Защита башни

редактировать

Защита башни (TD) - это поджанр в стратегической видеоигре, где Цель состоит в том, чтобы защитить территории или владения игрока, препятствуя атакующим вражеским игрокам, обычно это достигается путем размещения защитных сооружений на их пути атаки или вдоль него. Обычно это означает создание множества различных структур, которые автоматически блокируют, препятствуют, атакуют или уничтожают врагов. Защита башни рассматривается как поджанр стратегии в реальном времени видеоигр из-за ее происхождения в реальном времени, хотя многие современные игры в жанре Tower Defense включают аспекты пошаговой игры. стратегия. Стратегический выбор и размещение защитных элементов - важная стратегия жанра.

Райан Клементс из IGN объясняет популярность таких игр психологией и человеческой уязвимостью. Защита башни, по словам Клементса, «играет на нашей потребности в безопасности, владении и желании защищать самых близких нам людей», возникающей из потребности создавать внутреннюю ценность через «владение вещами», «личное пространство» и «Отразить наши страхи и неуверенность в себе».

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предшественники
    • 1.2 Возникновение современного жанра
    • 1.3 Бум 2007–2008 годов
    • 1.4 Новое поколение 3D-игр
  • 2 Геймплей
  • 3 Торговая марка USPTO
  • 4 Источники

История

Предшественники

История жанра Tower Defense восходит к золотому веку аркадных видеоигр. в 1980-е гг. Цель аркадной игры Space Invaders, выпущенной в 1978 году, заключалась в защите территории игрока (представленной в нижней части экрана) от волн приближающихся врагов. В игре были щиты, которые можно было использовать для стратегического препятствия атакам противника на игрока и помощи игроку в защите своей территории, но не для прямой защиты территории. Игра 1980 года Missile Command изменила это, придав щитам более стратегическую роль. В игре игроки могли блокировать входящие ракеты, и в каждой волне атаки было несколько путей атаки. Missile Command также была первой в своем роде, в которой использовалось указывающее устройство, трекбол, позволяющий игрокам использовать перекрестие. Нововведение опередило свое время и предвосхитило более поздний бум этого жанра, которому способствовало широкое распространение компьютерной мыши. Кроме того, в Missile Command единственной целью атакующих является база, а не конкретный персонаж игрока. По этим причинам некоторые считают ее первой настоящей игрой в жанре.

В то время как более поздним аркадным играм, таким как Defender (1981) и Choplifter (1982), не хватало Элемент стратегии Missile Command, они положили начало тенденции игр, в которых основная цель была перенесена на защиту неигровых предметов. В этих играх защита не-игроков от волн атакующих является ключом к прогрессу. Название 1982 года Star Wars: The Empire Strikes Back компании Parker Brothers для Atari 2600 было одним из первых дополнений, популяризовавших стиль защиты базы. Концепция волн врагов, атакующих базу в одном файле (в данном случае AT-AT ), оказалась формулой, которую впоследствии скопировали многие игры при переходе от аркад к компьютерным играм начал. Игроки теперь могли выбирать из различных методов препятствования продвижению злоумышленников.

Green House, популярная портативная игра от Nintendo 1982 года

Популярные портативные игры Nintendo 1980-х годов Game Watch содержали много популярных предшественников. Благодаря фиксированным ячейкам спрайтов с двоичными состояниями игры с волнами злоумышленников, идущими по фиксированным путям, смогли использовать технические ограничения платформы, но оказались простыми и приятными для случайных игроков. Vermin (1980), один из первых, заставил игроков защищать сад (тема, которой последовали многие более поздние игры) от безжалостной орды кротов. В последующие годы появилось множество подобных названий, включая Manhole (1981), Parachute (1981) и Popeye (1981). В 1982 году появилось несколько игр с основной целью защиты зданий от возгорания: Fire Attack, Oil Panic и Mickey Donald. В более поздних играх использовалось несколько артикулирующих экранов, чтобы повысить сложность для игроков. С двумя экранами в этих играх было введено базовое управление ресурсами (например, нефть и вода), что заставляло игроков выполнять несколько задач одновременно. Green House (1982) - еще одна популярная игра с двумя экранами, в которой игроки используют облака пестицидов для защиты цветов от волн атакующих насекомых. Несмотря на ранний наплыв архетипических названий, в конечном итоге, из-за их технических ограничений, упрощенного игрового процесса и появления персональных компьютеров и карманных компьютеров Game Boy, в конечном итоге произошел общий спад в играх с фиксированной ячейкой; соответственно, пришел в упадок и этот жанр. Редким исключением был Safebuster (1988, многоэкранный режим), в котором игрок защищает сейф от вора, пытающегося его взорвать.

К середине 1980-х элементы стратегии начали развиваться дальше. Примеры ранних игр для ПК включают в себя игру 1984 года на Commodore 64 Gandalf the Sorcerer, шутер с элементами Tower Defense, и выпуск 1984 года Pedro от Imagine Software. Pedro, игра в защиту сада, представила новые элементы игрового процесса, включая различные типы врагов, а также возможность устанавливать фиксированные препятствия, а также строить и ремонтировать территорию игрока.

Возникает современный жанр

Rampart, выпущенный в 1990 году, принято считать созданным прототипом Tower Defense. Rampart представил игрокам защиту, которая автоматически атакует приближающихся врагов. Кроме того, в нем есть отдельные этапы строительства, защиты и ремонта. Теперь это основные элементы игрового процесса многих игр этого жанра. Это также была одна из первых многопользовательских видеоигр в своем роде.

Хотя Rampart был популярен, подобные игры редко встречались до широкого распространения компьютерной мыши на ПК. Название для DOS "Засада в Сориноре" (1993) было редким исключением из той эпохи. Геймплей Tower Defense также появился на консолях с несколькими мини-играми из серии Final Fantasy, включая мини-игру Tower Defense в Final Fantasy VI (1994) и мини-игра Fort Condor в Final Fantasy VII (1997), которая также была одной из первых, в которой использовалась 3D-графика. Dungeon Keeper (1997) заставлял игроков защищать Dungeon Heart, гигантский драгоценный камень в центре вашего подземелья, который, если его уничтожить, приведет к тому, что игрок проиграет игру. Центральной темой трехмерного шутера от первого лица Turok 2: Seeds of Evil (1998) была защита Энергетических Тотемов от орды нападающих.

Как стратегия в реальном времени игры приобрели популярность в компьютерных играх, многие из них ввели в свой игровой процесс режимы защиты башни, особенно в многопользовательском режиме. В феврале 2006 г. кастомные карты для Warcraft III (2002), Element TD и Gem Tower Defense, которые были созданы в Warcraft III World Editor, практически не использовались. - собственноручно возродил жанр. Эти названия также впервые привнесут в жанр элементы ролевых игр.

Бум 2007–2008 годов

В период с 2007 по 2008 год этот жанр стал явлением, отчасти из-за популярности режима защиты башни в стратегических играх в реальном времени, но в основном из-за роста Adobe Flash независимых разработчиков, а также появление крупных магазинов приложений для смартфонов от Apple и Google. Первые автономные браузерные игры появились в 2007 году. Среди них были чрезвычайно популярные игры Flash Element Tower Defense, выпущенные в январе, и Desktop Tower Defense, выпущенные в марте. и выпущен в мае. Desktop Tower Defense получил награду Independent Games Festival, и его успех привел к созданию версии для мобильного телефона другим разработчиком. Еще одна значимая игра Flash, выпущенная в 2008 году, была GemCraft. Портативная игровая консоль не была проигнорирована во время бума, и в нее вошли заголовки Lock's Quest и Ninjatown выпущены в сентябре и октябре соответственно.

С появлением Apple App Store разработчики Tower Defense быстро адаптировались к интерфейсу сенсорного экрана, и игры стали одними из самых загружаемых, многие из них были перенесены непосредственно из Вспышка. Среди наиболее примечательных - Kingdom Rush, продано более семнадцати миллионов копий в App store и Play store.

. Успех жанра также привел к выпуску новых релизов на ПК и игровые приставки. Популярные игры 2008 года включали PixelJunk Monsters, выпущенный в январе, Defense Grid: The Awakening и Savage Moon в декабре. GauntNet был выпущен в апреле 2009. Plants vs. Zombies, выпущенный в мае 2009 года, стал еще одной очень популярной серией Tower Defense, которая стала успешной серией для мобильных устройств.

Новое поколение 3D-игр

Автор К концу бума большинство игр в жанре Tower Defense по-прежнему зависело от боковой прокрутки, изометрии или перспективы сверху вниз графической среды. Iron Grip: Warlord, выпущенный в ноябре 2008 года, безуспешно стал первым в этом жанре перспективным шутером от первого лица. Неуклюжая комбинация экспериментальной механики защиты башни с 3D-графикой не получила одобрения, но более поздние игры усовершенствовали ее исполнение, открыв путь для популярного нового поколения игр. Dungeon Defenders, выпущенная в октябре 2010 года, была одной из первых игр в жанре Tower Defense, которая перенесла жанр в вид от третьего лица. Было продано более 250 000 копий за первые две недели выпуска и более 600 000 копий к концу 2011 года. Название 2011 года Sanctum и его продолжение 2013 года популяризировали гибрид шутеров от первого лица, который был первыми в этих более ранних играх.

Anomaly: Warzone Earth, выпущенная в 2011 году, представила вариант игрового процесса, который был описан как «обратная защита башни», «атака башни» и «нападение башни». В игре игрок должен атаковать базы противника, защищенные многочисленными оборонительными сооружениями. Сиквелы и другие игры с тех пор продолжали экспериментировать с обоими стилями защиты башни.

С появлением приложений социальных сетей, таких как Facebook Platform, Tower Defense стал популярным жанром с такими названиями, как Bloons TD и Plants vs. Zombies Adventures, которые перешли на пошаговую игру.

Геймплей

Простой 1-бит игра в жанре Tower Defense для Arduboy.

Основными элементами игрового процесса в Tower Defense являются:

  • территории, владения, места жительства, близких (или вместе «база»), которые должен защищать игрок или игроки
  • волны нескольких приближающихся «врагов», которые должны быть защищены от
  • размещения элементов «башни», таких как башни, или препятствий на пути атакующих врагов

Что отличает защиту башни игры по защите баз от других игр по защите баз (например, Space Invaders или других игр, в которых базы защищаются) - это способность игрока стратегически размещать д, строить или вызывать препятствующие конструкции и конструктивные препятствия на пути атакующих врагов.

В защите башни, в отличие от базы, главный герой игрока часто непобедим, так как основной целью является выживание базы, а не игрока.

Некоторые особенности современной защиты башни:

  • Игрок размещает препятствия, которые могут повредить или убить вражеских нападающих, прежде чем препятствия разрушат базу
  • Способность ремонтировать препятствия
  • Возможность апгрейд препятствий
  • Возможность ремонта апгрейдов преграды
  • Некоторая валюта для покупки апгрейдов и ремонта (это может быть время, внутриигровая валюта или очки опыта, например, зарабатывается поражением атакующего юнита
  • Враги, способные проходить сразу несколько путей
  • Каждая волна обычно имеет определенное количество и типы врагов

Многие современные защиты башни игры эволюционировали от реального времени к пошаговому игровому процессу, в котором есть цикл, в котором есть отдельные фазы, такие как сборка, защита, ремонт и празднование. Многие игры, такие как Flash Element Tower Defense, имеют враги, которые бегают по "лабиринту", что позволяет игроку стратегически размещать "башни" для оптимальной эффективности. Однако в некоторых версиях жанра заставляют пользователя создавать «лабиринт» из своих «башен», таких как Desktop Tower Defense. Некоторые версии жанра представляют собой гибрид этих двух типов с предустановленными путями, которые могут быть изменены до некоторой степени путем размещения башен, или башнями, которые могут быть изменены путем размещения путей, или модификациями, которые могут быть размещены путем размещения башен. Часто важной стратегией является «лабиринт», то есть тактика создания длинного извилистого пути из башен (или «лабиринта»), чтобы увеличить расстояние, которое враги должны пройти, чтобы пройти через защиту. Иногда «жонглирование» возможно, поочередно забаррикадировав выход с одной стороны, а затем с другой, чтобы заставить врагов двигаться вперед и назад, пока они не будут побеждены. Некоторые игры также позволяют игрокам изменять стратегию атаки, используемую башнями, чтобы иметь возможность защищаться за еще более соблазнительно разумную цену.

Степень контроля игрока (или его отсутствие) в таких играх также зависит от игр где игрок управляет юнитом в игровом мире, в игры, где игрок вообще не имеет прямого контроля над юнитами или даже вообще не контролирует игру.

В играх по защите башни обычным явлением является наличие «воздушных» юнитов, которые не проходят через лабиринт, а скорее летают над башнями прямо к конечной цели.

Некоторые игры в жанре Tower Defense или пользовательские карты также требуют, чтобы игрок отправлял врагов на игровые поля своих оппонентов, соответственно, на их контролируемые области на общем игровом поле. Такие игры также известны как игровые доски Tower Wars.

товарный знак USPTO

3 июня 2008 г. COM2US Corporation получила товарный знак под названием «Tower Defense», зарегистрированный 13 июня 2007 г. - серийный номер 3442002 Сообщается, что корпорация начала применять товарный знак: в начале 2010 года разработчики игр в Apple в App Store сообщили о получении сообщений с требованием изменить названия своих игр, ссылаясь на нарушение товарного знака.. Добавление фразы «Tower Defense» (заглавными буквами) к описанию отправки приложения в iTunesConnect и магазин приложений автоматически вызывает предупреждение о том, что отправка, вероятно, будет отклонена из-за использования термина; тем не менее, написание фразы в нижнем регистре по-прежнему приемлемо, поскольку «защита башни» является допустимым описанием стиля игры.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:38:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте