Smosh | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Слева направо: Ян Хекокс в 2020 году и Энтони Падилла в 2019 году | |||||||||||||
Источник | Кармайкл, Калифорния | ||||||||||||
Веб-сайт | www.smosh.com | ||||||||||||
Информация на YouTube | |||||||||||||
Каналы | |||||||||||||
Годы деятельности | 2002 – настоящее время | ||||||||||||
Жанр | Комедия (Смош / ЭльСмош). Гейминг ( Smosh Games). Анимация (Заткнись! Мультфильмы) | ||||||||||||
Подписчики | 43,6 миллиона (вместе) | ||||||||||||
Всего просмотров | 13,8 миллиарда (вместе) | ||||||||||||
Сеть | Mythical Entertainment (ранее Defy Media ) | ||||||||||||
Связанные действия | |||||||||||||
| |||||||||||||
Обновлено: 23 марта 2020 г. |
Smosh - американская скетч-комедия YouTube канал создан Энтони Падилла и Ян Хекокс. В 2002 году Падилла создал веб-сайт smosh.com для создания флеш-анимации, а позже к нему присоединился Hecox. Они начали публиковать видео на канале Smosh YouTube осенью 2005 года и быстро стали одним из самых популярных каналов на сайте. По состоянию на май 2019 года канал Smosh имеет более 9,5 миллиардов просмотров видео и более 25 миллионов подписчиков, что выводит его за пределы 50 самых популярных каналов на YouTube после того, как ранее он провел 3 отдельных периода как самые популярные. подписанный канал на платформе.
С 2012 года бренд Smosh расширился и состоит из нескольких каналов, включая испаноязычный (ElSmosh), канал, посвященный видеоигровому контенту (Smosh Games), и разнообразный канал (Smosh Pit).. В эскизах также задействовано больше актеров. Падилла покинул Smosh в июне 2017 года, чтобы заняться независимым бизнесом. Канал Smosh пережил три разных периода как канал YouTube с наибольшим количеством подписчиков. Первый период длился с мая по июнь 2006 года, второй - с апреля 2007 года по сентябрь 2008 года, а третий период - с января по август 2013 года.
6 ноября 2018 года материнская компания Smosh Defy Media внезапно закрывается без предупреждения. 12 ноября 2018 года актерский состав Smosh выпустил видео, в котором объявляется, что производство контента Smosh, Smosh Pit и Smosh Games все еще продолжается, и что существующие видеоролики будут завершены, а другой контент будет выпущен Smosh самостоятельно на своих каналах YouTube. Впоследствии они присоединились к Mythical Entertainment после того, как их компания была приобретена Реттом и Линком 22 февраля 2019 года. По состоянию на 2019 год основной состав телеканала включает Хекокс, Кортни Миллер, Дэмиен. Хаас, Оливия Суи, Кейт Лик-младший, Ноа Гроссман и Шейн Топп, которые управляют большей частью контента.
Франшиза началась, когда Энтони Падилла в 2002 году создал веб-сайт smosh.com и сделал несколько различных Flash-анимаций. Он заявил, что название «Смош» произошло от инцидента, когда он ошибочно принял друга, объяснив мошпит за «смош-яму». Другие создатели контента в эпоху до YouTube также загружали видео на smosh.com, в том числе будущий YouTuber TomSka. Позже к предприятию присоединился его друг Ян Хекокс. Падилья и Хекокс впервые встретились в шестом классе по естествознанию. Они подружились и быстро обнаружили в себе талант к комедии. В 2005 году они присоединились к YouTube и сделали несколько видео вместе, синхронизируя по губам тематические песни на Mortal Kombat, Power Rangers и Teenage Mutant Ninja Turtles. Сначала эти видео не предназначались для публикации в Интернете, но после того, как они отправили их своим друзьям, они запустили канал YouTube.
Одно из самых ранних видео Смоша, "Pokémon Theme Music" Видео "было выпущено 28 ноября 2005 года. Оно было выполнено в том же стиле, что и другие их предыдущие видео, с участием дуэта, синхронизирующего по губам оригинальную английскую тематическую песню для аниме Pokémon. Однако видео мгновенно стало намного популярнее, чем любое другое их видео; за время своего существования он набрал более 24 миллионов просмотров, став самым просматриваемым видео на всем YouTube в то время. Он удерживал этот титул до тех пор, пока не был свергнут Джадсоном Лэппли из «Эволюция танца». Позже он был удален из-за авторских прав.
Успех их видео про покемонов и других видео привел к тому, что Smosh был отмечен в выпуске «Человек года: Ты » журнала Time Magazine, опубликовано 13 декабря 2006 г. и на Time.com. В марте 2007 года пользователь по имени Andii2000 (теперь переименованный в Ахмед Яхья) повторно загрузил оригинальное видео про покемонов; по состоянию на ноябрь 2016 года у него более 15,9 миллиона просмотров. Благодаря постоянному успеху канала и партнерству Smosh с YouTube, они воссоздали видео в ноябре 2010 года, на этот раз изменив слова на критику The Pokémon Company снятие тематического видео про покемонов.
В течение В следующие несколько лет Smosh начал расширяться. Они начали делать короткие ролики на YouTube, такие как их ежегодные видеосериалы Food Battle и That Damn Neighbor. Smosh продолжал набирать популярность и стал одним из самых популярных каналов на YouTube. В 2009 году Smosh подготовил масштабный редизайн Smosh.com, добавил раздел с играми и добавил дополнительные функции в раздел видео. В январе 2010 года Smosh запустил свой блог «Smosh Pit», который состоит из различных мелочей о поп-культуре и комедийных произведений. Кроме того, в 2010 году на канале были запущены 3 различных веб-сериала на основе Smosh: Ian Is Bored, который начинался как сборник комедийных видеороликов Hecox, но затем превратился в Hecox и Padilla, делающие vlog как видео, и переименован в Smosh Is Bored; Спросите Чарли, где люди задают Чарли, из их январского видео 2010 года Пьяная морская свинка Чарли, случайные вопросы; и Lunchtime with Smosh, комедийный сериал, в котором Smosh получает и ест еду из разных мест и отвечает на вопросы своих фанатов в Twitter. Twitter. Некоторые из самых популярных сериалов Smosh включают Pokémon in Real Life и If ____ Was Real. Также в начале 2010 года Smosh создал «приложение iShut Up» для телефонов Android в рамках спонсорской поддержки Google ; в конце концов он попал в магазин приложений iTunes. В 2011 году количество просмотров выросло на 40%, когда Smosh была приобретена Alloy Digital (позже изменена на Defy Media ).
В 2012 году дуэт запустил три новых канала YouTube, ElSmosh, с видеороликами Smosh, дублированными на испанском языке, Shut Up! Cartoons, с различными анимационными видеороликами, и Smosh Games, с игровой контент размещен вместе с Мари Такахаши, Дэвидом «Лазеркорн» Мосс, Мэтью Сохинки и Джошуа «Джовеншир» Овеншире. Некоторые из самых популярных видеоклипов Smosh представляют собой музыкальные видеоклипы на тему видеоигр. Эти песни (наряду с другими оригинальными песнями) были выпущен в 4-х альбомах на сегодняшний день - Sexy Album (2010), If Music Were Real (2011), Smoshtastic (2012) и The Sweet Sound of Smosh (2013). В январе 2013 года канал Smosh превзошел Рэя Уильяма Джонсона. у подписчиков. Smosh выпустил Super Head Esploder X, видеоигру для iPad, iPhone и iPod, в феврале 2013 года, а в июле 2013 года запустил Кампания Indiegogo для iOS и компьютерной игры Food Battle: The Game. Хекокс и Падилла собрали 258 777 долларов, чтобы нанять производителей видеоигр для создания игры, основанной на их персонажах и еде, используемой в их ежегодной серии Food Battle. Smosh пожертвовал 10% средств трем благотворительным организациям в ноябре 2014 года, а также выпустил игру.
В феврале 2014 года Smosh выпустила мобильное приложение для доступа к видео Smosh и другому контенту со своего веб-сайта, а в конце 2014 года - приложение Xbox One. Позже в 2014 году фан-канал Smosh France стал официальным каналом Smosh. В марте 2015 года Smosh повторно запустил Smosh Games Alliance, многоканальную сеть, к которой присоединяются фанаты, чтобы пользоваться преимуществами сети в обмен на процент от дохода от рекламы. В 2015 году дуэт объявил Ноя Гроссмана, Кейта Лика-младшего, Оливию Суи, Кортни Миллер и Шейн Топп в качестве новых постоянных актеров для роликов Smosh. Сюжетная серия под названием Every (Blank) Ever выходит каждые две недели с мая 2015 года.
В январе 2016 года на главном канале Smosh был запущен веб-сайт ситком. Part Timers - это комедия-драма, действие которой происходит в вымышленной детской аркаде и пиццерии Pork E. Pine's, которая черпает вдохновение из первой работы Хекокса в Чак Э. Чиз. Каждый эпизод представляет собой вызов, который команда должна преодолеть, чтобы бизнес продолжал развиваться. В сериале представлены обычные актеры Smosh, Гроссман (как Пит), Хекокс (как Иэн) и Падилла (как Антон), а также Кэт Альтер (как Мэдс), Джейд Марц (как Элла), Кейси Уэбб (как Динджер)., и Натали Уиттл (как Лори). Сериал выпускался каждый понедельник на канале Smosh с января по май 2016 года. В течение февраля новый актерский состав Бозе был добавлен в семью Smosh, присоединившись к актерскому составу Smosh Games.
14 июня 2017 года Падилла объявил, что покидает Smosh, чтобы заняться независимыми видео-проектами. из-за «отсутствия творческой свободы». Хекокс заявил, что останется с Smosh, добавив: «Я действительно с нетерпением жду перехода Smosh к следующему этапу, и мы не можем дождаться, пока люди увидят, что мы делаем».
6 ноября, 2018, Defy Media внезапно объявили, что закрывают и увольняют всех своих сотрудников. Хекокс объявил, что Смош «никуда не денется» и что в планах найти Смошу новый дом. Также после закрытия Падилла более подробно рассказал о своем уходе со Smosh и своих проблемах с тем, что Defy делает со своими сотрудниками и Smosh. Он сказал, что он и Hecox продали Smosh компании Alloy Digital (которая позже стала Defy Media) за акции, которые имели бы ценность только в том случае, если компания стала публичной, чего не произошло. Падилле не понравилось, как Defy обращался со своими сотрудниками, и заявил, что компания использовала их в финансовом отношении, захватила его страницу в Facebook, попыталась захватить его аккаунт в Twitter и помешала ему вступить в Гильдию киноактеров. Он также объяснил, что раньше не рассказывал об этом из-за опасений, что это будет стоить его друзьям работы. 12 ноября Smosh выпустил обновленное видео, подтверждающее, что Smosh ищет нового владельца, и что тем временем контент будет продолжать выпускаться независимо командой Smosh. Актеры пояснили, что у них все еще есть значительный объем контента до закрытия Defy Media на пост-продакшене. Они также не исключали возможность съемок нового контента и его независимого выпуска, назвав такую идею «старой школой», имея в виду ранние дни YouTube, когда контент был менее коммерциализирован.
22 февраля 2019 года Mythical Entertainment приобрели Smosh. Это привело к изменениям в составах и командах Smosh: некоторые бывшие участники вернулись, а другие ушли. Smosh в настоящее время работает в офисе Mythical Entertainment в Лос-Анджелесе.
18 сентября 2014 года Lionsgate объявила, что в разработке полнометражный фильм; Smosh: The Movie был выпущен 23 июля 2015 года. Режиссер - Алекс Винтер, сценарий - Эрик Фалконер. Помимо Хекокса и Падиллы, в кино снимались Дженна Марблс, Грейс Хелбиг, Харли Моренштейн, Майкл Ян Блэк, Марк Фишбах (Маркиплиер ) и Стив Остин. Смош также озвучивал персонажей Хэла и Пузыря в The Angry Birds Movie, а Падилла вернулся в сиквеле. Смош также создал фильм Ghostmates для YouTube Premium. Фильм был выпущен 14 декабря 2016 года.
На YouTube существует десять каналов, связанных со Smosh, но только семь имеют запланированный контент.
"Смош" - исходный и основной канал всех десяти каналов. У него более 25 миллионов подписчиков и 9,5 миллиарда просмотров. На этом канале команда Smosh публикует скетчи и другие видеоролики с участием Иэна Хекокса, Ноя Гроссмана, Кейта Лика II, Кортни Миллер, Оливии Суи и Шейн Топп. У Smosh есть много полных и текущих серий, которые включают:
«Smosh Games» загружает множество видео в неделю, включая Let's Plays и шоу с комментариями к видеоиграм. Когда канал был впервые создан, Падилья и Хекокс регулярно появлялись в этих видео; однако со временем они стали менее регулярно появляться на этом канале, с другими участниками Smosh Games Мари Такахаши, Джошуа «Джовен» Овеншир, Дэвидом «Лазеркорн» Мосс, Мэтью Сохинки, Амрой «Флитц» Рикеттс, Уэсли «Уэсом Редактором» Джонсоном., Эрика "Boze" Бозман и Дэмиен Хаас выполняют основные обязанности хозяина. Канал имеет более 7,3 миллиона подписчиков и более 2,8 миллиарда просмотров видео по состоянию на ноябрь 2018 года. Такахаши, Мосс, Сохинки, Овеншир, Рикеттс и Джонсон также имеют свои собственные каналы, которые не входят в список Smosh. С лета 2015 года на канале проходят ежегодные мероприятия «Летние игры Smosh» и «Зимние игры Smosh», которые в основном проходят на канале Smosh Games, а другие видеоролики также размещаются на 2-м канале Smosh. Первые летние игры 2015 года представили Шейн Топп семье Смоша в качестве судьи, а Зимние игры 2017 года представили Бозе в составе. Дэмиен Хаас присоединился позже в 2017 году. В августе того же года Сохинки и Lasercorn объявили, что больше не будут полноправными членами Smosh Games, чтобы сосредоточиться на своем новом канале Toaster Ghost, а Lasercorn - проводить больше времени с его сын. Однако они не исключают появления в будущих видеороликах, связанных с Smosh, и с тех пор время от времени появлялись в видеороликах.
Текущие и бывшие шоу Smosh Games:
Летние игры:
Winter Games:
4 января 2018 года Рикеттс покинул организацию после того, как несколько женщин обвинили его в сексуальном насилии и изнасиловании. По-видимому, после ухода Рикеттса канал не продолжил свою ежегодную традицию проведения летних и зимних игр Smosh, и в начале 2018 года наиболее популярное шоу канала Game Bang было приостановлено на неопределенный срок, а позже предполагалось, что его отменит. Канал стал неактивным после закрытия материнской компании Smosh, Defy Media. Тем не менее, в эпизоде Smoshcast было подтверждено, что канал возобновится с видео Mortal Kombat 13 апреля, с более активным участием основного состава и возвращением Lasercorn в лоно. В видео был представлен состав Иэна, Мари, Лазеркорна, Кортни и Дэмиена, а в последующих роликах фигурируют производственные сотрудники Сара Уиттл и Мэтт Рауб. В настоящее время неизвестно, будут ли задействованы в канале другие бывшие участники Smosh Games. В апрельском выпуске SmoshCast 2019 года Джовеншир объяснил, что он не был сотрудником Defy Media с 1 мая 2018 года и с тех пор работал фрилансером в Smosh Games. Тем не менее, он снова появился в следующих видео, включая соревнование Super Smash Bros.Ultimate 18 мая 2019 года. Мари и Lasercorn покинули канал в 2020 году, чтобы запустить New Element Six (NE6) с другими выпускниками Smosh Games. Флитц, Ховен, Сохинки и Уэс. Однако группа распалась в середине 2020 года.
Из "Smosh Pit" (первоначально называвшейся "IanH", а затем Smosh 2nd Channel, и использовалась сначала для видеоблогов и других не -скриптованные видео), Hecox и Padilla загружают свои побочные серии Smosh is Bored по понедельникам, в то время как остальная часть команды загружает видеоблоги по четвергам, а Put It In My Mouth и Smosh's Serually Super Stupid Sleepover по субботам. У него более 5,8 миллиона подписчиков и более 1,6 миллиарда просмотров. Smosh Pit Weekly - это сериал, транслируемый по субботам на канале Мари Такахаши с апреля 2011 по август 2015 года.
Текущие и бывшие шоу Smosh Pit:
28 июля 2017 года Ян Хекокс объявил, что Smosh В ближайшем будущем 2-й канал будет переименован в "Smosh Pit", а еженедельник Smosh Pit Weekly будет возрожден с возвращением Мари Такахаши в качестве ведущей. Два других шоу, ВОЗ! Также были объявлены «Природа» с Кортни Миллер и Оливией Суи в главных ролях и «One Hour Song Machine» с Китом Лик-младшим в главной роли.
В настоящее время на канале в основном транслируется непрерывный сериал «Шоу без имени», еженедельный интерактивный сериал, в котором три актера Smosh становятся ведущими по очереди, а участники Smosh Games иногда появляются рядом с основным бросать. В шоу представлены рисунки, нарисованные фанатами, а также вопросы, отправленные через Twitter, на которые участники должны ответить.
Возможно, самый популярный недавний сериал Smosh Pit - это продолжающийся сериал «Попробуйте не смеяться», в котором вторичный состав Smosh, обычно с одним гостем, исполняет различные импровизированные сценарии, направленные на одного актера с глоток воды в попытке заставить их выплюнуть ее. Самое популярное из этих видео по состоянию на август 2019 года - 25,6 миллиона просмотров.
В рамках ребрендинга Mythical Entertainment был запущен подкаст «SmoshCast». Каждую среду на iTunes выходит новый выпуск с Иэном Хекоксом, а иногда и с Кортни Миллер, которую принимают вместе с коллегами из семьи Смош. Затем в пятницу эпизод будет выпущен в виде видеоверсии, подвергнутой цензуре для YouTube рекламы.
На "ElSmosh" команда загружает ElSmosh Pit de la Semana (еженедельник Smosh Pit Weekly), трейлеры Honest Game Trailers, сериал от Smosh Games на испанском языке и новые серии Smosh, которые дублированы на испанском. У него более 3,4 миллиона подписчиков.
"Smosh France" - это управляемый фанатами канал Smosh, обеспечивающий французские субтитры для многих видео Smosh.
«Indian Smosh» - это управляемый фанатами канал Smosh, на котором транслируются субтитры на хинди и дублируются многие видео Smosh.
«AnthonyPadilla» размещал видеоблоги, загруженные Padilla. Большинство видео, загруженных до 2016 года, были удалены в 2016 году, когда Падилья восстановил канал для загрузки личных видеоблогов. У него более 4 миллионов подписчиков. После ухода Падиллы из Smosh канал больше не ассоциируется с брендом.
«AskCharlie», активный с мая 2010 по декабрь 2011 года, размещает видео из серии «Спросите Чарли», где антропоморфный морская свинка по имени Пьяная морская свинка Чарли отвечает на вопросы зрителей. У него более 330 000 подписчиков.
Канал Smosh Games Alliance (SGA) используется для дополнительного контента для команды Smosh Games. Первоначально он использовал игровой контент, представленный фанатами, освещал его на канале и предлагал обучающие программы в «Университете Смоша». Он продолжает вести больше видеоблогов с командой Smosh Games. У него более 280 000 подписчиков. С 30 декабря 2016 года на канал не загружалось ни одного видео.
"Заткнись! «Мультфильмы » загружает несколько мультсериалов, созданных разными аниматорами. У него более 2 миллионов подписчиков. Канал неактивен с июня 2017 года.
Канал | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
"Smosh" |
| ||||||
"Smosh Games" |
|
|
| ||||
"Smosh Pit" |
| ||||||
SmoshCast |
|
|
Текущий
| Бывший
|
Хронология
Название | Подробная информация об альбоме | Пиковые позиции в чартах | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
US. Comedy. | US. Heat.. | |||||||||
Sexy Album |
| 11 | — | |||||||
If Music Were Real |
| 5 | 26 | |||||||
Smoshtastic |
| 3 | 27 | |||||||
The Sweet Sound of Smosh |
| 4 | 33 | |||||||
Shut Up! And Listen |
| 4 | — | |||||||
«-» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены на этой территории. |
Год | Премия | Категория | Получатель | Результат |
---|---|---|---|---|
2007 | 2007 YouTube Awards | Комедия | «Smosh Short 2: Stranded» | выиграна |
2009 | 2009 Webby Awards | Experimental Weird | «Секс Эд Рокс» | Назначен |
2010 | 2010 Webby Awards | Вирусный | «Если бы фильмы были реальными» | Назначен |
2013 | 3rd Streamy Awards | Лучший комедийный сериал | Smosh | Номинация |
Выбор аудитории за личность года | Smosh | Номинация | ||
Лучший анимационный сериал | Битва в старшей школе Оиси | Номинация | ||
2013 Webby Awards | Краткая форма фирменного развлечения | "Ultimate Assassin's Creed 3 Song" | Номинация | |
2013 Social Star Awards | Самое популярное социальное шоу | Smosh | Номинация | |
Звезда социальных сетей США | Smosh | Выиграл | ||
2014 | 4th Streamy Awards | Лучший комедийный канал, шоу или сериал | Smosh | Номинация |
Лучший игровой канал, шоу или сериал | Smosh Games | Выигран | ||
2015 | Седьмая ежегодная Shorty Awards | Звезда года YouTube, представленная AE | Smosh | Победителем |
5-м Streamy Awards | Шоу года | Smosh | Номинация | |
Лучший игровой канал, шоу или серия | Smosh Games | Номинация | ||
2016 | 2016 Webby Awards | Gaming (канал) | Smosh Games | Выиграл |
6th Streamy Awards | Gaming | Smosh Games | Номинация | |
Еда | Положи это мне в рот | Номинация | ||
2017 | 7th Streamy Awards | Live | Smosh Live | Won |
Gaming | Smosh Games | Won |
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Смош |