Автор (ы) оригинала | |
---|---|
Первоначальный выпуск | 6 марта 1995 г.; 25 лет назад (1995-03-06) |
Платформа | Microsoft Windows, macOS, iOS, Linux, Android, Wii U, 3DS, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, HTML5 |
Тип | Игровое промежуточное ПО. Инструмент разработки игр. Цифровая звуковая рабочая станция |
Лицензия | Разное |
Веб-сайт | www.fmod.com |
FMOD - это запатентованный движок звуковых эффектов и инструмент разработки для видеоигр и приложений разработан Firelight Technologies, который воспроизводит и микширует звуки различных форматов во многих операционных системах.
Звуковая система FMOD поставляется как программный API и инструмент для разработки, аналогичный цифровая звуковая рабочая станция.
FMOD состоит из следующих технологий:
Устаревшие продукты:
Звуковая система FMOD имеет расширенную архитектуру плагинов, которая может использоваться для расширения поддержки аудиоформатов или для разработки новых типов вывода, например для потоковой передачи.
FMOD доступен по нескольким схемам лицензирования:
FMOD написан на портативном C ++ и, таким образом, может работать на многих различных платформах ПК, мобильных и игровых консолей, включая: Microsoft Windows (x86 и x86-64 ), macOS, iOS, Linux (x86 и x86-64), Android, BlackBerry, Wii, W ii U, 3DS, Nintendo Switch, Xbox, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Portable, PlayStation Vita и Google Native Клиент.
FMOD поддерживает аппаратное ускорение AMD TrueAudio и Sound Blaster.
FMOD может воспроизводить следующий звук форматы: AIFF, ASF, ASX, DLS, FLAC, FSB (формат банка образцов FMOD), IT, M3U, MIDI, MOD, MP2, MP3, Ogg Vorbis, PLS, S3M, VAG (формат PS2 / PSP ), WAV, WAX (Windows Media Audio Redirector), WMA, XM, XMA (только на Xbox 360), а также необработанные аудиоданные.
FMOD был интегрирован в качестве основного звука- систему эффектов в следующее видео игровые движки :
FMOD использовался во многих громких коммерческих играх с момента выпуска; это неполный список.
.