Indiegogo

редактировать
Американский краудфандинговый сайт

Indiegogo
Indiegogo logo.png
Снимок экрана Indiegogo screenshot.jpg
Тип сайтаКраудфандинг
Доступен наанглийском, немецком, французском, испанском
Штаб-квартиреСан-Франциско, Калифорния, США
ВладелецIndiegogo, Inc.
Создатель
  • Слава Рубин
  • Даная Рингельманн
  • Эрик Шелл
URLwww.indiegogo.com / about / our-story
Alexa rankОтрицательное увеличение 3110 (май 2020)
ЗапущенЯнварь 2008 г.
Текущий статусактивен

Indiegogo - это американский краудфандинг сайт, основанный в 2008 году Данаей Рингельманн, Славой Рубин и Эриком Шеллом. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния. Это один из первых сайтов, предлагающих краудфандинг. Indiegogo позволяет людям собирать средства для идеи, благотворительности или нового бизнеса. Indiegogo взимает комиссию в размере 5% от взносов. Эта плата взимается в дополнение к комиссии за обработку кредитной карты Stripe в размере 3% + 0,30 доллара США за транзакцию. Ежемесячно сайт посещают пятнадцать миллионов человек.

Сайт работает по системе вознаграждений, то есть доноры, инвесторы или клиенты, которые хотят помочь в финансировании проекта или продукта, могут сделать пожертвование и получить подарок, а не долю в капитале в компании. После изменений в правилах Комиссии по безопасности и обмену, внесенных ранее в 2016 году, Indiegogo заключила партнерское соглашение с MicroVentures, чтобы предлагать кампании на основе акций, начиная с ноября 2016 года, что позволяет неаккредитованным инвесторам участвовать с долей участия.

В 2014 году Indiegogo запустила Indiegogo Life - сервис, который люди могут использовать для сбора денег на случай чрезвычайных ситуаций, медицинских расходов, празднований или других жизненных событий. Indiegogo Life не взимает комиссию за платформу. В 2015 году Indiegogo Life был переименован в Generosity.com. Доноры используют исключительно кредитные карты для пожертвований, а обработка осуществляется Stripe. Комиссия Stripe за обработку составляет 3% плюс 30 центов с каждого пожертвования.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Продукты
    • 2.1 Краудфандинг
    • 2.2 Лучшие проекты по собранным средствам
    • 2.3 InDemand
  • 3 Правила кампании
  • 4 Приемная
  • 5 Патентные споры
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

В 2002 году, работая в качестве аналитик с Уолл-стрит Даная Рингельманн была соавтором чтения пьесы Артура Миллера. Хотя спектакль пользовался успехом у публики, финансовых стимулов было мало, и Рингельманн решил искать альтернативные источники дохода. Изначально Рингельманн был вдохновлен на работу с независимыми режиссерами и театральными продюсерами после того, как режиссер на 50 лет старше ее увидел, что она работает в JPMorgan, и попросил ее профинансировать его фильм. В 2006 году Рингельманн поступила в школу бизнеса Haas, чтобы основать компанию, которая, по ее мнению, "демократизировала" сбор средств. Там она познакомилась с Эриком Шеллом и Славой Рубиным, у которых был аналогичный опыт сбора средств. Шелл ранее работал с The House Theater Company в Чикаго, в то время как Рубин начал благотворительный сбор средств на исследования рака после того, как в детстве потерял отца от рака.

Рингельманн, Шелл и Рубин разработали свою концепцию в 2007 году. под названием Project Keiyaku. Сайт был официально запущен на кинофестивале «Сандэнс» в январе 2008 года с упором на кинопроекты. В июне 2010 года MTV New Media в партнерстве с Indiegogo разработали новый контент из проектов сайта. В сентябре 2011 года компания привлекла раунд посевного финансирования на сумму 1,5 миллиона долларов, возглавляемый Metamorphic Ventures, и Venture Capital, MHS Capital и Стивом Шеттлером, соучредителем Zynga. В феврале 2012 года Startup America президента Барака Обамы заключила партнерство с Indiegogo, чтобы предложить предпринимателям в США краудфандинг

. В июне 2012 года Indiegogo привлекла раунд серии A на 15 миллионов долларов от Insight Ventures. Khosla Ventures и Стив Шёттлер, соучредитель Zynga. В январе 2014 года в рамках раунда финансирования серии B было добавлено 40 миллионов долларов, в результате чего общий венчурный капитал увеличился до 56,5 миллионов долларов. Дэвид Мандельброт (тогдашний главный операционный директор компании) был назначен генеральным директором в январе 2016 года.

В мае 2019 года генеральный директор Дэвид Мандельброт ушел в отставку по личным причинам. Его сменил бывший лидер Reddit по основным продуктам Энди Янг.

Продукты

Краудфандинг

В интервью Film Threat Рубин сказал, что сайт "... все о том, чтобы позволить кому угодно собирать деньги на любую идею". Пользователи могут создать страницу для своей кампании по финансированию, составить список «льгот» для разных уровней инвестиций, а затем создать рекламную кампанию на основе социальных сетей. Пользователи сами публикуют проекты через Facebook, Twitter и аналогичные платформы. За успешные кампании сайт взимает комиссию в размере 5%. Для кампаний, в которых не удалось увеличить целевую сумму, пользователи могут либо вернуть все деньги своим вкладчикам бесплатно, либо оставить все собранные деньги за вычетом 9% комиссии. Этот вариант необходимо выбрать до начала кампании, и цель будет указана непосредственно под собранной суммой как фиксированная (получать средства только при достижении целей) или гибкая (получать средства, если цель не достигнута). Indiegogo не предоставляет потенциальным спонсорам никаких средств для связи с кампаниями, чтобы задать вопросы или внести предложения, прежде чем они решат участвовать.

Indiegogo предлагает прямой прием платежей по кредитным картам через собственный портал. Эти средства выплачиваются в течение двух недель после завершения кампании. По состоянию на август 2017 года Indiegogo не предлагает PayPal в качестве опции для взносов. Indiegogo не поддерживает кампании после того, как они были профинансированы, отвечая на жалобу о невыполнении обещанных наград, "каждая краудфандинговая кампания проводится отдельным участником кампании, который несет полную ответственность за распространение любых предлагаемых льгот. Indiegogo не гарантирует, что льготы, предлагаемые участником кампании, будут произведены или доставлены ". По данным The Wall Street Journal, по состоянию на январь 2014 года было запущено более 200 000 кампаний, собиравших «миллионы долларов» для людей, проводящих краудфандинговые кампании в 70–100 странах каждую неделю. Уже профинансированные проекты также используют Indiegogo для рекламы или поиска дистрибьюторов.

Некоторые из успешных кампаний Indiegogo включают:

24 июля 2013 года Canonical Ltd. запустила краудфандинговую кампанию через Indiegogo, чтобы собрать 32 миллиона долларов для смартфона Ubuntu Edge . Это самая высокая цель для любой краудфандинговой кампании. Однако кампания собрала только 12,8 миллиона долларов, что не соответствовало поставленной цели, и средства не были выделены.

В феврале 2014 года Indiegogo запустила безуспешную кампанию по финансированию проекта Wikipedia Books Project, который планировал напечатать всю Английская Википедия в виде книги позже в том же году.

В апреле 2014 года, после того как были продемонстрированы явные доказательства мошенничества, Indiegogo отреагировал удалением своей гарантии по борьбе с мошенничеством.

Лучшие проекты по собранным средствам

Пять крупнейших успешно завершенных проектов Indiegogo по общей сумме объявленных средств (перечислены только профинансированные проекты)
Всего, долл. СШАНазвание проектаСоздательКатегорияпрофинансированоспонсорыДата закрытия
12 174 187 долларовFlow Hive Honey FlowTechnology17,38536,65307.03.2015
5,859,412 долл. СШАStorm SondorsТехнологии6,85514,64602.04.2015
5 048 213 долларовВосстановить Королевскую часовню сейчас Элис ДаремОбразование632822015-05-22
5 022 943 доллараЧас кода для каждого учащегося Code.orgОбразование26,5702 80114 декабря 2014
4 511 301 долл. СШАSuper Troopers 2 Broken Lizard IndustriesFilm2155253224.04.2015

InDemand

В 2014 году Indiegogo представила свою программу Forever Funding, которая позволяет краудфандинговым кампаниям продолжать собирать средства после окончания их первоначального периода кампании., который позже был переименован в «InDemand».

Правила кампании

Пользователи в возрасте от 13 до 17 лет не могут использовать сайт без согласия родителей или законного опекуна. Владельцы кампании не могут создавать кампанию, которая пытается собрать средства для незаконной деятельности, или которая явно сфабрикована или заявляет о том, что делает что-то невозможное.

Если кампания предлагает льготы, она не может предлагать никаких форм заинтересованности в компании или предприятии или какого-либо финансового стимула. Кампания не может предлагать алкоголь, наркотики, оружие или боеприпасы, а также любые формы лотереи или азартных игр. Кампания не может продвигать идеи или возможности ненависти, телесных повреждений, смерти или материального ущерба, или что-либо, что может распространяться, что нарушает права другого человека.

Прием

Наряду с Kickstarter, Indiegogo - один из двух самых популярных краудфандинговых сайтов, основанных на пожертвованиях. Indiegogo имеет более гибкие правила, чем Kickstarter, позволяя пользователям финансировать кампании, которые Kickstarter не будет использовать, например, Kickstarter не разрешает финансирование проектов в области здравоохранения.

Патентные споры

23 января 2015 года был подан иск о нарушении патентных прав. подан Alphacap Ventures LLC против нескольких платформ краудфандинга, включая Indiegogo, CircleUp, GoFundMe, Kickstarter, Gust, RocketHub и Innovational Funding. В конечном итоге дело было отклонено председательствующим судьей с предубеждением, поскольку оно было возбуждено недобросовестно; как было признано истцами.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:02:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте