Экстренная эвакуация

редактировать
Срочное удаление людей из зоны непосредственной или постоянной угрозы Эвакуированные на межштатной автомагистрали 45 уходят Галвестон, через Хьюстон, во время урагана Рита в 2005 году. Обратите внимание на то, что никакие южные полосы (справа) не использовались как северные встречные полосы движения. для транспортных средств, поворачивающих на запад.

Экстренная эвакуация - это срочный немедленный выход или побег людей из зоны, которая содержит неминуемую угрозу, постоянную угрозу или опасность для жизни или свойство.

Примеры варьируются от небольшой эвакуации здания из-за шторма или пожара до крупномасштабной эвакуации города из-за наводнения, бомбардировки или приближающейся погоды. система, особенно Тропический циклон. В ситуациях, связанных с опасными материалами или возможным загрязнением, эвакуированные могут быть дезактивированы перед транспортировкой из загрязненной зоны.

Содержание
  • 1 Причины эвакуации
  • 2 Планирование
  • 3 Последовательность эвакуации
  • 4 Мелкомасштабные эвакуации
  • 5 Крупномасштабные эвакуации
    • 5.1 Эвакуация в результате урагана
    • 5.2 Общественный транспорт
    • 5.3 Реестры
    • 5.4 Обеспечение выполнения приказов об эвакуации
    • 5.5 Персональные комплекты для эвакуации
    • 5.6 Киберфизические системы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Причины эвакуации
Специальный знак ограничения скорости в США для маршрутов эвакуации, требующий от водителей поддерживать максимальную безопасную скорость

Эвакуация может проводиться до, во время или после бедствий, таких как:

К другим причинам относятся:

Планирование
Файл: Типы эвакуации из Калифорнии OES.ogv Воспроизвести медиа Видео, объясняющее различные типы эвакуации.

Планы аварийной эвакуации разработаны для обеспечения наиболее безопасного и эффективного времени эвакуации всех ожидаемых жителей строения, города или региона. Устанавливается эталонное «время эвакуации» для различных опасностей и условий. Эти эталоны могут быть установлены с использованием передового опыта, нормативных требований или использования моделирования, например моделирования потока людей в здании, для определения эталона. При правильном планировании будут использоваться несколько выходов, встречных полос и специальные технологии для обеспечения полной, быстрой и полной эвакуации. Учитываются личные ситуации, которые могут повлиять на способность человека к эвакуации, включая сигналы тревоги, которые используют как звуковые, так и визуальные предупреждения, а также оборудование для эвакуации, такое как сани, подушки и стулья для неамбулаторных людей. Учет людей с инвалидностью при экстренной эвакуации важен. Это связано с тем, что крайне важно, чтобы каждый пользователь выбрался из здания или в безопасное место в здании, а также люди с ограниченными возможностями или люди, не передвигающиеся в амбулаторных условиях. Такие правила, как строительные нормы и правила, могут использоваться для минимизации негативных последствий угрозы, вызвавшей эвакуацию, и оптимизации необходимости самоэвакуации, не вызывая тревоги. Надлежащее планирование, которое включает обозначенные действия для обеспечения безопасности пользователей в чрезвычайных ситуациях, будет реализовывать подход, основанный на учете всех опасностей, так что планы могут быть повторно использованы для множества возможных опасностей.

Таким образом, ключевыми элементами планирования и готовности к чрезвычайным ситуациям являются раннее предупреждение людей, находящихся внутри здания, с помощью аварийных помощников, а также голосовая помощь, средства, позволяющие безопасно и быстро покинуть здание, такие как маршруты выхода и надлежащие методы эвакуации. Команда управления эвакуацией должна знать, что делать в чрезвычайных ситуациях и какие действия предпринимать.

Последовательность эвакуации

Последовательность эвакуации можно разделить на следующие фазы:

  1. обнаружение
  2. решение
  3. тревога
  4. реакция
  5. движение в зону убежища или сборную станцию ​​
  6. транспортировка

Время для Первые четыре фазы обычно называют временем до начала движения.

Конкретные фазы различны для разных объектов, например, для судов проводится различие между сборкой и посадкой (на лодки или плоты). Они отделены друг от друга. Таким образом, решение о посадке на лодку или плот обычно принимается после завершения сборки.

Мелкомасштабная эвакуация
знак выхода в Соединенных Штатах, указывающий путь к ближайшему выходу, с двумя аварийными огнями на случай сбоя электросети. Стандарт ISO 7001 знак выхода, используемый с 1982 года в Японии.

Стратегия людей при эвакуации из зданий была исследована Джоном Абрахамсом в 1994 году. независимые переменные представляли собой сложность строение и способность передвижения людей. С увеличением сложности и уменьшением способности к движению стратегия меняется от «быстрого выхода» к «медленному выходу» и «перемещению в безопасное место внутри здания» (например, лестницы) на «оставаться на месте и ждать помощи». Третья стратегия - это использование специально отведенного «безопасного убежища» на полу. Это часть здания, усиленная для защиты от определенных опасностей, таких как пожар, дым или обрушение конструкции. Некоторые опасности могут иметь убежища на каждом этаже, в то время как опасность, такая как торнадо, может иметь единственное убежище или безопасную комнату. Обычно людей с ограниченной подвижностью просят явиться в безопасное место для спасения силами службы быстрого реагирования. В большинстве зданий убежище находится на лестничной клетке.

При инвестировании стратегии людей в эвакуацию зданий различные человеческие реакции являются сложным фактором, который необходимо учитывать во время эвакуации. Это критический фактор для быстрого побега из здания или в «безопасное убежище». Во время экстренной эвакуации люди не сразу реагируют на сигнал тревоги. Это связано с тем, что более распространены упражнения по эвакуации. Таким образом, они начнут эвакуацию, когда появится дополнительная информация о степени опасности. Во время эвакуации люди часто используют наиболее известный путь эвакуации, часто это путь, по которому они вошли в здание. Таким образом, люди чаще всего адаптируют роль последователя в чрезвычайных ситуациях. Эти человеческие реакции будут определять стратегию людей при эвакуации из зданий.

Наиболее распространенным оборудованием в зданиях для экстренной эвакуации является пожарная сигнализация, знаки выхода и аварийное освещение. Некоторым строениям требуются специальные аварийные выходы или пожарные выходы, чтобы обеспечить наличие альтернативных путей эвакуации. Коммерческие пассажирские транспортные средства, такие как автобусы, лодки и самолеты, также часто имеют эвакуационное освещение и вывески, а в некоторых случаях окна или дополнительные двери, которые служат в качестве аварийных выходов. Коммерческая аварийная эвакуация самолета также упрощается с помощью эвакуационных слайдов и предполетных инструктажей по безопасности. Военные самолеты часто оснащаются катапультными креслами или парашютами. Водные суда и коммерческие самолеты, летающие над водой, оснащены персональными плавсредствами и спасательными плотами.

. С появлением технологий Интернета вещей появляются новые технологии., в котором задействовано новое оборудование. Большинство из них являются беспроводными устройствами, такими как сканер идентификаторов, маяки или система обратного рассеяния. Новые методы, например, основаны на протоколе связи, таком как Wi-Fi, Bluetooth, UWB или RFID и использование системы позиционирования в помещении. Использование технологий Интернета вещей при небольшой эвакуации может привести к сокращению времени эвакуации: в основном за счет локализации источников огня, анализа распространения огня внутри здания или поиска людей, которые оказались в ловушке внутри здания. В некоторых зданиях может быть интерфейс мониторинга, который предоставляет всю эту информацию для наилучшей эвакуации.

Крупномасштабная эвакуация

Эвакуация районов является частью ликвидации последствий стихийных бедствий. Многие из крупнейших эвакуаций прошли перед лицом военных атак. Современные крупномасштабные эвакуации обычно являются результатом стихийных бедствий. Самая крупная эвакуация мирного времени в Соединенных Штатах на сегодняшний день произошла во время урагана Густав и категории 5 урагана Рита (2005 г.) в период паники через месяц после наводнения. -смертность урагана Катрина.

эвакуация урагана

Маршрут эвакуации знак на Тулэйн-авеню в Новом Орлеане после урагана Катрина. Маркировка маршрута эвакуации у побережья Техасского залива

Несмотря на обязательные приказы об эвакуации, многие люди не покинули Новый Орлеан, Соединенные Штаты, когда приближался ураган Катрина. Даже после того, как город был затоплен и стал непригодным для проживания, некоторые люди по-прежнему отказывались покидать свои дома.

Чем дольше человек живет в прибрежной зоне, тем меньше вероятность его эвакуации. Путь урагана предсказать сложно. Синоптики знают об ураганах за несколько дней до этого, но их прогнозы относительно того, где разразится шторм, являются лишь обоснованными предположениями. Ураганы дают много времени для предупреждения по сравнению с большинством бедствий, с которыми сталкивается человек. Однако это позволяет синоптикам и чиновникам «кричать волком», заставляя людей менее серьезно относиться к приказам об эвакуации. Можно предсказать, что ураганы обрушатся на прибрежный город много раз, но при этом город никогда не испытает на себе удар шторма. Если приказ об эвакуации будет отдан слишком рано, ураган может изменить курс и оставить эвакуированный район невредимым. Люди могут думать, что они уже пережили ураганы раньше, хотя на самом деле ураган не ударил их напрямую, что вселяет в них ложную уверенность. Те, кто прожил на побережье десять и более лет, наиболее устойчивы к эвакуации.

Общественный транспорт

После урагана Катрина планирование эвакуации увеличилось. Современные передовые практики включают необходимость использования мультимодальных транспортных сетей. Ураган Густав использовал военные воздушные перевозки, чтобы облегчить эвакуацию людей из пострадавшего района. В настоящее время рассматривается более сложное планирование эвакуации, например использование начальных школ в качестве пунктов сбора для эвакуации. В Соединенных Штатах начальные школы обычно более многочисленны в сообществе, чем другие общественные структуры. Их расположение и дизайн, позволяющий перевозить автобусы, делают его идеальным местом эвакуации.

Реестры

Большинство местных сообществ ведут реестры лиц с особыми потребностями. Эти реестры подписки помогают в планировании, поскольку те, кто нуждается в государственной помощи в эвакуации, определяются до стихийного бедствия. Реестры, используемые после стихийного бедствия, используются для воссоединения семей, разделенных после стихийного бедствия.

Обеспечение выполнения приказов об эвакуации

В Соединенных Штатах человека обычно нельзя принудить к эвакуации. Чтобы облегчить добровольное выполнение обязательных приказов об эвакуации службами экстренного реагирования и стихийных бедствий, должностные лица руководства использовали творческие методы, такие как опрос людей об именах и контактах их ближайших родственников, написание их номеров социального страхования на конечностях и торсе, чтобы можно было идентифицировать остается, и отказывается предоставлять государственные услуги в пострадавшем районе, включая службы экстренной помощи.

Персональные комплекты для эвакуации

При подготовке к ситуациям экстренной эвакуации эксперты часто советуют иметь индивидуальный комплект для экстренной эвакуации, подготовленный и под рукой до возникновения чрезвычайной ситуации. Комплект для экстренной эвакуации - это контейнер с едой, одеждой, водой и другими припасами, которые можно использовать для поддержки человека во время задержки. Время задержки - это период между фактическим возникновением чрезвычайной ситуации и появлением организованной помощи, обычно 72 часа, хотя он может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней. Властям может потребоваться много времени, чтобы полностью привести в порядок эвакуационные убежища. В это время эвакуированные могут находиться в довольно примитивных условиях; нет чистой воды, тепла, света, туалетов или жилья. Комплект для экстренной эвакуации или 72-часовой комплект может помочь эвакуированным пережить эвакуацию с достоинством и определенным комфортом.

Киберфизические системы

Развитие цифровой инфраструктуры ресурсов открыло новую область исследований в разработке киберфизических систем для обеспечения человек с более безопасными вариантами во время экстренной эвакуации.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:40:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте