SXSW Gaming Awards

редактировать
SXSW Gaming Awards
Текущее:
Sxsw gaming awards trophy.png
Присуждается заВыдающиеся достижения в индустрия видеоигр
СтранаСША
Первая награда7 марта 2014 г.; 6 лет назад (07.03.2014)
Веб-сайтwww.sxsw.com / awards / gaming-awards /

The SXSW Gaming Awards - награды, присуждаемые видеоиграм во время ежегодного фестиваля South by Southwest (SXSW), который проводится в Остине, штат Техас,, как правило, в марте того же года. Награды проводятся в рамках выставки SXSW Gaming Expo, которая является частью интерактивного отделения фестиваля SXSW.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Формат
  • 3 Церемонии
  • 4 Текущие награды
    • 4.1 Видеоигра года
    • 4.2 Мобильная игра года
    • 4.3 Настольная игра года
    • 4.4 XR Игра года
    • 4.5 Премия Мэтью Крампа за культурные инновации
    • 4.6 Самая многообещающая новая интеллектуальная собственность
    • 4.7 Тенденция игры года
    • 4.8 Превосходство в анимации
    • 4.9 Превосходство в искусстве
    • 4.10 Превосходство в дизайне и режиссуре
    • 4.11 Превосходство в игровом процессе
    • 4.12 Превосходство в музыкальном плане
    • 4.13 Превосходство в многопользовательской игре
    • 4.14 Превосходство в повествовании
    • 4.15 Превосходство в SFX
    • 4.16 Превосходство в технических достижениях
    • 4.17 Превосходство в визуальных достижениях
  • 5 Премиум на пенсии
    • 5.1 Превосходство в игровом маркетинге
    • 5.2 Превосходство в конвергенции
    • 5.3 Достижения в области искусства Техаса
    • 5.4 Самый ценный персонаж
    • 5.5 Самая многообещающая новая киберспортивная игра
    • 5.6 Самая ценная киберспортивная команда
    • 5.7 Самый ценный онлайн-канал
    • 5.8 Самая интересная онлайн-персонализация y
    • 5.9 Самый ценный дополнительный контент
    • 5.10 Самая ожидаемая игра с краудфандингом
    • 5.11 Самая успешная игра, финансируемая сообществом
    • 5.12 Самая развитая игра
    • 5.13 Создание года фанатами
    • 5.14 Геймеры Голосовое вознаграждение
      • 5.14.1 Одиночная игра
      • 5.14.2 Многопользовательская игра
      • 5.14.3 VR
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Видеоигры были частью SXSW в рамках интерактивной ветви SXSW; в 2006 году фестиваль запустил Screenburn как особую часть интерактивной ветки видеоигр, а затем в 2013 году переименовал ее в SXSW Gaming.

Мэтью Крамп, ветеран разработчиков игр, присоединился к SXSW в 2012 году и возглавил усилия по созданию премии SXSW Gaming Awards, премьера которой состоится во время фестиваля 2014 года. В сентябре 2013 года были объявлены новые награды в пятнадцати различных категориях, которые будут вручены во время фестиваля 2014 года. Однако Крамп умер от сердечного приступа незадолго до фестиваля. Организаторы мероприятия решили переименовать «Культурные инновации в играх» на «Премию Мэтью Крампа за культурные инновации», чтобы отметить вклад Крампа в фестиваль. В будущие годы добавлены дополнительные категории наград.

Формат

Разработчики и издатели должны представить свои игры на рассмотрение организаторам фестиваля до установленного срока; Эти игры, как правило, должны были быть публично выпущены в течение календарного года, предшествующего фестивалю (например, для первого присуждения награды 2014 года игры должны были быть выпущены в 2013 году). Организаторы фестиваля вместе с группой отраслевых экспертов рассматривают все заявки и выбирают пятерку лучших в каждой игровой категории. Затем они открываются для публичного голосования для определения окончательного победителя для каждой награды.

Награды Gamer's Voice являются исключительными: они ограничены только инди-играми, выпущенными в предыдущей версии. календарный год или текущий год, и который может назначить любой представитель общественности. Организаторы фестиваля выбирают несколько игр (обычно более пяти) после прохождения каждой из них в качестве номинантов на награду. Эти игры представлены в игровой форме на фестивале SXSW, чтобы посетители могли опробовать их, прежде чем проголосовать за понравившуюся.

Церемония награждения проводится ближе к концу мероприятия SXSW, где знаменитости и ведущие компьютерных игр представляют награды.

Мероприятие SXSW 2020 было отменено в связи с пандемией COVID-19, но победители конкурса были названы онлайн 24 марта 2020 года.

Церемонии
ГодНомер событияДатаМестоположениеХосты
20141-е7 марта, 2014Центр исполнительских искусств Лонг, Остин, ТехасЖюстин «iJustine» Эзарик и Смош
20152-й14 марта 2015Austin City Limits Live в The Moody Theater, Остин, ТехасДжанет Варни и Марк Эдвард «Маркиплиер» Фишбах
20163-е19 марта 2016 г.Hilton Austin Downtown, Остин, ТехасСеан «Джексептисай» Уильям Маклафлин и Рэйчел «Зельцер» Квирико
20174-е18 марта 2017 г.Hilton Austin Downtown, Остин, ТехасOMGitsfirefoxx и Ксавье Вудс
20185-е17 марта 2018 г.Hilton Austin Downtown, Остин, ТехасАлана Пирс и Рич Кэмпбелл
20196-е16 марта 2019 г.Hilton Austin Downtown, Остин, ТехасЛиндси Джонс и Алекс Кориа
20207-е24 марта 2020 г.НетНет
Текущие награды

Видеоигры года

Эта награда была названа «Игрой года» в 2014 году, но была переименована, когда были добавлены награды для мобильных устройств и настольных компьютеров.

Мобильная игра года

Настольная игра года

XR-игра года

Формально «VR-игра года» до 2020 года

Премия Мэтью Крампа за инновации в области культуры

Присуждена за игру, которая бросает вызов обычным представлениям о видеоиграх и предлагает новаторский взгляд на мир в культурном отношении

Самая многообещающая новая интеллектуальная собственность

Популярная игра года

Превосходство в анимации

Превосходство в искусстве

Excellence in Design and Direction

Excellence in Gameplay

Превосходство в музыкальной оценке

Превосходство в многопользовательской игре

Формально «Лучшая многопользовательская игра» до 2016 года

Превосходство в повествовании

Excellence in SFX

Превосходство в технических достижениях

Превосходство в визуальных достижениях

Пенсионные награды

Превосходство в игровом маркетинге

Excellence in Convergence

Присуждается за игру, демонстрирующую среднюю привлекательность кроссовера. Формально «Премия конвергенции» до 2016 года

Texas Arts Achievement

Выдается студии или игре из Техаса

Самый ценный персонаж

Самая многообещающая новая киберспортивная игра

Ранее считалась «Киберспортивной игрой года» до 2019 года.

Самая ценная команда киберспорта

Самый ценный онлайн-канал

Самый интересный онлайн-персонаж

Самое ценное дополнение Содержимое

Самая ожидаемая краудфандинговая игра

Самая успешная игра, финансируемая сообществом

Ранее считалась самой успешной краудфандинговой игрой до 2018 года.

Most Evolved Game

Создание фанатов года

  • 2017 - Brutal Doom 64, Sergeant_Mark_IV

Gamer's Voice Award

награда инди-исполнителю игра проголосовала общественные; разделены на категории одиночной и многопользовательской игры в 2016 году.

Single Игрок

Многопользовательская игра

  • 2016 - Gang Beasts, Boneloaf
  • 2017 - Arena Gods, Supertype Games

VR

  • 2019 - Intruders: Hide Seek, Tessera Studios
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 05:20:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте