Scaleform GFx

редактировать
Scaleform GFx
Пользовательский интерфейс в Borderlands, визуализированный с использованием Scaleform GFx Пользовательский интерфейс в Borderlands, визуализированный с помощью Scaleform GFx
Автор (ы) Scaleform Corporation
Разработчик (и) Autodesk
Стабильный выпуск 4.6.34
Написан наC ++. Предоставлен C ++ API, C # API доступен в подключаемом модуле Unity; Виртуальная машина ActionScript включает
платформу Microsoft Windows, OS X, Linux, а также Xbox 360, Xbox One, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, PlayStation 4, PS Vita, 3DS, Wii, Wii U, Windows Phone, iOS и Android
Введите промежуточное ПО для игр. Средство разработки игр
Лицензия Собственное
Веб-сайтwww.autodesk.com / products / scaleform / overview

Scaleform GFx - это прекращенный пакет разработки игр промежуточного программного обеспечения, механизм рендеринга векторной графики, используемый для отображения Adobe Flash Пользовательские интерфейсы на основе и HUD для видеоигр. В результате приобретения Autodesk компании Scaleform Corporation в марте 2011 года Scaleform GFx стала частью линейки промежуточного программного обеспечения Autodesk Gameware. 12 июля 2018 г. Autodesk прекратил выпуск Scaleform GFx и больше не доступен для покупки.

Авторы создают пользовательские интерфейсы с помощью инструментов разработки Adobe Flash, таких как Adobe Flash Professional ; итоговые файлы SWF могут использоваться непосредственно библиотеками GFx, обеспечивая аналогичные функции Adobe Flash Player, но оптимизированные для использования в игровых движках.

Все основные платформы были поддерживаются, в том числе игровые консоли, операционные системы для мобильных устройств и ПК. Scaleform предоставляет API-интерфейсы для прямой связи между Flash-контентом и игровым движком, а также встроенные интеграции для популярных движков, таких как Unity, Unreal Engine и CryENGINE. Scaleform GFx также можно лицензировать для использования в качестве автономной системы времени выполнения Flash на мобильных платформах, конкурирующих с Adobe AIR.

Содержание

  • 1 Функции
    • 1.1 Дополнительные компоненты
    • 1.2 Надстройки с отдельной лицензией
  • 2 Игры, использующие технологию Scaleform
  • 3 Технологические партнеры
    • 3.1 Игровые движки
    • 3.2 Другое промежуточное ПО
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Возможности

Scaleform GFx содержит несколько основных систем, в том числе:

  • механизм рендеринга с ускорением на GPU для экранных объектов с механизмом преобразования вектора в треугольник тесселяции с краем алгоритм сглаживания, который использует субпиксельные треугольники для сглаживания краев
  • бэкэнды рендеринга сетки для DirectX и OpenGL API
  • кэш сетки для управления данными мозаичного треугольника
  • система на основе векторной графики шрифт, которая использует одну текстуру для динамического кеширования глифов по запросу
  • поддержка всех основных классов отображения Flash i включая Sprite, MovieClip, TextField и фильтры (Glow, Bevel, DropShadow и т. д.)
  • оптимизированные виртуальные машины ActionScript 3 и ActionScript 2 с сборщиком мусора, а также специфичные для GFx расширения ActionScript
  • поддержка аудио через реализуемый лицензиатом интерфейс C ++ с реализацией по умолчанию, поддерживающей FMOD

Дополнительные компоненты

Кроме того Что касается движка, документации и примеров, Scaleform GFx SDK включает несколько дополнительных компонентов:

Scaleform 3Di
Расширения ActionScript 2, позволяющие размещать и вращать элементы Flash в трехмерном пространстве. Scaleform 4 включает поддержку встроенных 3D-возможностей ActionScript 3, что делает ненужным 3Di.
Scaleform CLIK
Common Lightweight Interface Kit - легко настраиваемая инфраструктура компонентов пользовательского интерфейса Flash, включая кнопки, списки, раскрывающиеся меню, ползунки, деревья и окна, созданные в сотрудничестве с gskinner.com. Эти компоненты должны быть легковесными, обеспечивая двунаправленную связь с движком и другие аспекты разработки игр.
Наборы пользовательского интерфейса Scaleform
Готовые настраиваемые примеры, включая образец движка C ++ и код ActionScript, а также соответствующий Flash содержание. В настоящее время они включают MMO UI, FPS HUD и набор интерфейсного меню.
Scaleform AMP
Анализатор памяти и производительности - инструмент профилировщика, используемый для анализа памяти и производительности Flash-контент внутри игры или 3D-приложения при запуске на ПК, консоли или мобильных устройствах. AMP по своему назначению и дизайну аналогичен Adobe Scout. AMP предоставляет подробную статистику использования ЦП, рендеринга и памяти, а также включает полный профилировщик ActionScript с функцией и построчным таймингом.

Надстройки с отдельной лицензией

Scaleform также предоставил два дополнительных надстройки для GFx:

Scaleform Video
Полностью интегрированный видеокодек для поддержки рабочего процесса Flash Video (в настоящее время поддерживается CRI Movie.)
Scaleform 3Di
Полностью интегрированный Метод ввода Редактор (IME) для поддержки азиатского чата.

Игры, использующие технологию Scaleform

Технологические партнеры

Игровые движки

Другое промежуточное ПО

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 04:30:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте