Devil May Cry 5

редактировать

Devil May Cry 5
Devil May Cry 5.jpg
Разработчик (и) Capcom
Издатель (и) Capcom
Режиссер (ы) Хидэаки Ицуно
Продюсер (и) Мэтт Уокер. Питер Фабиано
Дизайнер (и) Йоитиро Икеда
Программист (и) Ёсихару Накао
Художник (и) Коки Киношита
Сценарист (и) Бинго Морихаши
Композитор (и) Кота Судзуки
СерияDevil May Cry
Engine RE Engine
Платформа (-ы)
ВыпускMicrosoft Windows, PlayStation 4, Xbox One . 8 марта 2019 г.. Special Edition . Xbox Series X / S . 10 ноября 2020 г.. PlayStation 5 . 12 ноября 2020
Жанры Приключенческий боевик, рубящий удар
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

Devil May Cry 5 - это приключенческая игра 2019 года, разработанная и изданная Capcom. Это шестая часть франшизы, не считая мобильных игр, и пятая часть основной серии Devil May Cry. Capcom выпустила ее для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One 8 марта 2019 года. Действие игры происходит через пять лет после Devil May Cry 4. и следует за троицей воинов с демоническими силами: возвращающимся Данте, Неро и новым главным героем по имени V, когда они пытаются остановить Короля демонов Уризен от разрушения человеческого мира. На своего развития путешествия в Red Grave City игрок может использовать этих персонажей в различных миссиях. У каждого из них свой способ сражаться и становиться сильнее. Когда это происходит, раскрывается тайна Ви, а также его связь с Уризеном.

Devil May Cry 5 был режиссером Хидэаки Ицуно, чьей целью было сделать этот выпуск своей лучшей работой. Он стремился сделать игру сбалансированной как для новичков, так и для вернувшихся игроков, предоставив адекватных, современных и новых возможностей. Capcom также хотела создать более реалистичный дизайн, вдохновленный «RE Engine», использованный в их предыдущей работе, Resident Evil 7: Biohazard. В результате были использованы модели для создания лиц персонажей. Сюжет был написан вернувшимся писателем Бинго Морихаши, в то время, как происходило происходило в разных местах Лондона. Несколько композиторов работали вместе, чтобы создать звук для игры, создавая три основные темы, сосредоточенные вокруг игровых персонажей.

Devil May Cry 5 получила положительные отзывы критиков, высоко оценив разнообразие техник, используют которые три персонажа, а также им понравилась обработка повествования. Игра выиграла несколько игровых наград как в 2019 году, так и в 2020 году, было продано более двух миллионов копий менее чем через две недели после ее выпуска и превысило три миллиона за год, став самой продаваемой игрой во франшизе. Также были выпущены лайт-роман и манга, относящиеся к игре Морихаши. Расширенная версия Devil May Cry 5: Special Edition будет выпущена для PlayStation 5 и Xbox Series с добавлением Вергилия в качестве игрового персонажа. Для игроков на ПК Vergil доступен в виде платного DLC.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Сценарий и составы
    • 3.2 Музыка
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Продажи
    • 4.3 Похвалы
  • 5 Наследие
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Снимок экрана, на котором Неро сражается с демонами, используя свой меч Красной Королевы. Неро сражается с демонами, используя свой меч Красной Королевы

Геймплей включает возвращение Данте и Неро в качестве игровых персонажей, а также нового персонажа по имени V. Геймплей похож на другие игры из серии Devil May Cry, с упором на динамичный «стильный экшен»; Игрок отбивается от орды демонов с помощью разнообразных атак и оружия. Они используют рейтинг стиля для ряда факторов, таких как разнообразие движений, продолжительность комбо и уклонение от атак. Музыка в игре меняется в зависимости от результатов игрока в бою. Каждый раз, когда игрок взаимодействует с механиком, Нико или находит статую, он может покупать новые способности для каждого персонажа. Хотя есть три игровых персонажа, игра заставляет игрока использовать только одного в каждой миссии. Как и в предыдущей игре есть режим Кровавого дворца, в котором происходит столкновение с типом демонов в одной области.

Первый персонаж - Неро, который представлен в Devil May Cry 4. Он сохранил свою Красную Королеву. меч для рукопашного боя и двуствольный револьвер Голубая Роза. Однако вместо этого есть ассортимент роботизированных рук, называемых Devil Breakers. У них есть множество функций, таких как захват на расстоянии или остановка времени, чтобы заморозить врага на месте. Неро также может находить Бичей дьявола во время этапов. Разрушители дьявола мощны, но хрупки могут быть уничтожены при неправильном использовании. В конце истории у Неро есть доступ к Дьявольскому триггеру, который расширяет его боевые навыки.

Данте играет как его Devil May Cry 4, поскольку он может переключаться между четырьмя стилями, чтобы создать новые техники или парировать атаковать цель. Наряду со своим фирменным клинком «Восстание» и демоническим «Дьявольским мечом Спарда», Данте использует два новых Дьявольских Оружия, пару оружия, похожего на циркулярную пилу, которое объединяется в мотоцикл под названием «Кавальер», а также набор огненных рукавиц и ботинок под названием «Балрог». Данте также владеет «Королем Цербером», более сильной версией Цербера нунчаку, представленного в Devil May Cry 3. Он также носит «Доктор Фауст», шляпу, для атаки которой требуются красные шары; это оружие риска / вознаграждения в зависимости от действий игрока. Данте может использовать как «Калину Анн» из Devil May Cry 3, так и новую улучшенную «Калину Анн 2» в качестве замены оружия, а также обе версии одновременно. Помимо Дьявольского триггера, который усиливает способности Данте и восстанавливает его здоровье, персонаж также обладает более мощной под названием «Триггер Греха Дьявола», которая создает новые средства атак.

Третий игровой персонаж, который владеет книгой и серебряная трость, для использования три демона, основанные на врагах из первой игры. Кора Грифон, орел, который использует дальние атаки с помощью молнии, Тень, пантера, которая формирует клинки, шипы и порталы из своего тела, и Кошмар, большой и мощный голем. Ви входит в которое состояние, подобное дьявольскому триггеру, вызывает Кошмар, который использует комбинацию рукопашных атак и взрывных лазерных лучей. Как только здоровье врага становится светло-фиолетовым, Ви использует свою трость, чтобы нанести врагу последний удар.

Сюжет

16 мая охотник на дьяволов Неро охотится на демона по имени Уризен, который взял его демоническую руку и меч Ямато. Путешествуя в Красный Могильный Город, он находит демоническое дерево Клифот, посаженное в городе, которое убивает людей за их кровь. Группа Данте противостоит Уризену, но, усиленный Клифот, он выводит их из строя и побеждает Нерона, когда тот вмешивается. Данте не дает Уризену схватить Нерона, но терпит поражение и выбрасывается из клифота своим мечом. Восстание разбито. Его союзники Леди и Триш взяты в плен для использования в качестве демонических ядер, в то время как клиент Данте, V, убеждает ослабленного Неро бежать. 15 июня Неро возвращается в Красную Могилу с протезом «Бич дьявола», сделанным его другом и оружейником Нико. Неронолем с Ви, который ищет Клифот для его плода - рожденного из сгущенной крови - что делает того, кто его съест, кор Подземного мира. Когда пара разрушает корни Клифот в поисках Данте, Неро спасает Леди, в то время как Ви разделяется, чтобы построить Дьявольский Меч Спарду - вместе с находящимся в спячке Данте, чье присутствие было скрыто мечом.

После пробуждения от него. кома, Данте освобождает Триш и начинает пробиваться к Уризену. Триш узнает от Ви, что Уризен на самом деле является демонической стороной брата Данте Вергилия, который использовал силу Ямато, чтобы разделить свою демоновую и человеческую половинки - последняя проявляется как Ви, чье тело разрушается. Осознавая, что Восстание может объединять формы вместе, Данте использует его, чтобы поглотить Спарду в себя, раскрывая его полную демоническую силу и создавая новое оружие, «Дьявольский меч Данте». Неро снова пытается противостоять Уризену и снова оказывается побежденным, но Данте спасает его и берет верх с помощью своих новых способностей. Уризен уходит, когда Клифот приносит плод и поглощает его, чтобы усилить себя. В то время как Данте приходит первым, чтобы встретиться с Уризеном, Неро спасает Ви от демона Мальфаса и узнает историю Данте с Вергилием. Неро и Ви достигают Данте в тот момент, когда он побеждает Уризена, но умирающий V вмешивается и сливается с Уризеном до того, как Данте успевает убить его, воскрешая Вергилия.

Вергилий возвращается к дереву, Клифот, говоря Данте, чтобы он полностью восстановил свои силы. Неро настаивает на том, чтобы преследовать самого Вергилия, но Данте показывает, что Неро - сын Вергилия, что доказано тем, как Ямато отреагировал на него во время инцидента с Фортуной, где они впервые встретились, и отказывается от Неро убить своего собственного отца. Затем Данте сталкивается с фамильярами Ви - воплощенными воспоминаниями о времени Вергилия в роли Нело Анджело - они решают умереть от руки Данте, чтобы уменьшить травму Вергилия. Данте и Вергилий снова сражаются, где Вергилий узнает, что Нерон - его сын. Неро успокаивает свои эмоции, звонит и решает не своим отцу и дяде умереть, полностью пробудить его демонические силы и отрастив руку. Вмешавшись в их битву и вынудив Данте уйти, Неро клянется дает окончание бухгалтерского учета Неро V. Вергилий присоединяется к Данте в одностороннем путешествии в Подземный мир, чтобы разрезать портал, прежде чем он разорвет Город Красной Могилы на части, а Нерон уйдет, когда Клифот падает. Спустя несколько недель Триш и Леди наняты на новую работу Моррисоном, которого Данте оставил руководить своим офисом. В Подземном мире Данте и Вергилий продолжают спарринги, в то время, как демоны атакуют их, теперь они являются дружественными соперниками, а не врагами.

Развитие

См. Подпись Статуя Неро, использованная для продвижения Devil May Cry 5

В 2013 году Хидэаки Ицуно, директор игр Devil May Cry после второй игры, проявил интерес к продолжению оригинальной серии Devil May Cry, разработав пятую часть. Первоначально предполагалось, что серия может пойти на перерыв или закончиться навсегда, если Devil May Cry 4: Special Edition не будет иметь коммерческого успеха. Однако в интервью GameSpot Ицуно подтвердил, что это не так. Он развеял эти опасения, подтвердил, что Capcom полностью удовлетворена окончательными цифрами продаж Devil May Cry 4: Special Edition и DmC: Devil May Cry. В январе 2016 года Ицуно написал в Твиттере, что он работает над проектом, который еще не может быть объявлен. В марте Рубен Лэнгдон и Джонни Йонг Бош, которые озвучивали и захватывали движение для Данте и Неро соответственно в Devil May Cry 4, сфотографировали себя в оборудовании для захвата движения. что привело к предположению, что новая игра Devil May Cry находится в разработке. В ответ на эти предположения в Twitter Capcom Vancouver заявила: «Мы не объявляем об игре, которую мы работаем в этой студии». 17 мая 2018 года доменное имя DevilMayCry5.com было зарегистрировано неизвестным лицом в реестре доменов Onamae Capcom. Выпуск Devil May Cry 5 был подтвержден на E3 2018 для выпуска в следующем году. Capcom выпуска в марте 2019 года, в августе 2018 года можно будет играть в демоверсию на Gamescom. Позже он был доступен в PlayStation Store и Xbox Live.

Изначально планировалось, что анонс игры состоится в 2017 году. Однако идея анонсировать ее вместе с ремейком Resident Evil 2 привела к изменениям. Игра разработана Capcom Dev Studio 1, многие сотрудники работали над серией Dragon's Dogma и Devil May Cry. Команда стремилась сделать его лучшей экшен-игрой из периода Хэйсэй. Секретное сообщение осталось в первом трейлере для поклонников сериала. Игра создана студией из Осаки, Япония. Он работает на движке RE Engine, впервые использованном в Resident Evil 7: Biohazard. Большая часть команды изначально работала над недавно выпущенной Resident Evil 7 и имел опыт работы с движком. На Ицуно также повлияла его работа в Monster Hunter World, чтобы предоставить контент, который понравится новым игрокам. Однако из-за необходимости иметь хороший баланс в игровом процессе, Ицуно чувствовал, что усложнение игры также понравится давним фанатам. Другие члены команды ранее работали над перезагрузкой игры DmC: Devil May Cry, но команда Осаки была более склонна сделать продолжение четвертой части основной серии. Команда прислушивалась к мнению фанатов о предыдущих играх, чтобы убедиться, что игра понравилась им. Примером может предоставить игрокам «автоматический» режим, который обеспечивает более простые способы создания комбо.

Реплики куртки Данте, среди других персонажей, продавались вместе с игрой.

Ицуно утверждает, что оригинальный Devil May Cry 4 не подходил. для консолей его поколения, что привело к определенным проблемам с его дизайном. В результате он стремился сделать это продолжение намного более увлекательным с помощью бюджета, который позволил бы получить больше контента и, следовательно, привлечь более широкую аудиторию, включая игроков Devil May Cry 4. Однако, поскольку повествование игры было сосредоточено на Данте, Неро и Ви, Леди и Триш больше не появлялись в качестве игровых персонажей. Сложность игры «Сыны Спарда» была изменена по сравнению с предыдущей игрой, чтобы предоставить игрокам новые задачи, которые должны быть использованы для целей парировать цели, а также иметь возможность победить их в одном контратаке, а также улучшить битвы с боссами, такие как сцена битвы Голиафа. Другой целью Ицуно было создание более гибких элементов управления для создания более качественных фильмов, в то же время заставляющих персонажей двигаться как люди. Большое влияние на Ицуно и игру оказал фильм, в котором три робота объединились в одного гигантского бота и победили своего врага, доведя его до слез. Он хотел создать похожие моменты. Ицуно также хотел придать игрокам стиль голливудского фильма, в первую очередь сериала Marvel Мстители.

Данте и соответствующие актеры Неро, Рубен Лэнгдон и Джонни Йонг. Босх, выразили удовлетворение игрой. Их персонажи были разработаны таким образом, чтобы совершенно иначе, как в Devil May Cry 4, поскольку они используют другую механику. Ицуно все еще чувствовал, что он овладеть навыком Данте будет более сложным из-за того, что он использует несколько режимов и оружия. В нем есть система Cameo, многопользовательский онлайн-режим для трех игроков, который может запускаться в зависимости от выполняемой миссии. В апреле 2019 года Мэтт Уокер из Capcom заявил, что Верджил не будет играбельным персонажем в игре, что оставило «горький привкус» во рту фанатов.

Игроки, купившие игры Deluxe Edition, имели доступ к нескольким частям игры. дополнительный контент. К ним относится оружие Cavaliere R для Данте, новые кат-сцены и опции комментатора, боевая музыка из первых четырех игр Devil May Cry и оружие Devil Breaker для Неро, включая Mega Buster на основе Mega. Мужчина 11. Они были доступны как Загружаемый контент (DLC) в течение нескольких недель после выпуска игры. Область Blood Palace, где игроки сражаются с использованием врагами одновременно, выпущена бесплатно в виде загружаемого контента. Дополнительных материалов для игры, доступных в виде DLC, не было. В Японии были выпущены ограниченные выпуски игры, в которые входила куртка на основе Данте и Неро. Также был выпущен комплект «Классическая рабочая рубашка».

Сценарий и состав персонажей

Множество локаций в Англии вдохновили сеттинг Devil May Cry 5

Основная тема сюжета - «любовь», что является чем-то вроде Capcom была направлена ​​на введение в Devil May Cry с момента выхода первой части. Ицуно объяснил, что команда разработчиков стремилась к графическому стилю «фотореалистичная ». Игра нацелена на 60 кадров в секунду на каждой платформе выпуска. Разработчики сканировали различные модели, чтобы придать персонажам реалистичный вид, и настоящая одежда была создана в Лондоне и отсканирована в Сербии. Используя «движок RE», сотрудники Capcom стремились к более реалистичному сюжету, чем предыдущие игры франшизы, а не к тому, чтобы сделать его похожим на малобюджетный сюжет. Основная локация игры была создана по образцу Лондона. Команда совершила несколько исследовательских поездок, чтобы создать лучшие этапы. Местоположение включает Мидхерст в Западном Суссексе, Рочестер, Кент, Кентербери и Замок Лидс в Кенте. Арт-директор Коки Киношита заявлено, что благодаря новой технологии, предоставленной движком. Дизайн персонажей возвращающихся включает небольшие изменения в их Devil May Cry 4, чтобы соответствовать их личностям. Однако, в то время как у Данте и Неро было несколько отброшенных идей, Ви появился почти двадцать раз. Дизайн был также вдохновлен, а также Дэниелом Крэйгом и Бенедиктом Камбербэтчем.

Пробуждение Дьявольского триггера Неро (в центре), чтобы остановить вражду Данте (слева) и брата Вергилия, было выделено Ицуно как одна из самых важных сцен в сценарии с влиянием меха-аниме.

Ицуно хотел изобразить злодея, которого не будут воспринимать легкомысленно ни Данте, ни Неро. В результате сотрудники сочли Вергилия лучшим кандидатом на роль интересного злодея из-за силы, которую он развил в сериале, и того, как он связан с главными героями. Персонал хотел создать главную эмоциональную сцену, когда Вергилий снова появится в кульминационной точке, противостоящей своему брату. В результате вражду братьев останавливает Нерон, который пробуждает свои собственные силы демона, чтобы встретиться с отцом. Геймплей Неро призван подчеркнуть его гнев из-за того, как Данте обращается с ним в самом начале. Решающее событие игры, в котором Неро пробуждает свои демонические силы и останавливает борьбу между Данте и Вергилием, призвано придать истории более глубокую форму. Идея сделать новые способности Неро доступными ближе к финалу игры состоит не только в том, чтобы придать значимость повторному воспроизведению названия, но и в том, чтобы подчеркнуть силу, которую Неро должен использовать, чтобы противостоять Вергилию. Это контрастирует с началом игры, когда он не может победить свое альтер-эго Уризена. Его редизайн для Devil May Cry 5 призван контрастировать со старым обликом Данте. Capcom использовал более старое воплощение Неро, так что он был «на вершине своей игры телом и разумом». Поскольку графика игры должна быть максимально реалистичной, каждый персонаж смоделирован по образу актера.

Согласно компании, Данте «не сошел с ума без причины». Что касается его движений, Ицуно сказал, что он будет больше похож на персонажа Devil May Cry 3. Тем не менее, он заявил, что у Данте более зрелая личность, и он все еще желает защитить человечество и чтить наследие своего отца Спарда. Новый антагонист, Уризен, должен был напоминать игрокам об оригинальном Короле демонов из игры Devil May Cry 2001 года. Ицуно сказала: «Уризен определенно самый сильный враг всей саги Devil May Cry... самый могущественный. Вы это видели: каждый раз, когда он появляется, он садится на свой трон и, может быть, иногда он немного двигается, ноэто все. Мы хотим, чтобы люди поняли, как борьба с ним может быть совершенно безумной ».

Новичок В был создан, чтобы быть полной противоположностью Неро и Данте. Он не владеет оружием, что придает ему ощущение тайны. Ицуно был рад, что фанаты хорошо приняли его как персонажа, несмотря на его черты характера, которые, по его мнению, смогли вызвать разногласию. Нико был создан, чтобы быть противоположной героиней девушке Неро, Кайри; Нико больше привык к дракам. Развивая способность Неро «Крушитель дьявола», которая изюминка, в которой Неро стреляет из своей механической руки, была сделана для привлечения подростков.

Во время локализации Лэнгдон не любил читать сценарий. Хотя ему понравились история и персонажи, Лэнгдон утверждает, что диалог был «ужасным», и им пришлось переписать некоторые части. Переводчик Майк Н.К.Намара переработал оригинальный диалог, который понравился Лэнгдону и Ицуно. Лэнгдон помог Дэниелу Саутворту и Босху улучшить английский перевод диалога, который им понравился. Во время одной из сцен Данте исполняет пародию на одну из тем Майкла Джексона, который знал, что Лэнгдон не может выполнять захват движения. В результате этой сцену исполнил дублер, известный как Шибата. Озвучивание пришлось переделывать во время создания игры. Хотя Devil May Cry 5 является сиквелом, Босх провел три прослушивания, чтобы повторить свои роли из за большого времени на создание игры.

Музыка

Кота Судзуки, Йошия Тераяма, Хиромицу Маэба, Стивен Макнейр, Джон Р. Грэм, Кейси Эдвардс, Коди Мэтью Джонсон и Джефф Рона составили саундтрек к игре. Джонсон и Рона работали вместе над проектомми до Devil May Cry 5, включая файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite, где оба работали над ремиксом на тему Данте «Devils Never Cry». Успех их работы привел к тому, что дуэт был выбран для работы над Devil May Cry 5. Хотя Джонсон не был композитором, он играл в игры, поэтому знал сериал. Эдвардс был фанатом этой серии со времен оригинальной игры 2001 года. Ему понравилась тема Ничто из Devil May Cry 4, которая привлекла его в основном из-за лирики «Я вынесу изгнеро». По словам Джонсона, общая идея музыки была «более жесткой, тяжелой и экспериментальной». Тот факт, что в игре используются три персонажа, позволяет им использовать разные типы музыки. Sony Japan выпустила оригинальный саундтрек к игре в Японии 12 апреля 2019 года на пяти дисках.

Темами битвы являются «Devil Trigger» и ремикс финального босса «Silver Bullet» в исполнении Али Эдвардса. "Devil Trigger" был выпущен 11 июня 2018 года в качестве саундтрека для продвижения игры. Эдвардсу было предоставлено несколько изображений Неро, стоящего перед врагами, чтобы дать ему представление о том, как должна звучать его музыкальная тема. Эдвардс встретил Босха, который помог ему лучше понять характер. Это включало его молодые и безрассудные черты характера, несмотря на то, что он был старше, когда его представили. Массовый положительный отклик на "Devil Trigger" удивил Эдвардса. На Spotify песня транслируется 7,2 миллиона человек. В какой-то момент на YouTube у него было более 30 миллионов просмотров. «Devil Trigger» также была первой песней, представленной публике, потому что старшим членом коллектива понравилась работа композиторов над этим треком. Тема «Серебряная пуля», использованная в финальном поединке Неро с Вергилием, была сочтена композитором «рискованной». Он служил данью уважения оригинальной темы финального босса Devi May Cry, а также был ремиксом на "Devil Trigger". Он столкнулся с проблемой включения в этот ремикс более эмоциональной темы, чем "Devil Trigger", и был благодарен персоналу Capcom за помощь в создании этой темы.

В сентябре 2018 года тема битвы Данте "Subhuman" ", сочиненный Джонсоном и исполненный Suicide Silence, был выпущен. Первоначально его спел ведущий вокалист группы Эдди Хермида, но после обвинений в сексуальных домогательствах против Он заменил тогдашний вокалист Volumes, чтобы исследовать темные и глупые стороны личности в том, чтобы исследовать темные и глупые стороны личности, используя инструменты.>

В декабре 2018 года была выпущена оригинальная боевая тема нового франшизного персонажа V «Багровое облако», написанная Роной. Самая настоящая личность Ви была раскрыта только позже, композиторы подходали ему темы, связанные с его происхождением. Финальная тема игры «Наследие», составленная Кота Судзуки и исполненная Али Эдвардс., Эдвардс работал и вокалистом, и автором текстов. идея людей, поддерживающих друг друга. Японская версия игры включает песню «Mad Qualia» от Хайда.

Reception

После Tokyo Game Show в 2018 году Devil May Cry 5 выиграла награду Future Division от Japan Game Awards. В игровом сообществе возникла некоторая обеспокоенность по поводу решения включить дополнительные внутриигровые покупки, когда игрок может покупать красные шары, используемые для улучшения своего персонажа. Capcom подтвердила, что это не меняет систему развития игр, и она аналогична системе Devil May Cry 4: Special Edition, которая также допускает аналогичные внутриигровые покупки.

Критический ответ

Прием
Общая оценка
AggregatorОценка
Metacritic PC: 89/100. PS4: 88/100. XONE: 87/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 10/10
Eurogamer 9/10
Famitsu 37/40
Game Informer 8,5 / 10
GameRevolution 4/5 звезд
GameSpot 9/10
GamesRadar + 4,5 / 5 звезд
IGN 9,5 / 10
Jeuxvideo. com 18/20
PC Gamer (Великобритания) 9/10
PC Gamer (США) 9/10
The Guardian 5/5 звезд
USgamer 4,5 / 5 звезд
VideoGamer.com9/10
The Daily Telegraph 5/5 звезд

Devil May Cry 5 получил «в целом положительные отзывы» на всех платформах, согласно агрегатору обзоров Metacritic. Геймплей и персонажи получили высокую оценку. PC Gamer UK назвал ее «одну из лучших когда-либо созданных игр о поражении демонов». Рецензенту понравились боевые стили персонажей и то, как выполнение различных техник вознаграждает игрока за их оригинальность в бою. USgamer считает его одной из самых сильных частей серии. Они отметили, что хотя перезагрузка Ninja Theory была приятной, Devil May Cry 5 осталась верной сути серии, когда дело дошло до игровой механики и обращения с персонажами. VideoGamer.com похвалил его игровой процесс и стиль построения мира, особенно его обработку лондонского сеттинга. Точно так же Хранитель дал ему высшую оценку. Рецензенту понравилось, как новички легко научиться оценивать стильную систему за короткое время, отметив, что они также должны понимать тактику методы, чтобы победить их и боссов. GameSpot высоко оценил глубину, которую Capcom предлагает игрокам, в частности, изменение игрового процесса Неро, позволяющее использовать различные стили техники Devil Breaker. Деструктоид предоставился множеством типов различных типов и замечаний, что Capcom ответ на критику Devil May Cry 4, предоставив игроку больше уровней.

Несколько критиков сосредоточили внимание на увеличении количества ходов, доступных трем главным героям. Daily Telegraph похвалил механику персонажей, особенно, насколько он отличается от Неро и Данте, но при этом оставался интересным. GamesRadar наслаждался большим разнообразием каждого из трех игровых персонажей. персонажи владеют в бою, сохраняя при этом свой собственный стиль - несмотря на то, что Данте играет так же, как и его персонаж Devil May Cry 4. GameSpot оценил, насколько Неро привлекает новичков благодаря его игровому процессу. Они также почувствовали впечатляющие техники V и то, насколько он отличается от Данте и Неро. IGN понравились новые техники Неро, специально предназначенные его механическими руками, та, которую он использует, чтобы атаковать методами. В то время как IGN чувствовал, что Данте был похож на его предыдущую презентацию, которая он представляет, было более приятным. Ви был также принят за его взаимодействие с демонами. Из-за некоторых трудностей в обращении с механикой Неро Devil Breakers, Destructoid посчитал, что Данте и Ви были самыми отточенными персонажами для игры. Несмотря на удовольствие от игрового процесса, переключение между персонажами, необходимо получить новые способности, подверглось критике со стороны Game Informer.

Повествование концепции и игры также были предметом похвалы IGN за персонажей и элементы истории, несмотря на рецензент не нашел это в целом очень занимательное. Митчелл Зальцман из IGN сказал, что «его загадочная история сохраняет интересные вещи на этом пути». GameSpot похвалил сюжетную линию за завершение главных героев в игре, похвалил их дуги персонажей, хотя они и не глубокие. The Guardian понравился сюжет, несмотря на то, что он оказался первым, и отметил, что в нем были учтены элементы перезагрузки, которые также были хорошо приняты. The Guardian, получившая высокую оценку как более старшего, чем в предыдущих играх, сохранении его юношеской индивидуальности. PCGamer понравился сюжет из-за изображения его персонажей. Рецензент чувствовал себя разочарованным роликами и критиковал Нико. Игрокам GamesRadar понравилось неотъемлемой частью игрового процесса, стало повествование, новички могли не понять полного сюжета игры и финал был поспешным. VideoGamer.com более критически относился к сюжету, полагая, что повествование и злодей были «скучными», несмотря на некоторые интересные взаимодействия в сюжетной линии.

На момент запуска версия игры для PlayStation 4, выпущенная в западных странах, включающая использование бликов линз, уменьшающих заметность кратковременной наготы. Несколько игровых журналистов назвали это актом цензуры и сообщили, что изменение произошло как часть патча для игры. IGN также отметила, что другой персонаж подвергался аналогичной цензуре во всех западных версиях независимо от платформы. В апреле 2019 года Push Square сообщила, что блики от линз были удалены в североамериканской версии игры, но остались в Европе.

Продажи

В Японии около 116202 физических единиц, или 75,75% от общего объема продаж. Первоначальные поставки для PS4 были проданы в течение недели запуска, что сделало ее самой продаваемой игрой любого формата. Несмотря на то, что было продано меньше, чем у дебютной Devil May Cry 4, она все же превзошла перезагрузку DmC. В Соединенном Королевстве Devil May Cry 5 дебютировал в чарте продаж всех форматов, где было продано 20 872 физических копии, ставшим вторым номером один Capcom в стране в 2019 году после римейка Resident Evil 2. На конференции разработчиков игр 2019 года Ицуно сообщила, что игра была продана тиражом более двух миллионов копий, достигнув этой цифры в течение двух недель после выпуска. По состоянию на сентябрь 2019 года по всему миру было продано более 2,7 миллионов копий игры. По состоянию на сентябрь 2020 года объем продаж до 3,7 миллиона проданных копий, согласно обновлению Capcom в своем списке «Платиновые титулы», где это самая продаваемая игра в серии.

Награды

ГодПремияКатегорияРезультатСсылка
2019Japan Game Awards Премия за выдающиеся достиженияВыигран
2019 Golden Joystick Awards Лучший визуальный дизайнВыигран
Hollywood Music in Media Awards Оригинальная песня - видеоигра (« Devil Trigger »)Номинация
Titanium Awards Лучший саундтрек (Кейси Эдвардс)Номинация
The Game Awards 2019 Лучший саундтрек / музыкаНоминация
Лучшая игра в жанре экшнВыигран
2020New York Game AwardsПремия «Статуя Свободы» за лучший мирНоминация
Премия Great White Way за лучшую мужскую роль в игре (Фэй Кингсли)Номинация
23-я ежегодная награда DICE Выдающиеся достижения в области анимацииНоминация
Экшн-игра годаНоминация
NAVGTR AwardsАнимация, ТехникаНоминация
Художественное направление, ФэнтезиN ominated
Camera Direction in a Game EngineWon
Control Design, 3DНоминация
Game, Franchise ActionNominated
Original Light Mix Score, франшизаНоминация
Использование звука, франшизаНоминация
Написание комедииНоминация
SXSW Gaming Awards Видео Игра годаНоминация
Превосходство в игровом процессеВыигран
Превосходство в музыкальной оценкеНоминация
Превосходство в технических достиженияхНоминация
Famitsu Dengeki Game Awards 2019Лучший боевикНоминация

Наследие

В течение сентября 2020 года PlayStation 5 витрина, Capcom анонсировала расширенную версию под названием Devil May Cry 5: Special Edition. Он будет выпущен только в цифровом формате для PlayStation 5 и Xbox Series X / S в ноябре 2020 года, а пакетная версия будет выпущена позднее. Capcom стремится сделать эту игру на основе «Экшн-игры года» оригинальной Devil May Cry 5 и сделать ее подходящей для следующих поколений консолей. Визуальные эффекты будут улучшены благодаря аппаратному обеспечению, и игра будет запускаться со скоростью 120 кадров в секунду.

Специальное издание будет включать Вергилия в качестве игрового персонажа, что команда хотела сделать с тех пор, как было задумано переиздание.. Игроки, владеющие оригинальной Devil May Cry 5 с предыдущей консоли, также могут приобрести персонажа. Другой загружаемый контент из оригинальной версии, включая режим Bloody Palace, параметры графики трассировки лучей и два дополнительных игровых режима; Легендарный режим Темного рыцаря значительно увеличивает количество врагов на каждом уровне, а режим Турбо увеличивает скорость игры на 20%. Именно это Capcom стремилась сделать при разработке Devil May Cry 3: Special Edition. Вергилий планируется выпустить для оригинальных версий игры в качестве персонажа DLC позднее Дата. Новая тема битвы Вергилия, названная «Похоронить свет», была написана Кейси Эдвардсом и исполнена Виктором Борба. Эдвардс сказал в твиттере, что песня должна быть отражением "Devil Trigger", так же как Неро является отражением Вергилия. Вергилий «всегда пытался похоронить человеческую сторону себя, поскольку он видел в ней великий источник личной боли и воспоминаний о слабостях», Вергилий «предпочел принять тьму» и обнять демона внутри себя ».

Бинго Морихаши, сценарист игры, написал роман-приквел, действие которого происходит до Devil May Cry 5 и ведет к началу игры. Он был выпущен 1 марта 2019 года в Японии, за несколько дней до Devil May Cry. 5. Была выпущена также дополнительная манга о V. Она написана в приложении LINE Manga.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:42:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте