Pokémon Go

редактировать
Мобильная игра с дополненной реальностью на основе франшизы Pokémon

Pokémon Go
Pokemon Go.png
Разработчик (и) Niantic. The Pokémon Company
Издатель (и) Niantic. The Pokémon Company
Директор (ы) Тацуо Номура
Художник (ы) Деннис Хван. Юсуке Кодзаки. Мике Хатчинс
Композитор (ы) Джуничи Масуда
СерияПокемон
Движок Unity
Платформа (ы) iOS, Android
Выпуск6 июля 2016 г.
Жанры Дополненная реальность, игра на основе местоположения

Pokémon Go 2016 дополненная реальность (AR) мобильная игра, разработанная и изданная Niantic в сотрудничестве с The Pokémon Company для iOS и устройства Android. Являясь частью франшизы Pokémon, является результатом сотрудничества между Niantic, Nintendo и The Pokémon Company. Он использует мобильные устройства с GPS для обнаружения, захвата, обучения сражений с виртуальными существами, называемыми покемонами, которые выглядят так, как если бы они находились в реальном игроке. Игра бесплатна ; он использует бизнес-модель freemium поддерживает покупки в приложении для дополнительных внутриигровых предметов. В игре было представлено около 150 видов покемонов, а к 2020 году их число увеличилось примерно до 600.

Pokémon Go получил неоднозначные отзывы; критики хвалили концепцию, но критиковали технические проблемы. Это было одно из самых популярных и прибыльных мобильных приложений в 2016 году, которое к концу года было загружено более 500 миллионов раз по всему миру. Его приписывают популяризацию геолокации и технологии дополненной реальности, продвижение физической активности и помощь местному бизнесу в росте за счет увеличения посещаемости. Тем не менее, это вызвало споры из-за того, что способствовало возникновению неудобства для населения. Различные правительства выразили обеспокоенность по поводу безопасности, и некоторые страны регулируют ее использование. К 2019 году у игры было более миллиарда загрузок по всему миру, а выручка составила более 4 миллиардов долларов. По состоянию на май 2018 года у игры также было более 147 миллионов активных пользователей в месяц.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
    • 2.1 Pokémon Go Plus
  • 3 Выпуск
    • 3.1 Региональная доступность
    • 3.2 Коммерческий ответ
      • 3.2.1 Nintendo
      • 3.2. 2 Другие компании
    • 3.3 Технические проблемы
  • 4 Приемная
    • 4.1 Загрузки и доход
    • 4.2 Влияние на общество и культуру
    • 4.3 Критика и инциденты
    • 4.4 Сторонние сервисы
  • 5 Награды
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей
Игроки должны физически путешествовать, чтобы исследовать карту игры и посещать покестопы (маленькие круглые или кубические значки, в зависимости от близости (обычно синие), но фиолетовые, если вы посещаете)) и спортивные залы (показаны большие башни). Встреча с Treecko в режиме дополненной реальности ; Поке Болл должен быть «брошен», чтобы захватить его, удар на мяч и подбросив его в сторону покемона.

После создания игровых записей игроки настраивают свои собственные аватары. После создания аватар на карте зависимости от географического положения игрока. На карте представлены «PokéStops» и «Pokémon Gyms». Эти покестопы могут быть реализованы как называемые «Модулями приманки», которые привлекают дополнительных диких, а иногда и редких покемонов. Спортивные залы место местом сражений для командных матчей царь горы. Покестопы и тренажерные залы обычно расположены в интересных местах. Эти локации представляют собой переделанные порталы из Ingress, предыдущей игры Niantic с дополненной реальностью (AR). Это привело к тому, что PokéStops и Pokémon Gyms были размещены в опасных или неудобных местах, таких как ныне удаленный тренажерный зал в Корейской демилитаризованной зоне.

Когда игроки перемещаются в своем реальном окружении, их аватары перемещаются по карте игры.. Разные Покемоны обитают в разных частях света; например, Покемоны водного типа обычно встречаются возле воды. Когда игрок смотрит покемона, его можно просматривать в режиме AR, либо с живым визуализированным общим фоном. Если вы сбежите, покемон столкнется с последней точкой, которая собирает его поймать, за исключением Nosepass, который всегда будет смотреть на север из-за входа в Pokédex. В режиме AR используются камера и камера гироскопа на мобильном устройстве для отображения на экране покемона, как если бы оно было в реальном мире. Игроки могут делать скриншоты встречающихся им покемонов как с активированным режимом AR, так и без него.

В отличие от других частей серии Pokémon, игроки Pokémon Go не сражаются с дикими покемонами, чтобы поймать их. Во время встречи с диким покемоном игрок может бросить в него покебол, щелкнув им снизу экрана вверх в сторону покемона. Если покемон будет успешно пойман, он перейдет во владение игрока. Факторы, влияющие на успешность поимки покемона, включая в себя процент поимки покемона, время, тип используемого покебола и т. Д. После поимки дикого покемона игрок получает два типа внутриигровой валюты: конфеты и звездную пыль. Конфеты, присуждаемые за успешный улов, зависят от того, к какой эволюционной цепочке принадлежит покемон. Игрок может использовать Stardust и Candies, чтобы поднять уровень покемона и, следовательно, «Combat Power» (CP). Однако для развития покемона необходимы только конфеты, за исключением некоторых покемонов, которым необходимы специальные предметы. У каждого дерева эволюции покемонов есть свой тип конфигурирования, который можно использовать только для развития или повышения уровня. Максимальный уровень, которого может достичь игрок, - это 40-й уровень. Игрок также может передать покемона обратно покемону профессору Уиллоу, чтобы заработать больше конфет и создать место для большего количества покемонов. Блестящие покемоны доступными способами, в основном случайно. Одна из популярных целей игры - заполнить записи в Pokédex, всеобъемлющий журнале покемонов, ловя и развервая их, чтобы собрать каждого в нем.

Хотя в игру можно играть бесплатно, она поддерживает покупки в приложении, где игроки могут приобретать дополнительные покеболы и другие игровые предметы. Эти предметы включают в себя благовония (которые привлекают покемонов к вам, когда вы двигаетесь в течение тридцати минут), модули, которые можно использовать в PokéStops, чтобы привлечь покемонов в ваше текущее местоположение рядом с PokeStop, и Lucky Eggs, которые удваивают очки опыта, получен за тридцатиминутный период от использования. Это приблизительная мерой той силы, которая является приблизительной мерой. Как правило, по мере повышения уровня игроки ловят покемонов с более высоким CP, а покемонов поймать сложнее. Игрок может проверить силу своих покемонов с помощью системы «Оценка».

Игроки зарабатывают очки опыта за различные игровые действия. Уровень игроков повышается по мере того, как они зарабатывают очки опыта (XP). В частности, на пятом уровне игрок может сражаться в зале Pokémon Gym и присоединиться к одной из трех цветных команд (красный для Team Valor, синий для Team Mystic или желтый для Team Instinct), которые находятся как фракции, сражающиеся за контроль над Тренажерные залы в мире Pokémon Go.

В сентябре 2016 года Niantic представила функцию «Покемонов-приятелей», которая позволяет игрокам выбирать покемонов, которые будут рядом с ними на экране профиля, и получать внутриигровые награды и бонусы в зависимости от выбранного покемона. Функция была выпущена позже в том же месяце. У некоторых покемонов пройти разные расстояния, на которые им нужно, чтобы получить конфеты. Чем больше игрок ходит в реальном времени, тем больше конфет он может заработать. Во время того же обновления Niantic невозможным для игроков с рутированными или взломанными устройствами доступ в игру, чтобы уменьшить и предотвратить мошенничество.

В июне 2017 года Niantic объявила, что игровая механика Gyms будет обновлен для более ориентированного на работу в команде опыта; Тренажерные залы были отключены 19 июня 2017 года, а новые тренажерные залы выпущены следующим обновлением приложения через несколько дней. На момент обновления в тренажерные залы включен вращающийся компонент для загрузки внутриигровых предметов, таких как зелья и покеболы. Кроме того, в тренажерном залах может находиться до шести покемонов, каждый из которых должен быть уникальным в этом зале. Монеты теперь зарабатываются в зависимости от количества времени, в течение которого защищающийся покемон находился в спортзале, в отличие от ежедневного бонуса защитного средства в размере 10 монет за текущий покемона. Легендарных, мифических и приятных покемонов нельзя размещать в спортзалах, так как легендарный и мифический покемоны слишком сильны, а покемон-приятель находится рядом с аватаром игрока.

В июле 2017 года были представлены рейдовые бои. Рейдовые битвы состоят из группы игроков, которые собираются, чтобы противостоять покемону, находящемуся в тренажерном зале. Если покемон побежден, получают шанс поймать его обычную версию. Сложность рейдов рассматривается от 1 до 5, где 1 - самая низкая сложность, а 5 - самая сложная для победы. Рейды 5 уровня являются эксклюзивными для легендарных покемонов. Первые из них, Articuno и Lugia, были выпущены 22 июля 2017 года, после Go Fest, вместе с Moltres и Zapdos следующий. С сентября по ноябрь 3 легендарных зверя: Энтей, Райко и Суикун были выпущены вскоре после этого, меняя регионы каждый месяц. После ухода их легендарный покемон Хо-О появился в рейдовых битвах с 27 ноября по 12 декабря 2017 года.

После декабрьского 2017 года Niantic выпустила 50 обновленных покемонов. в районе Хоэнн. В декабре 2017 года был выпущен первый легендарный покемон из Pokémon Ruby and Sapphire, Groudon. В Кьёгре был освобожден. В феврале последний покемон из «Трио погоды», Rayquaza, был выпущен вместе с последней партией Hoenn Pokémon.

В течение месяца 2018 Pokémon Go увеличивалась частота появления новых покемонов, пойманных или развитым в течение окна Дня сообщества. У игрока также может быть больше шансов поймать блестящего покемона. Первый День сообщества прошел 20 января, и в нем участвовал Пикачу.

В обновлении за март 2018 года Niantic добавила квестов, которую можно было выполнить для достижения особых мифических покемонов, таких как Мью или Spiritomb. Это было сделано для всех мифических покемонов на сегодняшний день.

В мае 2018 года Niantic заявила о добавлении покемонов в варианте Алолана, впервые представленных в Pokémon Sun and Moon.

в октябре 2018 года прибытие покемонов, установленных найденных в регионе Синно Pokémon Diamond и Жемчуг был анонсирован вместе с новым предметом, являющимся одним из последних представителей Покемонов, представленными в Pokémon Diamond, Pearl и Platinum.

В ноябре 2018 года, что совпадает с выпуском Pokémon: Let's Go, Pikachu! и Пойдем, Иви! на Nintendo Switch Pokémon Go представила нового Mythical Pokémon Meltan, используемого в виде тизера, который позже доступен для захвата только в Pokémon Go через предмет «Mystery Box», который можно было получить, перенеся Pokémon from Pokémon Go в игре Nintendo Switch Pokémon или выполнив новые исследовательские задачи. В декабре Niantic добавила игрока против игрока Trainer Battles.

В июле 2019 года Pokémon Go представила ракетные сражения Team GO. Команда GO Rocket NPC могла сражаться на Покестопах, обозначенных темным цветом и подергивающимся. После победы у игрока есть возможность поймать и очистить «Теневых покемонов», которые являются относительно низкоуровневыми, злобными покемонами. Очищенные покемоны имеют более высокий уровень, чем их теневые коллеги, и могут выучить эксклюзивный прием после очищения.

В сентябре 2019 года покемоны, впервые представленные в регионе Унова, Pokémon Black and White были добавлены в Pokémon Go вместе с Камнем Унова, может быть определенным покемонов.

С января 2020 года Niantic представила онлайн-боевой формат Go Battle League, который позволяет игрокам сражаться с другими игроками по всему миру. В отформате Trainer Battles, представленного в 2018 году, Go Battle League не требует физического сравнения, сканирования QR-кода на телефонах друг друга, знания кодов друга друга или любых других взаимодействий между игроками в реальном мире. Вместо участвующих программ автоматически соединяется игровым сервером с помощью некоторого варианта рейтинговой системы Эло.

. В августе 2020 года Mega Evolution пришла в Pokémon GO с 4 покемонами способными Mega Evolution в 5 форм.

Разработка
Джон Ханке, основатель Niantic

Концепция игры была задумана в 2014 году Сатору Ивата из Nintendo и Цунеказу Исихара из The Pokémon Компания в рамках сотрудничества Первого апреля с Google, названного Google Maps: Pokémon Challenge. Исихара был поклонником предыдущей трансреальной игры разработчика Niantic, Ingress, и считал, что игры идеально подходит для концепции серии Pokémon. Niantic использовала краудсорсинговые данные из Ingress для заполнения локаций PokéStops и спортзалов в Pokémon Go, данные из Google Maps для создания определенных покемонов на определенной местности и отображать карты из OpenStreetMap с декабря 2017 года. В 2015 году Исихара посвятил свою речь на анонсе игры 10 сентября Ивате, который умер двумя месяцами ранее. Тацуо Номура, который присоединился к Niantic в 2015 году после того, как разработал Google Maps Pokémon Challenge, выступал в роли директора и менеджера по продукту для игр. Саундтрек к игре был написан давним композитором серии Pokémon, Дзюнъити Масуда, который также помогал с некоторыми элементами дизайна игры. Среди графических дизайнеров игры был Деннис Хван, который создал ранее логотип Gmail, работая в Google.

4 марта 2016 года Niantic объявила о выпуске Японии Эксклюзивный бета-тест начнется позже в этом же месяце, что позволит игрокам помочь в доработке игры до ее полного выпуска. Позже бета-тест был распространен на другие страны. 7 апреля было объявлено, что бета-версия расширится до Австралии и Новой Зеландии. Затем, 16 мая, регистрация на полевые испытания была открыта для Соединенных Штатов. Тест подошел к концу 30 июня.

На Comic-Con 2016 Джон Ханке, основатель Niantic, показал появление трех руководителей групп. : Кандела (Team Valor), Бланш (Team Mystic) и Spark (Team Instinct). Ханке сообщил, что было реализовано примерно 10% идей для игры. Также были подтверждены будущие обновления, в том числе добавление торговли, больше покемонов, внедрение покемонов в PokéStops, для «трехступенчатого сбоя» и более легкое обучение. Он также заявил, что Niantic будет поддерживать игру «в ближайшие годы». В интервью TechCrunch в сентябре 2016 года Ханке намекнул, что игрок против игрока сражения покемонов будут выпущены в будущем обновленном. В декабре 2016 года кофейня сеть Starbucks и телекоммуникационная компания Sprint в сотрудничестве с Nintendo добавили PokéStops и тренажерные залы в определенных местах на территории США. В том же месяце было выпущено сопутствующее приложение для устройств Apple Watch, которое позволяет пользователям получать уведомления о ближайших покемонах, но не позволяет их поймать. В январе 2017 года еще 5000 заведений Starbucks стали доступны в качестве тренажерных залов. В феврале 2017 года было выпущено обновление, которое представило более 100 видов животных в регионе, из второго поколения основной серии покемонов, были добавлены вместе с оригинальной 151. Обновление также добавило новых ягод, новую механику встречи с покемонами., а также расширенный выбор вариантов одежды для аватара. Некоторые из покемонов, представленных в Рубин и Сапфир, были добавлены в конце 2017 года, начиная с событий Хэллоуина в октябре и еще 50 декабря. Вместе с последней добавлена ​​погодная система, позволяющая реальная погоде влиять на игровой процесс. В ноябре 2018 года игра, разработанная Game Freak и во многом вдохновленная Pokémon Go, Pokémon: Let's Go, Pikachu! и Пойдем, Иви! был выпущен на Nintendo Switch. В этой игре будет реализована ловля Pokémon Go с помощью Joy-Con, и между двумя играми есть интеграция. Кроме того, в представлен представлен новый покемон Мелтан, ставший первым новым покемоном, выпущенным через Pokémon Go. 10 октября 2018 года The Pokémon Company и Niantic объявили о планах достижения покемонов из Diamond and Pearl в Pokémon Go. 12 октября Niantic подразнила одного из покемонов поколения IV, которые появились в Pokémon Go. 25 октября была анонсирована функция, известная как Adventure Sync, которая будет записывать данные о ходьбе игрока в фоновом режиме. 26 октября Niantic объявила о задачах исследования покемонов типа Bug, которые дадут игрокам шанс поймать Шединджу в течение ноября.

По словам Джона Ханке в январском интервью для Business Insider, 2018 г. увидел, что Go стал игрой, изначально задуманной Niantic.

Pokémon Go Plus

Pokémon Go Plus с ремешком на запястье

Pokémon Go Plus - это Bluetooth Low Energy носимое устройство, разработанное подразделением Nintendo Platform Technology Development, которое позволяет игрокам выполнять определенные действия в игре, не глядя на свое интеллектуальное устройство. Когда игрок находится рядом с покемоном или PokéStop, Plus вибрирует. Затем игрок может нажать кнопку, чтобы захватить покемона или получить предметы из PokéStop; игрок не может проверить, что он получил, пока в следующий раз не войдет в приложение на своем мобильном устройстве. Дизайн состоит из Poké Ball и формы булавки Google Maps. Решение создать устройство, а не приложение smartwatch, заключалось в том, чтобы увеличить популярность среди игроков, для которых умные часы являются непомерно дорогими. Он был выпущен в Соединенном Королевстве и Северной Америке 16 сентября 2016 года.

Выпуск

Региональная доступность

Глобальные даты выпуска Pokémon Go
Pokémon Go Release Map.svg
КлючДатаСтраны и территорииСсылка
6 июля 2016 г.Австралия, Новая Зеландия и США
июль 13, 2016Германия
14 июля 2016Великобритания
15 июля 2016Италия, Испания и Португалия
16 июля 2016 г.Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Греция, Гренландия, Венгрия, Исландия, Ирландия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния, Словакия, Словения, Швеция и Швейцария
17 июля 2016 г.Канада
19 июля, 2016Пуэрто-Рико
22 июля 2016 г.Япония
24 июля 2016 г.Франция
25 июля 2016 г.Гонконг
3августа 2016 г.Латинская Америка и острова Карибского моря
6 августа 2016 г.Бруней, Камбоджа, Федеративные Штаты Микронезии, Фиджи, Индонезия, Лаос, Малайзия, Палау, Папуа-Новая Гвинея, Филиппины, Сингапур, Соломоновы Острова, Тайвань, Таиланд и Вьетнам
29 сентября 2016 г.Албания, Босния и Герцеговина, Макао, Македония и Сербия
30 сентября 2016 г.Казахстан, Кыргызстан, Монголия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан
4 октября 2016 г. г.Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо, Кабо-Верде, Чад, Кот-д 'Ивуар, Египет, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея-Бисау, Кения, Либерия, Мадагаскар, Малави, Мавритания, Маврикий, Марокко, Мозамбик, Намибия, Нигер, Руанда, Сейшельские Острова, Сан- Томе и Принсипи, Сьерра-Леоне, Южная Африка, Свазиленд, Танзания, Того, Уганда и Замбия
17 ноября 2016 г.Бахрейн, Израиль, Иордания, Кувейт, Ливан, Оман, Катар и Объединенные Арабские Эмираты
13 декабря 2016 г.Бангладеш, Бутан, Индия, Непал, Пакистан и Шри-Ланка
24 января 2017 г.Юг Корея
11 сентября 2018 г.Россия

Официальный запуск игры начался 6 июля 2016 г. с релизов в Австралии, Новой Зеландии и США. Из-за нагрузки на сервер, вызванной высоким спросом на выпуск, генеральный директор Niantic Джон Ханке заявил, что выпуск в других регионах должен быть «приостановлен до тех пор, пока Niantic не станет комфортно». Европейские релизы начались 13 июля, и игра стала доступной для большей части континента в течение следующих десяти дней. Первоначально сообщалось, что запуск в Японии состоится 20 июля; однако игра была отложена из-за утечки информации о спонсорской сделке с сетью быстрого питания McDonald's, которая была выпущена через два дня. Хотя игру предлагалось выпустить во Франции 15 июля, он был отложен до 24 июля из уважения и соображений безопасности после теракта в Ницце 14 июля. После закрытия сторонних приложений и веб-сайтов в конце июля 2016 года, что значительно снизило нагрузку на сервер, Niantic смогла продолжить продвижение выпуска по всему миру. Центральная и Южная Америка и большая часть Юго-Восточной Азии демонстрирует увиделиы в начале августа. Индонезия была первой азиатской страной, в которой можно было играть в игру, на то, что игра официально не выпускалась в этом регионе 6 августа.

В Южной Корее игра не официально выпущена, так как основные ограничения на использование сети картографические данные существуют. Однако из-за сбоя небольшая область вокруг Сокчо в северо-восточной части страны считалась частью картографического региона Северная Корея Niantic, что сделало игра полностью играбельна в этой области. Многие люди воспользовались разрывом, чтобы сыграть в игру. Билеты на автобусы из столицы Сеула были распроданы, и люди, живущие в Сокчо, поделились с туристами информацией о бесплатном Wi-Fi. Игроки также представлены тренажерный зал в Пханмунджоме, вдоль Корейской демилитаризованной зоны; однако позже Niantic удалила его из игры. После выпуска Pokémon Go в Японии, части Пусана также стали игровыми, так как части города считаются частью картографической области Японии из-за близости острова Цусима. Игра официально выпущена в страну в январе 2017 года.

В материковом Китае службы Google запрещены Великим брандмауэром, тогда как функция GPS в игре заблокирован Niantic. Игроки Pokémon Go в Китае должны загрузить игру с помощью системы Магазин приложений из других регионов и использовать VPN для доступа к службам Google, чтобы загрузить игру, а некоторые даже использовать Спуфинг GPS приложение для обхода блокировки GPS. Некоторые игроки также загрузили приложение-клон под названием City Spirit Go, которое было выпущено вскоре после бета-тестирования Pokémon Go в Японии. По состоянию на 2020 год в официальную игру по-прежнему нельзя играть в большинстве частей Китая, так как модули GPS заблокированы в игре.

Во время своего запуска в Юго-Восточной Азии в августе 2016 года игра официально не включается Мьянму, но пользователи в Таиланде представят, что в игру можно играть в приграничных городах недалеко от страны. Игра была выпущена на Балканах, Макао и Центральной Азии в сентябре 2016 года, а также была выпущена в Африке, Ближний Восток и Южная Азия к концу года.

11 сентября 2018 года игра появилась в России в App Store и Google Play Store более двух лет. после первого запуска. Однако Niantic официально не объявила о выпуске.

Коммерческий ответ

Nintendo

График стоимости акций Nintendo в июле 2016 года, отражающий рост инвестиций после первоначального выпуска Pokémon Go 7 июля и последующий спад 25 июля.

Инвесторы были воодушевлены реакцией на первоначальный выпуск Pokémon Go 7 июля, когда цена акций Nintendo выросла на начальные 10%, а к 14 июля акции выросли до 50%. Несмотря на то, что Nintendo владеет только 32% акций The Pokémon Company и нераскрытой долей в Niantic, рыночная стоимость Nintendo увеличилась на 9 миллиардов долларов в течение пяти дней после выпуска Pokémon Go. Эта тенденция сохранялась более недели после выпуска игры, и к 19 июля стоимость акций Nintendo более чем удвоилась по сравнению с предварительной версией. Оборот продаж достиг рекордных 703,6 млрд иен (6,6 млрд долларов США); и торговля акциями составила четверть всех торгов на главной площадке Токийской фондовой биржи. Financial Times полагается, что инвесторы спекулировали не на Pokémon Go как таковом, а на том, что будущие выпуски приложений Nintendo будут столь же успешными, поскольку компания все больше продвигается на рынке мобильных приложений - область, в которой они исторически не хотели входить. убежденность, что это каннибализирует продажи портативных консолей и видеоигр. Nintendo выпустила еще четыре игры-приложения для смартфонов к марту 2017 года, и инвесторы отметили, что Pokémon Go показал, что Nintendo по-прежнему обладает «самой ценной интеллектуальной собственностью персонажей в мире» такими франшизами, как Super Mario, The Legend of Zelda и Metroid.

К 22 июля Nintendo получила 1,8 триллиона йен (17,6 миллиарда долларов) рыночной капитализации с момента запуска игры. Однако после разъяснения Nintendo о том, что компания не производила Pokémon Go и не получала этих ощутимых финансовых доходов, 25 июля ее акции упали на 18%, что эквивалентно потере рыночной стоимости в размере 708 миллиардов йен (6,7 миллиарда долларов). самый крупный однодневный спад для Nintendo с 1990 года и максимальный однодневный финансовый обмен, разрешенный на Токийской фондовой бирже. По данным Macquarie Securities.

Другие компании

, компания имеет примерно 13% «эффективной доли» в игре. Рост акций распространился не только на Nintendo, но и на Томи, TV Tokyo и Bank of Kyoto, а также другие компании, которые добились значительных успехов. Аналогичным образом, Zagg, владеющая компанией, производящей ящики для батарей, увеличила свои запасы на 25% по сравнению с Pokémon Go.

Технические проблемы

При запуске, игра страдала от частых отключений серверов из-за чрезмерного использования. Частые сбои и ошибки аутентификации мешали выпуску игры и сохранялись в течение нескольких дней. В первые два дня после запуска игроки не могли получить доступ к игре через свои учетные записи Pokémon Trainer Club; только учетные записи Gmail могли получить доступ к игре. 11 июля в Австралии серверы снова стали часто отключаться; игроки обвинили людей в Соединенном Королевстве в обходе локальных серверов и использования австралийских игр в игре до ее официального выпуска. 16 июля, через несколько часов после релиза во многих странах Европы, серверы игры временно отключились. Об отключении заявила хакерская группа под названием "PoodleCorp", которая заявила, что использовала DDoS-атаку, чтобы остановить их, хотя проблема была устранена позже в тот же день. На следующий день серверы снова вышли из строя, так как игра была запущена в Канаде. Джон Ханке принес извинения за проблемы с сервером на San Diego Comic Con 2016, заявив, что «мы не были подготовлены к тому, что произошло».

Некоторые ранние установки Pokémon Go на iOS требовали от пользователей предоставить приложению полный доступ к своим аккаунтам Google, тем самым позволяя приложению "получать доступ к электронной почте Gmail игроков, файлам, фотографиям и видео, хранимся в Google Фото, Google Диск, и любой другой контент в их аккаунтах Google ". Компания Pokémon и Niantic отреагировали на опасения, признав, что приложение для iOS в то время «... ошибочно запрашивает разрешение на полный доступ к учетной записи, который записывает пользователя Google...» Однако Адам Рив - человек, изначально заявляет о проблемах безопасности в сообщении Tumblr - позже отказался от своего утверждения и не был «на 100 процентов уверен» в его обоснованности. Дэн Гвидо, генеральный директор компании Trail of Bits, занимающейся безопасностью, проанализировал программирование приложений и обнаружил, что, хотя игра действительно запрашивала полный доступ к учетной записи, это не позволяет стороннее использование, как установлено сообщалось. Гвидо обнаружил, что это позволяет Niantic непреднамеренно получать доступ к адресам электронной почты и телефонным номерам людей. Последующее обновление приложения для iOS сократило объем доступа. Niantic также выпустила заявление, в котором заверяет пользователей, что не собиралась ни одна информация, кроме той, которая необходима для приложения.

Помимо проблем с сервером, Pokémon Go страдал от нескольких сбоев. Одна из наиболее заметных ошибок появилась в середине июля 2016 года. Обычно эта функция показывает от нуля до трех следов, чтобы проинформировать игрока о том, насколько близко к ближайшему покемону; однако он повсеместно «застревал» на трех шагах, за что получил название «трехступенчатый глюк». 30 июля Niantic полностью удалила функцию шагов, что вызвало критику со стороны игроков. К 1 августа игроки сообщили о новом сбое, из-за которого захваченный покемон заменяется случайным образом другим существом. Еще одна ошибка, подтвержденная Niantic в августе, непреднамеренно затруднила захват покемонов. Некоторые легендарные покемоны, которые являются редкими и мощными версиями, также были получены игроками в результате сбоя, хотя позже они были удалены из учетных записей тренеров, чтобы игра была честной.

Приемная
Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 69/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
4Players 50/100
Destructoid 3,5 / 10
GameSpot 7/10
GamesTM 7/10
Gamezebo 3,5 / 5 звезд
Hardcore Gamer3,5 / 5
IGN 7/10
Jeuxvideo.com 18/20
Pocket Gamer 4.5 / 5 звезд
Polygon 7,5 / 10
The Guardian 2/5 звезд
USgamer 3/5
Редактировать в Викиданных Измените в Викиданных

Pokémon Go получил «смешанные или средние» обзоры, согласно агрегатору обзоров Metacritic. После выпуска критики назвали игру приятной, но отметили технические проблемы игры.

Критики похвалили различные аспекты Pokémon Go. Оскар Дайус (Pocket Gamer ) сказал, что игра дала очень приятный опыт, и продолжил тем, что «очень личный характер ловли покемонов в вашем районе заставил меня улыбнуться больше, чем любая игра за последние годы». Джереми Пэриш (US Gamer ) сравнил игру и ее социальные аспекты с многопользовательской сетевой игрой. Рецензенты также высоко оценили игру, позволяющую пропагандировать физические упражнения. Терри Шварц (IGN ) сказала, что это было «втайне лучшее приложение для упражнений» и что оно изменило ее повседневную ходьбу. Патрик Аллен (Lifehacker ) написал статью с советами о том, как тренироваться с помощью Pokémon Go. Джулия Беллуз (Vox ) сказала, что это могло быть «величайшим непреднамеренным причуда здоровья когда-либо "и написал, что одним из результатов игры, которые разработчики, возможно, не осознавали, было то, что" похоже, что люди двигаются ". После начала использования приложения пользователи делали дополнительно 194 шага в день, что примерно на 26% больше, чем обычно. IGN назвал эту игру 100-й лучшей видеоигрой всех времен в 2018 году.

Филип Коллар и Аллегра Франк (Polygon ) согласились, что Pokémon Go был «захватывающим социальным опытом», но не уверен, как долго продержится игра и ее популярность, заявив, что она может продлиться либо в ближайшие годы, либо «закончится увлечением кустарным огнем, о котором весь игровой мир говорит в течение нескольких недель, а затем о нем забывают».

Другие критики выразили более негативное мнение об игре, многие ссылались на частые сбои и другие технические проблемы, а также на поверхностный игровой процесс. Калли Плагдж (IGN) сказала, что, хотя игре не хватало полировки и глубины, общее впечатление это компенсировало. Мэтт Пекхэм (Time ) раскритиковал игру за частые сбои. Майк Козимано (Destructoid ) также не согласился с игрой, заявив, что первоначальная идея была многообещающей, но была неправильно реализована. Кэт Брюстер (The Guardian ) написала, что, хотя она думала, что Pokémon Go не была хорошей игрой, это был «отличный опыт». Проблемы с сервером также получили отрицательное отношение пресса. Мигель Консепсьон (GameSpot ) сказал, что, хотя ему нравилась сильная социальная привлекательность игры и визуальный дизайн, «начальная итерация игры представляет собой беспорядок на всех уровнях», одна из причин которых является постоянными проблемами с сервером. Еще один сбой, появившийся через несколько дней после запуска, - это «трехступенчатый сбой», обозреватели также дали об этом баге отрицательную оценку. Патрисия Эрнандес (Котаку ) сказала: «Трехступенчатый сбой усиливает ужасный запуск Pokémon Go». Пол Тасси (Forbes ) сказал, что из-за этой ошибки «можно догадаться, где находятся покемоны в 99% случаев», и что он «делает почти все методы бессмысленными». Критики также подчеркнули большой разрыв между сельскими и городскими игроками. Сельские игроки находятся в очень невыгодном положении, играют в игру, в то время как городские игроки доступны к большему количеству PokéStops и спортзалов.

Загрузки и доход

Pokémon Go быстро вырос в американском магазине приложений для iOS »Графики« Лучшие кассовые сборы »и« Бесплатные ». Игра стала самой быстрой игрой в App Store и Google Play, опередив Clash Royale, и стала самым загружаемым приложением в App Store из всех приложений за первую неделю.. В течение двух дней после выпуска она была установлена ​​более чем на 5% устройств Android в США, по данным SimilarWeb, по данным Sensor Tower, игра была загружена более чем на 10 миллионов раз в течение недели с момента выпуска, самым быстрым из таких приложений и достигнув 15 миллионов загрузок по всему миру к 13 июля. Согласно SurveyMonkey, игра стала самой активной мобильной игрой в Штатах, когда-либо существовавшей. 21 миллион активных пользователей 12 июля, превзойдя рекорд Candy Crush Saga в 20 миллионов. К 15 июля примерно 1,3 миллиона человек играли в игру в Нидерландах, несмотря на то, что в то время приложение не было официально выпущено в стране. В день релиза в Японии игру скачали более 10 миллионов человек, в том числе 1,3 миллиона за первые три часа. По данным App Annie и Sensor Tower, к 31 июля игру скачали более 100 миллионов раз по всему миру. 8 августа Pokémon Go достигла отметки в более 100 миллионов загрузок только в Google Play после 33 дней на рынке.

За счет внутриигровых покупок игра принесла к концу июля более 160 миллионов долларов., причем App Annie сообщила, что ежемесячно приносит Pokemon Go около 10 миллионов долларов дохода. В том же месяце Sensor Tower сообщила, что мировая выручка от игры превысила 200 миллионов, с большим отрывом все необходимые рекорды, установленные Clash of Clans и Candy Crush. 12 августа 2016 года газета Financial Times сообщила, что выручка Pokémon Go достигла 268 миллионов долларов за пять недель, считая только рынки США, Великобритании и Германии. Среднее ежедневное использование приложений на устройствах Android в июле 2016 года превышало Snapchat, Tinder, Twitter, Instagram и Facebook. Несколько разработчиков разработали аналогичные приложения AR с использованием доступных комплектов программного обеспечения (SDK). По данным Sensor Tower, к сентябрю 2016 года Pokémon Go принесла более 440 миллионов долларов мирового дохода. Pokémon Go достигла рубежа в 600 миллионов долларов выручки всего за 90 дней на рынке, став самой быстрой мобильной игрой, когда-либо достигавшей этого.

В августе игра была отмечена пятью Книгой рекордов Гиннеса 2016: наибольшая выручка от мобильной игры за первый месяц (206,5 млн долларов); самая загруженная игра за первый месяц (130 миллионов загрузок); лучшая игра в 70 разных странах; большинством международных достигли вершины мобильных игр в первый месяц их существования (по прибылям одновременно в 55 странах); и самое быстрое время, чтобы собрать 100 миллионов долларов с помощью мобильной игры (26 июля - за 20 дней). К сентябрю 2016 года Pokémon Go был загружен более 500 миллионов раз по всему миру и стал самой быстрой игрой с доходом более 500 миллионов долларов миру. Pokémon Go был удостоен награды App Store в 2016 году. Pokémon Go была названа самой популярной игрой в Google в 2016 году. В феврале 2017 года Pokémon Go была признана приложение на церемонии награждения Хрустящие хлопья.

Пик использования игры в США пришелся на 15 июля, и к середине сентября там потеряли 79% игроков. Forbes сказал, что «неопределенно любопытные перестали играть, а более преданные игроки столкнулись с довольно неудовлетворительным окончанием игры». В октябре 2016 года Niantic выпустила мероприятие, посвященное Хэллоуину, выручка которого по данным Sensor Tower выросла до 133%, благодаря чему игра снова заняла первое место в чартах самых кассовых приложений. Сообщалось, что игра заработала примерно 23,3 миллиона долларов с 25 по 29 октября, по сравнению с примерно 10 миллионами долларов с 18 по 22 октября. К февралю 2017 года игра была загружена более 650 миллионов раз по всему миру, с сообщенным доходом в 1 миллиард долларов. сделал, став самой быстрой мобильной игрой в истории. К июню 2017 года игру скачали более 750 миллионов раз предполагаемый доход по данным Apptopia составил 1,2 миллиарда долларов. По данным исследовательской компании мобильных приложений Apptopia, примерно 60 миллионов пользователей все еще играли в игру через год после запуска. В мае 2018 года The Pokémon Company заявила, что игра достигла более 800 миллионов загрузок по всему миру. Forbes подсчитал, что к сентябрю 2018 года игра, возможно, приблизилась к 900 миллионам загрузок. странами, где он получил наибольшее количество загрузок, являются США (21%), Бразилия (9,3%), Индия (8,6%), Мексика (5,5%) и Индонезия (5%). По состоянию на февраль 2019 года игру скачали более 1 миллиарда человек по всему миру.

Согласно App Annie, Pokémon Go собрал около 950 миллионов долларов в 2016 году. Согласно отчету SuperData Research Pokémon Go заняла 9-е место в рейтинге самых прибыльных мобильных игр в 2017 году, оценивая ее доход в 2017 году в 890 миллионов долларов. Bloomberg подсчитал, что Pokémon Go принесла до 2 миллиардов долларов общей выручки к концу 2017 года. Через два года после начала продаж. Аналитическая компания Sensor Tower оценивает, что игра собрала более 1,8 миллиарда долларов от покупок внутри приложения, сообщая, что игроки по всему миру продолжают тратить 2 миллиона долларов каждый день. По оценкам SuperData Research, в мае 2018 года Pokémon Go собрал 104 миллиона долларов ежемесячного дохода и 147 миллионов активных игроков в месяц. В июле 2018 года Pokémon Go было самым прибыльным мобильным приложением месяца. С момента появления функций торговли и друзей Sensor Tower сообщила, что игроки тратят в среднем 2,5 миллиона долларов в день. Apptopia сообщила, что к сентябрю 2018 года игра собрала более 2 миллиардов долларов от покупок в приложении; в пятницу, Япония (670 миллионов долларов), США (550 миллионов долларов), Германия (88 миллионов долларов), Великобритания (86 миллионов долларов). и Австралия (52 миллиона долларов). Это была четвертая по величине кассовая игра 2018 года с 1,3 миллиарда долларов, и только в 2019 году Pokémon Go заработала 1,4 миллиарда долларов, в результате чего общий доход игры составил примерно 4,54 миллиарда долларов. События Pokémon Go в прямом эфире заработали 249 миллионов долларов в доход от туризма в течение 2019 года.

Влияние на сообщество и культуру

PokéStop в Alameda Central, Мехико

Игра была названа «феноменом социальных сетей», объединил людей из всех слоев общества. В июле 231 миллион человек совершили 1,1 миллиарда взаимодействий, в которых упоминается Pokémon Go на Facebook и Instagram. Многочисленные средства массовой информации назвали всплеск «Pokémon Go Mania» или просто «Pokémania». Огромная популярность игры привела к нескольким необычным положительным эффектом. Например, игра поместила игроков туда, где они могут помочь поймать преступников и совершить преступления, хотя это также поставило некоторые под угрозу и помогло отношениям правоохранительных органов даже с общественностью, хотя и с оговорками. Компании также извлекли выгоду из присутствия поблизости PokéStop (или они сами были PokéStop) с сопутствующим притоком людей, интенсивное изучение сообщества выдвинуло на первый план местную историю. Также было замечено, что игра приводила игроков в культовые сооружения, так как там расположено множество покегимов. Несмотря на некоторую критику со стороны религиозных лидеров, это было положительно воспринято религиозными группами. Некоторые игроки рассматривали возможность покупки приманок в игре, чтобы привлечь дополнительных в PokéStops на своей территории. В течение недели после выпуска игры появился вторичный рынок, как для перепродажи высокоуровневых аккаунтов на Craigslist и PlayerUp, так и для продажи экспертных рекомендаций на Кнопка. Провайдер беспроводной связи T-Mobile US начал предлагать бесплатные данные в течение года для сессий Pokémon Go, а Yelp добавил фильтр, который показывает только предприятия, у есть PokéStop поблизости. Национальные парки по всей территории Соединенных Штатов Америки свидетелями притока посетителей из-за игр: «сотни или тысячи» людей посетили Национальную аллею и Мемориальные парки в Вашингтоне, округ Колумбия в выходные. после выхода Pokémon Go в стране. Небольшие музеи с покестопами, выставленными на выставках, также сообщили об увеличении посещаемости, например, Художественный музей МакНея в Сан-Антонио, Техас, и Музей Мориками и Японские сады в Бока-Ратон, Флорида. Благотворительные организации обращались за помощью кам: приюты для животных также осуществляются с собаками людям, которые хотят высиживать яйца.

Игроки собираются вокруг «спортзала» в парке Бресте, Франция

Эдуардо Паес, тогдашний мэр Рио-де-Жанейро, заявлено, что надеется, что приложение будет выпущено в Бразилии до начала летних Олимпийских игр 2016 года в городе (а это было, 3 августа), кандидаты в президенты США Дональд Трамп и Хиллари Клинтон выпустили приложение во время своей избирательной кампании 2016 года. В конце июля 2016 г. во время публичного выступления президент Италии, Серджио Маттарелла назвал политический вопрос о дате предстоящего референдума абсурдным, как и охота на покемонов. Вскоре после выхода игры Беллатор боец ​​смешанных единоборств Майкл Пейдж отпраздновал нокаут своего соперника по матчу, Евангелисту Сантос, надев красный Эш Кетчум -подобная шляпа и перекатывающий Poké Ball реквизит в направлении Сантоса. 25 июля Дуэйн Джонсон выпустил промо-видео, в котором МатПат и Али-А изображают себя крутым и редким покемоном.

Игра получила признание за популяризацию AR, и получила похвалу от групп genderfluid за то, что позволил игрокам выбирать «стиль» вместо «пола». Игра также оказала положительное влияние на людей с аутизмом. Тема «Pokémon Theme » из мультсериала увеличила количество слушателей на платформе потоковой передачи музыки Spotify на 630% в течение месяца релиз игры. Между тем, у потоковых сервисов, таких как Hulu, увеличилось количество просмотров сериалов и фильмов о покемонах. Nintendo сообщила, что продажи игр 3DS Pokémon выросли в результате игры. Был создан канал Twitch, Twitch Plays Pokémon Go, который имитирует популярный канал Twitch играет Pokémon, позволяя зрителям управлять виртуальным аватаром в игре с помощью iPhone, запрограммированного на подделку его месторасположение. Позже Niantic наложила постоянный запрет на тех, кто обманул игру с помощью таких средств, как спуфинг GPS и ботов. Покемон тематика порнография возросла популярность после выхода игры. xHamster, веб-сайт, посвященный потоковому видео для взрослых, сообщил, что в течение 5 дней после выпуска игры наиболее часто искали видео по терминам, с покемонами. Другой веб-сайт потокового видео для взрослых, Pornhub, сообщил, что поисковые запросы, связанные с покемонами, выросли на 136%. Pokémon Go был подделан в музыкальном видео Maroon 5 "Don't Wanna Know ". В рождественском выпуске Доктора Кто 2016 года, «Возвращение Доктора Мистерио », Доктор отвлекает внимание, «затопляя нижний этаж покемонами», заставляя людей бежать. прочь со своими мобильными телефонами. В эпизоде ​​«В поисках мистера Гудбарта » из 28-го сезона сериала Симпсоны люди из Спрингфилда становятся зависимыми от Пикимона. Получи, пародия на Pokémon Go.

Выпуск Go привел к возрождению франшизы Pokémon в целом. Игры Pokémon Sun and Moon для Nintendo 3DS, выпущенные позже в 2016 году, были самой продаваемой видеоигрой для 3DS с более чем 16 миллионами проданных копий, и это частично объясняется новыми поклонниками сериала, представленным Идти. В интервью директор Sun and Moon Сигеру Омори отметил, что сиквелы Ultra Sun и Ultra Moon были отчасти разработаны для облегчения входа новичков вошшизу, созданную Go. Первые игры про покемонов для Nintendo Switch, Pokémon: Let's Go, Pikachu! и Пойдем, Иви! в степени вдохновлены Go. Линия официальных товаров го была выпущена в ноябре 2019 года.

Игроки во время Pokémon Go Fest в Чикаго в 2017 году

В дополнение к стандартному игровому процессу игра провела несколько игровых и живых выступлений События. Первое мероприятие в прямом эфире, официально проведенное Niantic, состоялось в Шарлотте, Северная Каролина, в мае 2017 года. В июле 2017 года в Грант-парк, Чикаго было проведено общественное мероприятие в честь первой годовщина выхода игры. Несмотря на то, что Niantic не публиковала никакой информации о мероприятии, включая билеты и достопримечательности, перед продажей билетов, за полчаса было продано более 20 000 билетов. Во время самого мероприятия у участников возникли проблемы с подключением и сбои из-за большого количества локализованной сотовой активности. После этого Niantic объявили, что вернут всем, кто купил билет, а также дадут им 100 долларов внутриигровой валюты. После мероприятия около двух десятков участников подали иск против Niantic, требуя возмещения дорожных расходов.

После мероприятия в Чикаго другие мероприятия были проведены в Честере, Иокогаме и Сан-Хосе. В сентябре 2017 года в торговых центрах Unibail-Rodamco в Оберхаузене, Париж и Барселоне <29 прошла серия мероприятий под названием «Зона сафари».>, с событиями в следующем месяце в Копенгагене, Праге, Стокгольме и Амстелвин.

В январе 2018 года Niantic объявила о ежемесячных днях общественных мероприятий, которые нацелены на то, чтобы игроки встречались в своих регионах. В течение трехчасового периода игроки могут чаще встречаться с дикими появлениями определенного покемона, эксклюзивным ходом для этого покемона (или его эволюцией), чтобы встретить блестящую форму этого покемона и такими качествами, как дополнительная звездная пыль или опыт.. В Дни сообщества в 2018 году участвовали Пикачу (20 января), Дратини (24 февраля), Бульбазавр (25 марта), Марип (15 апреля), Чармандер (19 мая), Ларвитар (16 июня), Сквиртл (8 июля), Иви (11–12 августа), Чикорита (22 сентября), Белдум (21 октября) и Синдаквиль (10 ноября).

Критика и инциденты

A variable-message sign over a road that reads "Pokémon Go is a no-go when driving". A номинальных сообщений в Фонтенбло, Флорида, предупреждение водителям не играть в Pokémon Go во время вождения

Приложение подверглось критике за использование таких мест, как кладбища и мемориалы, в качестве мест для ловли покемонов, включая Государственный музей Аушвиц-Биркенау, Мемориальный музей Холокоста США, Национальный мемориал и музей 11 сентября, Арлингтонское национальное кладбище, Военный мемориал АНЗАК и Мемориальный парк мира в Хиросиме. Позднее Niantic удалила контент из таких уязвимых мест, как Мемориал Хиросимы и Музей Холокоста. Игра вызвала жалобы от голландской компании ProRail, которая сообщила, что игроки заходят на их железнодорожные пути, и игроки не мешают сотрудникам собираться на улице.

Знак снаружи Фо Гуан Шань Храм Си Лай в Хасиенда-Хайтс, Калифорния, убеждая посетителей не играть в Pokémon Go на территории храма

Распределение покестопов и тренажерных залов в игре (получено из порталов в Ingress, научно-фантастической -тематической AR-игры от Niantic) было принято, что во многих районах проживания меньшинств она меньше, что отражает американскую демографию. Игроки в сельской местности также жаловались на отсутствие мест появления покемонов, покестопов и спортзалов в их районе. Pokémon Go критиковали за проблемы с доступностью игры со стороны игроков с физическими недостатками. Фонд AbleGamers COO, Стив Спон, сказал, что когда Pokémon Go сравнивали с другими мобильными играми, он «в степени исключает игроков с ограниченными возможностями».

Полицейские управления в разных странах предупрежденияили предупреждения, некоторые иронично, в отношении невнимательного проникновения и преследования преступников из-за незнания своего окружения. В штат Нью-Йорк, сексуальным преступникам запрещено играть в приложении, пока они находятся под условно-досрочным освобождением . Боснийских игроков предупредили, чтобы они держались подальше от минных полей, оставшихся после 1990-х годов боснийской войны. В России 21-летний видеоблогер Руслан Соколовский был арестован в сентябре 2016 года на два месяца после игры в Pokémon Go в Храме Всех Святых в Екатеринбурге и в итоге получил условный срок на троих. полтора года тюрьмы по обвинению в богохульстве.

На замках и других памятниках Японии

люди получили различные травмы, например, в замке Нидзё. несчастные случаи, связанные с игрой. В Японии первая авария произошла через несколько часов после выхода игры. Первая смерть в Японии, приписываемая Pokémon Go, произошла в конце августа 2016 года. отвлеченный водитель, игравший в игру, убил одну женщину и серьезно ранил другую. 39-летний фермер не заметил женщин, переходящих улицу, и ударил их своим грузовиком. Женщина умерла от перелома шеи. Национальное полицейское управление Японии заявило, что это 79-я авария, связанная с Pokémon Go в стране. 11 августа 2016 года молодая девушка из Камбоджи, как сообщается, была сбита автомобилем при попытке поймать покемона на дороге. Этот случай стал первой смертью, связанной с Pokémon Go среди стран Юго-Восточной Азии. В январе 2017 года гражданское лицо китайско-американского происхождения Цзяншэн Чен был застрелен во время игры в Pokémon Go.

Вывеска в Центре для посетителей Блумингтона в Национальном заповеднике дикой природы Миннесота Вэлли приветствует игроков в Pokémon Go и побуждает их играть безопасно

Университет Аль-Азхар в Каире охарактеризовал игру как «вредную манию». Лидер казаков заявил, что это "попахивает сатанизмом ", Кувейт запретил игру на правительственных сайтах, индонезийские официальные лица сочли ее угрозой национальной безопасности, а в Израиле ИДФ запретил игру на армейских базах из соображений безопасности. В Саудовской Аравии Генеральный секретариат Совета старших ученых объявил в свете фетвы 2001 г., запрещающей карточную игру Покемонов как форму азартных игр, что электронное приложение требует нового решения. За этим последовали и индийские, и малайзийские исламские лидеры, призывающие индийских и малайзийских мусульман избегать игры.

Во время голосования на конституционном референдуме в Таиланде 2016 игроки Pokémon Go были сказали воздержаться от входа на избирательные участки. Таким образом, Тайская национальная комиссия по телерадиовещанию и коммуникациям намеревается попросить Niantic удалить персонажей покемонов и покестопов из таких мест, как правительственные учреждения, исторические и религиозные объекты, частная собственность, а также опасные места, такие как узкие пешеходные дорожки и реки. Камбоджа запретила игру на месте бывшего геноцида после того, как на этом месте появились игроки покемонов. Вьетнам запретил игрокам входить в офисы правительства и обороны. Министерство информации и коммуникаций Вьетнама также рассматривает негативное влияние игры на вьетнамское общество, где многие люди уходили из дома ночью, переходили дорогу или ездили по улице, не отрывая глаз от телефонов, что приносило необходимость запретить игру в стране. Следуя шагу других соседей из Юго-Восточной Азии, Филиппины также запретили игру во всех административных помещениях. Согласно опросу, проведенному Федерацией работодателей Малайзии (MEF), около 4% работодателей в Малайзии уволили своих сотрудников за то, что они играли в игру в рабочее время.

Россия также выразила свою озабоченность по поводу этого приложения с Николаем Никифоров, министр связи и массовых коммуникаций страны, подозревая, что иностранные спецслужбы использовали приложение для сбора информации, в то время как некоторые фундаменталистские религиозные группы в регионе заявляют, что оно демоническое. Высший совет виртуального пространства Ирана официально запретил игру в августе 2016 года из соображений безопасности. В том же месяце Центр Пентагона в США ограничил использование игры на своей территории, сославшись на риски безопасности, связанные с сбором секретной информации. Сообщается, что в июле 2016 года в Соединенном Королевстве из-за игры произошло 290 инцидентов с полицией. В сентябре 2016 года Niantic прекратила поддержку мобильной операционной системы CyanogenMod. Это помешало пользователям, играющим на CyanogenMod, начать игру с этого момента.

В Индии Высокий суд Гуджарата направил Niantic, разработчику популярной игры на основе AR, уведомление о том, что они «позируют» опасность для общественной безопасности ". Уведомление было выпущено в рамках PIL (Public Interest Litigation) с требованием запретить игру в реальности AR на основе местоположения в Индии. Кроме того, против разработчиков Pokémon Go был подан второй PIL за оскорбление религиозных чувств путем показа изображений яиц в местах отправления культа различных религиозных групп. Но правительство Индии отказалось запретить игру.

Сторонние сервисы

Было создано несколько неофициальных сторонних приложений, соответствующих Pokémon Go. Известные приложения включают «Poké Radar» и «Helper for Pokémon Go», где игроки могут собрать большую часть покемонов, которых можно найти в игре в определенное время. На пике популярности Poké Radar занял второе место в Apple App Store, уступив самому Pokémon Go.

Другое приложение, GoChat, которое позволяет игрокам оставлять сообщения для других игроков в определенных местах, набрало больше более 1 миллиона загрузок за пять дней и вошел в топ-10 в Apple App Store и Google Play Store. Однако разработчик приложения Джонатан Зарра решил оставить приложение без монетизации и имел финансовые проблемы с поддержанием серверов приложения в сети до тех пор, пока не пригласил ангела-инвестора и члена правления Майкла Робертсона. После получения значительного финансирования приложение охватило более 2 миллионов активных пользователей. По данным RiskIQ, к 17 июля 2016 года было доступно как минимум 215 поддельных версий игры. Некоторые из этих поддельных приложений содержали вредоносные программы и вирусы.

Запущено 22 июля 2016 года, «Pokévision» позволяло игрокам точно определять, где появились покемоны и сколько времени осталось до их исчезновения; сайт использовал данные, взломанные прямо из игры. За пять дней после запуска сайта им воспользовались 27 миллионов уникальных посетителей. 31 июля несколько поисковых приложений и сайтов, включая Pokévision, были отключены, поскольку они нарушали условия обслуживания Niantic.

Награды
НаградаКатегорияРезультатСсылка
Teen Awards 2016 на BBC Radio 1Лучшая играВыиграна
The Game Awards 2016 Лучшая мобильная / портативная играВыиграли
Лучшую семейную игруВыиграли
Golden Joystick Awards 2016 Инновация годаВыиграли
портативную / мобильную игру годаВыигран
2016 TechRaptor AwardsЛучшая мобильная / портативная играВыигран
DICE Награды 2016Игра годаНоминация
Мобильная игра годаВыиграна
New York Game Critic AwardsA-Train Award за лучшую мобильную игруВыиграл
награду Central Park Zoo за лучшую игру для детейВыиграли
Game Developers Choice Awards 2016Лучшая мобильная / портативная играВыиграна
Innovation AwardНоминация
Лучшая игра VR / ARНом инация
2017 SXSW Gaming Awards Мобильная игра годаВыигран
Превосходство в технических достиженияхНазначен
13-я награда Британской академии игр СемьяНазначен
Game InnovationНазначен
MobileВыигран
Golden Joystick Awards 2018Still Playing AwardНазначен
Gamers 'Choice Awards 2018Любимая мобильная игра фанатовВыигран
2019 SXSW Gaming Awards Самая развитая играНоминация
15-я премия Британской академии игр EE M obile Игра годаНазначен
Pocket Gamer Mobile Games AwardsBest Live OpsНазначен
16th British Academy Games Awards Мобильная игра года EEНоминация
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Pokémon Go.
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:28:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте