FMOD

редактировать
FMOD
FMOD logo.svg
Автор (ы) оригинала
Первоначальный выпуск6 марта 1995 г.; 25 лет назад (1995-03-06)
Платформа Microsoft Windows, macOS, iOS, Linux, Android, Wii U, 3DS, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, HTML5
Тип Игровое промежуточное ПО. Инструмент разработки игр. Цифровая звуковая рабочая станция
Лицензия Разное
Веб-сайтwww.fmod.com

FMOD - это запатентованный движок звуковых эффектов и инструмент разработки для видеоигр и приложений разработан Firelight Technologies, который воспроизводит и микширует звуки различных форматов во многих операционных системах.

Содержание
  • 1 Функции
  • 2 Лицензирование
  • 3 Поддержка
    • 3.1 Платформы
    • 3.2 Форматы файлов
    • 3.3 Игровые движки
  • 4 Игры, использующие FMOD
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Возможности

Звуковая система FMOD поставляется как программный API и инструмент для разработки, аналогичный цифровая звуковая рабочая станция.

FMOD состоит из следующих технологий:

  • FMOD Studio - инструмент для создания звука для игр, разработанный как цифровая звуковая рабочая станция. Успешно работает в FMOD Designer.
  • API времени выполнения FMOD Studio - API-интерфейс программиста для взаимодействия с FMOD Studio.
  • API низкого уровня FMOD Studio - API-интерфейс программиста, который автономен, с простым интерфейсом для воспроизведения звуковых файлов, добавления спецэффектов и воспроизведения трехмерного звука.

Устаревшие продукты:

  • FMOD Ex - механизм воспроизведения и микширования звука.
  • FMOD Designer 2010 - используемый инструмент звукового дизайнера для создания сложных звуковых событий и музыки для воспроизведения.
  • FMOD Event Player - инструмент для прослушивания в сочетании с FMOD Designer 2010.

Звуковая система FMOD имеет расширенную архитектуру плагинов, которая может использоваться для расширения поддержки аудиоформатов или для разработки новых типов вывода, например для потоковой передачи.

Лицензирование

FMOD доступен по нескольким схемам лицензирования:

  • Некоммерческая лицензия FMOD, которая позволяет программному обеспечению, не предназначенному для коммерческого распространения, использовать FMOD бесплатно.
  • FMOD Indie License, лицензия нижнего уровня для программного обеспечения, предназначенного для коммерческого распространения, с бюджетом на разработку менее 500 000 долларов США.
  • Базовая лицензия FMOD, лицензия среднего уровня для программного обеспечения, предназначенного для коммерческого распространения, с бюджетом на разработку от 500 долларов США. k долларов США и 1,5 млн долларов США.
  • Лицензия FMOD Premium, лицензия верхнего уровня для программного обеспечения, предназначенного для коммерческого распространения, с бюджетом на разработку более 1,5 млн долларов США.
Поддержка

Платформы

FMOD написан на портативном C ++ и, таким образом, может работать на многих различных платформах ПК, мобильных и игровых консолей, включая: Microsoft Windows (x86 и x86-64 ), macOS, iOS, Linux (x86 и x86-64), Android, BlackBerry, Wii, W ii U, 3DS, Nintendo Switch, Xbox, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Portable, PlayStation Vita и Google Native Клиент.

FMOD поддерживает аппаратное ускорение AMD TrueAudio и Sound Blaster.

Форматы файлов

FMOD может воспроизводить следующий звук форматы: AIFF, ASF, ASX, DLS, FLAC, FSB (формат банка образцов FMOD), IT, M3U, MIDI, MOD, MP2, MP3, Ogg Vorbis, PLS, S3M, VAG (формат PS2 / PSP ), WAV, WAX (Windows Media Audio Redirector), WMA, XM, XMA (только на Xbox 360), а также необработанные аудиоданные.

Игровые движки

FMOD был интегрирован в качестве основного звука- систему эффектов в следующее видео игровые движки :

Игры, использующие FMOD

FMOD использовался во многих громких коммерческих играх с момента выпуска; это неполный список.

.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:02:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте