SXSW Gaming Awards | |
---|---|
Текущее: | |
Присуждается за | Выдающиеся достижения в индустрия видеоигр |
Страна | США |
Первая награда | 7 марта 2014 г.; 6 лет назад (07.03.2014) |
Веб-сайт | www.sxsw.com / awards / gaming-awards / |
The SXSW Gaming Awards - награды, присуждаемые видеоиграм во время ежегодного фестиваля South by Southwest (SXSW), который проводится в Остине, штат Техас,, как правило, в марте того же года. Награды проводятся в рамках выставки SXSW Gaming Expo, которая является частью интерактивного отделения фестиваля SXSW.
Видеоигры были частью SXSW в рамках интерактивной ветви SXSW; в 2006 году фестиваль запустил Screenburn как особую часть интерактивной ветки видеоигр, а затем в 2013 году переименовал ее в SXSW Gaming.
Мэтью Крамп, ветеран разработчиков игр, присоединился к SXSW в 2012 году и возглавил усилия по созданию премии SXSW Gaming Awards, премьера которой состоится во время фестиваля 2014 года. В сентябре 2013 года были объявлены новые награды в пятнадцати различных категориях, которые будут вручены во время фестиваля 2014 года. Однако Крамп умер от сердечного приступа незадолго до фестиваля. Организаторы мероприятия решили переименовать «Культурные инновации в играх» на «Премию Мэтью Крампа за культурные инновации», чтобы отметить вклад Крампа в фестиваль. В будущие годы добавлены дополнительные категории наград.
Разработчики и издатели должны представить свои игры на рассмотрение организаторам фестиваля до установленного срока; Эти игры, как правило, должны были быть публично выпущены в течение календарного года, предшествующего фестивалю (например, для первого присуждения награды 2014 года игры должны были быть выпущены в 2013 году). Организаторы фестиваля вместе с группой отраслевых экспертов рассматривают все заявки и выбирают пятерку лучших в каждой игровой категории. Затем они открываются для публичного голосования для определения окончательного победителя для каждой награды.
Награды Gamer's Voice являются исключительными: они ограничены только инди-играми, выпущенными в предыдущей версии. календарный год или текущий год, и который может назначить любой представитель общественности. Организаторы фестиваля выбирают несколько игр (обычно более пяти) после прохождения каждой из них в качестве номинантов на награду. Эти игры представлены в игровой форме на фестивале SXSW, чтобы посетители могли опробовать их, прежде чем проголосовать за понравившуюся.
Церемония награждения проводится ближе к концу мероприятия SXSW, где знаменитости и ведущие компьютерных игр представляют награды.
Мероприятие SXSW 2020 было отменено в связи с пандемией COVID-19, но победители конкурса были названы онлайн 24 марта 2020 года.
Год | Номер события | Дата | Местоположение | Хосты |
---|---|---|---|---|
2014 | 1-е | 7 марта, 2014 | Центр исполнительских искусств Лонг, Остин, Техас | Жюстин «iJustine» Эзарик и Смош |
2015 | 2-й | 14 марта 2015 | Austin City Limits Live в The Moody Theater, Остин, Техас | Джанет Варни и Марк Эдвард «Маркиплиер» Фишбах |
2016 | 3-е | 19 марта 2016 г. | Hilton Austin Downtown, Остин, Техас | Сеан «Джексептисай» Уильям Маклафлин и Рэйчел «Зельцер» Квирико |
2017 | 4-е | 18 марта 2017 г. | Hilton Austin Downtown, Остин, Техас | OMGitsfirefoxx и Ксавье Вудс |
2018 | 5-е | 17 марта 2018 г. | Hilton Austin Downtown, Остин, Техас | Алана Пирс и Рич Кэмпбелл |
2019 | 6-е | 16 марта 2019 г. | Hilton Austin Downtown, Остин, Техас | Линдси Джонс и Алекс Кориа |
2020 | 7-е | 24 марта 2020 г. | Нет | Нет |
Эта награда была названа «Игрой года» в 2014 году, но была переименована, когда были добавлены награды для мобильных устройств и настольных компьютеров.
Формально «VR-игра года» до 2020 года
Присуждена за игру, которая бросает вызов обычным представлениям о видеоиграх и предлагает новаторский взгляд на мир в культурном отношении
Формально «Лучшая многопользовательская игра» до 2016 года
Присуждается за игру, демонстрирующую среднюю привлекательность кроссовера. Формально «Премия конвергенции» до 2016 года
Выдается студии или игре из Техаса
Ранее считалась «Киберспортивной игрой года» до 2019 года.
Ранее считалась самой успешной краудфандинговой игрой до 2018 года.
награда инди-исполнителю игра проголосовала общественные; разделены на категории одиночной и многопользовательской игры в 2016 году.