Firewatch

редактировать

Firewatch
Firewatch cover.jpg Рисунок Олли Мосса, изображающий пожарный дозор в Шошонском национальном лесу
Разработчик (и) Кампо Санто
Издатель (и)
Режиссер (ы)
Продюсер (и)
Дизайнер (и)
Программист
  • Бен Бербанк
  • Нельс Андерсон
  • Патрик Юинг
  • Паоло Сурриккио
  • Уильям Армстронг
Художник (и)
  • Джейн Нг
  • Олли Мосс
Сценарист (и)
  • Крис Ремо
  • Джейк Родкин
  • Олли Мосс
  • Шон Ванаман
Композитор (ы) Крис Ремо
Движок Unity
Платформы
ВыпускMicrosoft Windows, OS X, Linux, PlayStation 4
  • WW: 9 февраля 2016 г.
Xbox One
  • NA : 21 сентября 2016 г.
  • EU : 30 сентября 2016 г.
  • AU : Octobe r 14, 2016
Nintendo Switch
  • WW: 17 декабря 2018
Жанры Приключения
Режим (ы)Одиночная игра

Firewatch приключенческая игра, разработанная Кампо Санто и опубликованная разработчиком в сотрудничестве с Panic. Игра была выпущена в феврале 2016 года для Microsoft Windows, OS X, Linux и PlayStation 4 для Xbox One. в сентябре 2016 года и для Nintendo Switch в декабре 2018 года.

История следует за пожарным по имени Генри в Национальном лесу шошонов, через год после Йеллоустонских пожаров 1988 г.. Через месяц после его первого рабочего дня с ним и его начальницей Далилой начинают происходить странные вещи, которые связаны с заговором, который произошел много лет назад. Генри взаимодействует с Далилой с помощью рации, а игрок выбирает из диалоговых окон для связи. Его разговоры с Далилой информируют о процессе развития их отношений. Режиссеры игры: Олли Мосс и Шон Ванаман, сценаристы: Крис Ремо, Джейк Родкин, Мосс и Ванаман, продюсер Гейб МакГилл и художник Джейн Нг. Среда в игре была смоделирована Ng по мотивам одной картины Мосса. Дизайн вдохновлен рекламой New Deal Службой национальных парков и полевыми исследованиями, проведенными в национальном парке Йосемити.

. Игра получила в целом положительные отзывы, заслуживая похвалы за ее сюжет, персонажи, диалоги и визуальный стиль. Однако и наличие технических проблем, и концовка игры были предметом критики. Firewatch получил награду за лучший визуальный эффект 3D на Unity Awards 2016, лучшую инди-игру на церемонии вручения Golden Joystick Awards, лучший рассказ на церемонии вручения награды Game Developers Choice Awards 2017 и дебютная игра на церемонии вручения награды British Academy Games Awards в 2017 году. К концу 2016 года было продано более миллиона копий игры.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Получение
    • 4.1 Награды
  • 5 Адаптация фильма
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Генри взаимодействует с Далилой с помощью своей рации.

Firewatch - это приключенческая игра, в которой вид от первого лица происходит в американском штате Вайоминг в 1989 году. Игроки берут на себя роль Генри, наблюдателя за пожаром, который закреплен за своей башней в Национальном лесу шошонов. Изучая окрестности, Генри обнаруживает подсказки о таинственных происшествиях в окрестностях, связанных с разграблением его башни во время обычного патрулирования, и темной фигурой, которая иногда появляется, наблюдая за ним издалека. Единственное средство связи Генри - рация, соединяющая его со своим начальником Далилой. Игроки могут выбрать один из нескольких диалоговых параметров, чтобы поговорить с ней при обнаружении новых интерактивных объектов или сред, или могут воздержаться от общения. Выбор игрока повлияет на тон отношений Генри с Далилой. По мере развития сюжета для игроков будут открываться новые области. В игре также присутствует цикл день-ночь. Объекты, найденные в дикой местности, можно хранить в инвентаре для дальнейшего использования.

Сюжет

Весной 1989 года, после того, как у его жены началось раннее начало слабоумия, Генри (Рич Соммер ) устраивается на работу дозорным в Национальный лес Шошонов, Вайоминг. В его первый день Далила (Сисси Джонс ), наблюдатель в другой сторожевой башне, связывается с ним через рацию и просит его расследовать незаконный фейерверк озеро. Генри обнаруживает пару девочек-подростков, которые обвиняют его в ухмылке. По пути домой он наталкивается на запертую пещеру и замечает темную фигуру, наблюдающую за ним, прежде чем исчезнуть. Он возвращается к своей сторожевой башне и обнаруживает, что ее разграбили. На следующий день Далила просит Генри расследовать сбой линии связи. Он находит его вырезанным, с запиской, явно подписанной подростками. Он и Далила замышляют отпугнуть девочек, но когда он обнаруживает, что лагерь девочек разграблен и заброшен, они начинают волноваться.

Генри находит старый рюкзак и одноразовую камеру, принадлежащую мальчику по имени Брайан Гудвин, который, как объясняет Далила, был сыном Неда, бывшего дозорного. Нед был туристом, который сильно пил из-за травм во время войны во Вьетнаме, а его сыну Брайану нравились фантастические романы и ролевые игры. Хотя привозить детей на башни - это нарушение правил, Далила любила Брайана и лгала о его присутствии. Он и Нед, очевидно, внезапно ушли и больше не вернулись. Сообщается, что девочки-подростки пропали без вести. Опасаясь расследования, Далила фальсифицирует сообщения, чтобы сказать, что ни она, ни Генри не встречались с девушками.

Через два месяца после того, как Генри начал свою работу, к югу от его башни вспыхнул небольшой лесной пожар. Две недели спустя Генри обнаруживает во время рыбалки радио и планшет с записями, включая расшифровки его разговоров с Далилой. Он теряет сознание от невидимого нападавшего и просыпается и обнаруживает, что планшет и радио пропали. На лугу, упомянутом в бланке с планшетом, он находит огороженную правительственную территорию для исследований. Он взламывает и обнаруживает оборудование для наблюдения и машинописные отчеты, в которых подробно описываются его беседы и Далила, а также его личная жизнь. Он также обнаруживает устройство слежения, которое берет с собой. Генри и Далила обсуждают уничтожение правительственного лагеря, но отказываются от этого. Однако, когда Генри возвращается домой, кто-то поджигает лагерь.

На следующий день Генри использует устройство слежения, чтобы найти рюкзак с ключом от запертой пещеры. Далила сообщает о фигуре в башне Генриха; Когда Генри приходит, он находит Walkman, приклеенный к двери с компрометирующей записью дискуссии Генри и Далилы о разрушении правительственного лагеря. На следующий день кто-то, выдающий себя за Генри, вызывает другого дозорного и утверждает, что Далила знает причину пожара на станции, что еще больше раздражает ее и Генри.

Генри использует найденный ключ, чтобы войти в пещеру, но внезапно оказывается заперт внутри невидимой фигурой. Глубоко в пещере он обнаруживает тело Брайана, прежде чем сбежать из пещеры. Далила расстроена этой новостью. На следующий день всем наблюдателям был дан приказ об эвакуации, поскольку лесной пожар, который Генри заметил и назвал ранее, вышел из-под контроля.

Когда Генри готовится уйти, устройство слежения начинает пищать. Он следует сигналу и обнаруживает запись от Неда. Нед утверждает, что смерть Брайана была случайной, и мальчик упал из-за неопытности лазать. Не желая возвращаться в общество после смерти Брайана, Нед с тех пор тайно жил в этом районе. Решив отправиться вглубь дикой местности, Нед предупреждает Генри, чтобы тот не искал его. Генри находит импровизированный бункер Неда, а также предметы, украденные из правительственного лагеря, смотровые башни и девочек-подростков, которые, как утверждает Далила, были найдены в целости и сохранности. В правительственном лагере просто изучали дикую природу; Нед использовал свое радиооборудование, чтобы убедиться, что его никто не ищет, и для создания расшифровок стенограммы, чтобы отпугнуть Генри. Несмотря на признание Неда, Далила обвиняет его в смерти Брайана и улетает на вертолете. Генри идет к ее башне, и он и Далила прощаются по радио перед тем, как Генри эвакуируется.

Разработка и выпуск
Крис Ремо спроектировал, написал и забил для игры.

Firewatch - первая видеоигра от Кампо Санто, созданная Джейк Родкин и Шон Ванаман, которые были творческими руководителями фильма Ходячие мертвецы ; Нельс Андерсон, ведущий дизайнер Mark of the Ninja ; и художник Олли Мосс. Крис Ремо участвовал во многих аспектах дизайна, а также написал музыку. Разработка Firewatch началась с одной картины Мосса. Джейн Нг, ведущему художнику по окружающей среде в Кампо-Санто, было поручено перевести работы Мосса в трехмерную среду, сохранив при этом его стилизованное художественное видение. Мосс, который ранее был известен в первую очередь своими работами в области графического дизайна, присоединился к Ванаману и Родкину, чтобы основать Кампо Санто после многих лет работы на периферии разработки игр. При создании картины Мосс подражал плакатам Службы национальных парков эпохи Нового курса как в цветовой палитре, так и в иконографии. Команда разработчиков отправилась в поход в национальный парк Йосемити в поисках вдохновения для игры, где они посетили смотровую башню, построенную по тому же дизайну, что и ее аналог для видеоигр. Дальнейшее вдохновение для игры пришло из опыта Ванамана и Андерсона, выросшего в сельской местности Вайоминга.

Firewatch работает на игровом движке Unity. Нг не одобрял инструменты для создания деревьев и поэтому вручную смоделировал 23 вида деревьев, которые будут размещены в игре 4600 раз. Пользовательский шейдер также использовался для создания более стилизованной и упрощенной листвы. Внутриигровые пожарные наблюдательные башни были построены в соответствии с правительственными спецификациями с использованием пиломатериалов стандартного размера после того, как первая попытка Нг оказалась неудовлетворительной.

Взаимодействие с рацией в Firewatch вдохновлено отношения в BioShock между персонажем игрока и Атласом, а также диалоговая система из The Walking Dead. В какой-то момент в разработке предполагалось, что главный герой сможет общаться с несколькими персонажами, такими как туристы, но от этой идеи отказались из-за затрат и требований графика, с которыми команда работала. за работой. Команда надеялась избежать синхронизации губ и минимизировать количество анимации, необходимое из-за ограниченного размера команды и ресурсов. Разработчики выбрали Сисси Джонс, которая появилась в «Ходячих мертвецах», на роль голоса Далилы в 2014 году. Потребовалось больше времени, чтобы найти голосового актера для Генри, которого разработчики сочли насмешливым с Джонсом; в конце концов они бросили Рича Соммера. Джонс и Соммер записывали свои реплики в разных студиях, но во время конференц-связи друг с другом для достижения более естественного взаимопонимания. Актеры приняли решение не встречаться во время съемок, чтобы сохранить дистанцию ​​между своими персонажами.

В первой главе игры есть песня «Push Play» из альбома Джой Чан и Нейта Босли 2014 synthwave Let's Get Electric, в котором изображена вымышленная синти-поп группа 1980-х, известная как Cheap Talk. "Tell It to My Heart " Тейлора Дэйна использовалась в качестве заполнителя в сцене, но Ванаман признал, что песня была слишком ошеломляющей и слишком дорого стоила бы для лицензирования. Осознав, что заказ песни будет слишком дорогостоящим, Ремо искал песню в стиле 1980-х годов от неподписанного, независимого исполнителя, что привело к использованию "Push Play". В партитуре сочетаются электрическая и акустическая гитара, бас и электрическое пианино с семплами Fender Rhodes <71.>как замена собственно пианино. Римо сам играл на всех инструментах.

Игра была анонсирована в марте 2014 года с ориентировочной датой выхода в 2015 году. На GDC Кампо Санто провел публичный плейтест, а Нг - панель. о дизайне и эстетике игры под названием "The Art of Firewatch". В июне 2015 года команда посетила E3. Там они подтвердили, что будут переносить игру на PlayStation 4, но это будет единственная консольная версия . Однако 21 сентября 2016 года в Северной Америке была выпущена версия для Xbox One, в которой были представлены аудиотур и режим свободного перемещения. Из-за проблем с рейтингами выпуск версии в Европе был отложен до 30 сентября, а в Австралии и Новой Зеландии - до 14 октября.

Пользователи HTC Vive и Oculus Rift гарнитуры виртуальной реальности могут совершить поездку по смотровой башне Генри с помощью приложения Steam Destinations. Для этого сцена была перестроена на движке Source. Firewatch была сделана совместимой с PlayStation 4 Pro при запуске 10 ноября, с улучшенной производительностью за счет разрешения 4K и изображений с расширенным динамическим диапазоном. Вскоре после этого для PlayStation 4 Pro и Steam был включен режим бесплатного роуминга. В партнерстве с Limited Run Games Кампо Санто распространил не более десяти тысяч физических копий игры на PlayStation 4. 16 декабря 2016 года на веб-сайте Limited Run Games для заказа на сайте Limited Run Games было размещено 4800 копий, а было продано 2500 экземпляров. через интернет-магазин Campo Santo с 16 января 2017 года. В апреле 2018 года Campo Santo объявил, что игра будет выпущена для Nintendo Switch позже в этом году. Позже выяснилось, что порт Nintendo Switch - это сильно оптимизированная версия игры, и обновление также будет доступно для других платформ. Кроме того, в версии для Nintendo Switch есть некоторые эксклюзивные элементы. Позднее Кампо Санто подтвердил через Twitter, что всемирная дата выпуска порта Nintendo Switch - 17 декабря 2018 года.

Приемная
Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic PC: 81/100. PS4: 76/100. XONE: 85/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 8/10
Game Informer 7.75 / 10
GameSpot 7/10
GamesRadar + 4,5 / 5 звезд
IGN 9.3 / 10
Polygon 8.5 / 10

Firewatch получил в целом положительные отзывы, согласно агрегатору обзоров Metacritic. Игра продала более пятисот тысяч копий в течение месяца после выпуска и более миллиона копий к концу первого года. По состоянию на 2018 год было продано более 2,5 миллионов копий Firewatch на всех платформах.

Стивен Хансен на Destructoid приветствовал геймплей диалогового дерева, основанный на выборе, и продолжил хвалить сам диалог, а также голосовые выступления. Самым впечатляющим достижением игры, как заявил Хансен, была «тематическая сплоченность», которая, как говорили, вращалась вокруг добровольной изоляции. Звуковое оформление, как хвалилось, вызывало хичкоковское чувство страха. В обзоре Firewatch Game Informer Джефф Корк написал: «Я сразу был вовлечен в мир игры, отчасти из-за мощи ее простого текстового вступления, а также из-за новизны участия в чем-то подобном. мирское ". Корк заметил, что его интерактивный диалог, хотя и простой, «вдыхает жизнь в игру», и назвал разговоры «естественными» и «увлекательными». Ему нравилось исследовать лесную среду, но он чувствовал, что финал был неудовлетворительным.

Скотт Баттерворт из GameSpot думал, что аналоговые навигационные инструменты - ручной компас и бумажная карта - «захватывают» но «иногда расстраивает». Он обнаружил, что визуальная красота обстановки позволила получить более полезную форму исследования, и отметил, что звуковой дизайн дополняет глубину атмосферы. Оценивая развитие персонажей посредством диалога как «смелое» и «достойное восхищения», он полагал, что это послужило «терпеливым, рефлексивным исследованием того, как два человека растут, чтобы доверять и заботиться друг о друге». По словам Баттерворта, озвучка была блестящей и многослойной с эмоциональными нюансами, поскольку у него сформировалась сильная привязанность к персонажам. Джастин Тоуэлл из GamesRadar описал Firewatch как «один из самых захватывающих кусочков развлечений. когда-либо испытывал ». Он похвалил озвучку за то, что она успешно определила индивидуальные черты каждого персонажа. Тоуэлл добавил, что музыка, наряду со звуковым оформлением, хорошо послужила атмосфере. Однако он пренебрежительно отозвался о нескольких заметных проблемах с непрерывностью, которые оставили его разочарованным.

Райан МакКэффри с IGN приветствовал чувство реализма, вызванное сеттингом, несмотря на стилизованный дизайн уровней и иллюстрации. Он также одобрил сценарий, сказав, что озвучка еще больше улучшила его. О написанном Маккафри сказал: «Это напряженно, страшно и забавно - иногда все в пределах нескольких минут друг от друга. Не многие игры могут успешно утверждать это». Он считал финал поляризационным из-за многообещающего развития сюжета. Колин Кэмпбелл из Polygon высоко оценил использование юмора и сочувствия для развития персонажей, считал загадку игры успешной, а историю - «элегантной» и «сытно». Он раскритиковал заключение, посчитав его неудачным.

Похвалы

ГодНаградаКатегорияРезультатСсылка
2016Unity Awards 2016 Лучшая настольная / консольная играНоминация
Лучшее визуальное восприятие 3DВыиграл
Golden Joystick Awards 2016 Лучший оригинал ИграНоминация
Лучшее повествованиеНоминация
Лучший визуальный дизайнНоминация
Лучшая инди-играВыиграна
PlayStation Игра годаНоминация
The Game Awards 2016 Лучшее повествованиеНоминация
Лучшая художественная постановкаНоминация
Лучшее исполнение (Cissy Джонс в роли Далилы)Номинация
Лучшее исполнение (Рич Соммер в роли Генри)Номинация
Лучшая независимая играНоминация
PC Gamer 's Best of 2016Best WritingВыиграл
Giant Bomb в номинации «Игра года 2016»Лучшая музыкаНоминация
Лучшая историяНоминация
2017Polygon в категории "Лучшая игра 2016 года"Игра годаВыиграла
Лучшая в блоге PlayStation 2016 годаЛучшая независимая играВыиграли
DICE Награды Выдающиеся достижения в художественном руководствеНоминация
Выдающиеся достижения в характере (Далила)Назначение
Выдающиеся достижения в области характера (Генри)Назначение
Выдающееся достижение в историиНоминация
Приключенческая игра годаНоминация
DICE Награда SpriteНоминация
Выбор разработчиков игр Премия за инновацииНоминация
Лучший дебютВыигран
Лучшее повествованиеВыиграл
Лучшее визуальное искусствоНоминация
Игра года Номинация
Национальная академия профессиональных обозревателей видеоигрВыступление в главной роли в драме (Сисси Джонс в роли Далилы)Номинация
за роль в главной роли в драме (Рич Соммер в роли Генри)Вон
ДрамаВыиграл
Игра, Оригинальное приключениевыиграно
награды British Academy Games Awards Лучшая игра Номинация
Дебютная игра Выигран
Game Innovation Номинация
ПовествованиеНоминация
Оригинальная собственностьНоминация
Исполнитель (Сисси Джонс в роли Далилы)Выигран
The Edge Awards 2016Лучший рассказВон
Киноадаптация

17 августа 2020 года было объявлено, что Кампо Санто сотрудничает с продюсерской компанией Snoot Entertai (Кейт Колдер и Джесс Ву), чтобы адаптировать игру к художественному фильму.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 05:03:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте