услуги.
  12. Входящий маркетинг - рыночная стратегия, предполагающая использование контента как средства привлечения клиентов к бренду или продукту. Требуется обширное исследование поведения, интересов и привычек целевого рынка бренда.

Для фирмы важно обратиться к потребителям и создать модель двусторонней коммуникации, поскольку цифровой маркетинг позволяет потребителям давать обратную связь в фирму на сайте сообщества или прямо в фирму по электронной почте. Фирмы должны стремиться к этим долгосрочным коммуникационным отношениям, используя различные формы каналов и используя рекламные стратегии, связанные с их целевым потребителем, а также маркетинг из уст в уста.

Преимущества маркетинга в социальных сетях

  • Позволяет компаниям продвигать себя среди широкой и разнообразной аудитории, недоступной с помощью традиционного маркетинга, такого как реклама по телефону и электронной почте.
  • Маркетинг на большинстве социальных сетей осуществляется практически бесплатно, что делает его доступным практически для компаний любого размера..
  • Обеспечивает персонализированный и прямой маркетинг, нацеленный на определенные демографические группы и рынки.
  • Компании могут напрямую взаимодействовать с клиентами, что позволяет им получать отзывы и решать проблемы практически немедленно.
  • Идеально среда, в которой компания может проводить маркетинговые исследования.
  • Может использоваться как средство получения информации о конкурентах и ​​повышения конкурентного преимущества.
  • Социальные инициативы «Раскрутка событий» бренда, сделок и новостей.
    • Платформы также Работа для поощрения в виде бонусных баллов и скидок.

Саморегулирование

Кодекс ICC включает правила, которые применяются к маркетинговым коммуникациям с использованием цифровых средств массовой информации. Также имеется полностью обновленный раздел, посвященный вопросам, технологиями и платформами цифровых интерактивных медиа. Кодекс саморегулирования использования цифровых интерактивных медиа включает:

  • четкие и прозрачные механизмы, позволяющие потребителям сбора их сбора данных в рекламных или маркетинговых целях;
  • не находится под контролем или на местном маркетологе;
  • Ограничения установлены таким образом, чтобы маркетологи общались напрямую только тогда, когда есть разумные основания полагать, что потребитель заинтересован в том, что предлагается;
  • Соблюдение правил и стандартов допустимого коммерческого поведения в социальных сетях и размещение маркетинговых сообщений только в том случае, если форум или сайт четко заявили о своей готовности их получать;
  • Особое внимание и защита детей.
Стратегия

Планирование

Цифровое маркетинговое планирование - это термин, используемый в управлении маркетингом. В нем описывается первый этап формирования стратегии цифрового маркетинга для более широкой системы цифрового маркетинга. Разница между цифровым и традиционным маркетинговым планированием заключается в том, что в нем используются цифровые средства коммуникации и технологии, такие как социальные сети, Интернет, мобильные устройства, Scannable Surface. Тем не менее, оба они соответствуют видению, миссии компании и всеобъемлющей бизнес-стратегии.

Этапы планирования

Используя подход доктора Дейва Чаффи, планирование цифрового маркетинга (DMP) включает три основные этапы: возможность, стратегия и действие. Он предполагает, что любой бизнес, стремящийся реализовать успешную стратегию цифрового маркетинга, должен структурировать свой план, рассматривая возможности, стратегию и действия. Этот общий стратегический подход часто включает этапы обзора ситуации, постановки целей, формулирования стратегии, распределения ресурсов и мониторинга.

1) Возможность

Чтобы создать эффективный DMP, бизнесу сначала необходимо проанализировать Marketplace и установите «SMART» (конкретные, измеримые, действенные, актуальные и привязанные ко времени) цели. Они могут устанавливать цели SMART, анализируя текущие контрольные показатели и ключевые показатели эффективности (KPI) компании и конкурентов. Уместно, чтобы аналитика, используемая для KPI, была адаптирована к типу, целям, миссии и видению компании.

Компании могут искать возможности для маркетинга и продаж, анализируя свой собственный охват, а также охват влиятельных лиц.. Это означает, что у них есть конкурентное преимущество, потому что они могут анализировать влияние своих со-маркетологов и ассоциации с брендами.

Чтобы воспользоваться этой возможностью, фирма должна обобщить личности своих текущих клиентов и путь к покупке. из этого они могут вывести свои возможности цифрового маркетинга. Это означает, что им необходимо сформировать четкую картину того, где они находятся в настоящее время и сколько ресурсов они могут выделить для своей стратегии цифрового маркетинга, например, труд, время и т. Д. Обобщая путь покупки, они также могут распознать пробелы и возможности роста для будущих маркетинговых возможностей. которые либо будут соответствовать целям, либо предлагать новые цели и увеличивать прибыль.

2) Стратегия

Чтобы создать запланированную цифровую стратегию, компания должна проанализировать свое цифровое предложение (то, что вы предлагаете потребителям) и передать его, используя методы цифрового таргетинга на клиентов. Таким образом, они должны определить онлайн-ценностное предложение (OVP), это означает, что компания должна четко выразить то, что они предлагают клиентам онлайн, например. позиционирование бренда.

Компания также должна (пере) выбрать целевые сегменты рынка и персонажей и определить подходы к цифровому таргетингу.

После того, как вы сделаете это эффективно, важно пересмотреть комплекс маркетинга для онлайн-вариантов. Маркетинговый комплекс включает 4P - продукт, цена, продвижение и место. Некоторые ученые добавили три дополнительных элемента к традиционным 4P маркетингового процесса, места и внешнего вида, сделав их 7P маркетинга.

3) Действие

Третий и последний этап требует от фирмы установить бюджет и системы управления; это должны быть измеримые точки соприкосновения, такие как аудитория, охватываемая всеми цифровыми платформами. Кроме того, маркетологи должны гарантировать, что бюджет и системы управления объединяют платные, собственные и заработанные средства массовой информации компании. Действие и заключительный этап планирования также требуют, чтобы компания создала измеримое создание контента, например устные, визуальные или письменные онлайн-средства массовой информации.

После подтверждения плана цифрового маркетинга, запланированный формат цифровых коммуникаций (например, диаграмма Ганта) должен быть закодирован во всех внутренних операциях компании. Это гарантирует, что все используемые платформы соответствуют и дополняют друг друга на последующих этапах стратегии цифрового маркетинга.

Понимание рынка

Маркетологи могут связаться с потребителями и понять их мыслительный процесс с помощью так называемой карты эмпатии. Карта эмпатии - это четырехэтапный процесс. Первый шаг - это задать вопросы, которые потребитель будет задавать в своей демографической ситуации. Второй шаг - описать чувства, которые может испытывать потребитель. Третий шаг - подумать о том, что потребитель сказал бы в их ситуации. Последний шаг - представить, что потребитель попытается сделать на основе трех других шагов. Эта карта предназначена для того, чтобы маркетинговые команды могли поставить себя на место своих целевых демографических групп. Веб-аналитика также является очень важным способом понять потребителей. Они показывают привычки людей в Интернете для каждого веб-сайта. Одной из конкретных форм этой аналитики является прогнозная аналитика, которая помогает маркетологам выяснить, на каком маршруте находятся потребители. При этом используется информация, собранная из других аналитических материалов, а затем создаются различные прогнозы того, что люди будут делать, чтобы компании могли выработать стратегию дальнейших действий в соответствии с тенденциями людей.

  • Поведение потребителей - привычки или отношения потребителя, которые влияют на процесс покупки продукта или услуги. Поведение потребителей влияет практически на каждый этап процесса покупки, особенно в отношении цифровых сред и устройств.
  • Прогностическая аналитика - форма интеллектуального анализа данных, которая включает использование существующих данных для прогнозирования потенциальных будущих тенденций или поведения. Может помочь компаниям в прогнозировании будущего поведения клиентов.
  • Персональный покупатель - использует исследование поведения потребителей в отношении таких привычек, как узнаваемость бренда и покупательское поведение, для профилирования потенциальных клиентов. Создание образа покупателя помогает компании лучше понять свою аудиторию и ее конкретные желания / потребности.
  • Маркетинговая стратегия - стратегическое планирование, используемое брендом для определения потенциального позиционирования на рынке, а также предполагаемой целевой аудитории; включает два ключевых элемента: сегментацию и позиционирование. Разрабатывая маркетинговую стратегию, компания может лучше предвидеть и планировать каждый шаг в процессе маркетинга и покупки.
Совместная экономика

«Совместная экономика» относится к экономической модели, которая направлена ​​на получение ресурс, который используется не полностью. В настоящее время экономика совместного использования оказала невероятное влияние на многие традиционные элементы, включая труд, промышленность и систему распределения. Этим эффектом нельзя пренебречь, поскольку некоторые отрасли явно находятся под угрозой. Экономика совместного использования влияет на традиционные каналы сбыта, изменяя природу некоторых конкретных концепций, включая право собственности, активы и набор персонала.

Каналы цифрового маркетинга и традиционные каналы сбыта аналогичны по функциям, что и ценность продукта или услуги передается от исходного производителя к конечному пользователю по своего рода цепочке поставок. Однако каналы цифрового маркетинга состоят из интернет-систем, которые создают, продвигают и доставляют продукты или услуги от производителя к потребителю через цифровые сети. Растущие изменения в каналах сбыта стали значительным вкладом в расширение и рост экономики совместного использования. Такие изменения в маркетинговых каналах привели к беспрецедентному историческому росту. В дополнение к этому типичному подходу, встроенный контроль, эффективность и низкая стоимость каналов цифрового маркетинга являются важными характеристиками в применении экономики совместного использования.

Каналы цифрового маркетинга в рамках экономики совместного использования обычно делятся на три домены, включая электронную почту, социальные сети и маркетинг в поисковых системах или SEM.

  • Электронная почта - форма прямого маркетинга, характеризующаяся как информативная, рекламная и часто является средством управления взаимоотношениями с клиентами. Организация может обновлять информацию об активности или промоакции для пользователя, подписавшись на рассылку новостей, полученную при потреблении. Успех зависит от способности компании получать доступ к контактной информации от своих прошлых, настоящих и будущих клиентов.
  • Социальные сети. Социальные сети имеют возможность охватить более широкую аудиторию в более короткие сроки, чем традиционные маркетинговые каналы. Это делает социальные сети мощным инструментом для взаимодействия с потребителями и распространения информации.
  • Маркетинг в поисковых системах или SEM - требует более специальных знаний о технологиях, встроенных в онлайн-платформы. Эта маркетинговая стратегия требует долгосрочной приверженности и приверженности постоянному совершенствованию цифрового присутствия компании.

Другие новые каналы цифрового маркетинга, в частности брендовые мобильные приложения, преуспели в экономике совместного использования. Фирменные мобильные приложения создаются специально, чтобы инициировать взаимодействие между клиентами и компанией. Такое взаимодействие обычно осуществляется через развлечения, информацию или рыночные транзакции.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Райан, Дамиан; Джонс, Кальвин (2009), «Понимание цифрового маркетинга: маркетинговые стратегии для привлечения цифрового поколения», Коган Пейдж, ISBN 978-0749453893
  • Картер, Бен; Брукс, Грегори; Каталано, Франк; Смит, Бад (2007), Цифровой маркетинг для чайников, John Wiley Sons, ISBN 9780470057933
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:58:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте