PlatinumGames

редактировать
Японская компания-производитель видеоигр

PlatinumGames Inc.
Родное имяプ ラ チ ナ ゲ ム ズ 株式会社
Романизированный имяPurachina Gēmuzu Kabushiki Gaisha
Тип Частный
ПромышленностьВидеоигры
Предшественники
  • Seeds Inc.
  • Odd Inc.
Основание1 октября 2007 г.; 13 лет назад (01.10.2007)
Основатели
Штаб-квартираОсака, Япония
Номер локаций2 (2020)
Ключевые люди
Продукты
Количество сотрудников265 (2020)
Подразделения PlatinumGames Tokyo
Веб-сайтplatinumgames.com

PlatinumGames Inc. - японец разработчик видеоигр, который был основан в октябре 2007 года в результате слияния двух компаний, Seeds Inc. и Odd Inc. Синдзи Миками, Ацуши Инаба и Хидеки Камия основал Seeds Inc. после закрытия Capcom Clover Studio, а Odd Inc. был основан Тацуей Минами. Через год после основания студии издатель видеоигр Sega объявил о публикации четырех уникальных свойств, разработанных компанией: MadWorld, Infinite Space, Байонетта и Ванквиш. Позже их партнерство расширилось и теперь включает Anarchy Reigns. Большинство этих игр были встречены положительно. За прошедшие годы PlatinumGames накопили опыт в области экшн-игр, и одна из их ключевых философий заключалась в том, что команда не следовала традиционным концепциям игрового дизайна.

Хотя основной целью PlatinumGames было создание новой и оригинальной интеллектуальной собственности, команда также приняла несколько контрактных работ от Activision на несколько лицензионных проектов, большинство из которых получили посредственные отзывы. С 2013 года PlatinumGames поддерживает тесные отношения с производителем консолей Nintendo, который финансировал несколько их игр, включая The Wonderful 101, Bayonetta 2 и . Астральная цепь. Студия также работала над созданием новых частей во франшизах других студий, при этом студия взяла на себя основные обязанности по разработке Metal Gear Rising: Revengeance для Konami, Star Fox Zero для Nintendo и Nier: Automata для Square Enix. Nier Automata, который имел успех как критиков, так и коммерческий, был важным проектом для PlatinumGames, поскольку это была их первая игра, выпущенная после отмены Scalebound, проекта, финансируемого Microsoft Studios.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 2006–07: Основание
    • 1.2 2008–2012: Партнерство с Sega
    • 1.3 2013 – настоящее время: Лицензионные свойства и эксклюзивные игры
  • 2 Философия
  • 3 Разработаны игры
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

2006–07: Основание

Бывшие сотрудники Capcom Синдзи Миками (слева) и Ацуши Инаба (справа) стал соучредителем компании вместе с Хидеки Камия и Тацуей Минами.

PlatinumGames была основана в результате слияния компаний Seeds Inc. и Odd Inc. в октябре 2007 года. основана Синдзи Миками, Ацуши Инаба и Хидеки Камия 1 августа 2006 года. До основания компании эти трое работали в Capcom, и были ключевыми членами базирующейся в Осаке Clover Studio, специализирующаяся на создании новой творческой интеллектуальной собственности. Они тесно сотрудничали в разработке популярных франшиз Capcom, включая: Resident Evil, Devil May Cry, Viewtiful Joe и Оками. Большинство из этих игр получили одобрение критиков, но не имели коммерческого успеха, что привело к решению Capcom закрыть студию. Перед закрытием три основателя уже покинули студию, чтобы создать собственную компанию в середине 2006 года. В январе 2006 года компания расширилась до 51 сотрудника, в том числе бывших сотрудников Capcom, таких как Масами Уэда, композитор ранних игр Resident Evil, и Мари Симадзаки, художница Оками. Юсуке Хашимото и Кенджи Сайто, которые в конечном итоге стали директорами PlatinumGames, также присоединились к компании в период ее основания. Новая компания заявила о своем существовании, запустив свой веб-сайт в феврале 2007 года.

Odd Ltd. была основана Тацуей Минами в феврале 2006 года, а затем переименована в Odd Inc. в июле 2007 года. Как и основатели Clover Studio, Минами работал в Capcom до основания собственной студии. Он присоединился к Capcom и в течение 20 лет работал над такими играми, как Super Ghouls 'n Ghosts и франшизой Mega Man. Однако он решил уйти, так как ему надоело снимать сиквелы. Минами стал главой студии и сосредоточился на управлении и администрировании компании, в то время как Миками, Инаба и Камия остались на должностях директора или продюсера.

2008–2012: Партнерство с Sega

Компания ничего не сообщала о предстоящих проектах в течение года, до 2008 года, когда Sega объявила, что будет издавать четыре игры PlatinumGames. По словам Минами, названия были уникальными и креативными, и Sega проявила смелость, чтобы опубликовать эти рискованные названия. Минами добавил, что партнерство с Sega позволило им вывести эти игры на западные рынки. Четыре игры включали: MadWorld, Infinite Space, Bayonetta и Vanquish. Каждая была выпущена в 2009 году. Вся интеллектуальная собственность, созданная PlatinumGames в рамках партнерства, принадлежит Sega.

MadWorld была первой выпущенной игрой. Созданная Inaba, игра была разработана для западной аудитории и имела уникальный художественный стиль, вдохновленный стилем Sin City. Первоначальный рассказ был написан Ясуми Мацуно, который ранее работал над Square Enix Ogre Battle и Final Fantasy Tactics, в то время как PlatinumGames и Sega совместно локализовали игру для Запада. Команда создала игру с целью привнести уникальную игру в Wii. Одна из главных тем игры - насилие и жестокость, которые вызвали споры, так как запятнали семейный имидж консоли Wii. Хотя игра получила положительные отзывы, она потерпела неудачу с коммерческой точки зрения и плохо продавалась как в Японии, так и на Западе, несмотря на интенсивный маркетинг Sega. Хотя игра потерпела неудачу с коммерческой точки зрения, Sega посчитала, что продажи «обнадеживают», и заявила, что продолжит выпуск зрелых игр для Wii. Они выпустили пакет Welcome To Violence, который объединяет MadWorld с House of the Dead: Overkill и The Conduit, каждый из которых был коммерчески провален. В 2010 году Sega объявила о прекращении выпуска зрелых видеоигр для Wii, сославшись на неутешительные продажи MadWorld в качестве одного из факторов. Однако через несколько дней PlatinumGames объявили, что они хотели бы сделать продолжение игры.

Второй игрой компании была Infinite Space. Анонсированная как Infinite Line, это ролевая видеоигра с элементами стратегии в реальном времени и космического моделирования. Вдохновленные работами Артура Кларка и Грега Игана, PlatinumGames тесно сотрудничала с Nude Maker при разработке игры. Разработанная Inaba, игра была выпущена в июне 2009 года в Японии, а ее локализованный выпуск для западных территорий состоялся в марте 2010 года. Игра имела умеренный успех в Японии, но продажи игры на Западе были неудовлетворительными. PlatinumGames обвинила Sega в том, что она не выпустила достаточное количество копий игры, так как игра «раскупалась мгновенно».

«Вот как обстоят дела с играми. Команды как бы выгорают, а потом получают всю эту обратную связь, их заряжают, а потом люди говорят, что готовы сделать это снова. И Bayonetta был действительно, очень ярким примером этого ».

- Ацуши Инаба о разработке Bayonetta

Третья игра Bayonetta, экшн игра, "эволюционировавшая" из серии Devil May Cry. Режиссером проекта выступил Камия, который изначально подготовил для студии несколько «казуальных» проектов, прежде чем приступить к разработке Bayonetta. В игре есть оригинальная история, вдохновленная скандинавской мифологией, а дизайн главного персонажа был основан на собственном видении Камия «идеальной женщины». Команда разработчиков называлась «Команда Маленьких Ангелов», в отличие от «Команды Маленьких Дьяволов» Devil May Cry. Игра получила признание критиков сразу после выхода, причем критики оценили ее действие как «превосходное по жанру», а также персонажей и новаторство. Однако, по словам Инабы, команда установила для себя слишком высокие стандарты и была крайне разочарована окончанием разработки проекта. Инаба добавил, что разработка игры «чуть не сломала» PlatinumGames. Моральный дух команды восстановился после того, как игроки положительно оценили игру. Вдобавок Инаба назвал версию игры для PlayStation 3 "самым большим провалом компании", поскольку у команды не было достаточных навыков для разработки этой версии игры. Было отгружено более 1,35 миллиона единиц игры, но, по словам Минами, компания была разочарована ее продажами, несмотря на то, что это была одна из самых коммерчески успешных игр, производимых компанией. Анимационный фильм, основанный на этой игре, под названием Bayonetta: Bloody Fate был позже выпущен Гонзо.

. В оригинальном объявлении о партнерстве Sega-PlatinumGames дразнилось загадочная четвертая игра от Миками. Позже выяснилось, что титул был Vanquish. Команда черпала вдохновение у Кэссерна при создании визуальных эффектов игры. Миками решил, что перспектива от третьего лица с помощью проб и ошибок, и надеялся, что с их помощью команда сможет увеличить темп игрового процесса. Первоначально она была разработана как игра с открытым миром, но позже от этой идеи отказались, и направление игры изменилось и стало линейным. После выпуска игра получила положительные отзывы, критики назвали ее новаторской за привнесение новых элементов в жанр шутеров. Sega добавила, что компанию воодушевили продажи игры в первый и второй день. После его выпуска Миками покинул PlatinumGames и основал новую компанию Tango Gameworks. По словам Минами, Миками «всегда хотел быть самим себе человеком и своим собственным разработчиком».

В конце 2010 года PlatinumGames сообщила, что обсуждает с Sega вопрос о расширении их партнерства. Инаба добавил, что Sega является издателем, который позволяет команде творчески управлять своими играми. В 2011 году PlatinumGames объявила о расширении партнерства, выпустив новую игру под названием Max Anarchy. Игра была выпущена на западных территориях под названием Anarchy Reigns в 2013 году. Игра является продолжением MadWorld, но в ней нет графического стиля Sin City, хотя игроки берут на себя управление главного героя MadWorlds Джека Каймана в большинстве случаев. части игры. Игра получила смешанные отзывы при выпуске и потерпела коммерческий провал как в Японии, так и на Западе. Anarchy Reigns - последняя игра, разработанная PlatinumGames и выпущенная Sega.

2013 – настоящее время: Лицензионные права и эксклюзивные игры

В 2011 году Хидео Кодзима и его студия Kojima Productions работали над новой Metal Gear игрой, посвященной одному из ее главных героев Райдену, ниндзя, вооруженному мечами. Не имея возможности продолжить работу над игрой, Кодзима связался с Минами и попросил PlatinumGames поработать над ней. По словам Кодзимы, PlatinumGames была единственной студией, способной работать над экшеном с боями на мечах. Команда добавила в игру элементы скрытности, посчитав ее систему слишком скучной и простой. Игра под названием Metal Gear Rising: Revengeance была выпущена под руководством Кенджи Сайто в 2013 году, получила в целом положительные отзывы критиков и имела коммерческий успех. Это также стало первой лицензированной игрой компании.

PlatinumGames выпустила две игры исключительно для консоли Nintendo Wii U в течение двух лет.

В том же году был выпущен релиз второй игры PlatinumGames, The Wonderful 101 для восьмого поколения игровых консолей, Wii U. Пока Камия был директором игры, Минами предлагал творческие советы. По словам Камия, вдохновение было почерпнуто из классических сериалов токусацу, таких как Super Sentai, и что игра была разработана для всех типов аудитории. Изначально игра планировалась для Wii, и в ней были представлены классические персонажи Nintendo. Однако, поскольку команда обнаружила, что творчески использовать этих персонажей сложно, игра была временно приостановлена. Позднее его разработка была возобновлена, и в финальной версии игры было представлено 50 оригинальных персонажей. Nintendo также предоставила отзывы во время разработки игры, надеясь, что она достигнет более широкой аудитории. Игра получила признание критиков. Она считалась одной из лучших игр в библиотеке Wii U и была признана одной из фаворитов сообщества Nintendo. Однако в Японии игра была хуже, чем у Pikmin 3, которая уже была выпущена до запуска The Wonderful 101. VG247 объяснил провал игры низкими продажами the Wii U.

Их партнерство продолжилось с выходом Bayonetta 2 2014 года, который вызвал споры о том, что он является эксклюзивом Wii U, когда его предшественник является многоплатформенной игрой. По словам исполнительного продюсера Ацуши Инабы, компания работала с Sega над созданием сиквела игры. Позже он был отменен в середине разработки игры, пока Nintendo не предложила сотрудничать с компанией, чтобы возродить ее и профинансировать проект. Sega была только консультантом по игре. Инаба добавил, что Nintendo активно не вмешивалась в разработку игры, и сравнил ее роль с ролью наблюдателя. Камия, который изначально не ожидал продолжения игры, был ее супервайзером. Вместо Камия в качестве директора игры стал Юсуке Хашимото. Хашимото сосредоточился на улучшении боя оригинала и расширении значения повторного воспроизведения. При запуске Bayonetta 2 получила признание критиков, а несколько игровых изданий поставили игре наивысший балл. Хотя Nintendo не комментировала продажи игры, за первую неделю после релиза в Японии было продано всего 38 828 копий, что намного хуже, чем у оригинала. Она стала седьмой самой продаваемой розничной игрой в Великобритании в первую неделю после выпуска, но продажи значительно упали на второй неделе.

Компания постепенно разрабатывала все больше и больше лицензионных игр на основе существующих свойств. Их партнеры предоставляют им творческую свободу при создании игрового процесса. Их первое лицензионное название - The Legend of Korra (2014), основанное на одноименном мультсериале Nickelodeon . История игры, опубликованная Activision, была написана Тимом Хедриком, сценаристом шоу. Когда игра была запущена, она получила неоднозначную оценку. После «Легенды о Корре» идет Трансформеры: Опустошение, основанный на «Трансформеры: Поколения» от Хасбро. Созданная Сайто, игра была разработана таким образом, чтобы отличаться от предыдущих игр Transformers. Игра получила положительные отзывы, когда была выпущена в 2015 году. Третья лицензионная игра, Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan была выпущена в мае 2016 года. По словам дизайнера игры Эйро Сирахамы, команда смотрела анимационный фильм TMNT, а также играл в старые игры TMNT для Super Famicom, работая над игрой, чтобы понять вселенную и персонажей. Когда игра была выпущена, она вызвала неоднозначную реакцию.

В 2013 году Камия заявил, что хотел бы иметь возможность продолжить партнерство PlatinumGames с Nintendo, создавая новые объекты или работая над расширением вселенной существующих франшиз. такие как Star Fox. Сигэру Миямото, создавший Star Fox Zero, выразил желание работать с внешними разработчиками, чтобы проект мог иметь более короткий цикл разработки. Команду попросили выступить со-разработчиком игры после того, как Nintendo увидела этап Arwing в Bayonetta 2. Zero вместе с его спин-оффом Tower Defense игрой Star Fox Guard был выпущен в апреле 2016 года и получил неоднозначный прием. К концу марта 2016 года Минами ушел с поста президента и генерального директора, его сменил исполнительный продюсер Кеничи Сато.

В августе 2016 года выяснилось, что PlatinumGames сотрудничает с Cygames в разработке ролевой игры Granblue Fantasy: Relink, но в феврале 2019 года было объявлено, что PlatinumGames больше не будет участвовать в проекте, оставив Cygames заниматься остальной разработкой.

В 2017 году Камия и его команда работали над Scalebound для Microsoft Studios, пока он не был отменен в январе 2017 года. Вскоре после отмены креативный продюсер Жан-Пьер Келламс покинул компанию, а Камия перестал работать директором, продолжив свою работу в PlatinumGames в качестве вице-президента. Студия сотрудничала с Square Enix и выпустила Nier: Automata для PlayStation 4 и Windows в 2017 году с Xbox One. Версия была выпущена в 2018 году. Игра под руководством создателя Nier Йоко Таро получила признание критиков, и было продано более 2 миллионов копий. По словам Камия, Таро «спас» PlatinumGames после отмены Scalebound. Положительный прием Nier Automata снова вызвал интерес публики к работе Platinum. В мае того же года Инаба объявил, что компания работает над новой интеллектуальной собственностью. На The Game Awards 2017 была представлена ​​Bayonetta 3, которая будет выпущена для Nintendo Switch. Также было объявлено, что два месяца спустя будут выпущены порты первых двух игр Bayonetta для той же платформы. На церемонии Nier: Automata также победила в категории «Лучший саундтрек / музыка».

В апреле 2018 года компания объявила о партнерстве с DeNA в создании экшн-игры, посвященной японскому фольклору для Устройства Android и iOS под названием World of Demons. Его разработка началась в 2015 году с 30 сотрудниками, прикрепленными к нему, в том числе сотрудниками, которые работали над Star Fox Zero и Bayonetta 2, был программно запущен в некоторых странах в 2018 году, но в следующем году был выведен из прилавков магазинов. Другая игра, Astral Chain, была выпущена для Nintendo Switch 30 августа 2019 года.

В 2019 году глава студии PlatinumGames Ацуши Инаба сообщил, что студия работает на двух новых необъявленных IP-адресах, полностью принадлежащих студии, один из которых он охарактеризовал как «по-настоящему не похожий ни на что».

Tencent Holdings предоставила капитальные вложения в Platinum в январе 2020 года, что позволит студии самостоятельно публиковать его будущие названия. Генеральный директор Platinum Кеничи Сато заявил, что инвестиции Tencent не изменили аспект собственности Platinum, и они остаются независимым разработчиком.

3 февраля 2020 года PlatinumGames запустила веб-сайт под названием «Platinum 4», посвященный четырем объявлениям, которые Включено:

  • Запуск кампании Kickstarter по обновленному переносу The Wonderful 101 на современные платформы. Это первая самостоятельно изданная игра PlatinumGames, хотя они заявили, что инвестиции Tencent не имеют отношения к ее разработке.
  • Новая игра с рабочим названием Project GG, описанная как последняя игра трилогии «героя» Камия. вслед за Вьютифул Джо и Чудесным 101. Камия сказал, что Вьютифул Джо рассказывал об одном человеке, превращающемся в героя, а «Чудесный 101» - о команде, превращающейся в героев, Project GG включает аналогичную концепцию в отношении гигантского героя.
  • Открытие PlatinumGames Tokyo, новой студии, в которой работает около 100 человек, для поддержки игр в реальном времени для компании. Студию возглавляют сотрудники, которые ранее работали над FIFA Mobile.

. Помимо этих объявлений, отдел исследований и разработок Platinum занимался разработкой нового внутреннего игрового движка, который сейчас называется PlatinumEngine. чтобы привести в действие свои новые названия. Технический директор Ватару Омори сказал, что потребность в настраиваемом движке по сравнению с другими существующими решениями, такими как Unreal или Unity, была необходима, чтобы дать им лучшую настройку и контроль над своими играми, а также улучшить их производительность. Он сказал: «Мы пришли к пугающему осознанию того, что, если мы не сделаем нашу работу более эффективной, мы просто не сможем продолжать создавать игры, которые мы хотим делать, по мере роста технологий и ожиданий».

Философия
«Мне не очень интересно работать в студии, которая не похожа на шумную, громкую, лязгающую машину, где люди сталкиваются друг с другом и стараются изо всех сил, так что если это просто своего рода машина, которая предназначена для зарабатывания денег и создания эффективных игр, меня это не интересует ».

Ацуши Инаба, соучредитель PlatinumGames

По словам Инабы, основная цель Компания должна создать новую и оригинальную интеллектуальную собственность, и что риск является важной частью разработки видеоигр. Однако позже компания работала и над лицензионными играми, так как команда считала создание оригинальных игр «трудным», иногда слишком рискованным, а продажи были неудовлетворительными для команды. По словам Минами, работа как над лицензионными объектами, так и над оригинальными играми обеспечивает компании стабильность. Несмотря на новую направленность, PlatinumGames сохраняет свое первоначальное видение создания игр, и команда надеется стать одной из «трех лучших игровых студий в мире». PlatinumGames - японская компания-разработчик, но команда разработчиков также пытается добавить в свои игры элементы, которые привлекут большую глобальную аудиторию. Минами говорит, что компания стремится работать как с японскими, так и с западными издателями.

По словам Инабы, компания ценит идею «изменений», и что «люди, которые не ищут постоянных изменений, не обязательно приветствую в том, какой я думаю компания должна быть ». По словам Минами, PlatinumGames создавала только те игры, которые были увлечены командой разработчиков. Инаба охарактеризовал студию как «громкую», так как каждый член команды разработчиков может выражать свое мнение о своих проектах, и их видение не будет нарушено. Студия также приглашает сотрудников, не связанных с игровым дизайном, таких как художники и программисты, вносить творческий вклад в свои проекты. Сайто добавил, что каждая игра, разработанная компанией, имеет «платиновый вкус». Хотя компания накопила опыт в области экшн-игр, Сайто утверждал, что студия извлекала уроки из каждого проекта и будет применять эти знания в своих новых играх и жанрах. Компания также надеется вводить новшества, вводя новые элементы как в оригинальные игры, так и в лицензионные игры. Согласно PlatinumGames, хорошая игра в жанре экшн должна быть «пассивной» и иметь «уникальный аргумент»; ценность воспроизведения, позволяющая игрокам отточить свои навыки; сильный ведущий персонаж; и не должны следовать общепринятой философии дизайна.

Разработка игр
ГодНазваниеИздательПлатформа (-ы)Примечания
2009MadWorld Sega Wii Н / Д
Infinite Space Nintendo DS Разработано совместно с Nude Maker
Bayonetta Nintendo Switch, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Windows, Xbox 360, Xbox One н / д
2010Vanquish PlayStation 3, PlayStation 4, Windows, Xbox 360, Xbox One
2012царит анархия PlayStation 3, Xbox 360
2013Metal Gear Rising: Revengeance Konami OS X, PlayStation 3, Shield Android TV, Windows, Xbox 360
Wonderful 101 Nintendo Wii U
2014Bayonetta 2 Nintendo Switch, Wii U
The Legend of Korra Activision PlayStation 3, PlayStation 4, Windows, Xbox 360, Xbox One
2015Transformers: Devastation
8-Bit BayonettaSegaОбзор r, WindowsРазработано совместно с Bitbaboon
2016Star Fox Zero NintendoWii UРазработано совместно с Nintendo EPD
Star Fox Guard
Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan ActivisionPlayStation 3, PlayStation 4, Windows, Xbox 360, Xbox OneН / Д
2017Nier: Automata Square Enix PlayStation 4, Windows, Xbox One
Lost OrderCygames Android, iOS
2018Мир ДемоновDeNA
2019Astral Chain NintendoNintendo Switch
2020The Wonderful 101: Remastered PlatinumGamesNintendo Switch, PlayStation 4, Windows
TBAProject GGTBA
Bayonetta 3 NintendoNintendo Switch
Падение ВавилонаSquare EnixPlayStation 4, Windows
Granblue Fantasy: Relink CygamesPlayStation 4Разработка перенесена на Cygames в 2019 году
ОтмененаScalebound Microsoft Studios Windows, Xbox OneОтменено в 2017 г.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:50:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте