Управление в чрезвычайных ситуациях - это организация и управление ресурсами и обязанностями для решения всех ных услуг чрезвычайных ситуаций (готовность, ответ, смягчение и восстановление). Цель состоит в том, чтобы уменьшить вредное воздействие всех опасностей, включая бедствия.
Всемирная организация здравоохранения вызвать чрезвычайную ситуацию как состояние, при котором нормальные процедуры прерываются и требуются немедленные меры (управление). нужно принять, чтобы предотвратить катастрофу. Управление стихийными бедствиями - это родственный термин, но его не следует приравнивать к управлению аварийными ситуациями.
аварийное планирование - это дисциплина городского планирования и дизайна ; он направлен на предотвращение возникновения аварийных ситуаций, в случае их неудачи эффективный план действий по смягчению последствий и последствий любых аварийных ситуаций. По прошествии времени и появлении новых данных (обычно путем изучения чрезвычайных ситуаций по мере их возникновения) план должен развиваться. Разработка планов действий в чрезвычайных ситуациях - это циклический процесс, общий для многих дисциплин управления рисками, как непрерывность бизнеса и управление рисками безопасности:
Существует ряд руководств и публикаций по планированию действий в чрезвычайных ситуациях, опубликованных организациями, такими как ASIS, Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) и Международные ассоциации менеджеров по чрезвычайным ситуациям (IAEM). Существует очень мало специальных стандартов управления чрезвычайными ситуациями.
Чтобы уменьшить масштабные убытки для рисков для бизнеса, менеджеры по чрезвычайным ситуациям работать над выявлением и прогнозированием рисков для бизнеса. В случае возникновения чрезвычайной ситуации у менеджеров должен быть подготовлен план смягчения последствий чрезвычайной ситуации и непрерывности критически важных операций после происшествия. Для организации важно включить процедуры определения, возникла ли аварийная ситуация и в какой момент должен быть активирован план управления аварийными ситуациями. План действий в чрезвычайных ситуациях необходимо регулярно поддерживать в структурированном и методичном виде, чтобы обеспечить его актуальность в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Менеджеры по чрезвычайным ситуациям обычно следуют общему процессу для прогнозирования, оценки, предотвращения, подготовки, реагирования и восстановления после инцидента.
Очистка во время аварийного восстановления включает в себя множество Профессиональная опасность. Часто эти опасности усугубляются условиями местной окружающей среды в результате стихийного бедствия. Использование отдельных уязвимостей для отдельных случаев применения этих методов защиты средств защиты (СИЗ), а также распространение другой информации для безопасного выполнения работ. Поддержание безопасной и здоровой среды для этих сотрудников гарантирует, что эффективность аварийного восстановления не пострадает.
Травмы, связанные с наводнением
Бедствия, связанные с наводнением, часто подвергают рабочих травмам острых и тупых предметов, спрятанных под мутной водой, что вызывает порезы и открытые и закрытые переломы. Эти травмы еще больше усугубляются воздействием часто загрязненных вод, что приводит к повышенному риску заражения. При работе рядом с водой всегда есть риск утонуть. Кроме того, риск гипотермии Увеличить при длительном воздействии температуры воды ниже 75 градусов по Фаренгейту. Также могут возникнуть неинфекционные кожные заболевания, в том числе потница, синдром иммерсионной стопы (включая траншейная стопа ) и контактный дерматит.
, связанный с землетрясением. травмы
Преобладающие травмы связаны с конструктивными элементами здания, включая падающие обломки с возможным раздавливанием, ожогами, поражением электрическим током и попаданием под завалы.
Химические вещества опасности для здоровья человека при контакте с людьми в определенных количествах. После стихийного бедствия некоторые химические вещества могут стать заметными в окружающей среде. Эти опасные материалы могут выделяться прямо или опасно. Химические опасности, возникающие непосредственно после стихийного бедствия, часто возникают одновременно с событием, препятствием для запланированного действия по смягчению последствий. Например, переносимые по воздуху магний, хлорид, фосфор и аммиак могут образовываться в результате засухи; диоксины могут образовываться при лесных пожарах; и кремнезем могут выбрасываться лесными пожарами. Косвенный опасный химикатов может происходить намеренно или непреднамеренно. Примером преднамеренного выброса инсектициды, применяемые после наводнения, обработка воды хлором после наводнения. Выбрасываемое химическое вещество часто бывает токсичным и приносит пользы при попадании в среду среды. Эти химические вещества можно контролировать с помощью технических средств, чтобы минимизировать их выброс при стихийных бедствиях; например, агрохимикаты из затопленных складов или предприятий, отравляющие паводковые воды, волокна асбеста, высвободившиеся в результате обрушения здания во время урагана. Блок-схема справа заимствована из исследования, проведенного Стейси Янг и др.
Пределы воздействия
Классификация химических веществ, связанных со стихийными бедствиямиНиже приведены значения TLV-TWA, PEL и IDLH для общих химикаты подвергаются воздействию стихийного бедствия.
Химические вещества | TLV-TWA (мг / м) | PEL (мг / м) | IDLH (мг / м) |
Магний | 10 | 15 | 750 |
Фосфор | 0,1 | 0,1 | Не установлено |
Аммиак | 17 | 35 | 27 |
Кремнезем (R) | 0,025 | 10 | 50 |
Диоксид хлора | 0,28 | 0,3 | 29 |
Асбест | 10 (волокон / м ^ 3) | 10 (волокон / м ^ 3) | Не установлено |
Непосредственно выброс
Преднамеренное выделение
Непреднамеренное высвобождение
Пути воздействия
токсикант присутствует в окружающей среде после стихийного бедствия, важно определить путь на воздействие работников для использования по обеспечению последствий стихийных бедствий. Эти три компонента - источник воздействия, путь действия химического вещества и рецептор. Вопросы, которые следует задавать при работе с химическим средством, - это сам материал, как он используется, используется, как часто используются химические свойства и его физические процессы - физическое состояние химического вещества важно для определения. Если вы находитесь в помещении, необходимо уменьшить вред для здоровья от химического вещества. Наконец, для обеспечения безопасности рабочих следует определить маршруты доступа для использования химикатов и соответствующих средств индивидуальной защиты.
Респираторы
CDC предупреждает: «Если вам нужно собрать вещи или провести базовую уборку в вашем доме, Затопленный дом, как правило, не нужно использовать респиратор (маску для предотвращения вдыхания вредных веществ)». При выполнении операции в замкнутом пространстве, например в доме, образуется большое количество пыли, следует надевать респиратор. Эти могут действовать уборку пыли, использование пил и оборудования или очистку от плесени. CDC рекомендует «максимально ограничить контакт с пылью. Используйте влажные швабры или пылесосы с HEPA фильтрами вместо сухой уборки и, наконец, наденьте респиратор, защищающий от пыли в воздухе. Респиратор N95, одобренный CDC / NIOSH, может быть средством индивидуальной защиты от пыли и плесени в воздухе от связанного с ним стихийного бедствия ».
Воздействие плесени : Воздействие плесени обычно наблюдается после стихийных бедствий, таких как наводнение, ураган, торнадо или цунами. Рост плесени может происходить как снаружи, так и внутри помещения или коммерческие здания. Теплые и влажные условия способствуют росту плесени; поэтому стоячая вода и избыток влаги после стихийного бедствия могут создать идеальную среду для роста плесени, особенно в тропических регионах. Хотя точное количество видов плесени неизвестно, некоторые примеры часто встречающихся домашних плесени: Aspergillus, Cladosporium, Alternaria и Penicillium. Реакция на плесень у разных людей различается и может отличаться от легких симптомов, таких как глаза раздражение, кашель до серьезной опасности для жизни астматических или аллергических факторов. Люди с хроническим заболеванием легких, астмой, аллергией, проблемами дыхания или с ослабленным иммунитетом могут быть более чувствительными к плесени и у них может развиться грибковая пневмония.
Самый эффективный способ борьбы с ростом плесени после стихийного бедствия - контроль уровня загрязнения. Некоторые способы предотвратить рост плесени после стихийного бедствия включают открытие всех дверей и окон, использование вентиляторов для просушки здания, установку вентиляторов для выдува воздуха из окон и уборку здания в течение 24–48 часов. Все влажные предметы, невозможно очистить и высушить в течение первых 48 часов. Если в здании обнаружен рост плесени, важно одновременно удалить плесень и устранить основную проблему, вызванную. При удалении плесени следует использовать маски N-95. Плесень можно удалить с твердых поверхностей с помощью мыла и воды, разбавленного отбеливателя или коммерческих продуктов.
Человеческие останки : Центрам по контролю и профилактике заболеваний (CDC), «Нет прямого риска заражения или инфекционных заболеваний нахождения рядом с человеческими останками для людей, которые непосредственно не участвуют в восстановлении или других мероприятийх, требующих обращения с трупами ». Большинство вирусов и бактерий погибают вместе с человеческим телом после смерти. Таким образом, косвенным обращением с человеческими не требуется никаких чрезмерных мер. Однако для находящихся в прямом контакте с человеческими останками следует соблюдать универсальные меры предосторожности. для предотвращения ненужного контакта с вирусами и бактериями, передающимися с кровью. Соответствующие СИЗ включают средства защиты глаз, лицевую маску или защитную маску и перчатки. Преобладающий риск для здоровья - желудочно-кишечные инфекции через фекально-оральное заражение, поэтому гигиена рук имеет первостепенное значение для профилактики. Поддержка психического здоровья также должна быть доступным работникам, которые переносят психологический стресс во время и после выздоровления.
Кожные инфекции, вызванные наводнением : Воды паводков часто загрязнены бактериями и отходами, а иногда и химическими веществами. Продолжительный контакт с этим водами приводит к повышенному риску кожных инфекций, особенно с открытыми ранами на коже или в анамнезе. s состояние кожи, такое как атопический дерматит или псориаз. Эти инфекции усугубляются ослабленной иммунной системой или старением населения. Наиболее частыми бактериальными инфекциями обычно являются стафилококк и стрептококк. Одна из самых необычных, но хорошо известных бактериальных инфекций - это Vibrio vulnificus, которая вызывает редкую, но смертельную инфекцию, называемую некротическим фасциитом.
. Хирургическая обработка раны некротического фасциита левой ноги. 593>Другие микобактерии, вызываемые соленой водой, включая медленно растущие M. marinum и быстрорастущие M. fortuitum, М. chelonae и M. абсцесс. Пресноводные бактериальные инфекции включают Aeromonas hydrophila, Burkholderia pseudomallei, вызывающую мелиоидоз, leptospira interrogans, вызывающую лептоспироз и вызывающую хромобактерию виолончель. Грибковые инфекции могут вызвать хромобластомикоз, бластомикоз, мукормикоз и дерматофитоз. Описано множество других членистоногих, протозойных и паразитарных инфекций. Рабочий может снизить риск кожных инфекций, связанного с наводнением, избегая воды, если имеется открытая рана, или как минимум, закрыв открытую рану водонепроницаемой повязкой. В случае контакта с паводковой водой, открытую рану необходимо промыть чистой водой с мылом.Согласно CDC, «Источниками стресса для аварийно-спасательных служб могут быть свидетели человека. страдания, риск причинения личных вреда, интенсивные рабочие нагрузки, решения о жизни и смерти и разлука с семьей ». Эти стрессы необходимо предотвращать или эффективно контролировать, чтобы оптимизировать помощь, не создавая опасности для себя. Подготовка в качестве спасателя важна в дополнение к выполнению обязанностей дома. В процессе восстановления важно понимать и распознавать выгорание и источники стресса. После восстановления важно отвлечься от места бедствия и медленно к нормальной рабочей среде. Управление по борьбе с наркотиками и психическим здоровьем (SAMHSA) предоставляет ресурсы по предотвращению стресса и ресурсам для аварийно-спасательных служб.
Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям ( FEMA) советует тем, кто желает помочь, обращаться через организованные добровольческие организации, а не самостоятельно развертываться в пострадавших местах. Национальные волонтерские организации, действующие в условиях стихийных бедствий (VOAD) служат основным контактным лицом для координации деятельности волонтерских организаций. Во всех штатах есть своя государственная организация VOAD. Как волонтер, поскольку работодатель не имеет надзора, человек должен проявлять бдительность и защищаться от возможных физических, химических, биологических и психосоциальных воздействий. Кроме того, должны быть определены роли с соответствующим обучением. Соответствующие инструменты и средства индивидуальной защиты могут быть доступны или отсутствовать, поэтому всегда следует учитывать безопасность и ответственность.
Каждый работодатель обязан поддерживать безопасное и здоровое рабочее место для своих сотрудников. При возникновении чрезвычайной ситуации работодатели должны защищать работников от любого вреда, причиненного любой потенциальной опасностью, включая физическое, химическое и биологическое воздействие. Кроме того, работодатель должен обеспечить подготовку к чрезвычайным ситуациям и составить план действий в чрезвычайных ситуациях.
EAP - это письменный документ о том, какие действия должны предпринимать работодатели и работники. при реагировании на аварийную ситуацию. Согласно правилам OSHA 1910.38, работодатель должен иметь план действий на случай чрезвычайных ситуаций, если этого требует стандарт OSHA. Чтобы разработать EAP, работодатель должен начать с оценки рабочего места. Как правило, большую часть действий по управлению чрезвычайными ситуациями на производстве можно разделить на оценку рабочего места, мониторинг воздействия, контроль опасностей, методы работы и обучение.
Оценка рабочего места заключается в определении источника и местоположения потенциальных опасностей, таких как падение, шум, холод, тепло, гипоксия, инфекционные материалы и токсичные химические вещества, с которыми каждый рабочий может столкнуться во время чрезвычайных ситуаций.
После определения источника и местоположения опасности (-ов) важно отслеживать, как сотрудники могут подвергаться этим опасностям. Работодатели должны проводить мониторинг воздействия для конкретных задач, если они соответствуют следующим требованиям:
Чтобы эффективно получить вышеуказанную информацию, работодатель может спросить работников как они выполняют задачу или используют инструменты прямого считывания для определения уровня воздействия и пути воздействия.
Работодатели могут осуществлять контроль опасностей с помощью:
Работодатели должны ежегодно обучать своих сотрудников, прежде чем будет реализован план действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы информировать сотрудников об их обязанностях и / или план действий при чрезвычайных ситуациях. Программа обучения должна включать типы аварийных ситуаций, которые могут произойти, соответствующие меры реагирования, процедуру эвакуации, процедуру предупреждения / сообщения и процедуры отключения. Требования к обучению различаются в зависимости от размера рабочего места и персонала, используемых процессов, обрабатываемых материалов, имеющихся ресурсов и того, кто будет отвечать во время чрезвычайной ситуации.
Программа обучения должна включать следующую информацию:
После того, как план действий в чрезвычайной ситуации составлен, работодатель и сотрудники должны внимательно изучить план и разместить его в общедоступном месте, доступном для всех. Кроме того, еще одна обязанность работодателя - вести учет любых травм или заболеваний рабочих в соответствии с правилами ведения учета OSHA / Государственного плана.
. Планы и процедуры аварийного управления должны включать определение должным образом обученных сотрудников, ответственных за принятие решений при возникновении аварийной ситуации. В планы обучения должны входить штатные сотрудники, подрядчики и партнеры по гражданской защите, а также должны быть указаны характер и частота обучения и тестирования.
Проверка эффективности плана должна проводиться регулярно; в случаях, когда несколько предприятий или организаций занимают одно и то же пространство, следует разработать совместные планы действий в чрезвычайных ситуациях, официально согласованные всеми сторонами.
Тренировки и учения по подготовке к прогнозируемым опасностям часто проводятся с участием служб, которые будут задействованы в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, и людей, которые будут затронуты. Учения проводятся для подготовки к опасностям пожаров, торнадо, блокировки для защиты, землетрясений и т. Д.
Предварительное планирование коммуникации имеет решающее значение. Непонимание может легко привести к ненужному обострению чрезвычайных ситуаций.
После выявления аварийной ситуации необходимо провести комплексную оценку уровня воздействия и ее финансовых последствий. После оценки соответствующий план или ответные меры, которые должны быть активированы, будут зависеть от конкретных заранее установленных критериев в плане действий в чрезвычайных ситуациях. Необходимые шаги должны быть расставлены по приоритету, чтобы обеспечить работу критических функций как можно скорее. Важнейшие функции - это те функции, которые делают план несостоятельным, если он не используется.
Политика коммуникации должна быть хорошо известна и отрепетирована, а вся целевая аудитория должна быть начеку. Вся коммуникационная инфраструктура должна быть максимально подготовлена, и вся информация о группах должна быть четко обозначена.
Управление чрезвычайными ситуациями состоит из пяти этапов: предотвращение, смягчение последствий, готовность, реагирование и восстановление. Области миссии | FEMA.gov
Основное внимание уделяется предотвращению опасности для человека, в первую очередь от потенциальных стихийных бедствий или террористических атак. Превентивные меры принимаются на национальном и международном уровнях и призваны обеспечить постоянную защиту от стихийных бедствий. Риск гибели людей и получения травм можно снизить с помощью хороших планов эвакуации, экологического планирования и стандартов проектирования. В январе 2005 года 167 правительств приняли 10-летний глобальный план по снижению риска стихийных бедствий под названием Хиогская рамочная программа.
Предотвращение или уменьшение воздействия стихийных бедствий на сообщества сегодня является ключевым направлением усилий по управлению чрезвычайными ситуациями. Они также помогают снизить финансовые затраты на аварийное реагирование и восстановление.
Меры смягчения последствий стихийных бедствий - это меры, которые устраняют или снижают воздействие и риски опасностей за счет упреждающих мер, принимаемых до возникновения чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия.
Меры предупреждения и смягчения последствий различаются для разных типов бедствий. В районах, подверженных землетрясениям, эти превентивные меры могут включать в себя структурные изменения, такие как установка предохранительного клапана для мгновенного отключения подачи природного газа, сейсмическая переоборудование собственности и обеспечение безопасности предметы внутри здания. Последнее может включать установку мебели, холодильников, водонагревателей и взламываемых стенок, а также установку защелок шкафов. В районах, подверженных наводнениям, дома можно строить на столбах / сваях. В районах, подверженных длительным отключениям электричества отключения электроэнергии, установка генератора обеспечивает продолжение работы электроснабжения. Строительство штормовых подвалов и убежищ от радиоактивных осадков является еще одним примером индивидуальных действий по смягчению последствий.
На национальном уровне правительства могут принимать крупномасштабные меры по смягчению последствий. После муссонных наводнений 2010 года правительство Пенджаба построило 22 «устойчивых к стихийным бедствиям» типовых деревень, состоящих из 1885 одноэтажных домов вместе со школами и медицинскими центрами.
Наводнение на Красной реке является примером бедствия. инвестиции в смягчение последствий. Строительство Floodway было совместным предприятием провинции и федерального правительства по защите города Виннипег и снижению воздействия наводнения в бассейне Красной реки. Его строительство в 1960-е стоило 62,7 миллиона долларов. С тех пор водовод использовался более 20 раз. Только его использование во время наводнения на Ред-Ривер в 1997 году позволило сэкономить около 4,5 миллиардов долларов от потенциального ущерба для города. Проект Floodway был расширен в 2006 году в рамках совместной провинциальной / федеральной инициативы.
Готовность фокусируется на подготовке оборудования и процедур для использования в случае бедствия. Оборудование и процедуры могут использоваться для снижения уязвимости к стихийным бедствиям, смягчения последствий стихийных бедствий или для более эффективного реагирования в аварийной ситуации. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) предложило базовое четырехэтапное видение готовности от смягчения последствий к готовности к реагированию на восстановление и обратно к смягчению последствий в циклическом процессе планирования. Эта повторяющаяся циркулярная модель была изменена другими агентствами, преподается на занятиях по чрезвычайным ситуациям и обсуждается в научных статьях.
FEMA также управляет отделом строительной науки, который разрабатывает и выпускает руководство по смягчению последствий множественных опасностей, в котором основное внимание уделяется созданию бедствий -устойчивые сообщества для сокращения человеческих жертв и имущества. FEMA советует гражданам подготовить свои дома с некоторыми предметами первой необходимости на случай, если линии раздачи продуктов питания прервутся. FEMA впоследствии подготовилось к этому непредвиденному обстоятельству, закупив сотни тысяч сублимированных пищевых продуктов, готовых к употреблению (MRE), чтобы раздать их общинам, в которых осуществляется аварийное убежище и эвакуация.
Некоторые инструкции по обеспечению готовности домохозяйств были опубликованы в Интернете штатом Колорадо по вопросам воды, продуктов питания, инструментов и т. Д.
Готовность к чрезвычайным ситуациям может быть трудно измерить. CDC фокусируется на оценке эффективности своих усилий в области общественного здравоохранения с помощью различных программ измерения и оценки.
Местные комитеты по чрезвычайному планированию (LEPC) требуются Агентство по охране окружающей среды США в соответствии с Законом о чрезвычайном планировании и праве общества на информацию для разработки плана реагирования на чрезвычайные ситуации, пересмотра плана не реже одного раза в год и предоставления информации о химических веществах в сообществе местным граждане. Эти усилия по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям сосредоточены на опасностях, связанных с использованием и хранением чрезвычайно опасных и токсичных химикатов. К особым требованиям LEPC относятся
Согласно EPA: «Многие LEPC расширили свою деятельность за пределы требований EPCRA, поощряя предотвращение несчастных случаев и снижение риска, а также заботясь о национальной безопасности в своих сообществах», и Агентство предлагает советы о том, как это сделать. оценить эффективность этих комитетов.
Меры по обеспечению готовности могут принимать различные формы, начиная от сосредоточения внимания на отдельных людях, местах или происшествиях и заканчивая более широким государственным планированием «всех опасностей». Между «планированием всех опасностей» и индивидуальным планированием существует ряд этапов готовности, обычно включающих в себя некоторую комбинацию планирования смягчения и реагирования. Планирование непрерывности бизнеса побуждает компании иметь план аварийного восстановления. Усилия общественных и религиозных организаций по смягчению последствий поощряют группы реагирования на местах и межведомственное планирование.
Комплект реагирования в классеГруппы реагирования на базе школ охватывают все: от боевых стрелков до утечек газа и ограблений близлежащих банков. Образовательные учреждения планируют кибератаки и ураганы. Существуют отраслевые инструкции для конных ферм, владельцев лодок и других лиц.
Готовность семьи к катастрофе довольно необычна. Опрос 2013 года показал, что только 19% американских семей считают, что они «очень подготовлены» к катастрофе. Тем не менее, есть много ресурсов для планирования семейных стихийных бедствий. Страница Ready.gov Министерства внутренней безопасности включает Контрольный список для семейного чрезвычайного плана, веб-страницу, посвященную готовности детей, в комплекте с мультяшными супергероями и проведенную в 2014 году кампанию Thunderclap. 210>Центры по контролю заболеваний имеют веб-сайт зомби-апокалипсиса.
Кухонный огнетушительБедствия принимают различные формы, включая землетрясения, цунами или регулярные строение сгорает. Тот факт, что бедствие или чрезвычайная ситуация не является крупномасштабной с точки зрения населения или затронутых площадей или продолжительности, не делает их менее серьезными для пострадавших людей или территории, и многое можно узнать о готовности из так называемых небольших бедствий. Красный Крест заявил, что он реагирует почти на 70 000 стихийных бедствий в год, наиболее частым из которых является семейный пожар.
Предметы на полках в подвалеГотовность начинается с повседневной жизни человека и включает в себя предметы и обучение, которые могут быть полезны в чрезвычайной ситуации. What is useful in an emergency is often also useful in everyday life. From personal preparedness, preparedness continues on a continuum through family preparedness, community preparedness and then business, nonprofit and governmental preparedness. Some organizations blend these various levels. For example, the International Red Cross and Red Crescent Movement has a webpage on disaster training as well as offering training on basic preparedness such as cardiopulmonary resuscitation and first aid. Other non-profits such as Team Rubicon bring specific groups of people into disaster preparedness and response operations. FEMA breaks down preparedness into a pyramid, with citizens on the foundational bottom, on top of which rests local government, state government and federal government in that order.
Non-perishable food in cabinetThe basic theme behind preparedness is to be ready для чрезвычайной ситуации, и существует ряд различных вариантов готовности, основанных на оценке существующих угроз. Тем не менее, существуют базовые рекомендации по обеспечению готовности, которые являются обычным явлением, несмотря на конкретные опасности в данной местности. FEMA рекомендует каждому иметь трехдневный набор для выживания в семье. Поскольку размеры отдельных домохозяйств и конкретные потребности могут различаться, рекомендации FEMA не относятся к конкретным товарам, но список включает:
Аналогичным образом, CDC имеет свой собственный список надлежащих комплектов для чрезвычайных ситуаций.
Дети - особая группа людей, если учесть Готовность к чрезвычайным ситуациям и многие ресурсы непосредственно направлены на их поддержку. В SAMHSA есть список советов, как разговаривать с детьми во время вспышек инфекционных заболеваний, в том числе умение слушать, побуждать детей задавать вопросы и моделировать заботу о себе, устанавливая распорядок, правильно питаясь, высыпаясь и делая глубокие вдохи, чтобы справиться со стрессом. FEMA дает аналогичный совет, отмечая, что «стихийные бедствия могут вызывать у детей чувство страха, замешательства и неуверенности», независимо от того, испытал ли ребенок это на собственном опыте, случилось ли это с другом или просто увидел по телевизору. FEMA далее отмечает: «Подготовка к стихийным бедствиям помогает каждому члену семьи принять тот факт, что стихийные бедствия действительно случаются, и дает возможность определить и собрать ресурсы, необходимые для удовлетворения основных потребностей после стихийного бедствия. Подготовка помогает; когда люди чувствуют себя подготовленными, они лучше справляются с этим. и дети тоже ".
Чтобы помочь людям оценить возможные угрозы, чтобы пополнить запасы предметов первой необходимости или улучшить навыки реагирования на стихийные бедствия, FEMA опубликовало буклет под названием «Руководство по выявлению угроз и опасностей и оценок рисков». (THIRA) Это руководство, в котором описывается процесс THIRA, включает «участие всего сообщества», а не только правительственных агентств, в усилиях по обеспечению готовности. В пользу FEMA указывает опасность на три категории: природные, техногенные и связанные с деятельностью человека, и отмечает, что каждая опасность должна оцениваться как точки ее вероятности, так и ее значимости. Согласно FEMA, «Сообщества должны учитывать те угрозы и опасности, которые могут возникнуть» и «Сообщества должны учитывать угрозы и опасности, которые могут оказать значительное влияние». Для разработки описаний опасностей сообществ, следует учитывать угрозы или опасности.
Не во всех усилиях по обеспечению готовности и обсуждениях участвует правительство или авторитетные НПО, такие как Красный Крест. Обсуждения подготовки к чрезвычайным ситуациям активно ведутся в Интернете, многие блоги и веб-сайты посвящены обсуждению различных готовности. Он-лайн продажа таких предметов, как пищевые продукты, медицинские принадлежности и семена, позволяет людям складировать в подвалы ящики с едой и напитками с 25-летним сроком хранения, сложные наборы и семена, которые гарантированно прорастут даже после многих лет хранения.
Одна группа людей, активно участвующих в подготовке к катастрофе, называется выжившими в суде. Они часто разделяют мнение, что предложения и обучение FEMA или Красного Креста по подготовке к чрезвычайным ситуациям недостаточно обширны. Иногда называемые выживальщиками, выжившие до конца света часто готовятся к «Концу света, каким мы его знаем», сокращенно TEOTWAWKI.
Не все усилия по подготовке к чрезвычайной ситуации сводятся к еде, оружию и убежищам, хотя эти предметы удовлетворяют потребности в двух нижних разделах иерархии потребностей Маслоу. В сети American Preppers Network есть обширный список вещей, которые могут быть полезны менее очевидным образом, чем ребенок, оказывающий первую помощь, или помочь добавить «веселья» в трудные времена. Эти предметы включают:
Готовность к чрезвычайным ситуациям выходит за рамки ближайших членов семьи. Для многих людей домашние животные являются неотъемлемой частью их семей, и советы по подготовке к чрезвычайным ситуациям включают также их. Известно, что владельцы домашних животных умирают, пытаясь спасти своих питомцев от огня или утонувших. Контрольный список снабжения домашних животных на случай стихийных бедствий CDC включает:
Готовность к чрезвычайным ситуациям также включает в себя не только физические предметы и специальную подготовку. Психологическая готовность - это один из видов готовности к чрезвычайным ситуациям, и такие организации, как Красный Крест, предоставляет специалистам в области психического здоровья специальные ресурсы для подготовки психиатров. Эти по обеспечению психического здоровья предназначены для поддержки как членов сообщества, пострадавших от стихийного бедствия. У CDC есть веб-сайт, посвященный тому, как справиться с катастрофой или травмирующим событием. После событий CDC через Управление служб по борьбе с наркотиками и психическим здоровьем (SAMHSA) предлагает людям обращаться за психологической помощью, когда у них проявляются такие симптомы, как чрезмерное беспокойство, частый плач, повышение раздражительности, гнев и частые споры, желание побыть в одиночестве часть времени, беспокойство или страха, подавленность, замешательство, проблемы с ясным мышлением и концентрацией, трудности с принятием решения, повышенное употребление алкоголя и / или психоактивных веществ, усиление состояния (боли, боли) такие жалобы, как головные боли и проблемы с «нервами».
Иногда запасы предметов первой необходимости хранятся в сумке для жуков. Хотя FEMA на самом деле не использует термин «сумка для устранения ошибок», называя его вместо этой разновидности «Go Kit», идея наличия предметов первой необходимости в быстро доступном месте является общей для FEMA и CDC, хотя обсуждения в Интернете Из каких предметов в « сумку от жучков »иногда рекомендуются такие огнестрельное оружие и отличные ножи, специально не рекомендуемые FEMA или CDC. Теория, лежащая в основе «для устранения ошибок», заключается в том, что подготовка к чрезвычайной ситуации должна включенная возможность экстренной эвакуации. Быстрый выезд из дома или на рабочем месте всегда возможен, и FEMA может иметь план действий в чрезвычайных ситуациях в таких случаях, чтобы избежать опасного выброса химикатов. Сообщите о своей безопасности или другим образом, чтобы общаться друг с другом, которые живут за пределами зоны стихийного бедствия. Наряду с контактной информацией, FEMA предлагает хорошо понятные местные службы сбора, если из дома быстро эвакуироваться, чтобы избежать опасностей повторного входа в горящий дом. Контактную информацию о семье и на случайных чрезвычайных ситуациях распечатать на карточках. FEMA предлагает изучить планы подготовки к чрезвычайным ситуациям для этих мест. У FEMA есть специальная форма на английском и испанском языках, чтобы помочь людям составить эти планы действий в чрезвычайных ситуациях, хотя в нем отсутствуют строки для электронной почты.
Как и дети, люди с ограниченными возможностями и другими особыми потребностями имеют специальную подготовку к чрезвычайным ситуациям. потребности. В то время как «инвалидность» имеет особое значение для конкретных организаций, таких как сбор социальных пособий, в целях готовности к чрезвычайным ситуациям Красный Крест использует этот термин в более широком смысле, включая людей с физическими, медицинскими, сенсорными или когнитивными нарушениями, пожилые люди и другие группы населения с особыми потребностями. В зависимости от инвалидности могут потребоваться специальные экстренные приготовления. Предложения FEMA для людей с ограниченными возможностями наличия копий рецептов, зарядных устройств для медицинских устройств, таких как моторизованные инвалидные коляски, и недельный запас медикаментов, которые можно легко найти или оставить в «аптечке». В некоторых случаях недостаточное владениеским языком может привести к особым требованиям к подготовке и коммуникационным усилиям как для отдельных лиц, так и для лиц, ответственных за реагирование.
FEMA отмечает, что длительные перебои в подаче электроэнергии могут привести к выходу, выходящему за рамки исходного бедствия, которое можно смягчить с помощью аварийных генераторов или других источников энергии для обеспечения системы аварийного питания. Министерство энергетики США говорится, что домовладельцам, владельцам предприятий и местным лидерам, возможно, придется самостоятельно играть активную роль в устранении сбоев в энергоснабжении ». Эта активная роль может включить установку или приобретение других генераторов. переносные или стационарные, работающие на таких объемов топлива, как пропан, природный газ или бензин. Обеспокоенность по поводу отравления угарным газом, электрического тока, затопления, хранения топлива и пожара заставляет даже владельцев недвижимости задуматься о профессиональной установке и обслуживании. Крупные учреждения, такие как больницы базы и учебные заведения часто имеют или рассматривают возможность использования больших систем электроснабжения. Вместо или в дополнение к топливным энергетическим системам энергия солнечные, ветровые и другие альтернативные источники. Автономные батареи, большие или малые, используются для резервной зарядки электрических систем и устройств, от аварийного освещения до компьютеров и сотовых телефонов.
Подготовка к чрезвычайной ситуациим покраснение не проходит дома или в школе. Министерство здравоохранения и социальных служб США занимается конкретными проблемами с чрезвычайными ситуациями, которые могут решить больницы, включая поддержание безопасной температуры, обеспечение адекватным электричеством систем жизнеобеспечения и даже проведение эвакуации в экстремальных обстоятельствах. FEMA рекомендует всем предприятиям иметь планы реагирования на чрезвычайные ситуации, а особо крупных предприятий сосредоточить внимание на готовности к чрезвычайным ситуациям и использовать множество различных листов и ресурсов.
FEMA предупреждает, что чрезвычайные ситуации случаются и во время путешествий, и предоставляет рекомендации по готовности к чрезвычайным ситуациям для различных путешественников, включая пассажиров пригородных поездов, план действий в чрезвычайных ситуациях и отдыхающих. На Ready.gov есть ряд мероприятий по подготовке к чрезвычайным ситуациям, специально разработанных для людей с автомобилями. Эти включают заполнение топливного бака, поддержание необходимого количества жидкости для стеклоочистителя и другие основные советы по обслуживанию автомобиля. Предметы, относящиеся к чрезвычайным ситуациям, включают:
В дополнение к средствам первой необходимости и обучению для различных ситуаций FEMA предлагает советы о том, как смягчить последствия стихийных бедствий. Агентство дает инструкции о том, как переоборудовать дом, чтобы минимизировать опасность наводнения, включая установку устройства предотвращения обратного потока, закрепление топливных баков и перемещение электрических панелей.
Маркированный газ. отключениеПредставляет взрывоопасную опасность, которую представляет утечка природного газа, Ready.gov недвусмысленно заявляет, что «жизненно важно, чтобы все члены семьи знали, как отключить природный газ». что они имеют какие-либо специальные инструменты, для их конкретных газовых подключений. Ready.gov также отмечает, что «разумно научить всех ответственных членов семьи, где и как отключать электричество», предупреждая, что цепи следует отключать перед основной цепью. Ready.gov заявляет, что «жизненно важно, чтобы все члены семьи научились перекрывать воду на главном клапане дома», и предупреждает, что существует вероятность того, что ржавые клапаны могут потребовать замены.
Фаза реагирования на чрезвычайную ситуацию может начаться с поисково-спасательных операций, но во всех случаях основное внимание будет уделяться удовлетворению основных гуманитарных пострадавших пострадавших. численность населения. Эта помощь может быть предоставлена национальными или организациями и организациями. Эффективная координация помощи при стихийных бедствиях часто имеет решающее значение, особенно когда многие организации реагируют и возможности местного агентства по управлению чрезвычайными ситуациями (LEMA), превышены спросом или уменьшены в результате самого бедствия. Национальная система реагирования - это публикация правительства США, в которой объясняются обязанности и обязанности государственных чиновников на местном уровне государственного, федерального и племенного уровней. Это руководство по функциям экстренной поддержки, которые могут быть интегрированы полностью или частично для помощи в процессе реагирования и восстановления.
На личном уровне реакция может принимать форму либо укрытия на месте, либо эвакуации.
Знак эвакуацииВ убежище в- При таком сценарии семья будет готова постоять за себя в своем доме в течение многих дней без какой-либо внешней поддержки. При эвакуации семья покидает этот район на автомобиле или другом транспортном средстве , взяв с собой максимальное количество припасов, которое они могут унести, возможно, включая палатку для укрытия. Если механическая транспортировка недоступна, эвакуация пешком в идеале должна включать в себя транспортировку по крайней мере трехдневных запасов и непромокаемых постельных принадлежностей, брезента и подстилки из одеял.
В этот период часто обращаются за пожертвованиями, особенно в случае крупных бедствий, превышающих местные возможности. Из-за эффективности масштабирования деньги часто являются наиболее рентабельным пожертвованием, если избежать мошенничества. Деньги также являются наиболее гибким инструментом, и если товары поступают из местных источников, транспортировка сводится к минимуму, а местная экономика растет. Некоторые жертвователи предпочитают отправлять подарки натурой, однако эти предметы могут в конечном итоге создать проблемы, а не помочь. Одним из нововведений волонтеров Occupy Sandy является использование реестра пожертвований, где семьи и предприятия, пострадавшие от стихийного бедствия, могут делать особые запросы, которые удаленные доноры могут покупать непосредственно через веб-сайт.
Медицинские соображения сильно различаются в зависимости от типа бедствия и вторичных последствий. Выжившие могут получить множество травм, включая порезы, ожоги, при утоплении или синдром раздавливания.
Фаза восстановления начинается после того, как стихла непосредственная угроза жизни человека. Ближайшая цель фазы восстановления - как можно быстрее привести пораженный участок в нормальное состояние. При реконструкции рекомендуется учитывать расположение или строительный материал собственности.
Наиболее экстремальные сценарии домашнего заключения включают войну, голод и тяжелые эпидемии, которые могут длиться год или больше. Тогда выздоровление будет происходить в доме. Организаторы этих мероприятий обычно покупают оптовые продукты и соответствующее оборудование для хранения и приготовления, а также употребляют их в качестве части нормальной жизни. Простую сбалансированную диету можно составить из таблеток витамина, цельнозерновой пшеницы, бобов, сухого молока, кукурузы и растительного масла. По возможности включены овощи, фрукты, специи и мясо, как приготовленные, так и выращенные в свежем виде.
Первая психологическая помощь
Сразу же после стихийного бедствия квалифицированные непрофессионалы оказывают первую психологическую помощь, чтобы помочь пострадавшему от стихийного бедствия населению справиться с ситуацией и выздороветь. Обученные работники предлагают практическую поддержку, помощь в удовлетворении основных потребностей, таких как еда и вода, и направления к необходимой информации и услугам. Первая психологическая помощь аналогична первой медицинской помощи в том смысле, что для ее оказания не требуется иметь лицензированных врачей. Это не психотерапия, консультирование или разбор полетов. Цель оказания первой психологической помощи - помочь людям в их долгосрочном выздоровлении, предлагая социальную, физическую и эмоциональную поддержку, создавая обнадеживающую, спокойную и безопасную обстановку и позволяя им помочь себе и своим сообществам.
Профессиональные менеджеры по чрезвычайным ситуациям могут сосредоточиться на готовности правительства и сообщества или готовности частного бизнеса. Обучение проводится местными, государственными, федеральными и частными организациями и варьируется от общественной информации и связей со СМИ до высокоуровневых командиров и тактических навыков.
В прошлом область управления чрезвычайными ситуациями была занята в основном людьми с военным прошлым или службой быстрого реагирования. Сфера деятельности стала диверсифицированной, и многие менеджеры имеют разный опыт. Возможности получения образования расширяются для тех, кто желает получить степень бакалавра и магистра в области управления чрезвычайными ситуациями или в смежных областях. В США более 180 школ с программами, связанными с управлением в чрезвычайных ситуациях, но только одна докторская программа, посвященная управлению в чрезвычайных ситуациях.
Имеются профессиональные сертификаты, такие как Certified Emergency Manager (CEM) и Certified Business Continuity Professional (CBCP). становится все более распространенным, поскольку профессиональные стандарты повышаются во всех областях, особенно в Соединенных Штатах. Существуют также профессиональные организации для менеджеров по чрезвычайным ситуациям, такие как Национальная ассоциация управления чрезвычайными ситуациями и Международная ассоциация менеджеров по чрезвычайным ситуациям.
В 2007 году д-р Уэйн Бланшар из проекта высшего образования FEMA по управлению чрезвычайными ситуациями под руководством д-ра Кортеса Лоуренса, суперинтенданта Института управления чрезвычайными ситуациями FEMA, созвал рабочую группу по чрезвычайным ситуациям. практикующие менеджеры и ученые должны учитывать принципы управления в чрезвычайных ситуациях. Это был первый раз, когда принципы дисциплины были систематизированы. Группа согласовала восемь принципов, которые будут использоваться для разработки доктрины управления чрезвычайными ситуациями:
Функция непрерывности управления чрезвычайными ситуациями привела к новой концепции: информационные системы управления чрезвычайными ситуациями ( ЭМИС). Для обеспечения непрерывности и взаимодействия между заинтересованными сторонами по управлению чрезвычайными ситуациями EMIS поддерживает инфраструктуру, которая объединяет планы действий в чрезвычайных ситуациях на всех уровнях государственного и негосударственного участия для всех четырех фаз чрезвычайных ситуаций. В сфере здравоохранения больницы используют Систему управления инцидентами в больницах (HICS), которая обеспечивает структуру и организацию в четко определенной цепочке команд.
Практики управления чрезвычайными ситуациями происходят из самых разных областей. Специалисты из учреждений памяти (например, музеев, исторических обществ и т. Д.) Занимаются сохранением культурного наследия - объектов и записей. Это становится все более важным компонентом в этой области в результате повышения осведомленности после атак 11 сентября в 2001 г., ураганов в 2005 г., и краха Кельнские архивы.
Чтобы повысить вероятность успешного восстановления ценных записей, необходимо разработать хорошо продуманный и тщательно проверенный план. Этот план должен подчеркивать простоту, чтобы помочь в реагировании и восстановлении: сотрудники должны выполнять аналогичные задачи на этапе реагирования и восстановления, которые они выполняют в нормальных условиях. Он также должен включать стратегии смягчения последствий, такие как установка спринклеров в учреждении. Профессиональные ассоциации проводят регулярные семинары, чтобы информировать людей об инструментах и ресурсах, чтобы минимизировать риски и максимально увеличить восстановление.
В 2008 г. США Агентство международного развития создало веб-инструмент для оценки населения, пострадавшего от стихийных бедствий, под названием Population Explorer. Инструмент использует данные сканирования местности, разработанные Национальной лабораторией Ок-Ридж, для распределения населения с разрешением 1 км по всем странам мира. Используется проектом USAID FEWS NET для оценки групп населения, уязвимых или затронутых отсутствием продовольственной безопасности. Population Explorer находит широкое применение в ряде мероприятий по анализу чрезвычайных ситуаций и реагированию, включая оценку популяций, пострадавших от наводнений в Центральной Америке и цунами в Тихом океане в 2009 году.
В 2007 году контрольный список для ветеринаров был опубликован в Журнал Американской ветеринарной медицинской ассоциации. В нем было два набора вопросов, которые профессионал должен был задать себе перед тем, как оказать помощь в чрезвычайной ситуации:
Абсолютные требования для участия:
Участие в инциденте:
Хотя этот контрольный список написан для ветеринаров, он применим для любого профессионала, чтобы рассмотреть его раньше помощь в чрезвычайных ситуациях.
Международное общество управления чрезвычайными ситуациями (TIEMS) - международная некоммерческая НПО, зарегистрированная в Бельгии. TIEMS - это глобальный форум по образованию, обучению, сертификации и политике в области управления чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями. Целью TIEMS является разработка и внедрение на практике современных инструментов и методов управления чрезвычайными ситуациями посредством обмена информацией, нововведений в методологии и новых технологий.
TIEMS предоставляет платформу для заинтересованных сторон, чтобы встречаться, общаться и узнавать о новых технических и операционных методологиях, и фокусируется на культурных различиях, которые необходимо понимать и включать в общественные мероприятия, образовательные и исследовательские программы путем создания местных отделений по всему миру.. Сегодня у TIEMS есть отделения в странах Бенилюкса, Румынии, Финляндии, Италии, Ближнего Востока и Северной Африки (MENA), Ираке, Индии, Корее, Японии и Китае.
Международная ассоциация менеджеров по чрезвычайным ситуациям (IAEM) - это некоммерческая образовательная организация, направленная на продвижение целей спасения жизней и защиты собственности во время чрезвычайных ситуаций. Миссия IAEM состоит в том, чтобы служить своим членам, предоставляя информацию, сетевые и профессиональные возможности, а также продвигать профессию управления чрезвычайными ситуациями.
У него семь советов по всему миру: Азия, Канада, Европа, Международный, Океания, Студенческий и США.
Ассоциация управления в чрезвычайных ситуациях ВВС, аффилированная членством с IAEM, обеспечивает чрезвычайные ситуации информация управления и сети для США Персонал Управления по чрезвычайным ситуациям ВВС.
Международная платформа восстановления (IRP) - это совместная инициатива международных организаций, национальных и местных органов власти, а также неправительственных организаций, занимающихся аварийным восстановлением. и стремятся превратить бедствия в возможности для устойчивого развития.
IRP была создана после Второй Всемирной конференции ООН по уменьшению опасности бедствий (WCDR) в Кобе, Япония, в 2005 году для поддержки реализации Хиогской рамочной программы действий (HFA) путем устранения пробелов и ограничений, возникших в контексте восстановления после бедствий. После десятилетия работы в качестве международного источника знаний о надлежащей практике восстановления, IRP теперь сосредоточена на более специализированной роли, выделенной в Сендайской рамочной программе по снижению риска бедствий 2015–2030 гг. Как «международный механизм для обмен опытом и уроками, связанными с улучшением строительства »
Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (IFRC) работает тесно сотрудничает с национальными обществами Красного Креста и Красного Полумесяца в реагировании на чрезвычайные ситуации, часто играя ключевую роль. Кроме того, IFRC может задействовать группы по оценке, например: Группы по оценке и координации на местах (FACT) в пострадавшую страну по запросу национального общества. После оценки потребностей подразделения экстренного реагирования (ЕСВ) могут быть размещены в пострадавшей стране или регионе. Они специализируются на компоненте реагирования в рамках управления чрезвычайными ситуациями.
Baptist Global Response (BGR) - это организация по оказанию помощи при бедствиях и развитию сообществ. BGR и его партнеры глобально реагируют на людей с критическими потребностями во всем мире, независимо от того, возникают ли эти потребности в результате хронических состояний или острых кризисов, таких как стихийные бедствия. Хотя BGR не является официальным субъектом Южно-баптистской конвенции, она уходит своими корнями в жизнь южных баптистов и является международным партнерством южных баптистских команд по оказанию помощи при стихийных бедствиях, которые действуют в основном в США и Канаде.
Система Организация Объединенных Наций находится в ведении координатора-резидента в пострадавшей стране. Однако на практике реакция ООН будет координироваться Управлением ООН по координации гуманитарных вопросов (УКГВ ООН) путем развертывания ООН по оценке и координации действий в случае стихийных бедствий (UNDAC) команда в ответ на запрос правительства пострадавшей страны. Наконец, СПАЙДЕР-ООН спроектирован как сетевой узел для поддержки управления операциями в случае стихийных бедствий с применением спутниковой технологии
С 1980 года Всемирный банк одобрил более 500 проектов, связанных с управлением стихийными бедствиями, касающихся как смягчения последствий стихийных бедствий, так и проектов реконструкции на сумму более 40 миллиардов долларов США. Эти проекты реализуются по всему миру, в таких странах, как Аргентина, Бангладеш, Колумбия, Гаити, Индия, Мексика, Турция и Вьетнам.
Проекты предотвращения и смягчения последствий включают меры по предотвращению лесных пожаров, такие как раннее предупреждение меры и образовательные кампании; системы раннего предупреждения об ураганах; механизмы предотвращения наводнений (например, защита берега, террасирование и т. д.); сейсмостойкое строительство. В рамках совместного предприятия с Колумбийским университетом под эгидой проекта Консорциума ProVention Всемирный банк создал Глобальный анализ рисков очагов стихийных бедствий.
В июне 2006 года Всемирный банк, в ответ на HFA был создан Глобальный фонд по уменьшению опасности бедствий и восстановлению (GFDRR), который является партнерством с другими донорами помощи для уменьшения ущерба от бедствий. GFDRR помогает развивающимся странам финансировать проекты и программы развития, которые повышают местный потенциал по предотвращению стихийных бедствий и готовности к чрезвычайным ситуациям.
В 2001 году ЕС принял Механизм Сообщества по гражданской защите для облегчения сотрудничества в крупных аварийных ситуациях, требующих принятия срочных ответных мер. Это также относится к ситуации, в которой может существовать неминуемая угроза.
Сердцем Механизма является Центр мониторинга и информации (MIC), входящий в состав Генерального директора Европейской комиссии по гуманитарной помощи и защите населения.. Это дает странам круглосуточный доступ к единому центру гражданской защиты, доступному для всех государств-участников. Любая страна внутри или за пределами Союза, пострадавшая от крупных бедствий, может обратиться за помощью через ВПК. Он действует как узел связи и предоставляет полезную и обновленную информацию о фактическом статусе продолжающейся чрезвычайной ситуации.
Стихийные бедствия - часть жизни в Австралии. Волны тепла унесли жизни больше австралийцев, чем какие-либо другие стихийные бедствия в 20 веке. Процессы управления чрезвычайными ситуациями в охвате охватывают концепцию подготовленного сообщества. Основным государственным учреждением в достижении этой цели является Управление чрезвычайными ситуациями Австралии.
Общественная безопасность Канады - Национальное агентство Канады по управлению чрезвычайными ситуациями. Каждая провинция должна иметь законы для действий в чрезвычайных ситуациях, так и провинциальные агентства по управлению чрезвычайными ситуациями, которые обычно называются «организациями по чрезвычайным ситуациям» (EMO). Служба общественной безопасности Канады координирует и поддерживает усилия федеральных организаций, а также правительств других уровней, служб быстрого реагирования, общественных групп, частного сектора и других стран. Закон об общественной безопасности и восстановления к чрезвычайным ситуациям (SC 2005, c.10) достижению, обязанности и функции PS. Другие действия к головным областям, как исправительные учреждения, силовые органы и национальная безопасность.
Государственный совет Китайской Народной несет ответственность за чрезвычайные ситуации в государственном секторе I и II уровня, за исключением стихийных бед II уровня, которые принимаются МЧС. Чрезвычайные ситуации, связанные с чрезвычайными ситуациями, не связанными с природными бедствиями уровня III и IV, принимаются властями провинций и префектур. Управление стихийными бедствиями I и IV уровней будет осуществляться Национальным комитетом по уменьшению опасности стихийных бедствий, а в случае стихийных бедствий уровня II и III - Министерство по чрезвычайным ситуациям.
В Германия Федеральное правительство контролирует программы Katastrophenschutz (помощь при стихийных бедствиях), Technisches Hilfswerk (Федеральное агентство технической помощи, THW) и Zivilschutz (гражданская защита ), координируемые Федеральным ведомством. гражданской защиты и помощи при стихийных бедствиях. Местные подразделения пожарной охраны, Вооруженные силы Германии (Бундесвер ), Федеральная полиция Германии и силы 16 государственной полиции (Länderpolizei) также задействованы при оказании помощи при стихийных бедствиях. операции.
В Германии есть несколько частных организаций, которые также занимаются оказанием чрезвычайной помощи. Среди них - Немецкий Красный Крест, Johanniter-Unfall-Hilfe (немецкий эквивалент машины скорой помощи Святого Иоанна), Malteser-Hilfsdienst и Arbeiter-Samariter-Bund. С 2006 года в Боннском университете действует программа обучения, ведущая к получению степени «Магистр предотвращения стихийных бедствий и управления рисками». В качестве вспомогательной функции радиолюбители предоставляют дополнительные сети связи в чрезвычайных ситуациях с частым обучением.
Национальное бедствие Управляющий орган является основным государственным учреждением, ответственным за планирование и создание потенциала для оказания помощи при бедствиях. Основное внимание в нем уделяется стратегическому управлению рисками и их снижению, а также разработке политик и планированию. Национальный институт управления стихийными бедствиями - это политический аналитический центр и учебное заведение для разработки руководящих принципов и учебных программ по смягчению последствий стихийных бедствий и управлению кризисными ситуациями.
Национальные силы реагирования на стихийные бедствия - это правительственное учреждение, в первую очередь отвечающее за управление чрезвычайными ситуациями во время природных и антропогенных катастроф, со специальными навыками в поиск, спасение и реабилитация. В Министерстве науки и технологий также есть агентство, которое использует опыт ученых-геологов и метеорологов для управления чрезвычайными ситуациями. Вооруженные силы Индии также играют важную роль в операциях по спасению / восстановлению после бедствий.
Академия управления стихийными бедствиями Анируддхи (AADM) - некоммерческая организация в Мумбаи, Индия, основной целью которой является «управление стихийными бедствиями».
Агентство по борьбе с пожарами и стихийными бедствиями является национальным агентством по управлению чрезвычайными ситуациями при Министерстве внутренних дел и связи в Японии.
В Малайзии Национальное агентство по управлению стихийными бедствиями (NADMA Malaysia) является координационным центром по управлению стихийными бедствиями. Он был создан при Управлении премьер-министра 2 октября 2015 года после наводнения в 2014 году и принял на себя функции Совета национальной безопасности. Министерство внутренних дел, Министерство здравоохранения и Министерство жилищного строительства, городского благосостояния и местного самоуправления также несут ответственность за управление чрезвычайными ситуациями. Несколько агентств, участвующих в управлении чрезвычайными ситуациями: Королевская полиция Малайзии, Департамент пожарно-спасательной службы Малайзии, Силы гражданской обороны Малайзии, Министерство здравоохранения Малайзии и Малайзийское морское правоохранительное управление. Были также некоторые добровольные организации, которые участвовали в управлении чрезвычайными ситуациями / стихийными бедствиями, такие как St. Джон Скорая помощь из Малайзии и Малазийское общество Красного Полумесяца.
Консорциум по снижению рисков Непала (NRRC) основан на концепции Хиого и Национальной стратегии Непала для Управление рисками стихийных бедствий. Эта договоренность объединяет партнеров по гуманитарной деятельности и развитию с правительством Непала и определила 5 основных приоритетов для устойчивого управления рисками бедствий.
В Новой Зеландии ответственность может обрабатываться на местном или национальном уровне в зависимости от масштаба чрезвычайной ситуации / бедствия. В каждом регионе органов местного самоуправления состоят из 16 (CMG). Если местные договоренности перегружены, активируются ранее существовавшие договоренности о взаимной поддержке. Центральное правительство имеет право координировать ответные меры через Национальный центр управления кризисами (NCMC), управляемый Управление помощью обороны и чрезвычайных действий (MCDEM). Эти структуры нормативными актами и объяснены в Руководстве по Национальной плану управления в чрезвычайных ситуациях гражданской обороны на 2006 год, что примерно эквивалентно Национальной структуре реагирования.
Новой Зеландии Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям США . использует уникальную терминологию для управления чрезвычайными ситуациями. Управление в чрезвычайных ситуациях используется редко, во многих правительственных публикациях термин «гражданская оборона». Например, за MCDEM отвечает гражданской обороны. Управление в чрезвычайных ситуациях гражданской обороны - это самостоятельный термин, определенный закономерность. Термин «катастрофа» редко появляется в официальных публикациях; «Чрезвычайная ситуация» и «инцидент» являются предпочтительными терминами, также используется термин «событие». Например, к защите к Кентербери Снежное событие 2002 года.
«4Rs» - это цикл управления чрезвычайными ситуациями, используемыми в Новой Зеландии, его четыре фазы известны как:
Управление стихийными бедствиями в Пакистане вращается вокруг стихийных бедствий, связанных с наводнениями, и фокусируется на спасение и помощь.
Федеральная комиссия по наводнениям была создана в 1977 году при Министерстве водных ресурсов и энергетики для решения вопросов управления наводнениями в масштабах страны.
Национальный закон о борьбе со стихийными бедствиями 2010 года и были приняты после землетрясения в Кашмире в 2005 году и наводнения в Пакистане в 2010 году соответственно для борьбы со стихийными бедствиями. Основным органом, уполномоченным заниматься всем спектром стихийных бедствий и управлением ими в стране, является Национальное управление по управлению стихийными бедствиями.
. Кроме того, каждая провинция вместе с FATA, Гилгит Балтистан и Кашмир, находящийся под управлением Пакистана, имеет свой провинциальный орган по управлению стихийными бедствиями, отвечающим за управление политикой и планов по управлению стихийными бедствиями в провинции.
Каждый район имеет собственное окружное управление по управлению стихийными бедствиями для планирования, управления и реализации управления стихийными бедствиями и принимает все меры по управлению стихийными бедствиями в округах в соответствии с руководящими принципами, установленными национальным органом и властями провинции. 408>
На Филиппинах, Национальный совет по снижению и управлению рисками бедствий отвечает за защиту и благополучие людей во время бедствий или чрезвычайных ситуаций. Это рабочая группа, в состав которой входят правительственные правительственные, гражданские и частные организации правительства Республики Филиппины. Возглавляемый министром национальной обороны (под управлением Управления гражданской, организации-исполнителя НДРРМК), он координирует все исполнительные ветви власти, президентов лиг органов власти по всей стране, Вооруженные силы Филиппины, Национальная полиция, Бюро противопожарной защиты (которое входит в структуру Министерства внутренних дел и местного самоуправления, а также государственных и медицинских частных услуг по реагированию на стихийные бедствия и антропогенные катастрофы, а также планирование, Неправительственные организации, такие как Филиппинский Красный Крест, также предоставленные ресурсы и материальную поддержку NDRRMC.408>
В России МЧС (МЧС) занимается тушением пожаров, гражданская оборона и поисково-спасательные операции после стихийных бедствий и техн огенных катастроф.
В Сомали, Федеральное правительство объявило в мае 2013 года, что Кабинет одобрил законопроект о новом Сомалийском Агентство по борьбе со стихийными бедствиями (SDMA), которое было предложено источником внутренних дел. По данным пресс-службы премьер-министра, СДМА руководит и координирует действия правительства в ответ на различные стихийные бедствия и часть более широких усилий федеральных властей по восстановлению национальных институтов. Федеральная партия теперь, как ожидается, обсудит предложенный законопроект для одобрения после любых поправок.
В Нидерландах Министерство безопасности и юстиции отвечает за готовность к чрезвычайным ситуациям и управление чрезвычайными ситуациями на национальном уровне и управляет национальным кризисным центром ( НКЦ). Страна разделена на 25 безопасных регионов (veiligheidsregio ). В области безопасности есть четыре компонента: региональная пожарная часть, региональное управление медицинской помощи (скорая помощь, психосоциологическая помощь и т. Д.), Региональная диспетчерская и отдел управления рисками и кризисами. Областная диспетчерская работает для полиции, пожарной части и областной медпомощи. Диспетчерская служба объединяет все эти три службы в одну диспетчерскую для лучшего разностороннего реагирования на происшествие или чрезвычайную ситуацию. А также управление информацией, экстренной связи и заботе о гражданах. Эти являются основной структурой для реагирования на чрезвычайную ситуацию. Может случиться так, что для конкретной ситуации требуется сотрудничество с другим службой, например, Министерство обороны, водный совет (s) или Rijkswaterstaat. Veiligheidsregio может интегрировать другие службы в свою структуру, добавляя их к определенным конференциям на операционном или административном уровне.
Все регионы работают в соответствии с системой Скоординированного регионального управления инцидентами.
После протестов 2000 года за топливо и сильного наводнения в том же году, а также после ящура кризиса 2001 года, Соединенное Королевство приняло Закон о гражданских непредвиденных обстоятельствах 2004 (CCA). CCA определил некоторые организации как аварийные службы категорий 1 и 2 и установил обязанности в отношении аварийной готовности и реагирования. Он управляется Секретариатом по гражданским чрезвычайным ситуациям через региональные форумы устойчивости и местные органы власти.
Обучение управлению стихийными бедствиями обычно проводится на местном уровне и закрепляется на профессиональных курсах, которые можно пройти в Колледже временного планирования. Дипломы, квалификации бакалавриата и послевузовского образования можно получить в университетах по всей стране. Институт управления чрезвычайными ситуациями - это благотворительная организация, основанная в 1996 году, предоставляющая консультационные услуги правительству, СМИ и коммерческому сектору. Существует ряд сообществ специалистов по чрезвычайным ситуациям, включая Общество аварийного планирования и Институт гражданской защиты и управления в чрезвычайных ситуациях.
Одно из главных учений в чрезвычайных ситуациях в Великобритании было проведено 20 мая 2007 г. около Белфаст, Северная Ирландия : имитация крушения самолета в международном аэропорту Белфаста. В учениях участвовали сотрудники пяти больниц и трех аэропортов, и почти 150 наблюдателей оценили их эффективность.
Управление операциями в случае стихийных бедствий в США использовался функциональный подход к устранению всех опасностей. более 20 лет, в течение которых менеджеры осуществляют процессы (такие как связь и предупреждение или укрытие), а не разрабатывают планы, ориентированные на отдельную опасность или угрозу (например, план торнадо). Затем процессы сопоставляются с конкретными опасностями или угрозами, а менеджер ищет пробелы, совпадения и конфликты между процессами.
С учетом этих представленных менеджеров по чрезвычайным ситуациям выявлять, рассматривать и оценивать возможные антропогенные угрозы и естественные угрозы, которые могут повлиять на их соответствующие места. Из-за географических различий по всей стране, угрозы безопасности сообщества в штатах. Таким образом, хотя сходства могут существовать, никакие два плана действий в чрезвычайных ситуациях не будут полностью идентичными. Кроме того, в каждом регионе есть разные ресурсы и возможности (например, бюджеты, оборудование и т. Д.) Для действий в чрезвычайных ситуациях. Каждое отдельное сообщество предлагает свой собственный уникальный план действий в чрезвычайных ситуациях, который учитывает потенциальные угрозы, характерные местности для данной местности.
Это создает более устойчивый к уникальным событиям, все общие процессы, реализуемые планы, выполняемые заинтересованные стороны, которые ближе к плану управления дорожным движением, написанное директором общественных работ. Этот тип планирования может привести к конфликту с регулируемыми ситуациями, которые требуют разработки конкретных планов угроз / угроз, таких как разработка планов против гриппа H1N1 и планов борьбы с терроризмом.
В пределах Штатах все стихийные бедствия изначально носят локальный характер, и ответственность за них берут на себя местной власти, обычно полиция, пожарная служба или служба скорой помощи. Многие муниципалитеты имеют также отдельный специализированный офис управления чрезвычайными ситуациями (OEM) вместе с персоналом и оборудованием. Основная правительственная структура США становится контролируемым агентом по управлению чрезвычайными ситуациями. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA), входящее в состав Министерства внутренней безопасности (DHS), входящее в состав Министерства внутренней безопасности (DHS), являющееся ведущим федеральным агентством по управлению чрезвычайными ситуациями. Соединенные Штаты и Соединенные Штаты разбиты на десять регионов для управления чрезвычайными ситуациями FEMA. FEMA поддерживает государственную власть, но не отменяет ее.
Гражданский корпус - это организация программ волонтерских услуг, осуществляемых на местном уровне и координируемых DHS на национальном уровне, которые используют смягчение последствий стихийных бедствий и подготовку населения к реагированию на чрезвычайные ситуации посредством государственного образования, обучения и охват. Большинство реагирования на стихийные бедствия осуществляются волонтерскими организациями. В США Красный Крест учрежден Конгрессом для координации служб реагирования на стихийные бедствия. Обычно это ведущее агентство, занимающееся приютом и питанием эвакуированных. Религиозные организации, способные быстро предоставить волонтеров, обычно являются неотъемлемой частью процесса реагирования. Самыми крупными из них являются Армия спасения, уделяющая основное внимание капелланству и восстановлению, и южные баптисты, которые занимаются приготовлением и раздачей еды, а также уборкой после наводнений и пожаров, капелланов, мобильные душевые, бригады бензопил и многое другое. Организация Southern Baptist Disaster Relief, насчитывающая более 65 000 обученных добровольцев, является одной из крупнейших организаций по оказанию помощи при стихийных бедствиях в США. Аналогичные услуги также оказываются методистской службой помощи, лютеранами и Кошелек самарянина. Неаффилированные добровольцы появляются на большинстве крупных катастроф. Для предотвращения злоупотреблений со стороны преступников и для безопасности добровольцев в большинстве агентств по реагированию были внедрены процедуры по управлению и эффективному использованию этих «внедорожников» (Спонтанные независимые волонтеры ).
Конгресс США учредил Центр за выдающиеся достижения в области управления стихийными бедствиями и гуманитарной помощи (COE) в качестве основного агентства по обеспечению готовности к стихийным бедствиям в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Национальный совет по чрезвычайным ситуациям племен (NEMC) является некоммерческой образовательной организация, созданная для племенных организаций для обмена информацией и передовым опытом, а также для обсуждения вопросов, касающихся общественного здравоохранения и безопасности, управления чрезвычайными ситуациями и внутренней безопасности, затрагивающих тех, кто находится под суверенитетом исконных народов. NTMC организован по регионам на основе 10-региона FEMA Система NTMC б ыла основана Северо-западным племенным советом по чрезвычайным ситуациям (NWTEMC), консорциумом 29 племенных наций и деревень в Вашингтоне, Айдахо, Орегоне и Увы. ка.
Если катастрофа или чрезвычайная ситуация объявляются связанными с терроризмом или «инцидентом национального значения», министр внутренней безопасности инициирует Национальную рамочную программу реагирования (NRF). NRF позволяет интегрировать федеральные ресурсы с местными, окружными, государственными или племенными образованиями, с управлением этими ресурсами на самом низком уровне с использованием Национальной системы управления инцидентами (NIMS).
Центры по контролю и профилактике заболеваний предлагают информацию для конкретных типов чрезвычайных ситуаций, таких как вспышки болезней, стихийные бедствия и суровые погодные условия, химические и радиационные аварии и т. Д. Программа готовности к чрезвычайным ситуациям и реагирования Национального института охраны труда и здоровья разрабатывает ресурсы для обеспечения безопасности и здоровья лиц, осуществляющих реагирование, во время операций реагирования и восстановления.
Институт управления чрезвычайными ситуациями (EMI) служит национальным координационным центром по развитию и проведение тренинга по управлению в чрезвычайных ситуациях для расширения возможностей государственных, территориальных, местных и племенных правительственных чиновников; волонтерские организации; Персонал FEMA по ликвидации последствий стихийных бедствий; другие федеральные агентства; а также государственный и частный секторы для минимизации воздействия стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на американское население. Учебные программы EMI построены таким образом, чтобы удовлетворить потребности этой разнообразной аудитории с упором на отдельные организации, работающие вместе в чрезвычайных ситуациях, связанных со всеми опасностями, для спасения жизней и защиты собственности. Особое внимание уделяется руководящей доктрине, такой как Национальная система реагирования (NRF), Национальная система управления инцидентами (NIMS) и Национальные руководящие принципы обеспечения готовности. EMI полностью аккредитована Международной ассоциацией непрерывного образования и обучения (IACET) и Американским советом по образованию (ACE).
Ежегодно курсы с резидентом посещают около 5 500 участников, а в них - 100 000 человек. в программах для нерезидентов, спонсируемых EMI и проводимых на местном уровне государственными агентствами по чрезвычайным ситуациям в соответствии с соглашениями о сотрудничестве с FEMA. Еще 150 000 человек участвуют в учениях, проводимых при поддержке EMI, и около 1000 человек участвуют в Программе готовности к чрезвычайным ситуациям с химическими запасами (CSEPP).
Программа независимого обучения в EMI состоит из бесплатных курсов, предлагаемых для Граждане США в методах комплексного управления чрезвычайными ситуациями. Курс IS-1 озаглавлен «Менеджер по чрезвычайным ситуациям: ориентация на должность» и содержит справочную информацию о FEMA и роли менеджеров по чрезвычайным ситуациям в координации агентств и волонтерских организаций. Программа EMI Independent Study (IS), открытая для общественности веб-программа дистанционного обучения, предлагает обширное онлайн-обучение с примерно 200 курсами. Он обучил более 2,8 миллиона человек. Веб-сайт EMI IS принимает от 2,5 до 3 миллионов посетителей в день.
В чрезвычайных ситуациях или управлении бедствиями модель SMAUG выявление и приоритезация рисков опасностей, связанных с природными и технологическими угрозами, является эффективным инструментом. SMAUG означает серьезность, управляемость, приемлемость, срочность и рост и являются критериями, используемыми для определения приоритетности рисков опасности. Модель SMAUG предоставляет эффективные средства приоритизации рисков опасностей на основе вышеупомянутых критериев для устранения рисков, связанных с опасностями, с целью эффективного смягчения, уменьшения, реагирования и восстановления методы.
Пример числовых оценок для каждого из четырех критериев показан ниже:
Управляемость | Высокая = 7+ | Средняя = 5–7 | Низкая = 0–4 |
Срочность | Высокая = <20yr | Средняя =>20 лет | Низкая = 100 лет |
Приемлемость | Высокий приоритет - представляет более значительный риск | Низкий приоритет - Низкий риск воздействия опасности | |
Рост | Высокий = 3 | Средний = 2 | Низкое = 1 |
Серьезность | Высокое = 4–5 | Среднее = 2–3 | Низкое = 0–1 |
НПО:
Викиверситет располагает учебными ресурсами о Управление пожарными и чрезвычайными ситуациями |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Управление чрезвычайными ситуациями. |