A пожарная смотровая башня, пожарная башня или смотровая башня, обеспечивает жилье и защиту для человека, известного как «пожарный дозор ", в обязанности которого входит поиск лесных пожаров в дикой местности. Пожарная смотровая вышка - это небольшое здание, обычно расположенное на вершине горы или другой высокой точке обзора, чтобы увеличить расстояние обзора и диапазон, известный как смотровая площадка. С этой точки наблюдения пожарный наблюдатель может видеть дым, который может образоваться, определять местоположение с помощью устройства, известного как Osborne Fire Finder, и вызывать пожарных к огню. Смотровые площадки также сообщают об изменениях погоды и наносят на карту места ударов молний во время штормов. Место удара контролируется в течение нескольких дней после возгорания.
Типичная пожарная смотровая башня состоит из небольшой комнаты, известной как кабина, расположенной на вершине большой стальной или деревянной башни. Исторически вершины высоких деревьев также использовались для установки постоянных платформ. Иногда для создания нижней площадки можно использовать натуральный камень. В тех случаях, когда местность делает башню ненужной, такая конструкция называется наземной кабиной. Наземные кабины называются башнями, даже если они не сидят на башне.
Башни приобрели популярность в начале 1900-х годов, и о пожарах сообщалось с помощью телефонов, почтовых голубей и гелиографов.
, хотя в результате многие пожарные смотровые башни пришли в упадок. из-за пренебрежения, заброшенности и сокращения бюджетов некоторые сотрудники пожарной службы предприняли усилия по сохранению старых пожарных вышек, утверждая, что хороший набор человеческих глаз, наблюдающих за лесом в поисках лесных пожаров, может быть эффективной и дешевой мерой пожарной безопасности.
История пожарных наблюдательных вышек предшествует Лесу США Служба, основанная в 1905 году. Многие поселки, частные лесозаготовительные предприятия и государственные лесохозяйственные организации по собственной инициативе имели пожарные вышки.
Великий пожар 1910 года, также известный как Большой взрыв, сжег 3 000 000 акров (12 000 км) в штатах Вашингтон, Айдахо и Монтана. Это, пожалуй, самый крупный лесной пожар в истории человечества. Дым от этого пожара распространился по всей стране в Вашингтон, округ Колумбия - как физически, так и политически - и поставил перед пятилетней службой лесного хозяйства задачу разработать новую политику в отношении тушения пожаров, и пожар во многом способствовал созданию правил пожарной безопасности, организаций, и политики, которые у нас есть сегодня. Одно из правил, возникших в результате пожара 1910 года, гласило, что «все пожары должны быть потушены к 10 часам утра следующего дня».
Для предотвращения и тушения пожаров Лесная служба США установила еще одно правило, согласно которому поселки, корпорации и штаты должны нести расходы по заключению контракта на услуги пожаротушения, поскольку в то время не существовало большого пожарного управления Лесной службы Cегодня.
В результате вышеуказанных правил раннее обнаружение и тушение пожара стало приоритетом. Башни начали строить по всей стране. Если раньше в качестве укрытий использовались высокие деревья и высокие пики с палатками, то к 1911 году на вершинах гор начали строить постоянные домики и купола.
Начиная с 1910 года, Ассоциация владельцев лесных земель Нью-Гэмпшира, группа пожарной безопасности, была сформирована, а вскоре после этого аналогичные организации были созданы в штатах Мэн и Вермонт. Лидер этих усилий W.R. Браун, офицер компании Брауна, которой принадлежало более 400000 акров лесных угодий, установил серию эффективных лесных пожарных смотровых башен, возможно, первых в стране, и к 1917 году помог создать компанию по страхованию от лесных пожаров.
В 1933 году, во время Великой депрессии, президент Франклин Делано Рузвельт сформировал Гражданский корпус охраны природы (CCC), состоящий из молодых людей и ветераны Первой мировой войны. Именно в это время CCC приступил к строительству пожарных смотровых вышек и подъездных путей к ним. Лесная служба США воспользовалась преимуществами персонала CCC и инициировала масштабную программу строительства, в том числе пожарных наблюдательных вышек. В одной только Калифорнии в период с 1933 по 1942 год работниками CCC было построено около 250 смотровых вышек и такси.
Расцвет пожарных наблюдательных вышек пришелся на 1930-1950 годы. Во время Второй мировой войны Служба предупреждения самолетов. была создана, работала с середины 1941 до середины 1944 года. Пожарным наблюдателям были назначены дополнительные обязанности в качестве наблюдателей за вражескими самолетами, особенно на западном побережье Соединенных Штатов.
С 1960-х по 1990-е годы башни отошли на второй план, уступив место новым технологиям, самолетам и усовершенствованиям радиоприемников. Обещание обнаружения огня с помощью космического спутника и современные сотовые телефоны пытались конкурировать с оставшимися пожарными смотровыми вышками, но в нескольких средах эта технология не удалась.
Пожары, обнаруженные из космоса, уже слишком велики, чтобы дать точную оценку для контроля. Сотовые телефоны в пустынных районах по-прежнему страдают от недостатка сигнала. Сегодня некоторые пожарные наблюдательные вышки остаются в эксплуатации, потому что наличие человеческих глаз, способных обнаруживать дым и вызывать отчет о пожаре, позволяет должностным лицам пожарной службы заранее решить, как управлять пожаром. Более современная политика заключается в том, чтобы «управлять огнем», а не просто тушить его. Пожарные наблюдательные вышки сокращают время обнаружения пожара до оценки управления пожаром.
Айдахо имел самые известные смотровые площадки (966); 196 из них все еще существуют, примерно 60 сотрудников работают каждое лето. Канзас - единственный штат США, где никогда не было наблюдательных пунктов.
Несколько постов пожарных наблюдательных вышек, в том числе многие в штате Нью-Йорк возле лесного заповедника Адирондак и парка Катскилл, внесены в Национальный реестр исторических мест.
В период Эдо в Японии на пожарных наблюдательных башнях (火 の 見 櫓, Хиноми-ягура) размещалась пожарная команда города (町 火 消, Мачи-би-кеши). Обычно пожарная смотровая вышка строилась возле пожарной части (番 屋, Ban-ya) и была оборудована лестницей, смотровой площадкой и сигнальным колоколом (半 鐘, Hansh) (ja ). С этих башен сторожа могли наблюдать за всем городом, а в случае пожара звонили в тревожный колокол, вызывали пожарных и предупреждали жителей города. В некоторых городах колокола также использовались для обозначения времени.
Хотя пожарные дозорные башни оставались полностью оборудованными в период Сёва, позже они были заменены системами телефонного и радиовещания во многих городах.
Как и в Соединенных Штатах, пожарные вышки были построены по всей Канаде для защиты ценных деревьев для лесной промышленности. Большинство башен были построены в период с начала 1920-х до 1950-х годов и представляли собой смесь деревянных и стальных конструкций. В общей сложности 325 башен усеяли ландшафт Онтарио в 1960-х годах, а сегодня примерно. 156 башен расположены на территории провинции, но только несколько башен остались в эксплуатации после 1970-х годов. Они до сих пор используются в Британской Колумбии, Альберте, Саскачеване, Манитобе, Онтарио и некоторых приморских провинциях.. Новая Шотландия вывела из эксплуатации последнюю из 32 пожарных вышек в 2015 году и снесла их подрядчиком.
Первая пожарная смотровая вышка была построена в соответствии с планом Форстмайстера Вальтера Зейтца между 1890 и 1900 годами, расположенный в «Muskauer Forst» недалеко от Вайсвассера. Предупреждения передавались световым сигналом. Для передачи местоположения Зейтц разделил лесной массив на так называемые «Jagen», пронумерованные участки, номер которых должен быть передан городу. Он получил патент на эту систему в 1902 году. Зейтц поехал на выставку закупок в Луизиане 1904 года для презентации своей идеи в США.
Поскольку дерево было основным строительным материалом в России на протяжении веков, городские пожары были постоянной угрозой для городов. Для решения этой проблемы в начале 19 века была начата программа строительства пожарных станций, оборудованных смотровыми вышками, называемыми каланча, с видом в основном на малоэтажные кварталы. Стоявшие там дежурные сторожа могли простыми сигналами сигнализировать не только свою, но и другие станции. Уцелевшие башни часто являются местными достопримечательностями.
Пожарные башни все еще используются в Австралии, особенно в горных районах юго-восточных штатов. Управление лесных пожаров Виктории управляет 72 башнями по всему штату во время пожарного сезона, причем башни были построены совсем недавно, в 2016 году. Пожарная башня Джимны на юго-востоке Квинсленд - самая высокая пожарная башня в стране, находится на высоте 47 метров над землей и внесена в реестр государственного наследия.
Сегодня сотни башен все еще используются оплачиваемым персоналом и / или гражданами-добровольцами. В некоторых районах оператор пожарной охраны часто принимает сотни посетителей леса в течение выходных и предоставляет необходимое сообщение о «предпожарном тушении», подкрепленное раздаточными материалами из «Smokey Bear » или образовательные кампании "Woodsy Owl ". Эта образовательная информация часто распространяется среди молодых туристов, которые направляются к пожарной смотровой вышке. В этом аспекте башни являются удаленными промежуточными станциями и центрами перевода. Пожарная смотровая вышка также действует как страж в лесу, привлекая заблудших или раненых туристов, которые направляются к вышке, зная, что могут получить помощь.
В некоторых местах по всей стране пожарные смотровые вышки могут быть арендованы посетителями, получившими разрешение. Эти места обеспечивают уникальный опыт для кемпера, а в некоторых местах аренды время выезда принудительно устанавливается, когда оператор пожарной охраны возвращается на работу и берет кабину на дневную смену.
Пожарные наблюдательные башни - важная часть американской истории, и было основано несколько организаций для сохранения, восстановления, восстановления и эксплуатации пожарных наблюдательных вышек.
См. Список пожарных наблюдательных вышек в Соединенных Штатах
Начиная с 2002 года традиционная пожарная охрана была заменена «FireWatch», оптическими датчиками, расположенными на старых наблюдательных вышках или мачтах мобильных телефонов. На основе системы, разработанной DLR для анализа газов и частиц в космосе, наземная версия для обнаружения дыма от лесных пожаров была разработана DLR и. В настоящее время около 200 таких датчиков установлено по всей Германии, в то время как аналогичные системы были развернуты в других европейских странах, Мексике, Казахстане и США.
В нескольких канадских провинциях есть пожарные наблюдательные башни.. Дорсет, Онтарио Живописная башня была построена на месте бывшей пожарной смотровой башни (1922-1962).
Многие пожарные сторожевые башни - это просто кабины, которые были установлены на больших железнодорожных башнях цистерн с водой. Эти огромные деревянные башни могли достигать высоты от 30 до 60 футов (от 9 до 20 м). Одной из последних деревянных пожарных башен в Южной Калифорнии была пожарная башня Южной горы Хокинс, расположенная в Национальном лесу Анхелес. В настоящее время ведутся гражданские усилия по восстановлению башни после ее трагической потери в сентябре 2002 года.
Типичная кабина деревянной башни может иметь размеры от 10 футов × 10 футов (3,0 м × 3,0 м) до 14 футов. × 14 футов (4,3 × 4,3 м)
Стальные башни могут различаться по размеру и высоте. Эти башни очень прочные, но имеют тенденцию раскачиваться на ветру немного больше, чем деревянная башня.
Типичная кабина стальной башни может иметь размеры от 10 футов × 10 футов (3,0 м × 3,0 м) до 14 футов × 14 футов (4,3 м × 4,3 м)
The Aermotor Company, первоначально из Чикаго, Иллинойс, была первым и ведущим производителем стальных пожарных вышек с девятнадцати до середины двадцатых годов. Эти башни имеют очень маленькие кабины, потому что башни основаны на башнях ветряных мельниц Aermotor. Эти башни часто можно найти на Среднем Западе или Юге США, но немногие из них дошли до гористого Запада. На северо-востоке все башни в горах Адирондак и большинство в Катскиллс были башнями Aermotor, построенными между 1916 и 1921 годами.
Типичная кабина Aermoter имела размер 7 на 7 футов (2,1 на 2,1 м). кабина с установленным в центре устройством обнаружения пожара. Доступ был через люк в полу.
Наземные такси до сих пор известны как «башни», хотя там могут быть такой башни под кабиной нет. Эти башни могут быть одно-, двух- или трехэтажными с фундаментом из натурального камня или бетона. Эти башни сильно различаются по размеру, но многие из них представляют собой простые деревянные или стальные башенные кабины, построенные по одним и тем же планам, без башни.
Самый простой вид состоит только из лестницы, ведущей на подходящую высоту. Рядом с такими деревьями могут быть платформы на земле для карт и искателя огня. Более сложная версия, такая как дерево Глостера в Австралии, добавила к дереву постоянную платформу, построив деревянную или, позже, металлическую конструкцию на вершине дерева, а в ствол вбили металлические шипы, чтобы образуют спиральную лестницу. Эти «платформенные деревья» часто оснащались телефонами, столами для обнаружения пожара, сиденьями и растяжками.
Есть много разных типов наблюдателей. Раньше оператор пожарного наблюдения просто взбирался на обнаженное дерево и садился на платформу размером 2 фута на 2 фута (0,61 м x 0,61 м) на вершине этого дерева. Когда-то на вершину высокого холма притащили старую рыбацкую лодку, которая использовалась как пожарная башня. Очень мало известно о конных пожарных дозорных, но они тоже ездили по хребтам, патрулируя лес в поисках дыма.
На Викискладе есть материалы, связанные с Пожарные наблюдательные башни. |