Импортер (вычисление)

редактировать
Средство разработки видеоигр

импортер - это программное приложение, которое считывает данные файл или метаданных информации в одном формате и преобразование ее в другой формат с помощью специальных алгоритмов (таких как фильтры ). Импортер часто представляет собой не целую программу, а расширение другой программы, реализованное как плагин. При такой реализации импортер считывает данные из файла и преобразует их в собственный формат хост-приложения.

Например, файл данных для 3D-модели может быть записан с помощью разработчика моделей, такого как 3D Studio Max. Затем разработчик игры может захотеть использовать эту модель в своей игре. Импортер, часть редактора, может считывать модель 3D Studio Max и преобразовывать ее в собственный формат игры, чтобы ее можно было использовать на уровнях игры.

Импортеры важны инструменты в индустрия видеоигр. Подключаемый модуль или приложение, которое выполняет преобразование импортера, называется экспортером.

См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:29:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте