Clash Royale | |
---|---|
Разработчик (и) | Supercell |
Издатель ( s) | Supercell |
Платформы | iOS, Android |
Release |
|
Жанры | В реальном времени стратегия |
Режим (ы) | Мультиплеер |
Clash Royale - это бесплатная стратегия в реальном времени, разработанная и изданная Supercell. Игра сочетает в себе элементы из коллекционных карточных игр, Tower Defense и многопользовательской сетевой боевой арены. Игра была выпущена во всем мире 2 марта 2016 года. Выручка Clash Royale достигла 1 миллиарда долларов менее чем за год на рынке.
Clash Royale - это видеоигра Tower Rush, в которой игроки участвуют в играх с двумя или четырьмя игроками (1 на 1 или 2 на 2), цель которых - уничтожить самые противостоящие башни, причем разрушение «Королевской башни» является мгновенной победой. По истечении трех минут, если у обоих игроков / команд одинаковое количество корон или их нет вообще, матч продолжается в течение 2-х минутного дополнительного времени, и игрок, разрушивший башню противника, мгновенно побеждает. Если ни одна из башен не разрушена в сверхурочное время, происходит решающий момент, когда все башни быстро теряют здоровье, а башня с наименьшим здоровьем разрушается. Если две башни имеют одинаковое здоровье, проводится ничья. После обновления в конце 2018 года, если оставить матч 2 на 2 несколько раз, игрок не сможет в течение некоторого времени играть 2 на 2 со случайными игроками.
В Clash Royale игроки ранжируются по количеству трофеев. Уровень игроков повышается, набирая очки опыта (или уровня короля), жертвуя и улучшая карты. Максимально возможный уровень - 13-й уровень. В декабрьском обновлении 2018 добавлены звездные очки за чрезмерный опыт по достижении игроками 13 уровня и начисляются звездные очки за ранее оставшийся опыт.
Трофеи выигрываются или теряются в многопользовательских битвах, игрок выигрывает битву, разрушая больше башен, чем противник (каждая разрушенная башня представлена как «корона»), или разрушая Королевскую башню противника, в результате чего автоматическая победа с «тремя коронами» (если Королевская Башня не была уничтожена одновременно обоими игроками, что привело к ничьей).
Всего существует тринадцать игровых арен (исключая обучающую арену, тренировочный лагерь): стадион гоблинов, костяная яма, варварская чаша, театр PEKKA, долина заклинаний, мастерская строителя, королевская арена, ледяной пик, джунгли. Арена, Боровая гора, Электро-долина, Жуткий город и Тринадцатая арена (название арены меняется каждый сезон), каждая арена соответствует определенному диапазону трофеев. Игрок достигает лиги после получения 4000 трофеев.
Играемые войска, здания и заклинания представлены в виде карт. Перед каждой битвой (за исключением первого боя в тренировочном лагере), игроки построить колоду из восьми карт, которые они используют, чтобы атаковать и защищаться от карт своего противника. В начале каждой игры оба игрока начинают с четырьмя случайно выбранными картами из своей колоды из восьми, за исключением Зеркала и Сборщика эликсира.
Для розыгрыша каждой карты нужно определенное количество эликсира. Игроки начинают битву с 5 очками эликсира (0 в режимах двойного и тройного эликсира), и одно очко эликсира пополняется каждые 2,8 секунды (или 1,4 секунды в последние 60 секунд игры и первую минуту дополнительного времени, а также каждые 0,7 секунды. в режиме тройного эликсира и в последнюю минуту сверхурочной работы), максимум 10 очков эликсира. После того, как карта сыграна, новая карта автоматически берется из восьми карточной колоды игрока.
Clash Royale впервые была выпущена с 42 картами, по 14 карт для каждой из трех редкостей, существовавших в то время: Обычная, Редкая и Эпическая. Обновление от февраля 2016 года добавило новую редкость: легендарную, с добавлением в игру двух новых легендарных карт. По состоянию на июнь 2020 года в игре 99 карт четырех раритетов: обычные, редкие, эпические и легендарные. В сентябрьском обновлении 2018 были изменены уровни карт, чтобы не сбивать с толку новых игроков. Все карты теперь ограничиваются уровнем 13, при этом обычные карты начинаются с уровня 1, редкие карты - с уровня 3, эпические карты - с уровня 6, а легендарные карты - с уровня 9. Все карты уровня 9 для всех турниров. В декабрьском обновлении 2018 были добавлены звездные очки, чтобы разблокировать особую золотую косметику для карт максимального уровня.
В июньском обновлении 2018 была добавлена колода эмоций, позволяющая игрокам использовать до восьми эмоций из своей коллекции эмоций. Игроки начинают с 4 бесплатными эмоциями короля, но они могут получить больше в магазине или испытаниях.
Торговые жетоны были представлены в обновлении за сентябрь 2018 г. Их можно использовать для обмена обычными, редкими, эпическими и легендарными картами с соклановцами, чтобы игроки могли получить больше карт, которые им нужны, и избавиться от карт, которые им не нужны. Их можно выиграть в испытаниях, получить награды за войну кланов и приобрести в магазине в специальных предложениях.
В октябре 2019 года бесплатные эмоции стали доступны всем, кто связывает свою учетную запись со своей электронной почтой через Supercell ID.
Начиная с 1 уровня опыта, игроки могут вступать в кланы или создавать их. Вступление или создание клана позволяет игроку участвовать в дружеских битвах и клановых войнах. Он также открывает возможность обмена и запроса карт у соклановцев после достижения второго уровня. Члены клана также могут общаться и обмениваться эмоциями со своими товарищами по клану. Клан имеет максимальное количество игроков 50.
25 апреля 2018 г. были добавлены Войны кланов. Клановая война разделена на два дня: «День сбора» и «День войны». Для участия в Войне кланов в клане должно быть не менее десяти игроков 8 уровня и выше. В День сбора каждый игрок в клане должен провести 3 боя в различных режимах игры, которые меняются каждый месяц. По завершении битвы игрок зарабатывает карты, которые попадают в коллекцию карт его клана. За победу в битве выдается больше карт, и игроки зарабатывают больше карт на более высоких аренах. Чтобы Война кланов перешла в День войны, минимум 10 игроков должны провести хотя бы 1 бой каждый. В День войны клан сравнивается с 4 другими кланами с таким же количеством участников и клановыми трофеями. Каждый участник может собрать колоду, используя только те карты, которые его клан разблокировал в День сбора. Уровни карт ограничены уровнем карты игрока и количеством дубликатов карт, полученных в День сбора, причем самый низкий уровень имеет приоритет. Игроки также должны иметь разблокированную карту в их собственной коллекции, чтобы использовать ее. Игроки используют собранную ими колоду за 1 бой (иногда за 2). Каждый клан занимает с 1-го по 5-е место в зависимости от количества одержанных им побед, при этом ранг определяется количеством корон, которые имеет каждый клан в случае, если два клана имеют одинаковое количество побед. В конце дня войны все игроки, участвовавшие в войне, получают награду за войну, содержащую золото, а иногда и драгоценные камни или торговые жетоны. В зависимости от ранга в войне кланы теряют или получают определенное количество клановых трофеев. Кланы продвигаются по лигам кланов, получая клановые трофеи, а более высокие лиги дают лучшие награды. Клановые сезоны длятся 2 недели, и в конце каждого сезона сундук вручается каждому игроку, который участвовал в войне в течение сезона, причем количество карт в сундуке определяется наивысшим военным рангом, который был у клана в течение сезона. сезон и высшая лига, в которой был клан в течение сезона.
В июле 2016 года Supercell представила новую функцию турниров. Турниры похожи на обычные битвы, но все карты ограничены на уровне 9. Эта функция разблокируется на уровне опыта игрока 5, но может быть сыграна только с уровня опыта 8. Турниры могут быть созданы только с использованием драгоценных камней, и создатель может выбирать чтобы сделать его защищенным паролем или открытым. В зависимости от результатов турнира игроки награждаются турнирными сундуками. Помимо турниров, есть два типа победных испытаний: в одном цель состоит в том, чтобы выиграть двенадцать раз, проигрывая не более двух раз, а цель другого - играть до тех пор, пока вы не завершите все задание, выиграв все короны или сражения. независимо от потерь. Участие в Большом испытании стоит 100 драгоценных камней, а в Классическом испытании - 10. Завершение (или получение 12 побед) Большого испытания дает вам 22000 золота и 1100 карт, а завершение Классического испытания дает вам 2000 золота и 100 карт. Supercell также добавила различные испытания событий на ограниченный период времени, которые добавляют особые возможности битвам или позволяют игрокам получать особые карты. Эти испытания события также иногда можно сыграть в дружеских боях. После обновления за октябрь 2017 года игроки больше не будут получать возмещение за драгоценные камни, если в их пользовательских турнирах не проводятся матчи. В обновлении декабря 2018 года были добавлены глобальные турниры, а пользовательские турниры были переименованы в частные турниры, в результате чего были удалены призы, но добавлено больше возможностей.
В марте 2017 года в игру были добавлены «Лиги». Получив более 4000 трофеев, игроки попадают в одну из девяти различных лиг, от Challenger I до Ultimate Champion. В конце каждого сезона игроки получают награды в зависимости от наивысшей лиги, достигнутой в этом сезоне. По окончании сезона игроку возвращается половина полученных трофеев, превышающих 4000 трофеев. Таким образом, если они дойдут до 6400, они будут сброшены до 5200 трофеев в конце сезона. Еще одна особенность - клановые бои. Два игрока сражаются бок о бок, а другой член своего клана сталкивается с двумя другими противниками из другого клана. Это первое обновление, которое включает новый игровой режим. С ноября 2018 года клановые бои были переведены в клановые войны как бои 2 на 2.
Квесты были добавлены в обновлении за октябрь 2017 года как набор достижений, в которых некоторым игрокам необходимо выполнить определенные задания, чтобы получить награды. Раздел квестов также включает бесплатную награду, которая выдается игроку каждые 4 часа, до трех раз в день. Это было добавлено, когда разработчики решили удалить из игры отдельные бесплатные сундуки.
Игра была с мягким запуском в Канаде, Гонконге, Австралии, Швеция, Норвегия, Дания, Исландия, Финляндия и Новая Зеландия для платформ iOS 4 января 2016 г. Игра была программно запущена на Android для тех же стран 16 февраля 2016 г. в форме пакета приложений Android. Обе платформы получили глобальный выпуск 2 марта 2016 года.
После выпуска Clash Royale стало самым загружаемым и прибыльным приложением в США. Магазин приложений iOS.
Приемная | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Clash Royale получил в основном положительные отзывы: Эли Ходапп из TouchArcade назвал его «абсолютно феноменальным» в своем пятизвездочном обзоре. Гарри Слейтер из Pocket Gamer дал игре 9 баллов. / 10, подводя итог: «Это невероятное количество удовольствия, время от времени это кусает ногти, и здесь есть контент, который будет держать вас занятыми на недели, если не месяцы». Джеймс Плафк, писавший для Geek.com, раскритиковал «Clash Royale за то, что он действительно увлекателен - больше, чем Clash of Clans, - в то время как разработчик постоянно мешает игроку получать от этого удовольствие». Clash Royale получил очень положительные отзывы от игроков: средний балл 4,5 из 5 в Google Play Store и средний балл 4 из 5 в Apple App Store.
Clash Royale League - официальная команда спортивный чемпионат мира в формате лиги, разработанный Суперячейка. Он состоит из 5 лиг: Северной Америки, Европы, Латинской Америки, Азии и Китая. Он стартовал 20 августа 2018 года, положив начало первому сезону CRL. После регулярного чемпионата, который состоял из 15 игр на команду, в каждом регионе прошли плей-офф. После завершения плей-офф, 1 декабря в Токио, Япония, состоялся Мировой финал. В финал вошли Nova Esports (Китай), KingZone Dragon-X (Азия), Vivo Keyd (Латинская Америка), Team Queso (Европа), Immortals ( Северная Америка) и Ponos Sports из Японии. Поно заняли 2-е место в Азии и были допущены к мировому финалу, потому что принимали их. Затем был проведен посевный турнир, в котором команды оценивались. После этого две лучшие команды посевного турнира попали в четвертьфинал и автоматически прошли в полуфинал. После четвертьфинала был полуфинал, затем финал. Чемпионы мира первого сезона - Nova Esports.
Издание | Дата | Место проведения | Чемпионы | Второе место | Призовые деньги | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 декабря 2018 г. | Makuhari Messe Hall 6, Токио, Япония | Nova Esports | Vivo Keyd | 1000000 долларов | |
2 | 7 декабря 2019 г. | The Shrine Expo Hall, Лос-Анджелес, Калифорния | Team Liquid | W.EDGM | $ 400 000 |
Clash Royale Crown Championship - официальный чемпионат мира по киберспорту игры, разработанной Supercell. Турнир объединяет лучших игроков со всего мира из Северной Америки, Азии, Латинской Америки, Европы и других. Первое мероприятие собрало более 28 миллионов участников со всего мира, став крупнейшим в мире событием Clash Royale. Первым чемпионом мира стал Серхио Рамос, который обыграл MusicMaster со счетом 3: 1 в финале чемпионата мира Crown Championship. Чемпионат Clash Royale Crown Championship 2018 планируется провести в Азии.
Издание | Дата | Место проведения | Чемпион | Второе место | Призовые | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 декабря 2017 г. | Copper Box Arena, Лондон, Англия | Серджиорамос | MusicMaster | $ 400 000 |
Clash Royale являются частью демонстрационного киберспортивного мероприятия во время Азиатских игр 2018 года, проходящих в Индонезии. Восемь стран могут участвовать после прохождения соответствующей региональной квалификации, при этом Индонезия автоматически квалифицируется как принимающая сторона.
Год | Золотой | Серебряный | Бронзовый |
---|---|---|---|
2018 | Индонезия Ридел Есая Сумарандак (Бензер Ридель) | Китай Хуан Чэнхуэй (Лчиоп) | Вьетнам Хуэнь Ок Хай (Легенда) |
Дата | Награды | Категория | Результат |
---|---|---|---|
19 мая 2016 г. | Google Play Awards | Лучшая игра | Выигран |
1 декабря 2016 г. | The Game Awards | Лучшая игра для мобильных / портативных устройств | Номинация |
6 апреля 2017 г. | Премия British Academy Games Awards | AMD Приз зрительских симпатий киберспорта | выигран |
15 марта 2016 г. | International Mobile Gaming Awards | Лучшая предстоящая игра | выигран |
28 февраля 2017 г. | Лучшая многопользовательская игра | Выиграна | |
1 марта 2017 г. | Game Developer Choice Awards | Лучшая игра для мобильных / портативных устройств | Назначен |
16–18 марта 2017 г. | SXSW G aming Awards | Мобильная игра года | Номинация |
27 апреля 2017 г. | Finnish Game Awards | Игра года для маленьких экранов 2016 | Выигран |
Главный приз - Финская игра года 2016 | Выигран | ||
17–19 мая 2017 г. | Nordic Game Awards | Nordic Игра года - Маленький экран | Номинация |
Северная игра года | Номинация | ||
12 апреля 2018 г. | Премия British Academy Games Awards | Развивающаяся игра | Назначен |
4 апреля 2019 г. | Премия British Academy Games Awards | Мобильная игра года EE | Назначен |
21 января 2020 г. | Pocket Gamer Награды Mobile Games Awards | Лучший мобильный киберспорт | Выигран |