Инструмент разработки игр

редактировать

A средство разработки игр - это специализированное программное обеспечение приложение, которое помогает или облегчает создание видеоигры. Некоторые задачи, выполняемые инструментами, включают преобразование ресурсов (таких как 3D-модели, текстуры и т. Д.) В форматы, необходимые для игры, и скрипт компиляция.

Практически все инструменты разработки игр разрабатываются разработчиком специально для одной игры или производителем консоли (например, Nintendo или Microsoft ) как часть комплекта разработки игр. Хотя инструменты могут быть повторно использованы в более поздних играх, они почти всегда начинаются как ресурс для отдельной игры. Хотя многие пакеты COTS используются в производстве игр, например, 3D-пакеты, такие как Maya и 3D Studio Max, графические редакторы, такие как Photoshop и IDE, например Microsoft Visual Studio - они не считаются исключительно инструментами разработки игр, поскольку они используются не только в разработке игр.

. Инструменты игры могут быть выпущены или не выпущены. вместе с финальной игрой, в зависимости от того, для чего используется инструмент. В современных играх принято включать как минимум редакторы уровней с играми, для которых они необходимы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Примеры
  • 3 Использование
  • 4 См. Также
История

В начале истории индустрии видеоигр, инструментов для программирования игр не существовало. Однако это не было препятствием для тех типов игр, которые могли быть созданы в то время. В то время как сегодня такая игра, как Pac-Man, скорее всего, будет иметь уровни, сгенерированные с помощью, в младенчестве индустрии такие уровни были жестко закодированы в исходный код.

Изображения персонажа игрока также были жестко закодированы, они рисовались, кадр за кадром, командами исходного кода. Как только более технологически продвинутое использование спрайтов стало обычным явлением, начали появляться инструменты разработки игр, настраиваемые программистом . Сегодня инструменты разработки игр все еще часто программируются членами команды разработчиков игр программистами, единственная задача которых - разрабатывать и поддерживать инструменты.

Примеры

Bitsy: инструмент для разработки игр, представленный исключительно на itch.io

Использование

Для помощи в разработке игр можно использовать множество инструментов. Часто разработчики используют инструменты для преобразования форматов 3D-моделей и форматов графических изображений в пользовательские форматы (хотя все чаще с этими задачами справляются импортеры и экспортеры ). Редакторы уровней используются для создания сред, а другие инструменты могут использоваться для просмотра ресурсов до того, как они будут включены в игру. Для современной коммерческой игры можно использовать полдюжины инструментов или больше, чтобы помочь в процессе создания игры.

Игровые инструменты очень часто меняются в процессе разработки. Внешний вид и возможности инструмента от начала проекта до конца могут резко измениться. Часто функции добавляются с минимальным тестированием, чтобы помочь другим разработчикам как можно быстрее. Использование инструмента также меняется настолько сильно, что пользователи могут испытывать трудности с его использованием от одного дня к другому, так как поздно добавленные функции изменяют способ его использования. Поскольку функциональность часто является основной целью инструментов, они могут быть очень недружелюбны к пользователю, с небольшой встроенной помощью или без нее. Для инструментов, которые должны поставляться с игрой, отладка и удобные для пользователя функции часто выполняются ближе к концу процесса разработки.

Вне команды разработчиков во время создания игры многие инструменты не имели бы возможности. Однако редакторы уровней, когда-то полностью проприетарные, все чаще включались в поставляемую игру, чтобы пользователи могли создавать свои собственные игровые сценарии. Некоторые игры, такие как Firaxis 'Civilization IV, созданы с учетом пользовательской модификации и включают многочисленные инструменты для настройки игры.

См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:11:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте